Ответить
  • htchero Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    htchero Junior Member Автор темы

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #666073

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Аркаша, 50 раз(а).


    * значения актуальны для горных велосипедов
    Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

    Ашанбайк - общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. (с)

    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению полная статья: http://lurkmore.to/Ашанбайк

    Видео-сказка про сабж:

    Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

    1. Типичные Ашанбайки - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются.
    • Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
    • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels.
    • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
    • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels.

    P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
    Ашан - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с) :D

    "Народные" модели с лучшим соотношением цена/качество HeartBeat

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    9 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 22 апреля 2013 20:10

    Господа, подскажите, куда лучше подъехать за детским Стелсом? (ребенкам 5-6 лет)? Интересует адекватная гарантия и послегарантийный ремонт. Прошелся по сайтам - ничего интересного не обнаружил ((( В Минске.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    961

    9 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 22 апреля 2013 20:49 Редактировалось SilentDark, 1 раз.
    ecto:

    Рост 188. Вес 100.
    Город 80%, тропа 20%.
    Бюджет 500$
    Не требователен, нужен комфортный и надежный.
    Выбираю двое суток, вот что навыбирал...
    .......
    Помогите сделать окончательный выбор, или посоветуйте что-нибудь другое. Спасибо!
    P.S. 26" мало.

    Примеры ни разу не _комфортные_ . Хотите комфорта выбирайте _комфортный_ вариант. Обычно это указано в описании велосипеда. например http://catalog.onliner.by/fujibikes/crosstown112013/ или http://catalog.onliner.by/trek/shift42013/ Вы же выбрали спортивные варианты, со спортивной посадкой и седлом. Пока вы этого не попробуете, прокатившись на приличную дистанцию, вы вряд ли поймете-почувствуете разницу, но она есть и ооооооочень большая.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16500

    9 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16500
    # 22 апреля 2013 20:49
    ecto:

    Не требователен, нужен комфортный и надежный.
    Выбираю двое суток, вот что навыбирал...

    Найнер более комфортный за счет более толстых покрышек. По надежности одинаковы.

    +375259009636 /bicycleservice
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    10002

    17 лет на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    10002
    # 22 апреля 2013 21:23

    SilentDark, комфорт многогранное понятие
    зависит от посадки, руля, седла

    вот комфортный вел http://trek.velomir.by/catalog/view/1299/

  • DenoM Member
    офлайн
    DenoM Member

    454

    9 лет на сайте
    пользователь #242126

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 22 апреля 2013 21:31

    Мой фильтр
    Что с вечным холливаром дисковый vs ободной тормоз? В основном катаюсь по городу, но очень активно.
    Нужна прочная рама (с моими то 100кг и сильными ногами) + двойной обод.

    [count] it!
  • ecto Vaper's Club
    офлайн
    ecto Vaper's Club

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #145747

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 апреля 2013 21:35

    Может я неправильно выразился, но, что, остальные выбранные мною совсем неудобные, предназначенные для спорта и только? Если опустить параметр "комфорт" - какой по обвесу качественнее, какой более подходит для покатушек по городу/на пляж? Существенна ли разница между 28" и 29" ? Судя по форумам, это два абсолютно разных класса.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    961

    9 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 22 апреля 2013 21:47 Редактировалось SilentDark, 1 раз.
    ecto:

    ..

    Да, это спортивные варианты. Если нет велостажа и спортивной подготовки, то лучше брать "комфортный" для начала, - будет меньше разочарований. На счет обвеса особо не заморачивайтесь. Правило простое: у популярных продавцов брендовых моделей качество комплектующих пропорционально цене, в основном. Более менее приличное начинается от 350-400 у.е. 28 и 29 больше повод ля болтовни, чем практическая разница для любителя.

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд

    DenoM:

    Мой фильтр
    Что с вечным холливаром дисковый vs ободной тормоз? В основном катаюсь по городу, но очень активно.
    Нужна прочная рама (с моими то 100кг и сильными ногами) + двойной обод.

    Дисковый ободной? Если найдете ответ на вопрос: чем вас не устраивает традиционный "ободной"? то берите дисковый. Я себе взял обычный. Он меня полностью устраивает. Деталей меньше, я с ним знаком с детства, проще разобраться, дешевле обслуживать, ремонтировать.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2817

    8 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 22 апреля 2013 22:44

    SilentDark, интересно , как вы на этих комфортных проедите по тропам ? Ведь человек заявляет 20% лёгкого бездорожья .

    Аркаша:

    Найнер более комфортный за счет более толстых покрышек. По надежности одинаковы.

    +1

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    ecto:

    Судя по форумам, это два абсолютно разных класса.

    29 делается из 28 покрышками более объёмными .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16500

    9 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16500
    # 22 апреля 2013 22:50
    SilentDark:

    Более менее приличное начинается от 350-400 у.е.

