Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33709

    13 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33709
    # 26 октября 2022 19:07 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    itto:

    Скорее на мелком ашане постоянно будут чиркать диски и бедный папка познает 50 оттенков всяких проставок.

    это да но только чиркают вибрейки за обода-) , у меня у малого на 14 колесах , хз как их погнуть можно было-)))

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    bootloot:

    с дисковыми год не мог понять в чем проблема, то ли вилка кривая, то ли настройщик вафел, пока не поменял эксцентрики.

    Не помлю сколько лет у меня Аист 2-3 года, вооьще намека даже нет на чирканье, ничего не делал с ними, езжу часто .

    Сегодня на аисте заблокировал вилку, на первос бордюре 5-7 см высотой, как долбанул, что резину чуть до диска не пробило-)) А на макете даже руль не выдергивал на таких бордюрах почти. Ну нафиг. А дитю может и норм и вес не тот и скорости.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    3926

    10 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    3926
    # 26 октября 2022 20:15
    TriveR:

    это да но только чиркают вибрейки за обода-) , у меня у малого на 14 колесах , хз как их погнуть можно было-)))

    , на ўсіх дзіцячых роварах, што ў мяне былі, колы з васьмеркамі, на 16х былі мінімальныя амаль не заўважныя. Зараз на 24х на пярэднім коле напэўна 2мм біеніе

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    3192

    12 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 26 октября 2022 22:37 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).
    TriveR:

    А на макете даже руль не выдергивал на таких бордюрах почти.

    Подтягивал сгибанием рук к груди а не выдёргивал! :lol: Называй вещи своими именами. :)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    bootloot:

    TriveR:

    Но эти ободные гемор какой то вечный.

    гемор это дисковые на эксцентриках, а ободные нормально.

    А в чём проблема разжать и ещё раз ровно зажать? Вот чисто интересно.

    MODERABALITY!!!
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1359

    9 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 27 октября 2022 10:12 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    Bending.Unit.22:

    А в чём проблема разжать и ещё раз ровно зажать? Вот чисто интересно.

    колесо убегает из дропов, косит влево на сторону ротора после пару хороших торможений или со временем. калипер тут вообще не причем, ротор под углом становится а не параллельно колодкам. с шимано эксцентриками (т.е. те что неразборные) про проблему забыл. а вот с такими проблема

    их сильно не затянуть (послабление на полном затягивании), да и сама эта шайба люфтит или что, что дает колесу играть.

    с такими получше, или под 6-гранник.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    3192

    12 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 27 октября 2022 11:00 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    bootloot:

    колесо убегает из дропов, косит влево на сторону ротора после пару хороших торможений или со временем. калипер тут вообще не причем, ротор под углом становится а не параллельно колодкам.

    Очевидно, тебе стоит задаться вопросом ровности заднего треугольника (соосности дропаутов) и перпендикулярности к нему мест креплений тормозного диска (вилки тоже касается) а не вот это вот всё...

    MODERABALITY!!!
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1359

    9 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 27 октября 2022 11:22
    Bending.Unit.22:

    Очевидно, тебе стоит задаться вопросом ровности заднего треугольника (соосности дропаутов) и перпендикулярности к нему мест креплений тормозного диска (вилки тоже касается) а не вот это вот всё...

    ну вот этим я примерно год занимался, но решилось все заменой эксцентриков, на двух великах.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33709

    13 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33709
    # 27 октября 2022 11:40
    Bending.Unit.22:

    Подтягивал сгибанием рук к груди а не выдёргивал! Называй вещи своими именами

    НУ по факту да, если выдергивать, будет удар-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    3192

    12 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 27 октября 2022 12:10
    TriveR:

    НУ по факту да, если выдергивать, будет удар-)

    Ты ничего не понял ))

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Или всё не понял... русский этот язык, блэт...

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    bootloot:

    Bending.Unit.22:

    Очевидно, тебе стоит задаться вопросом ровности заднего треугольника (соосности дропаутов) и перпендикулярности к нему мест креплений тормозного диска (вилки тоже касается) а не вот это вот всё...

    ну вот этим я примерно год занимался, но решилось все заменой эксцентриков, на двух великах.

    Пластиковые зажимы? Ну, да... А конкретно эксцентрик тут при чём?

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15668

    11 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15668
    # 27 октября 2022 12:29 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    На всех велосипедах с эксцентриками, с которыми сталкивался, были проблемы с чиркающими роторами после снятия и установки колес.
    Олежка сейчас от неопытности будет дичь нести.
    По факту только оси практически полностью решают проблему.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1359

    9 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 27 октября 2022 12:30
    Govard_103:

    bootloot,
    Эт потому, что ты, емнип, больше шоссер..
    Я про нечто

    ну городское каталово, о чем тут и выбор был. вообще ничего плохого сказать не могу по вибрейкам, если брать двух-трехкомпонентные колодки то тормозят хорошо. колеса у меня были не сказать чтоб шибко ровные, ну малехо вибрировало на руле. зато настраиваются легко и не сбиваются.

