Ответить
  • htchero Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    htchero Junior Member Автор темы

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #666073

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Аркаша, 50 раз(а).


    * значения актуальны для горных велосипедов
    Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

    Ашанбайк - общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. (с)

    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению полная статья: http://lurkmore.to/Ашанбайк

    Видео-сказка про сабж:

    Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

    1. Типичные Ашанбайки - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются.
    • Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
    • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels.
    • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
    • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels.

    P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
    Ашан - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с) :D

    "Народные" модели с лучшим соотношением цена/качество HeartBeat

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5731

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5731
    # 6 августа 2014 16:11 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Marillion, ну да.. прикольно, по плошмяку 15 км/ч ездить ;D
    сорри, увидел, что у него передачи есть

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • OllieSilence Member
    офлайн
    OllieSilence Member

    492

    10 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 августа 2014 16:18

    ребята, а что по шоссеру посоветуте? бюджет до 1к, начальный левел .. не факт что возьму в этом году, но стал чаще задумываться об этом...
    рост/вес/цвет глаз нужны? :)

  • Marillion Member
    офлайн
    Marillion Member

    333

    11 лет на сайте
    пользователь #166338

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 6 августа 2014 16:20

    Главное вилка жесткая, посадка супер, рот до ушей. Катанул найнер 3 раза и понял, что не мое. Смотрел уже комфортник трек или швин. Гемора меньше, позитива больше.

    Trek 7.4 FX Disc
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    13 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 6 августа 2014 16:23

    OllieSilence, Trek 1.5

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • OllieSilence Member
    офлайн
    OllieSilence Member

    492

    10 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 августа 2014 16:27
    oaons:

    OllieSilence, Trek 1.5

    туклипсы не айс) сразу под замену)
    и почему именно его?

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    13 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 6 августа 2014 16:33

    OllieSilence, а вряд ли найдешь новый вел с нормальными педалями

    OllieSilence:

    и почему именно его?

    ну хз. по навеске вроде бы неплохой
    можно еще пошерстить поехале на предмет б/у

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • OllieSilence Member
    офлайн
    OllieSilence Member

    492

    10 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 августа 2014 16:34

    oaons, понял, спасибо... буду шуршать дальше, взвешивать все за и против ;)

  • Shmalle Senior Member
    офлайн
    Shmalle Senior Member

    1308

    9 лет на сайте
    пользователь #317454

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 7 августа 2014 02:43

    ребята расскажите про дисковую гидравлику ProMax - не ужели правда они такие конченные и совсем перестают со временем тормозить? кто сколько на таких тормозах ездит ? спасибо!

    Есть вещи, рассуждения о которых не способствуют их разъяснению, следовательно долго думать об этих вещах не стоит.
  • OllieSilence Member
    офлайн
    OllieSilence Member

    492

    10 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 7 августа 2014 07:57

    не знаю как у кого, но тормозят они очень хорошо.. только вот иногда при торможении задним тормозом отдает гул в раму, а так никаких нареканий за 1.5 месяца..

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2506

    10 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 7 августа 2014 09:42 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Решил тут прикупить себе велик, бюджет - минимальный. Задача - купить велосипед с целью понять, надо ли мне оно вообще. Если затянет - возьму что подороже, если нет - чтобы был велик для редких выездов под настроение. Мои параметры - 186/85. Режим эксплуатации - город (но со спусками по лестницам/слаломом с крутых горок/неудачными прыжками по бордюрам) и изредка нежесткий оффроуд. Присмотрел себе Stels Navigator 650 - за 305$ вроде работоспособная навеска, а на бренд в такие деньги я так понял смотреть смысла нет. Но гложит пара вопросов:

    1. Судя по отзывам, основные жалобы - на покрышки, стоит какой-то шлак (Chao Yang (H-5119)). Я правильно понимаю, что с завода на всех бюджетниках стоит абы-что, и лучше сразу планировать замену на норм резину, или это рассматривать как недостаток (с ценой устанения баксов 20-30)?

    2.Стоит ли доплатить за дисковые тормоза 20$? Это будет Tektro Novela , которую в шапке не рекомендуют, да и отзывы разные - кто-то пишет что опасный для жизни шлак, кто-то ездит и не париться... Я понимаю, что дисковые томоза потом можно поменять на что получше, но глянув цены (я так понял минимум по 40$ за тормоз) - в велик такого уровня наверное эти вложения смысла особого иметь не будут...

    3.Ну и последнее - как на ваш взгляд, имеет ли смысл гнаться за кассетой на 8 звезд (против 7-ми у стелз 650)? Цена вопроса - около 40$ ( в модельной динейке Stels). Если я правильно понимаю, это даст только возможность чуть более точно подобрать передаточное отношение, что для прогулочного, вообщем-то, вела наверное не имеет особого значения?

    Зараннее спасибо, если кто-то найдет время и желание развеять мои сомнения! Всем интересных поездок :super:

    LTD Gravity 990'18
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1019

    14 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 7 августа 2014 10:04 Редактировалось aga555, 1 раз.

    cpt.banshee, вот кроме шуток бери это и не пожалеешь http://www.velozona.by/catalog/6426.html если будет в нужной ростовке.