    За 350 и купить то нечего :-?

    SilentDark:

    28 и 29 больше повод ля болтовни, чем практическая разница для любителя.

    Ну конечно... гибрид от найнера не отличаются же

    Добавлено спустя 32 секунды

    ecto:

    Существенна ли разница между 28" и 29" ? Судя по форумам, это два абсолютно разных класса.

    Назначение разное.

    +375259009636 /bicycleservice
  • dmkdmk Junior Member
    офлайн
    dmkdmk Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #7833

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 апреля 2013 23:06

    80% города - тоже у каждого разные.
    Если это велодорожка - однозначно не "горник",
    если же это "бордюрный" город - можно смотреть и "горник".

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2817

    8 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    15 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 22 апреля 2013 23:45 Редактировалось itc, 1 раз.
    zuko4554:

    Первый вел ... Город?... Асфальт?..... На дачу?... Нет опыта? ...Только гибрид!!(с)

    Зачем страдать, когда рядом шикарная проезжая часть или, на худой случай, газон? :shuffle:
    А вобще да, первый велик надо горник с вилкой 100-150мм, big apple 2.35" и аммоподседелом (или подвес) :D

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2817

    8 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 22 апреля 2013 23:47
    itc:

    или подвес

    Ога , с двухкоронкой и ходами по 160 ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    961

    9 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 23 апреля 2013 00:18
    zuko4554:

    SilentDark, интересно , как вы на этих комфортных проедите по тропам ? Ведь человек заявляет 20% лёгкого бездорожья

    Точно так же как и на горном, но с большим комфортом. Или вы их совсем не видели? :/

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    Аркаша:

    Ну конечно... гибрид от найнера не отличаются же

    Для подавляющего большинства покупающих велосипед это совершенно по барабану. Но начитавшись всякой заумной мути по этому поводу, это подавляющее большинство покупает совершенно нафиг не упавшую им модную хрень, при том, что самого обычного дорожного велосипеда им хватит по самые помидоры.
    Комфортный, на базе горного - самое универсальное решение. Компактнее и проще что 28 что 29. Но если уж кто "обчитался форумов", то тогда конечно... найнеры гибриды. лол.

  • Andrew_d Member
    офлайн
    Andrew_d Member

    215

    10 лет на сайте
    пользователь #190116

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 апреля 2013 00:41 Редактировалось Andrew_d, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста:
    -велосипед лдя парня, 178см, 75кг, для езды предпочтительнее по асфальту, как такой вариант http://www.salamapyorat.fi/index.php?option=com_k2&view=item&id=1 ... 40&lang=fi ?
    -велосипед для девушки, 156см, 45кг, также предпочтительнее для езды по асфальту, такой вариант http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/kross-evado-3-0.html ?
    Или может какую-нибудь альтернативу им? спасибо.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    961

    9 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 23 апреля 2013 00:48
    Andrew_d:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста:
    ....
    Или может какую-нибудь альтернативу им? спасибо.

    И опять вопрос: парень и девушка спортсмены? Ездить по асфальту для чего? В магазин? В институт? Сколько километров? Просто покрасоваться? :)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    15 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 23 апреля 2013 00:52 Редактировалось itc, 1 раз.

    Andrew_d,
    Прокатитесь в Райдер, посмотрите Author Classic и Merida Crossway 20/40
    Веломир - Trek 8.X DS

  • Activict Junior Member
    офлайн
    Activict Junior Member

    90

    8 лет на сайте
    пользователь #388021

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 апреля 2013 01:08

    Добброй ночи, выбрал фуджи 1.7, новый... решил пока не привезли со склада посмотреть бу
    это мой первый вел, подскажите стоит ли глягуть бу или не заморачиваться и купить нового фуджика?
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6265032
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6253667
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6217371
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6210497

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1737

    12 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 23 апреля 2013 07:34

    Друзья, помогите выбрать велосипед. Бюджет скромный, максимум 250-270 уй. Кататься буду в основном по велодорожке и иногда за городом по не очень хорошим дорогам, возможно совсем немного по лесу.
    Просьба любителям дорогих велов не рассказывать о том что лучше подкопить и купить подороже, бюджет есть бюджет.
    Заранее спасибо за помощь.
    Пока присмотрел: http://catalog.onliner.by/ltd/hotrod10_2012/
    и http://catalog.onliner.by/stels/navigator610/

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16500

    9 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16500
    # 23 апреля 2013 07:45 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    SilentDark:

    Комфортный, на базе горного - самое универсальное решение. Компактнее и проще что 28 что 29. Но если уж кто "обчитался форумов", то тогда конечно... найнеры гибриды. лол.

    Что есть база? Колеса это база?

    Гибрид и есть дорожный, ты сам себе противоречишь :lol:

    +375259009636 /bicycleservice