Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3406

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 24 марта 2023 11:09
    аматар1961:

    Да вы што, явно берега попутали.

    Нет, я ничего не попутал. Тут мало кого интересует велосипед именно как средство передвижения. Если для тебя это проблема, и ты хочешь это обсуждать, то создай себе отдельную тему и делись там своим "бесценным" опытом, замечаниями и предложениями.
    ps
    Мне даже интересно, как это "инженер" до сих пор не понял, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 24 марта 2023 11:11

    уморил всех пчел голодом и ходит-бродит, глазками хлопает

    onliner not sink
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 24 марта 2023 11:12

    Ну не зря у кого то красные метки.
    Надо эту тему расшевелить, что бы не только фанаты, и приближенные к ним, в ней тусовались. А и для рядовых покатальцев был выбор не только на основе фанатских представлений но и здравого смысла.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 24 марта 2023 11:13
    2216171:

    Тут мало кого интересует велосипед именно как средство передвижения

    тут вообще мало кого. Вадимка вон передвигается. ХБ сезон открыл и... и все

    onliner not sink
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3406

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 24 марта 2023 11:14
    аматар1961:

    А ведь все было в производстве, массово выпускалось.

    Что значит было? Оно до сих пор есть. Вот, например. Просто кое кто просрал полимеры и теперь это дорого.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17149

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 24 марта 2023 11:15
    аматар1961:

    Вот как средство передвижения, выбора практически нет, от слова совсем. Либо привет из прошлого совкового века

    Так чего ж вас не устраивает? Велик для пчелиной езды изобрели до войны, его до сих пор производят и продают.

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 24 марта 2023 11:15
    2216171:

    Мне даже интересно, как это "инженер" до сих пор не понял, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят?

    Смените шапку и наименование темы, вопросов не будет, но пока вроде не фанатский форум а общая тема, разносторонняя, для рассмотрения различных вариантов.
    Что ж у кого то что то рвет ниже ватерлинии когда за рамки фанатского представления начинают выходить и поехала бабская склока без берегов.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 24 марта 2023 11:16

    мракобес, ты не здравый смысл - ты мракобес. и велик твой ржавый куры обсирают :lol:

    onliner not sink
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3406

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 24 марта 2023 11:17
    аматар1961:

    Надо эту тему расшевелить, что бы не только фанаты, и приближенные к ним, в ней тусовались

    2216171:

    создай себе отдельную тему

    А то лично я вижу от тебя одно нытье.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    аматар1961:

    Смените шапку и наименование темы

    Что значит смените? Ноешь тут только ты. А мы с тебя смеемся. Хочешь что-то сменить? Ну так жопу подыми и напиши модератору. Может он тебя послушает.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 24 марта 2023 11:25
    Govard_103:

    Жаркие тогда были споры..

    От дерьма на вентиляторе дышать не легче,
    Лишь охота респираторы прижать покрепче.. (с) Но - накину таки )

    Govard_103:

    Не подскажете, куда делись все за-анти-прививочники

    Да подскажу, запросто -
    Те что За- , - те из них что поумнее, скажем так - давно поняли, что на определенном этапе им грубо дали пожрать говна - но осознавать, и тем более обсуждать этот факт - им сейчас уже не особо радостно :trollface: А те что не поняли - без информационной поддержки спонсоров банкета говна - сами выдать ничего не могут. А поддержка всё, чисто символическая - повестка другая уже.

    А те, что анти- - лиший раз убедились, что процент людей с критическим мышлением - не то что в стране, а в мире - недопустимо низок. Причем - в конкретном контексте т.н. ковида - даже заметно слабее выражена привычная корреляция критериев «за vs анти» с «люмпены vs интеллигенция». Т.е. всё обстоит ещЁ хуже, чем по самым циничным прогнозам.

    itto:

    Вымерли?

    В моем окружении - никто не вымер. Только вот в свете вышеизложенного - какие еще споры, с кем, зачем ? Ну и - всё, х*ле тут добавишь

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 24 марта 2023 11:28
    vittoo73:

    мракобес, ты не здравый смысл - ты мракобес. и велик твой ржавый куры обсирают :lol:

    Вот поэтому нормальные люди если и заходят сюда то так же быстро понимают куда попали и с кем имеют дело. Статистику гляньте. Оставайтесь в гордом одиночестве, тесной сплоченной малюсенькой групкой.
    Пошел я к соседям, там тонкости наших реалий конечно нет, но белорусы уже зачастили, так что хоть какая информация пойдет.
    Прощивайте.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 24 марта 2023 11:30 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    аматар1961:

    Вот поэтому нормальные люди если и заходят сюда то так же быстро понимают куда попали и с кем имеют дело.

