Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    1 год на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 31 мая 2023 13:49

    vittoo73, дед, а у тебя скока там за сезон, наверное уже >3к есть? и это-то при 15кг веле)

    учись, Цифроник, у старших :znaika:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 31 мая 2023 13:53

    пффф. баба :lol:

    onliner not sink
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 31 мая 2023 14:01

    А я.. А у меня...
    Аж 700 наверное :ura: . Километров. Зато каких :love:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 31 мая 2023 14:08 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 4 раз(а).
    3522511:

    ЦифрыВместоНика:

    сейчас в конце мая

    так

    пфф. у меня за 3 месяца и то тысяча)
    при том что педали крутить приходится. если б не крутя, уже б под 3к было бы. не меньше

    ты вроде нищий дачник без тачки, у тебя это необходимость выезжать за город и по трассе побег себе крутить на чугунном мтб с мешками картошки за спиной :-? нечем тут хвалиться

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    1 год на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 31 мая 2023 14:13
    ЦифрыВместоНика:

    ты вроде нищий дачник без тачки, у тебя это необходимость выезжать за город и по трассе побег себе крутить на чугунном мтб с мешками картошки за спиной нечем тут хвалиться

    О, богатые и успешные на топовом с конца сайлексе подъехали) дача у меня 10км от города и поездка раз в неделю туда-обратно погоды не сделает в общем пробеге

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 31 мая 2023 14:14
    3522511:

    ЦифрыВместоНика:

    ты вроде нищий дачник без тачки, у тебя это необходимость выезжать за город и по трассе побег себе крутить на чугунном мтб с мешками картошки за спиной нечем тут хвалиться

    О, богатые и успешные на топовом с конца сайлексе подъехали) дача у меня 10км от города и поездка раз в неделю туда-обратно погоды не сделает в общем пробеге

    тогда нормально, а куда ты ездишь?

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    1 год на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 31 мая 2023 14:18
    ЦифрыВместоНика:

    тогда нормально, а куда ты ездишь?

    Город, всякие пром. зоны, частный сектор, ну и ближайшие окрестности вокруг города и т.п.. не трассы)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 31 мая 2023 14:19
    3522511:

    ЦифрыВместоНика:

    тогда нормально, а куда ты ездишь?

    Город, всякие пром. зоны, частный сектор, ну и ближайшие окрестности вокруг города и т.п.. не трассы)

    ладно, не суть, я был груб с тобой, извини

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 31 мая 2023 14:19 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    еще один городской мтбшник. а так сопел :lol:

    onliner not sink
  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 31 мая 2023 14:31

    3522511, батя одобрил, продолжай :trollface:

  • murdyk Neophyte Poster
    офлайн
    murdyk Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #868918

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 мая 2023 15:41

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по выбору велосипеда.
    Изначально смотрел в сторону MTB, т.к раньше был такой велосипед (Trek). Формат катания 50% город (велодорожка) выехать за пределы МКАДа, 50% легкое бездорожье, тропинки и т.д вокруг Заславского водохранилища, Дроздов. Рост 178.
    Рассматривал GT AVALANCHE COMP 29"
    Потом насмотревшись youtube и др., закрались сомнения, надо ли MTB и рассматривать ли грэвел. Опыта катания с рулем бараном не было, шоссейного опыта тоже нет. Формат катания тоже может быть не частый, условно пару раз в неделю, в прошлом были сезоны вообще без выездов...
    Из грэвелов мимолетно попробовал Велосипед гравийный GT Grade Elite, тестовый выезд на 5-7 минут... Что сразу почувствовалось:
    - тугость при торможении, напряжение в кистях, передачи даже не переключал...
    - напряжение в шее от посадки
    - понимание того, что реально надо учиться ездить, и возможно с такими редкими выездами - это будет очень долго, о легком бездорожье в ближайшее время придется забыть
    - жесткость даже при проездах по газону
    Резюмируя по ощущениям:
    - Правильней ли остановиться на MTB, накатать условный опыт, и дальше уже более осознано переходить на грэвел при появлении необходимости?
    - И выбор GT AVALANCHE COMP 29" прошел несколько импульсивно(был в подборке лучших велосипедов в статье на онлайнере), норм вариант или нет?
    Спасибо :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 31 мая 2023 15:52 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    gt... как молоды мы были :jump:
    да любой мтб справится с велодорожками и легким бездорожьем. а чтоб руки/шея не затекали искать вертикальную посадку, инфасто
    не надо тут смотреть ютьюбы, вообще - надо брать и катать. ибо лето скоро кончится :znaika:

    onliner not sink
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3041

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 31 мая 2023 16:20 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    224км за месяц наездил по городу

    Знаю чела которому до работы в одну сторону 20км. 900 км в месяц чисто на комьютинг получается 🤔
    Улыбнуло, как xiaomi :D

    Форум стал похож на womans.ru, там телочки тоже объединяются "дружить против какой-нибудь UkralipersЫ".© cuedro, форум Onliner.by, 2023
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1199

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 31 мая 2023 22:14

    а лтд тогда что? :trollface:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 31 мая 2023 22:41
    lDiga:

    а лтд тогда что? :trollface:

    Horizont :idea: ?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Хотя нет. Horizont это Aist...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 31 мая 2023 22:54 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    Ukralipersa:

    ЦифрыВместоНика:

    224км за месяц наездил по городу

    Знаю чела которому до работы в одну сторону 20км. 900 км в месяц чисто на комьютинг получается 🤔
    Улыбнуло, как xiaomi :D

    Нормально, мне с этим попроще, я из дома работаю а вылажу только по вечерам после 6

  • Den41k56 Junior Member
    офлайн
    Den41k56 Junior Member

    77

    6 лет на сайте
    пользователь #2307187

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 1 июня 2023 12:00

    Добрый день!
    Вопрос по выбору велосипеда, но общий.
    Когда смотрел варианты велов на куфаре, обнаружил, что оказывается не все производители перешли на внутреннюю прокладку тросиков, даже на относительно свежих моделях.
    Исходя из моего опыта, такие тросики (на передней части труб) будут постоянно в песке , что повлияет на качество переключения. Прав ли я? стоит ли рассматривать такие варианты? (Себе уже с вашей помощью вел купил, ищу теперь брату) фото как пример

    х

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 1 июня 2023 12:38

    Den41k56, калі катаеш узімку і знізу тросік залепіцца ільдом, то можа стаць хужэй сапраўды.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3041

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 1 июня 2023 12:57

    Главное чтобы он в рубашке был, а не голый.

    Форум стал похож на womans.ru, там телочки тоже объединяются "дружить против какой-нибудь UkralipersЫ".© cuedro, форум Onliner.by, 2023
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17179

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17179
    # 1 июня 2023 13:11

    Внутренняя проводка выходит голыми тросами в самом грязном месте - возле каретки. И ничего.