Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 25 марта 2024 21:30
    ШМЭЛ:

    Думаю, мне с ростом 178 найнер будет не комфортен в управлении.

    Бред, это еще при 158 можно подумать о 27.5.

    ШМЭЛ:

    Вот в наличии https://motoveloshop.by/adv/gornyj-velosiped-aist-slide-30-275-2023

    Нет смысла его за эти деньги брать.
    Вот это: https://www.velozona.by/catalog/gornyj-velosiped-ltd-rocco-960-bl ... e-29-2024/
    В идеале это: https://www.velozona.by/catalog/gornyj-velosiped-ltd-gravity-gr3-29-2024/

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3439

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 25 марта 2024 21:40 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    3758039:

    Ну то есть как минимум для гибридов размер актуален. Попадётся на глаза мтб - скину. специально искать - лень)

    На один такой "гибрид" придется десять с "нормальными" 28\29 колесами.

    Rusermanych:

    Для гравийников, турингов некоторых как правило, для МТБ тоже встречается

    В гравийниках это, как правило, самопал: хочется поставить 29 покрышки, а зазоры в раме не позволяют. Да и в турингах, наверно, тоже самое.
    Но сейчас уже хватает и гравийников и турингов, куда лезут 29. И даже есть рамы, куда лезут 29+.
    Вся эта тема 27 - это либо удел "плюсовой" ширины (для ценителей простых велосипедов, которые предпочитают "ароматизировать" резиной). Либо (около)экстремальных дисциплин (для ценителей "прочных" колес).

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    688

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 25 марта 2024 22:56 Редактировалось Smirno101, 1 раз.

    Подскажите, а что это за прикол, с одной стороны Shimano, а с другой - какой-то Shimeng?

    Продавец ничего не знает, покупали уже б/у говорят. Менялось, видимо?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 25 марта 2024 23:01
    Smirno101:

    Продавец ничего не знает, покупали уже б/у говорят. Менялось, видимо?

    Менялось, вообще разные манетки.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    688

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 25 марта 2024 23:03

    HeartBeat, а что за Shimeng? Фуфло какое-то китайское?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 25 марта 2024 23:12
    Smirno101:

    HeartBeat, а что за Shimeng? Фуфло какое-то китайское?

    Да. Хотя есть подозрение, что соответствует уровню данного велосипеда.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4572

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4572
    # 26 марта 2024 00:39 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    HeartBeat:

    бред, это еще при 158 можно подумать о 27.5.

    владик, какая разница при каком росте думать о 27,5? вот твой бред это точно бред! :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    2216171:

    Либо (около)экстремальных дисциплин (для ценителей "прочных" колес).

    там вообще не об этом! :lol:
    27,5 сзади более юркое и к нему можно прижиматься не садясь на колесо жопой.

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 26 марта 2024 00:50 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Bending.Unit.22:

    владик, какая разница при каком росте думать о 27,5? вот твой бред это точно бред!

    Олежа, вот в каких случаях серьезные производители применяют 27.5 в прогулочных МТБ (Трек Марлин).
    В шапку нужно добавить. Непонятно, где люди всего это бреда про мертвые 27.5 набираются.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3439

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 26 марта 2024 01:03
    HeartBeat:

    Олежа, вот в каких случаях серьезные производители применяют 27.5 в прогулочных МТБ (Трек Марлин).

    Да даже не прогулочные. Полно трейловых и эндуро байков с 29 колесами. А спешик вон в свои ДХ велосипеды начал 29 колеса спереди ставить. Подозреваю, что 27 там сзади потому, что хода не позволяют.

    Размер для ценителей, а Олежка - это лучшая реклама :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 26 марта 2024 01:08 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    2216171:

    Да даже не прогулочные. Полно трейловых и эндуро байков с 29 колесами.

    Да просто в контексте этой темы МТБ обычно прогулочные, изредка кантрийники. Поэтому и пишу спокойно в этой теме, что 27.5 мертв.
    Но сразу прибегают олежки и начинают срать, потому что где-то там в эндуро и ДХ 27.5 еще не совсем умер :molotok:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4572

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4572
    # 26 марта 2024 01:25
    HeartBeat:

    Поэтому и пишу спокойно в этой теме, что 27.5 мертв.