    молодец! значит не зря стараемся :znaika:

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 24 марта 2023 11:30 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    aliexx:

    Те что За- , - те из них что поумнее, скажем так - давно поняли, что на определенном этапе им грубо дали пожрать говна - но осознавать, и тем более обсуждать этот факт - им сейчас уже не особо радостно

    Лол, на определенном этапе ты бы с серьезным ковидом просто помер где-нибудь в коридоре больницы, потому что мест тупо на всех не хватало.
    Сейчас хотя бы можно рассчитывать на адекватное лечение.

    aliexx:

    В моем окружении - никто не вымер.

    Иди по новым кладбищам погуляй. Или ждешь, что те, кто вымер, на форуме отпишутся о своем опыте?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3406

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 24 марта 2023 11:40
    HeartBeat:

    Сейчас хотя бы можно рассчитывать на адекватное лечение.

    +1
    ps
    Сейчас вообще мало кому надо лечение (по сравнению с тем, что было в 20-м), многие уже привиты по нескольку раз и\или переболели. И ковид уже другой. Теперь он, обычно, переносится куда легче. Как простуда, ну может чуть хуже - это уже обыденность. Я вот прививаюсь, в прошлом году ковидом (омикрон, как я понял) переболел, а в этом тоже. И, в моем случае, это было как простуда: денек или два небольшая температура и все. Даже больничный не дали. И так сейчас болеют очень многие. Мало осложнений.
    А вот в 20 году, если заболел ковидом, то шанс отделаться "обычно простудой" был сильно ниже. Многие из моих знакомых "валялись" по 2-4 недели, а некоторые и в больнице полежали: не то, чтобы их "вытаскивали", но раньше никто из них не попадал из-за обычной "простуды" в больничку не заезжал.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 24 марта 2023 11:50

    сдохнуть или умереть конституционное право каждого. но свой гроб оплати заранее. ибо нефиг :znaika:

    onliner not sink
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4527

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 24 марта 2023 15:18
    аматар1961:

    И ресурс и ремонтопригодность

    это когда же такое было то?

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    в детстве без кожаной заводской сумки с инструментом дальше 10 км лучше было не выезжать. и это при весе ребёнка. и уж конечно в эпоху, когда производства создавались ради создания рабочих мест - всё было качественным и классным! и ещё и нужным!

    MODERABALITY!!!
  • Senk Member
    офлайн
    Senk Member

    339

    14 лет на сайте
    пользователь #169245

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 24 марта 2023 16:04

    Привет, хочу сыну купить новый вел на 16-летие. Смотрю в сторону аиста кросс 3.0. Может, посоветуете еще что-то в +/- эти деньги? Вел будет использоваться, в основном, для городских поездок. Спасибо

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3406

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 24 марта 2023 16:12
    Bending.Unit.22:

    в детстве без кожаной заводской сумки с инструментом дальше 10 км лучше было не выезжать

    Кстати да. Помню, что мой орленок мы с отцом в начале каждого сезона перебирали, пересмазывали, меняли подшипники. И несколько раз ходили, чтобы раму подровняли и подварили. А, ну да, еще покрышки. Вроде бы ни разу не было, чтобы весной в них был воздух. Каждый раз заклеивали. И это при детских смешных пробегах и при весе 30-50кг.

  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    594

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 24 марта 2023 20:47 Редактировалось Xergon, 1 раз.
    аматар1961:

    2216171:

    Де факто - это он и есть.

    Да вы што, явно берега попутали. вы хоть шапку посмотрите, даже там о различных вариантах выбора велосипеда. А вы все о том что в основном фанатам интересно. Вот в этом основная причина.
    Для одних велосипед это средство самовыражения, фетишь, абсолютно ничего плохого, даже наоборот, для других средство передвижения. Вроде и соприкасаются но и только, абсолютно разные ниши и подходы в выборе.
    Вот как средство передвижения, выбора практически нет, от слова совсем. Либо привет из прошлого совкового века, либо атомные цены, несоизмеримые с назначением изделия, ну не из той ниши однозначно.
    А ведь все было в производстве, массово выпускалось. И ресурс и ремонтопригодность для практического использования. Но ...........

    тут даже Vittoo73 еще молод для такого потока истины изначальной...