Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 26 сентября 2017 22:46 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    QzXvlad, МТБ предназначен для пересеченной местности и грязи с песком, а не для города (как у нас принято считать)
    Так бахилы купи, непромокашка летом, да и в другую пору будет жэсць, должна быть вентиляция
    Лучше легкие + бахилы по погоде.

    Скажу про свой опыт
    Контакты завтра (надеюсь) будут
    Пока про резину - вот это было открытие :)
    При замене туринговой резины 42 4 атм. на лысую 28 7 атм. пошел накатец да и колеса стали легче, вел стал в целом резче

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 сентября 2017 22:56
    QzXvlad:

    было небольшое разочарование в МТБ, началось оно когда на велодорожке крутя педали в гору неожиданно заметил
    как байкер с ЛЕГКОСТЬЮ обгоняет меня по встречке и прет как танк (видно что он раслабленно крутит педальки)

    Тренировки и фарма творят чудеса

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 26 сентября 2017 22:57

    Вадимко, пока мы твой накатец только на форуме видим. Пора уже забирать у тракторов ЦГ на раубичской горке, тогда поверим.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 26 сентября 2017 23:00

    HeartBeat, так ты ее тренил сколько... а я еще и курю :(
    я у себя на улице пока забрал, длинная, но уклон небольшой
    сейчас вообще нет смысла сравнивать ибо на шоссере езжу
    по идее эта горка как раз для шоссеров :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 сентября 2017 23:26 Редактировалось QzXvlad, 1 раз.
    Вадимко:

    QzXvlad, МТБ предназначен для пересеченной местности и грязи с песком, а не для города (как у нас принято считать)
    Так бахилы купи, непромокашка летом, да и в другую пору будет жэсць, должна быть вентиляция
    Лучше легкие + бахилы по погоде.

    неточно выразился, непромокашки но дышащие - Shimano XC51N

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Вадимко:

    При замене туринговой резины 42 4 атм. на лысую 28 7 атм. пошел накатец да и колеса стали легче, вел стал в целом резче

    порекомендуйте конкретную резину на Aist slide 1.0 колеса 27,5
    что бы дешево, сердито, и легкие

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 27 сентября 2017 00:09

    QzXvlad, хз... такого не покупал
    может что-то такое если легкое и недорогое

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 27 сентября 2017 00:29

    Вадимко, давай уже вступай в страву, в клуб онлайнера. а то 4000 накат - а где ? все на форуме сидишь, когда катать успеваешь :-?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 27 сентября 2017 00:50 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    pankabanka, есть я в страве, тихарюсь

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 27 сентября 2017 05:49

    Вадимко, судя по набору высоты ты уже в стратосфере ))))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 27 сентября 2017 09:17
    Вадимко:

    есть я в страве, тихарюсь

    Да все уже видели страву с голым мужиком на аве, чего тихариться :-?

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 27 сентября 2017 10:11 Редактировалось QzXvlad, 1 раз.

    подскажите пожалуйста какие факторы влияют на устойчивость велика в поворотах (покрытие асфальт)?
    нужно сравнить МТБ и шоссейник

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 27 сентября 2017 10:25 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).

    QzXvlad, наездник - самый важный фактор :trollface:
    Смотреть отзывы, бывает производитель сам какую-то шкалу пишет для grip (отдельно для асфальта и не асфальта)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 27 сентября 2017 10:32

    QzXvlad, Вадимко прав,у нас тут некоторые форумчане на подвесах умудрялись упасть,некоторые на хардтейле на сухом асфальте,на ровной дороге ))))) А так много факторов: покрытие,покрышки,давление в покрышках,угол входа в поворот, наклон вела,и т.д.и т.п.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 27 сентября 2017 10:57 Редактировалось QzXvlad, 2 раз(а).
    RDE:

    давление в покрышках

    чем выше давление в покрышках - тем сложнее вписаться на скорости или на оборот ?
    чем уже покрышки - тем сложнее вписаться на скорости ?
    вес велосипеда ?
    конструкция рамы ?
    конструкция вилки ?

    слышал что карбоновые вилки более устойчивы для поворотов чем другие вилки

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 27 сентября 2017 10:59
    QzXvlad:

    RDE:

    давление в покрышках

    чем выше давление в покрышках - тем сложнее вписаться на скорости или на оборот ?
    чем уже покрышки - тем слоднее вписаться на скорости ?
    вес велосипеда ?
    конструкция рамы ?
    конструкция вилки ?

    слышал что карбоновые вилки более устойчивы для поворотов чем другие вилки

    Техника езды, остальное вторично.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 27 сентября 2017 11:07 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    QzXvlad:

    слышал что карбоновые вилки более устойчивы для поворотов чем другие вилки

    :lol: :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    HeartBeat:

    Техника езды, остальное вторично.

    полностью согласен с оратором. главное навык езды остальное вторично.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 27 сентября 2017 15:00 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    QzXvlad, я бы обратил внимание на мокрую дорогу, вот это опасно.
    По идее чем больше пятно тем лучше держит. Значит на широкой резине недокачаной труднее завалиться. Но умеючи все можно.
    Накат никакой будет при этом. Так что компромисс нужен.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 27 сентября 2017 16:08
    Вадимко:

    Накат никакой будет при этом

    Если не тошнить, то проблема наката фуфло на фоне сопротивления ветра

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 27 сентября 2017 16:47
    Ololo_trololo:

    Вадимко:

    Накат никакой будет при этом

    Если не тошнить, то проблема наката фуфло на фоне сопротивления ветра

    :100500: после 30+ уже не важно какая резина, велосипед и тд... сопротивление воздуха имеет большее значение. а если еще встречный то даже на шоссере с10атм тяжело

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 27 сентября 2017 18:03

    Ребят, уже спрашивал про подвес тут на будущий год для фана. Посоветовали этика глянуть... Что-то я посмотрел их на офф сайте - начальная цена уже немного удивляет, учитывая что еще нужно найти его в ближайших окресностях. Реально стоит заморачиваться с поиском Эпика или можно в ту же цену уже не люминь, а что-нить карбоновое и толковое от других производителей глянуть?