Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 22 апреля 2013 12:57

    а когда, при каких условиях он нужен?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    16 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 22 апреля 2013 13:05 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    raubtier:

    Можно в шапку
    сайты производителей велосипедов, механики, экипировки, велоклубов и магазинов

    Не очень список, тех же Сильвербэков и Келлисов нет.
    Этот мне больше нравится, но его снести хотят :( http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_производителей_велосипедов

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 13:19
    sega5:

    а когда, при каких условиях он нужен?

    Кто?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 22 апреля 2013 13:22

    Аркаша, локаут

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 22 апреля 2013 13:37 Редактировалось porych, 2 раз(а).
    zuko4554:

    ruserman:

    А вообще я бы не гонялся бы за выносным локаутом ИМХО

    Скока людей - стока мнений ))) Мне очень нравится выносной локаут , в горку залочился - и поехал легче ))) В колдобины съехал и разлочился ))) , мне удобно очимо )))

    У тя вилка одна стоит как выбираемый вел целиком :D

    С сантуром, ЕМНИП проще, так как там просто нужно поменять гайку на правой ноге, поставив вместо неё гайку с механизмом удаленного локаута. Если где и искать, то только на разборке. НО! Всё это имеет смысл только если в ноге стоит гидравлический картридж локаута. Если механический - то смысла с него никакого не будет. Механический локаут только в покое можно нормально залочить. На ходу он не блокируется.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 13:39

    sega5, ну когда в гору или по асфальту едешь, то блокируешь вилку, а то она раскачивается от педалирования и съедает энергию. Для макетов неактуально.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 22 апреля 2013 13:39
    sega5:

    а когда, при каких условиях он нужен?

    Для говновилок он необходим например если не хочется терять энергию на раскачку при езде по асфальту, при езде в гору, в нормальных вилках это всё выполняет умный маслянный демпфер с такой функцией как флудгейт у рокшокса или аналогичный у других производителей.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • StefanBatorii Member
    офлайн
    StefanBatorii Member

    329

    17 лет на сайте
    пользователь #72928

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 22 апреля 2013 13:56

    расскажите пожалусто, на что надо обращать внимание выбирая велосипед для катания на работу (около 15км)
    про стоимост мне уже сказали что под 500, но хотелось бы поменьше
    спрашиваю про параметры ибо интересно может повыбирать на барахолке что годное.

    "Вы не любите котов? Да вы просто не умеете их готовить!" Альф
  • prott Member
    офлайн
    prott Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #294188

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 апреля 2013 14:10

    добрый всем день...помогите определиться с выбором между двух моделей...какая лучше,чем?
    Fuji Nevada 2.0 USA
    GT Avalanche 2.0
    фуджи как видел 550 а джити 599
    заметил разницу в обвесах, вроде как у фуджи она получше будет, но не намного, зато у джити рама вроде поинтереснее...и говорят вилки получше чем у фуджи....
    прошу помощи в выборе
    п.с.заранее спасибо :)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    12 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 22 апреля 2013 14:18

    prott, разница в обвесах минимальна , вилка RS у GT немного православнее сантура у фуджа , хотя тож простейшего уровня , и тормоза шимано мне как-то больше импонируют , нежели тектро драко )) .Как-то так . Я бы ещё по посадке смотрел .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 14:21
    StefanBatorii:

    расскажите пожалусто, на что надо обращать внимание выбирая велосипед для катания на работу (около 15км)
    про стоимост мне уже сказали что под 500, но хотелось бы поменьше
    спрашиваю про параметры ибо интересно может повыбирать на барахолке что годное.

    Предпочтительно гибрид, 24 скорости. Ну а дальше уже конкретно надо смотреть на велы и степень их ушатанности

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 22 апреля 2013 14:24

    Аркаша, porych, спс, будем пробовать

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • prott Member
    офлайн
    prott Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #294188

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 апреля 2013 14:25 Редактировалось prott, 2 раз(а).

    zuko4554, у обоих же вроде стоит тектро драко, как вижу на сайтах в описании...
    а все вижу, на одном сайте было одно на другом другое....у джити шимано)

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    zuko4554, Спасибо )

  • StefanBatorii Member
    офлайн
    StefanBatorii Member

    329

    17 лет на сайте
    пользователь #72928

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 22 апреля 2013 14:33
    Аркаша:

    StefanBatorii:

    расскажите пожалусто, на что надо обращать внимание выбирая велосипед для катания на работу (около 15км)
    про стоимост мне уже сказали что под 500, но хотелось бы поменьше
    спрашиваю про параметры ибо интересно может повыбирать на барахолке что годное.

    Предпочтительно гибрид, 24 скорости. Ну а дальше уже конкретно надо смотреть на велы и степень их ушатанности

    а можно для примера пару моделей из низкого ценового ряда подсказать, на что ровняться и что искать?)
    ибо ну совсем не разбираюсь во всех наборотах и аспектах. уровень ушатанности думаю определить могу. совковые велики перебирал и мучал

    "Вы не любите котов? Да вы просто не умеете их готовить!" Альф
  • prott Member
    офлайн
    prott Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #294188

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 апреля 2013 14:39 Редактировалось prott, 1 раз.

    StefanBatorii, вставлю свои непрофессиональные......да не накажут меня комрады :)
    в оффтопике ни раз рекомендовали обратить внимания на http://trek.velomir.by/catalog/view/1324/

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    12 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 22 апреля 2013 15:22
    prott:

    StefanBatorii, вставлю свои непрофессиональные......да не накажут меня комрады :)
    в оффтопике ни раз рекомендовали обратить внимания на http://trek.velomir.by/catalog/view/1324/

    Православно )))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Grindi Member
    офлайн
    Grindi Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #56413

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 22 апреля 2013 16:03

    День добрый!

    Подскажите велосипед до 300 вечнозеленых - нужен в подарок парнишке (14 лет). Что посоветуете?

    http://catalog.onliner.by/ltd/rocco20_2013/ - как эта модель?

    Очень благодарен!

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 22 апреля 2013 16:39
    Grindi:

    День добрый!

    Подскажите велосипед до 300 вечнозеленых - нужен в подарок парнишке (14 лет). Что посоветуете?

    http://catalog.onliner.by/ltd/rocco20_2013/ - как эта модель?

    Очень благодарен!

    Если не будет пытаться экстрималить - норм вариант.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • ecto Vaper's Club
    офлайн
    ecto Vaper's Club

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #145747

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 апреля 2013 19:13

    Рост 188. Вес 100.
    Город 80%, тропа 20%.
    Бюджет 500$
    Не требователен, нужен комфортный и надежный.
    Выбираю двое суток, вот что навыбирал...

    Specialized Hardrock Disc 29 (2013)
    GT Transeo 4.0 (2013)
    Trek 7.2 FX (2013)
    http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdi292013+transeo40_2013+trek72fx/

    Или же имеет смысл доплатить и взять что-нибудь посерьезнее/надежнее?
    Fuji Traverse 1.1 (2013)
    Trek 8.3 DS (2013)
    http://catalog.onliner.by/compare/traverse112013+trek83ds/

    Помогите сделать окончательный выбор, или посоветуйте что-нибудь другое. Спасибо!
    P.S. 26" мало.