    у самого сначала был подаренный aggressor 2.0 2012 который по начинке один в один этот. с учетом скидки хорошая цена хороший начальный велик. это если хочешь именно новый прикупить

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    хм, хотя нет, не совсем такой же по навеске. увидел что 7 скоростей... ну я все равно брал бы лучше раму GT чем стелса за основу.
    И потом уже смотреть на "что подороже" 600+

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2506

    10 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 7 августа 2014 10:36 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Спасибо за совет!
    Заманчивое, конечно, у них предложение, но если посмотреть навеску, и сверить с тем что рекомендуют в шапке этой темы - получается что и вилка не очень, и переклюки tourney, и трещетка сзади... А будет ли сильно лучше рама на GT за 300$ чем на Stels за 300$ - вопрос спорный...

    LTD Gravity 990'18
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    8 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 августа 2014 10:39

    cpt.banshee, стелс берите, я бы даже брал на дисковых. так как вы планируете и прыжки, а значит восьмерок скорее всего не избежать)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2506

    10 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 7 августа 2014 10:49

    petranevich, спасибо за совет. Так наверное и сделаю - только тут оказывается с наличием не все так просто...

    LTD Gravity 990'18
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1019

    14 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 7 августа 2014 10:53

    имхо макеты дисковых тормозов и брать не стоит, если планируется катание за пределами ВД.
    я на агрессоре за эту зиму не получил ни одной восьмерки, но это действительно надо чтобы хорошо спицы протянули ну и не требовать от вела лишнего (небольшие дропчики в 3 ступеньки не в счет)

    насчет трещетки и прочего не подскажу. по себе сужу что апгрейдить велик за 300 это как литые диски ставить на гольфа 80 года и прочий тюнинх. а понять что к чему и научиться немного обслуживать велик самому, подыскать мастерскую хорошую поближе и т.п. - само то.

    в любом случае надо выбирать имхо по внешнему виду. за 300 то! в навигаторе в комплекте (сужу по фото) идут красивишные щитки и седло спортивное такое )

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2506

    10 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 7 августа 2014 11:13 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    aga555, ну я сейчас катаю подругин ригид Fuji Nevaada 5.0 - нормально вроде держится, восьмерку небольшую, конечно, все же заработал, но там был вопиющий случай - пытался ходом запрыгнуть на бордюр сразу двумя колесами, и немного недопрыгнул... Ну и в наличии сча только с V-брейками модель под ростовку 19,5 (ростовка мне немного низковата вроде, под рост 186, но на Фуджи вообще вроде 19,0 - и езжу без проблем) - так что выбирать особо и неизчего...

    P.S.

    aga555:

    насчет трещетки и прочего не подскажу. по себе сужу что апгрейдить велик за 300 это как литые диски ставить на гольфа 80 года и прочий тюнинх.

    Не далее как в позапрошлом году покупал фирменное литье на свой Гольф 88 г.в. :D Никаких паралелей с великами не провожу - просто прикольное совпадение :super:

    LTD Gravity 990'18
  • Username2 Junior Member
    офлайн
    Username2 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #192644

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 августа 2014 11:28

    Помогите определиться с выбором:
    бюджет около 600$.
    парень рост 1. 75 вес 80 (ростовку как я понимаю смотреть M)
    катаю в основном по дорожкам и лесным тропам
    Еще терзает вопрос в выборе колес:
    29 для меня будут большие... Вопрос: стоит ли смотреть на 27.5 или их приимущества по сравнению с 26 несушественны и это просто маркетинг?
    На 26 колесах посмотрел такие модельки:
    Введите текст
    Склоняюсь больше к http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx914+krosslevela314/
    Но тут возникает еще один вопрос: стоит ли переплачивать 100$ за level a3.
    PS: рассмотрю также удачные модели не из моей подборки, главное что бы соблюдалось соотношение цена/качество.
    Спасибо!

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1019

    14 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 7 августа 2014 11:51

    Username2, я бы выбрал 26 дюймов, ибо маневреннее, но кто-то скажет что 29" лучше глотает ямки и катит дальше больше лучше. брать 27.5 это имхо получить больше возни с подбором комплектующих в дальнейшем в виду меньшей распространенности

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    левел а3 мне лично меньше нравится внешне. а ведь еще понадобятся щитки, фонарики передний-задний. поэтому лучше отдать меньше, разницы в этих великах на практике не вижу. разве что тормоза Avid vs Shimano повод для религиозных предубеждений, но они тут оба не ахти какие, просто тормоза

  • Username2 Junior Member
    офлайн
    Username2 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #192644

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 августа 2014 12:41

    Тогда вопрос в другом http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx914+avasport2014/ есть ли смысл переплачивать 80$? за kross

  • blackbim Member
    офлайн
    blackbim Member

    153

    7 лет на сайте
    пользователь #720288

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 7 августа 2014 13:01
    Shmalle:

    ребята расскажите про дисковую гидравлику ProMax - не ужели правда они такие конченные и совсем перестают со временем тормозить? кто сколько на таких тормозах ездит ? спасибо!

    Я уже писал о них когда-то первые впечатления. С тех пор уже наездил около тыщи и могу опытом поделиться. В целом, тормоза рабочие. Ничего не отломалось, не потекло. Задний тормоз при работе иногда издает гул, но я обычно пользую передний. Он только тихонько посвистывает. При попадании воды тормоза начинают шуршать, после нескольких торможений это проходит. Прокачку не делал, хотя с завода был свободный ход ручек. Просто привык. Усилие чувствуешь хорошо, заблокировать колеса можно - и ладно. В общем отворачивать от покупки понравившегося вела эти тормоза не должны, их по крайней мере на сезон хватит. А дальше для себя уже решить - нужен ли уровень повыше, или достаточно и этого.