Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15551

    11 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 29 августа 2022 20:18
    mihasby:

    shurabel, передняя сколько? 30 зубов?
    Так это проблема многих найнеров со звездой на 30t
    Меняй на 34 и проблема будет решена.

    Спеш обленился, даже размер звезды нигде не указывает :molotok:

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    2535

    16 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 августа 2022 20:52 Редактировалось shurabel, 2 раз(а).
    mihasby:

    shurabel, передняя сколько? 30 зубов?

    Завтра отпишу

    HeartBeat:

    Спеш обленился, даже размер звезды нигде не указывает

    да не то слово. У меня вилка рокшок, а инструкция лежит на сантур :rotate:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1382

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 29 августа 2022 21:03
    shurabel:

    У меня вилка рокшок, а инструкция лежит на сантур

    :spy: :lol:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    1989

    8 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 29 августа 2022 21:06
    Вадимко:

    радужный срам, это вершина инженерии и эстетики

    :D радужный стыд 🌈

    Цитировать кого-то - отдельный вид отклонений.© Perseval, форум Onliner.by, 2022
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    10663

    20 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    10663
    # 30 августа 2022 09:49
    shurabel:

    У меня вилка рокшок, а инструкция лежит на сантур

    Возможно, это намёк, и рокчпокс там - только наклейка на сантур? :lol:

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    840

    1 год на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 30 августа 2022 13:05 Редактировалось 3359333, 2 раз(а).
    maloy:

    3359333:

    Там и вынос руля с регулировкой повыше, и крылья, и сидуха, и щитки на цепь, и багажник и звонок и подседельный штырь хотя б с пружиной... Сколько это всё стоит?

    рублей 500

    И подножка ещё, как тут подсказали. Вещь необходимая. И свет обязателен, хотя б самый простенький, чтоб даже не светить, но хоть себя обозначить.
    Но чую, скоро в веломагазин надо будет просто идти с деньгами, отдавать их там и выходить даже не со скелетом вела, а с добрыми советами за пазухой и словами - "Идите катайтесь!". Потому, что кроме них там, может, только катафотик какой дадут. На память о посещении.
    Но лучше уж так, чем купить вел и после каждой прогулки доставать из задницы сиденье, которое надо изначально менять. Но в магазине вам скажут, что на самом деле ходить с сиденьем в ж-пе - это последний и писк и посмотрте, все спортсмены так и ходят. Правда, в велотруселях с памперсом и с тренированной задницей, но вы ж не боитесь трудностей, вы ж мачо? :D

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    maloy:

    хочу вел чтобы ездить по дворам и бордюрам как условный доставщик яндекс еды; хочу катиться по парку, 10км/ч раскрывши рот, поднимая лицо к солнцу, думая о высоком и прочей красоте; хочу проехать по Боровлянкой велодорожке 20км и не сдохнуть, я обычный обыватель и знать ничего не хочу про ЗОЖ и спорт. И для этого всего мне нужен 1 универсальный велосипед.

    Горник с 26 колёсами. Не очень широкими. И весь обвес к нему.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Bending.Unit.22:

    Для осыпания позвонков? :D :lol: У нас позвоночник не "арочным мостиком"! :lol:

    Нет, ради снижения ударной нагрузки на позвоночный столб.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    vittoo73:

    каждый месяц в клубе появляется очередной упырь

    Безобразие! Свободу ванхельсингам! Только они имеют право тут что-то говорить!

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    shurabel:

    проехал метров 100 правда всего, но если честно то на нем разогнаться даже до 35 кмч будет проблема помоему.

    Да где ж вы все так разгоняетесь я понять не могу. Я тоже хочу! Иногда. На велодорожках считанные места, и то в Минске. И велодорожка, конечно, хорошо, но по тротуарам вы так не поездите вообще. И, даже если вы такие места взлётно-посадочные места найдёте, то сколько их будет? Два? Два с половиной? И когда они вам надоедят, через неделю, две? Если, ясен пень, вы не спортсмен и это не ваша работа.

    Не разумнее ли исходить из принципа наибольшего соответствия вела наибольшим участкам дорог, с учётом, что вы, скорей всего, через пару лет изъездите весь свой город по всем направлениям

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    2535

    16 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 августа 2022 14:47

    3359333 - по вашему кроме минска, асфальта нигде больше нет? ) Он есть не только в минске, и дорожек длиннее 100м тоже хватает в регионах ))

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    840

    1 год на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 30 августа 2022 15:19
    shurabel:

    по вашему кроме минска, асфальта нигде больше нет? )

    Длинного, чтоб реально разогнаться, мало. И чего тогда выбирать велик, предназначенный для таких дорог?
    Но да. Ещё асфальт я видел и в других городах нашей легко объятной страны. Асфальт был такой же чёрный. Больше его ничего с минским не роднило, и был он ещё меньше и бугристей минского.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    2535

    16 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 августа 2022 15:26
    3359333:

    Длинного, чтоб реально разогнаться, мало.

    вам реально не хватит 100м, что бы разогнать велик? )

    Больше его ничего с минским не роднило, и был он ещё меньше и бугристей минского.

    Спасибо, поржал :beer:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    1989

    8 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 30 августа 2022 16:20 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    shurabel:

    вам реально не хватит 100м, что бы разогнать велик? )

    Он прав. Смысл разгонять велик, если из-за неровностей уменьшается комфорт езды или придется тормозить из-за пешеходов, бордюра, светофора и прочего. Велик может разогнаться хорошо, но условий для этого нет. Только по трассе езжу быстро, но там как-то стрёмно ездить, но выбора нет.