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    3692

    13 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 27 октября 2022 12:30
    TriveR:

    profet:

    150 кг. ребенок весит?
    Я думаю не стоит ему покупать велосипед, он тупо сломается под таким весом.

    ну как покакает, то 30

    Прям Южный парк, s11e9, серия про Боно :trollface:

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1359

    9 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 27 октября 2022 12:31
    HeartBeat:

    По факту только оси практически полностью решают вопрос.

    шарит. оси для этого и придумали.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10741

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10741
    # 27 октября 2022 12:55
    bootloot:

    шарит. оси для этого и придумали.

    Аххах))

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1445

    13 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 27 октября 2022 13:12
    TriveR:

    Сегодня на аисте заблокировал вилку, на первос бордюре 5-7 см высотой, как долбанул, что резину чуть до диска не пробило-)) А на макете даже руль не выдергивал на таких бордюрах почти

    Так вот именно что даже пружинный макет решает эту проблему )

    TriveR:

    А дитю может и норм и вес не тот и скорости.

    Что касается детей - вот у меня малыш весом 20 с копьем кило - действительно не может прожать вилку, даже прыгая на педалях. Но, что характерно - после любой поездки, если перед поездкой протереть ноги вилки - они всё равно

    . Ну т.е. даже под его весом и скоростями оно действует.

    TriveR:

    Bending.Unit.22:

    Подтягивал сгибанием рук к груди а не выдёргивал! Называй вещи своими именами

    НУ по факту да, если выдергивать, будет удар-)

    Когда-то где-то увидел, что на амовилке можно не выдергивать (подтягивать, там, как это ни называй) - а просто в атакующей просаживать вел перед препятствием, ну и отдачи выше крыши. Причем делал так еще на макете - а последний год на воздушке это просто красота. И по энергозатратам, и по эффективности - ни в какое сравнение с олдскульным выдергиванием не идет.

    HeartBeat:

    На всех велосипедах с эксцентриками, с которыми сталкивался, были проблемы с чиркающими роторами после снятия и установки колес.

    Вот на моем теперешнем - нету их. Могу хоть на спор показать, как ты любишь ) Только я сам снимаю-ставлю. На данный момент актуально для заднего - на переднем поврежден ротор, я за*бся его править, и просто не буду трогать. А на предыдущем веле - да, были такие траблы иногда, но и не всегда, не при каждом съеме-установке.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    16401

    13 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    16401
    # 27 октября 2022 13:17
    HeartBeat:

    только оси практически полностью решают проблему

    Стальные дропы и широкие зазоры трп тоже ок)

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    3192

    12 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 27 октября 2022 13:25 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    HeartBeat:

    На всех велосипедах с эксцентриками, с которыми сталкивался, были проблемы с чиркающими роторами после снятия и установки колес.
    от неопытности будет дичь нести.

    Разжать и ровно зажать после установки колёс? не?

    HeartBeat:

    от неопытности будет дичь нести.

    Сенсэй, научишь покрышки ставить на обод?

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15668

    11 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15668
    # 27 октября 2022 13:28 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Bending.Unit.22:

    Разжать и ровно зажать после установки колёс? не?

    Не, не работает. Как там неровно можно зажать, я вообще хз.
    Работает сделать отметки на гайках конусов и ставить всегда в одном положении.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    3192

    12 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 27 октября 2022 13:37 Редактировалось Bending.Unit.22, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    Bending.Unit.22:

    Разжать и ровно зажать после установки колёс? не?

    Не, не работает. Как там неровно можно зажать, я вообще хз.
    Работает сделать отметки на гайках конусов и ставить всегда в одном положении.

    Как можно покрышку не одев на обод накачать? тоже - вообще хз? :lol:
    Эт на опыте чисто... да? :D

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15668

    11 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15668
    # 27 октября 2022 13:40 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    Bending.Unit.22:

    Разжать и ровно зажать после установки колёс? не?

    Не, не работает. Как там неровно можно зажать, я вообще хз.
    Работает сделать отметки на гайках конусов и ставить всегда в одном положении.

    Как можно покрышку не одев на обод накачать? тоже - вообще хз? :lol:

    Интересно, как ненадетая на обод покрышка могла до 4 с чем-то атмосфер нормально накачиваться и только потом слететь? Не неси очередную пургу.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Олежка даже не понимает, что я бескамерку ставил.
    Если с камерой такое еще теоретически возможно, то ненадетая на обод бескамерка никак не накачалась бы до 4 атм.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    3192

    12 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 27 октября 2022 13:51 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    и ты это доказал слезшей покрышкой, да... :lol:

    MODERABALITY!!!