Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17182

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17182
    # 29 августа 2022 10:29
    Дядя_Юра:

    Итак, какую рамму посоветуете для мужика 46лет весом в 140кг. Езда (если она и будет), то 99% город

    Любую. Страдать будут звезды и втулки. Знакомец с подобным весом в прошлом сезоне купил обычный горник Silverback, на его 5 поездок за лето хватает.

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3511

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 29 августа 2022 10:33

    itto, дзякуй! Подкинул ему идею на этот вел.
    Вадимко, там у него всё сложно, но за статью спасибо, покажу ему.

    Добавлено спустя 60 секунд

    moriturus, за 5 поездок ушатал или после 5 поездок поставил коня в стойло?)

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17182

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17182
    # 29 августа 2022 10:44

    Дядя_Юра, вел в порядке, нагрузку держит

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 29 августа 2022 10:48

    У меня примерно при таком весе, обычная польская KANDS алю рама найнер прошла 15000 км, после этого уже 2 раза подседельную трубу варил. Но я собирал вел сам, включая колеса. Они при таком весе будут страдать первыми- обода, спицы.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 августа 2022 10:50
    Дядя_Юра:

    какую рамму посоветуете для мужика 46лет весом в 140кг.

    если не дешман какой, то по цвету. а вот с колесам уже интереснее

    onliner not sink
  • ремонтумперпетум Member
    офлайн
    ремонтумперпетум Member

    403

    1 год на сайте
    пользователь #3462500

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 29 августа 2022 10:55
    JiаYu:

    Посоветуйте красивый и комфортный для :ass: городской круизер?

    И как у негров называются их велики с высоким рулём?

    ape hangers
    ездили обезьянки - назвали под себя

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 29 августа 2022 11:33
    JiаYu:

    Посоветуйте красивый и комфортный для :ass: городской круизер?

    И как у негров называются их велики с высоким рулём? И как они до этого дошли может кто вкурсе?

    Все-таки прав журналист онлайнера, катать по городу на горнике скрючившись, на злой резине, с узким седлом по велодорожкам какой-то колхозный менталитет и диссонанс

    тут мне видится только такой вариант, берете горник с хорошей трансмиссией, меняете седло на комфортное, меняете жесткий вынос руля на регулируемый, меняете внедорожную резину на полуслики, получаете комфортный вел.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 августа 2022 11:38
    maloy:

    видится только такой вариант, берете горник

    не смешно. бугага

    onliner not sink
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 29 августа 2022 11:58
    vittoo73:

    maloy:

    видится только такой вариант, берете горник

    не смешно. бугага

    чего смешно. сейчас нормальных комфортных велов в минске не найти.
    а так можно получить нормальный комфортный вел под свои запросы.
    вот на таких https://catalog.onliner.by/bike/ltd/ltdcruiser куча народа до сих пор ездит.
    только в моем варианте будут и тормоза хорошие и трансмиссия. можно те-же лтд брать и переделывать в комфорт. выйдет не дорого.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 августа 2022 12:14 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    maloy:

    можно те-же лтд брать

    так бери. бугага

    onliner not sink
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 29 августа 2022 12:32
    vittoo73:

    maloy:

    можно те-же лтд брать

    так бери. бугага

    Ну так предложите комфортный прогулочный вел с прямой посадкой или только бугагакоть способны?

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17854

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17854
    # 29 августа 2022 13:28

    maloy, зачем прямая посадка?
    почему мтб комфортный на ВД, а гибрид на жесткой вилке - нет?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3069

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 29 августа 2022 13:35

    Может у кого сидуха лишняя завалялась с пружинами, как у аиста?

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 29 августа 2022 14:19
    Вадимко:

    зачем прямая посадка

    не всем вел нужен для спорта, многие катаются со скоростью "бегуна трусцой" наслаждаясь погодой, этакая прогулка перед сном, только не ногами а на веле. Вот в таком случае прямая посадка будет просто удобнее, комфортнее.

    Вадимко:

    почему мтб комфортный на ВД, а гибрид на жесткой вилке - нет?

    потому что бордюры по ходу движения частое явление при велопрогулке возле мест проживания.

    По моему при регулируемом выносе руля велосипед становиться более универсальный, можно задрать руль и ехать с прямой посадкой, можно опустить гуль и ехать со "спортивной" посадкой. Вел взять с 1 передней звездой и 10-12 задними, экономия на переднем переключателе и можно выбрать более качественный задний переключатель. Седло, педали здесь каждый сам решает, но в основном под замену идут в моделях до 1к$. Вилку взять с блокировкой для разных типов езды. Шины поменять/взять в довесок на полуслики. Вес вела постараться удержать до 15 кг. Универсальный вел получиться, как для неспешных покатушек, так и на заезд на км 15-20, чего обывателю хватит за глаза.
    Почему предложил LTD потому что на нем реально сделать все эти модификации и остаться в бюджете до 1к$ и еще на экипировку останется.
    Если вы готовы предложить альтернативу на такие запросы и такой бюджет, я с радостью признаю свою неправоту и пойду изучать ваши предложения.
    п.с. Я брал в прокате на "Новой боровой" вел (не помню модель) с регулируемым выносом руля, отрегулированном под почти прямую посадку, для поканушек на расслабоне намного удобнее стандартной велопосадки.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3041

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 29 августа 2022 14:33 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    maloy:

    Если вы готовы предложить альтернативу на такие запросы и такой бюджет

    На куфаре валом... Правда на планетарке, если не смущает. Но встречаются и варианты на традиционной трансмиссии.

    Форум стал похож на womans.ru, там телочки тоже объединяются "дружить против какой-нибудь UkralipersЫ".© cuedro, форум Onliner.by, 2023
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3252

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3252
    # 29 августа 2022 14:34
    Bending.Unit.22:

    обязательно катать скрючившись? Нормально сидеть на MTB по каким-то городским законам запрещено аль социум загнобит? Что на счёт этого говорят журналисты?

    Фрейд сказал бы, что он думает.
    А я скажу, что сидеть на веле сгорбившись полезнее для позвонков.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 августа 2022 14:35 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    если нужен курей давить так с какого перепугу ты на полузакрытый профессиональный спортивный форум пролез? бери лтд. идеально сочетается

    onliner not sink
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17854

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17854
    # 29 августа 2022 14:36
    maloy:

    с радостью признаю свою неправоту

    для этого нужен опыт, а так будешь как хебе как баран спорить до хрипоты
    регулируемый вынос - лишний вес, как правило разбалтывается... регулировать его никто не будет
    зачем амовилка и резина 2.25 для неспешных покатушек в городе по ВД?
    любой бабушковел куб, фокус с барахолки на жесткой вилке принесет больше положительных эмоций

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3252

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3252
    # 29 августа 2022 14:38
    maloy:

    чего смешно. сейчас нормальных комфортных велов в минске не найти.

    так комфорт стоит денег. Там и вынос руля с регулировкой повыше, и крылья, и сидуха, и щитки на цепь, и багажник и звонок и подседельный штырь хотя б с пружиной... Сколько это всё стоит?
    Гораздо проще продаётся скелет нормального велика со словами - берите конеш, это современно и ваще круто смотрится, типа вы спарсмен какойта (а не задрыга).

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 августа 2022 14:39

    и покатился он на своем лтд как на унитазе. и все такие - смотрите! смотрите! как на унитазе едет!

    onliner not sink