    Цитировать кого-то - отдельный вид отклонений.© Perseval, форум Onliner.by, 2022
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    2535

    16 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 августа 2022 17:21

    Так изначально разговор шел, о том, что SX Eagle скорость маловата из-за малого количества зубов у передней звезды, а вы говорите о том, что в городе не нужно быстро ездить.

    Я например в городе не езжу, а только попробовал спеша на дороге на разных передачах, и рассказал о впечатлениях.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18669

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18669
    # 30 августа 2022 17:32
    Ukralipersa:

    Смысл разгонять велик,

    Смысла неть вообще.
    Есть только хочу. Святое Хочу
    Вот хочу я будучи уставшим, потому как со смены еду, на участке от Карастояновой до Богдановича, вдоль парка раскрутить на Аисте 40-45 км/ч и раскручиваю. Там метров 500-600, пешеходы редко, велосипедисты и самокатчики не в счёт.. успеваешь и раскрутить, и глянуть победно в окна троллейбуса, который обгоняешь, и потом сдохнуть и уже не глядеть на тралик, который тебя обогнал..
    Есть ли в этом смысл!? Никакого :rotate: . :ura:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    3675

    10 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 30 августа 2022 19:21

    Govard_103, сэнс ёсьць, логікі няма)

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    840

    1 год на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 30 августа 2022 20:45
    Govard_103:

    от Карастояновой до Богдановича, вдоль парка раскрутить

    Чё там крутить, когда там тормозить надо? :D
    Там сейчас на тротуарах хороший асфальт, тот, что ближе к лесу, практически не прерывается бордюрами, тот, где дома, вначале горы немного плох, а потом класс, он и широкий, и мамаши с колясками там кучно и они хорошие, голосистые, громкие. Шучу.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    16202

    13 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    16202
    # 30 августа 2022 20:54
    Govard_103:

    Есть ли в этом смысл!

    Ты приближаешь тепловую смерть вселенной.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    1989

    8 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 30 августа 2022 22:21
    3359333:

    и мамаши с колясками там кучно и они хорошие, голосистые, громкие

    С опытом говоришь

    Цитировать кого-то - отдельный вид отклонений.© Perseval, форум Onliner.by, 2022
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    840

    1 год на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 30 августа 2022 22:33
    Ukralipersa:

    3359333:

    и мамаши с колясками там кучно и они хорошие, голосистые, громкие

    С опытом говоришь

    Так тут заговоришь... Нормальных мам, конечно, большинство, которого не видно, но заметней то дебилки! Не следят за чадами, не считают, что самокат или вел на велодорожке может быть опасен для ребёнка. Не учат, как правильно себя на дорожке вести, как правильно ехать, что не нужно ехать по разделительной, потому, что едущий сзади человек просто не знает, куда повернёт ребёнок, услышав сзади приближающийся велосипед. А ребёнок повернёт резко, очевидно, с таком мамашей ему просто окончательно надоело жить. Понятно, что дитё не виновато, но в итоге оно чаще всего сворачивает резко и к мамке, влачащей свою трындящую по телефону тушку рядом с дорожкой, пока вы пытаетесь его обогнать. Ну ладно, её не жаль, она ещё нарожает, невелика хитрость, что ей... мож она и не заметит потери бойца. Но мне вот почему то не хочется давить ребёнка только потому, что у него недоразвитая мамулька.
    Как вам такой опыт?
    Эх, Илон бы охренел у нас где-то спустя полчасика поездки на прокатном веле.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    16202

    13 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    16202
    # 30 августа 2022 23:40

    Чаще вижу как эти свиноматки при виде велосипеда начинают истошно орать и бедное дите в страхе шугается в случайную сторону... лучшеб уж продолжали в телефон тупить.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18669

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18669
    # 31 августа 2022 00:52
    itto:

    Govard_103:

    Есть ли в этом смысл!

    Ты приближаешь тепловую смерть вселенной.

    В Эквестрии!?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    32187

    20 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    32187
    # 31 августа 2022 00:57
    3359333:

    Так тут заговоришь... Нормальных мам, конечно, большинство, которого не видно, но заметней то дебилки! Не следят за чадами, не считают, что самокат или вел на велодорожке может быть опасен для ребёнка. Не учат, как правильно себя на дорожке вести, как правильно ехать, что не нужно ехать по разделительной, потому, что едущий сзади человек просто не знает, куда повернёт ребёнок, услышав сзади приближающийся велосипед. А ребёнок повернёт резко, очевидно, с таком мамашей ему просто окончательно надоело жить. Понятно, что дитё не виновато, но в итоге оно чаще всего сворачивает резко и к мамке, влачащей свою трындящую по телефону тушку рядом с дорожкой, пока вы пытаетесь его обогнать. Ну ладно, её не жаль, она ещё нарожает, невелика хитрость, что ей... мож она и не заметит потери бойца. Но мне вот почему то не хочется давить ребёнка только потому, что у него недоразвитая мамулька.
    Как вам такой опыт?
    Эх, Илон бы охренел у нас где-то спустя полчасика поездки на прокатном веле.

    Илон бы охренел, что ездят там, где люди ходят, а не по дороге

    #LetsGoBrandon