Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 августа 2014 13:12

    Username2, в кроссе в описании побольше брендовых слов ) я бы этот сезон откатал и на том GT для оценки чего да как. если не ужаленный (без шила в пятой точке) и зимой точно не планируешь кататься, то можно брать эту гидравлику. иначе лучше вибрейки.

    если купить GT то это еще большая экономия, пригодится на случай всяких ремонтов )

  • NikitaFast Member
    офлайн
    NikitaFast Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #322558

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 7 августа 2014 16:05

    Бери кросс и ни кого не слушай ......там тормоза лучше переключатель задний выше классом.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 7 августа 2014 17:40 Редактировалось Den32793270, 1 раз.
    Username2:

    Помогите определиться с выбором:
    бюджет около 600$.
    парень рост 1. 75 вес 80 (ростовку как я понимаю смотреть M)
    катаю в основном по дорожкам и лесным тропам
    Еще терзает вопрос в выборе колес:
    29 для меня будут большие... Вопрос: стоит ли смотреть на 27.5 или их приимущества по сравнению с 26 несушественны и это просто маркетинг?
    На 26 колесах посмотрел такие модельки:
    Введите текст
    Склоняюсь больше к http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx914+krosslevela314/
    Но тут возникает еще один вопрос: стоит ли переплачивать 100$ за level a3.
    PS: рассмотрю также удачные модели не из моей подборки, главное что бы соблюдалось соотношение цена/качество.
    Спасибо!

    У Kross Hexagon X9 томроза получше, выше уровнем переключатели, виль получше немного)) Я бы выбрал его)

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 августа 2014 18:01

    Username2, бери вел подешевле. у меня был подаренный в августе вел за 450$. уже 6 марта, еще местами по снегу, я катал на велике за 1100, а сейчас планирую еще за пару месяцев расплатится за нынешний летний. и при этом тот дешевый за 450 стал зимним. тока на нем вибряки. все равно гидравлика макетная на этих велах. хе хе :trollface:

    а если возьмешь вел подороже, будешь потом с ним возиться как с ребенком, по запцацке в месяц, вместо того, чтобы целиком и одним махом поменять на вел повыше классом.

  • untermensch Junior Member
    офлайн
    untermensch Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #838354

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 8 августа 2014 00:15 Редактировалось untermensch, 2 раз(а).

    Какой гибрид/шоссер/циклокросс посоветуете?
    Приоритет скорости над проходимостью, а надёжности - над всем.

    цена около 500 уе

    в основном город и асфальт + просёлочные дороги, грунтовки

    П.С. в райдере и велозоне распродажи. кто знает, сохранятся ли такие цены до следующего сезона? может, будут к зиме ещё больше снижать цены.

  • EugenezayatS Member
    офлайн
    EugenezayatS Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553643

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 августа 2014 01:24 Редактировалось EugenezayatS, 3 раз(а).

    Слушайте, а подобные кассеты SHIMANO за 100-200 тыс. не опасны для жизни?
    Кассеты

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 8 августа 2014 01:47
    EugenezayatS:

    Слушайте, а подобные кассеты SHIMANO за 100-200 тыс. не опасны для жизни?
    Кассеты

    Если разобрать на звёзды и метать как сюрикены, то опасны.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 8 августа 2014 08:06
    EugenezayatS:

    Слушайте, а подобные кассеты SHIMANO за 100-200 тыс. не опасны для жизни?
    Кассеты

    А с чего они должны быть опасны? Нормальные цены на нормальные бюджетные кассеты.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 8 августа 2014 09:01

    Спасибо всем отозвавшимся, в итоге взял вчера Centurion Backfire M6, за 320$ (брал на скидке сдесь). Тем кто ищет бюджетный велик - имхо хорошее предложение.

    LTD Gravity 990'18
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 августа 2014 09:05
    mihhas barada:

    EugenezayatS:

    Слушайте, а подобные кассеты SHIMANO за 100-200 тыс. не опасны для жизни?
    Кассеты

    Если разобрать на звёзды и метать как сюрикены, то опасны.

    можно и целиком кидать))

  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 8 августа 2014 10:32 Редактировалось liska712, 3 раз(а).

    :D

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 августа 2014 10:43
    liska712:

    Покатавшись вчера часа 2 по окраине Минска, поняла, что с горным не прогадала :)

    как вы это определили?

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 8 августа 2014 10:54

    в лифт на заднем колесе закатывать надо. переднее в гору. еще не встречал лифтов, куда нельзя было бы влезть с великом. в свой старый советский лифт помещались раньше мой вел, вел на 16" и трехколесный плюс два ребенка )

    сейчас правда велик 20" и приходится делать две ходки...

  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 8 августа 2014 11:01 Редактировалось liska712, 3 раз(а).

    :D

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 8 августа 2014 11:10

    нэнадо затаскивать. надо закатывать и подталкивать )

  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 8 августа 2014 11:16 Редактировалось liska712, 1 раз.

    :D

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 8 августа 2014 11:45

    liska712, вы тормозом задним пользуйтесь: подняли на задн. колесо и зажали тормоз. Равновесие нашли, тормоз отпустили, закатили в лифт и опять на тормоз.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 августа 2014 11:45
    liska712:

    Пришлось поездить и по кочкам и траве - по газону объезжать неспешно прогуливавшихся мамашек, глина, песок, выбоины на асфальте, стройка, бордюры.... вряд ли на гладких покрышках гибрида удалось бы не свалиться, проколоть ну и т.д. Не так?

    нет. попробовали бы для начала сравнить. про проколы бред, выбоины к злому протектору никакого отношения не имеют, стройка, бордюры тоже.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 8 августа 2014 11:47

    petranevich, да ладно тебе ;) Девушка довольна велом, и это хорошо...

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 августа 2014 11:50
    -MATPOC-:

    petranevich, да ладно тебе ;) Девушка довольна велом, и это хорошо...

    schwalbe big apple :D