Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 25 октября 2022 19:55

    profet, почему гидравлика?? Дисковые на тросике.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 25 октября 2022 20:17
    TriveR:

    profet, почему гидравлика?? Дисковые на тросике.

    Ободные весят меньше, это же здорово.

    У вас ребенок весит 100кг? зачем вам утяжелять конструкцию дисками
    ай ладно

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 25 октября 2022 20:23

    ЦифрыВместоНика, 150 весит. Стальные особенно весят меньше. Вы как эксперт,скажите разницу в весе?
    А колеса не тяжелее ?? Не факт вообще ,что с ободными в общем будет весить меньше. У одного есть переклюк спереди у другого нет,уже разный вес, и т.д Это если бы 2 одинаковых велика были и с разными тормозилками, то еще да. Но эти ободные гемор какой то вечный.

    Не хочешь, не отвечай.
  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4010

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 26 октября 2022 09:51
    TriveR:

    150 весит

    150 кг. ребенок весит?
    Я думаю не стоит ему покупать велосипед, он тупо сломается под таким весом.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17179

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17179
    # 26 октября 2022 10:12
    TriveR:

    Дисковые на тросике.

    Ребенок их продавит?

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4536

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 26 октября 2022 10:15
    ЦифрыВместоНика:

    зачем вам утяжелять конструкцию дисками

    Ахахахаха! И сколько ж килограмм весят тормозные диски?

    MODERABALITY!!!
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 26 октября 2022 15:37

    для дзіцячага ровара, для нячастых і няхуткіх пакатух абадныя тармаза - норм. галоўнае, каб дзіцё магло нармальна трымаць рукаятку ды прадаўліваць рычаг.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 26 октября 2022 16:43
    TriveR:

    Но эти ободные гемор какой то вечный.

    гемор это дисковые на эксцентриках, а ободные нормально.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 26 октября 2022 17:04

    bootloot,
    Гемор это много и активно катать.
    Там любые тормоза будут не очень. Причин будет тьма.
    А ежели катаешь изредка и не активно то пофиг :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 26 октября 2022 17:07

    Тут все просто, если обода ровные - вибрейки меньший гемор, иначе дисковые.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 26 октября 2022 17:10
    itto:

    обода ровные

    И не вечно засратые...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 26 октября 2022 17:12
    Govard_103:

    вечно засратые

    На детском велосипеде? :spy:
    Скорее на мелком ашане постоянно будут чиркать диски и бедный папка познает 50 оттенков всяких проставок.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 26 октября 2022 17:16

    itto,
    А, мля..
    Точно, тут же про детский

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 26 октября 2022 17:45 Редактировалось bootloot, 1 раз.
    Govard_103:

    itto:

    обода ровные

    И не вечно засратые...

    зиму катал на таких, вообще разницы в торможении не заметил, дорожка была всегда чистая и блестела, а сам обод вместе со спицами в рже от цепи и солях, что только с каким-нить нефрасом драить его.
    с дисковыми год не мог понять в чем проблема, то ли вилка кривая, то ли настройщик вафел, пока не поменял эксцентрики.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 26 октября 2022 17:58

    bootloot,
    Эт потому, что ты, емнип, больше шоссер..
    Я про нечто

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Где-то были мои фоточки, там по весенним полям поездка была. В т.ч. с горочек. Так меня не тормоза подвели (они были дисковые). Между щитком и колесом набилось столько землицы, что считай щиток на спуске оторвало))).

    Добавлено спустя 20 секунд

    Я вот про это. Смотря где и как катать.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Те же циклеры были довольно долго на ободных, хотя дисковые юзались во всю. Но у них соревнования ведь, емнип, 5 км. грязюку помесить. Ну пусть 10.
    А кому-то в 200-километровом пвд по говнам пилить...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 26 октября 2022 18:21
    Govard_103:

    долго на ободных

    При чем там кантиливеры были, совсем не вибряки)))

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 26 октября 2022 18:25

    itto,
    Ну там такой спорт, что могли бы вообще без тормозов :D
    Было бы даже зрелищнее))

    Добавлено спустя 50 секунд

    Типа циклокросс на фиксах.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 26 октября 2022 18:39
    Govard_103:

    Было бы даже зрелищнее

    Лучше сразу борьба девочек в грязи в бикини :lol:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 26 октября 2022 19:05
    profet:

    150 кг. ребенок весит?
    Я думаю не стоит ему покупать велосипед, он тупо сломается под таким весом.

    ну как покакает, то 30

    Не хочешь, не отвечай.
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 26 октября 2022 19:05
    itto:

    борьба девочек в грязи в бикини

    ...
    Что-то представил как к этому UCI подойдёт :roll: .
    Какие и куда там тормоза прикручивать!? :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.