    и поэтому ты отговариваешь покупать найденные по ссылкам велосипеды на 27,5? :lol: :lol:

    Добавлено спустя 46 секунд

    владик, лучший в оправданиях! :super:

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 26 марта 2024 01:29 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Bending.Unit.22:

    и поэтому ты отговариваешь покупать найденные по ссылкам велосипеды на 27,5?

    Ну естественно я не на Аист или Форвард, а на мировые бренды буду ориентироваться. Среди ашанов и 26 по-прежнему популярен.
    Даже ЛТД уже давно 27.5 выше М-ки не делают.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4572

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4572
    # 26 марта 2024 01:44

    - вот по ссылкам 27,5 продают. думаю купить.
    - нет не покупай 27.5 мертвы!

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 26 марта 2024 01:53
    Bending.Unit.22:

    - вот по ссылкам 27,5 продают. думаю купить.
    - нет не покупай 27.5 мертвы!

    Олежа, насколько же ты плох. А если где-то такие мониторы продают, их тоже нужно покупать?

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4572

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4572
    # 26 марта 2024 01:57 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    точно плох лучший в оправданиях :lol:

    MODERABALITY!!!
  • ШМЭЛ Member
    офлайн
    ШМЭЛ Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #407766

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 26 марта 2024 09:44
    HeartBeat:

    Нет смысла его за эти деньги брать.
    Вот это: https://www.velozona.by/catalog/gornyj-velosiped-ltd-rocco-960-bl ... e-29-2024/
    В идеале это: https://www.velozona.by/catalog/gornyj-velosiped-ltd-gravity-gr3-29-2024/

    Благодарю за наводку. Посмотрим, примерим :super:

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 26 марта 2024 10:15
    ШМЭЛ:

    Был бы я весом 70-80 кг, вопросов нет, гибрид 100%, а вот при 100+ уже задумываюсь об амортизации. Суставы, вся фигня)))

    Какая амортизация? Какие суставы, блин?
    Вы суставы больше убьёте из-за того, что будете постоянно лишние 3-4 килограмма таскать, катая на найнере по велодорожкам.
    В городе амортизация не нужна вообще. Она не для того, чтобы вам "мягко ехалось", мягко ехаться всё равно не будет, вы не двухподвес выбираете. Она для того, чтобы у вас сцепление переднего колеса с раздолбанным покрытием не пропадало.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7087

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7087
    # 26 марта 2024 12:15 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    27.5 в любом случае брать не нужно, только 29.

    чушь как обычно

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    27.5 мертвый размер

    владика опять понесло :lol:

    зато ветка живее и веселее0
    Сам взял на 27,5 и прекрасно себя чувствую. При росте 182. Готовлюсь услышать, как я теперь страдаю))) :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    3758039:

    Попадётся на глаза мтб - скину. специально искать - лень)

    ну этому мыслителю же даже каталог онлайнера лень открыть хотя бы, где их нормально так навалено :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Bending.Unit.22:

    точно плох лучший в оправданиях :lol:

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    tred:

    Вы суставы больше убьёте из-за того, что будете постоянно лишние 3-4 килограмма таскать

    ну это не тот вес в контексте общего, чтобы суставы убить)
    Как говорит :trollface: мой веломастер:"Если тебе кажется, что твой велик тяжелый, то тебе сначала в спортзал, а не на велосипед!"

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 26 марта 2024 12:46 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Еще один "олежка" прибежал :molotok:

    stetoskop:

    Сам взял на 27,5 и прекрасно себя чувствую. При росте 182. Готовлюсь услышать, как я теперь страдаю)))

    Ты, насколько я помню, какого-то узкоколесного барахла набрал, а здесь речь о МТБ.

    stetoskop:

    ну этому мыслителю же даже каталог онлайнера лень открыть хотя бы, где их нормально так навалено

    Все же выше написано со ссылками на мировых производителей.
    То, что в каталоге онлайнера навалено говна от говнопроизводителей, не должно мотивировать покупать 26 или 27.5.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3439

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 26 марта 2024 12:52
    stetoskop:

    Сам взял на 27,5 и прекрасно себя чувствую. При росте 182. Готовлюсь услышать, как я теперь страдаю))) :trollface:

    Ну а плюсы какие?

    Ну кроме экономии 5 копеек :trollface: