Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 10 августа 2022 15:40

    21веке по вашим параметрам https://www.21vek.by/bikes/?filter%5Bproducer%5D%5B%5D=fuji&filte ... r%5Bsa%5D= только женские велы :)

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1344

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 10 августа 2022 16:04

    maloy, глядзі каталог онлінера, не паддавайся спакусам! )

    на самой справе, за 2-2,5к можна ўзяць прыдатны гібрыд з карбонавым відэльцам, для горада хопіць.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 10 августа 2022 20:25

    Нужен совет. В связи с переездом в Вильнюс решаю важнейшую проблему - тащить свой ситизен сюда и допиливать его здесь или таки забить и купить новый. Наверное лучше новый, но хотелось бы тратить на это не сильно много, поэтому вопрос такой: что лучше выбрать и где? Или пойти в ашан декатлон и купить что понравится из категории МТБ с 1х9(10 или сколько там бывает)? Сильно дорогое покупать не буду - есть еще и нюансы с хранением (велопарковку обещают через неделю, но ответственности не несут), в квартире просто негде.
    Ну и если опкупать что-то недорогое, то на что обратить особое внимание (с какими компонентами точно не брать в частности)?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 10 августа 2022 20:38
    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    264

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 10 августа 2022 20:59

    maloy, да, отличный вариант для города/гравеек.

    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...
  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    584

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 10 августа 2022 21:56
    maloy:

    такой https://catalog.onliner.by/bike/trek/585815

    Только на рост 180 нужен размер L, которого нет.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 10 августа 2022 22:56

    На веломаркет.бел вроде есть в наличии

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10033

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10033
    # 10 августа 2022 23:19

    не настаиваю, но есть такой, поинтереснее как минимум из-за покрышек: https://catalog.onliner.by/bike/giant/toughrslr221l

  • vit19_01 Junior Member
    офлайн
    vit19_01 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1283711

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 августа 2022 07:15

    Всем привет. Купил дочке подростковый GT Laguna 24. Хочу поменять систему и вот в чем вопрос : на велосипеде стоит система 42×34×24 длиной 160мм. Я такую не нашёл. Есть shimano TY301 150мм с таким же набором звёзд и shimano m311 170мм 42×32×22. Подскажите какую лучше поставить?
    P.S. Сзади 14-34Т

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 11 августа 2022 08:26
    maloy:

    Eugeen, такой https://catalog.onliner.by/bike/trek/585815
    ?

    вот покрасивше)

    GIANT FASTROAD SL 1

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 11 августа 2022 09:53

    Господа, а почему новичку вы рекомендуете жесткую вилку? Наверное процентов 80 велов в Минске с амортизационной передней вилкой ездят.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 11 августа 2022 09:59

    maloy, это вопрос религии. Укажите в ТЗ, что хотите вилку, вас отговорят вам предложат

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    14 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 11 августа 2022 10:16

    maloy, эти 80% при покупке советуются с продавцом, а почему Вам нужна именно амо?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 11 августа 2022 10:48
    maloy:

    Господа, а почему новичку вы рекомендуете жесткую вилку? Наверное процентов 80 велов в Минске с амортизационной передней вилкой ездят.

    Если вы хотите вилку, то смотрите сразу LTD Rocco 980, это будет самая правильная покупка для того, кто ездить особо-то и не умеет (минимум потраченных денег, максимум велосипеда для дальнейших раздумий).
    Дальше определитесь, чего хочется больше: скорости и жесткости, или комфорта и размеренной езды раз в две недели.

    Для города вилка не нужна. Но это, действительно, вопрос религии.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 11 августа 2022 10:53
    tred:

    Для города вилка не нужна.

    не факт) из соседнего топика:

    SergeySvetlakov:

    Всем привет, сегодня докалупались гаишники ввиду моей езды по дороге, вледствие чего возник вопрос: таки можно или нет проехать по дороге при наличии тротуара, т.к. тротуар разбит в хлам? Просто обьехать это место по дороге.
    Ибо в правилах очень размыто написано:

    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 11 августа 2022 10:58
    tred:

    Если вы хотите вилку, то смотрите сразу LTD Rocco 980, это будет самая правильная покупка

    имея озвученный бюджет купить вот это... ну такое. Я бы все же рабочее железо искал, ту самую вилку

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 11 августа 2022 11:03

    SPY.home28, человек не знает, что ему нужно вообще, т.к. ездить даже не умеет. Рокчпокса подороже ему сразу навалить? Смысл? Он этот LTD продаст с минимальными потерями потом, и купит то, что ему нужно (или вообще скажет, что этот LTD - идеальный велосипед). По весу вилка для него в рабочем диапазоне, колдовать ничего не нужно.

    Можно, конечно, посмотреть что-то. Но это ж сразу от 3к, вы ж в курсе. А потом не зайдёт, например... хз.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    https://catalog.onliner.by/bike/specialized/915203504
    Ну вот Спеш приятный, вопросов нет. Но цена?

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 11 августа 2022 11:15

    не, я не настаиваю на амортизационной вилке, просто интересно почему большинство велов в городе с вилкой, а в ветке сразу предложили жесткую вилку?
    Просто когда определяли бюджет ориентация была на такой вел https://catalog.onliner.by/bike/gt/g27201m10lg исходя из субъективного понимания того что написано в шапке ветки :)
    На электросамокате например амортизация и передняя и задняя точно помогает как минимум в прохождении бордюров, но в самокате колеса 10", на веле 28-29" возможно это решает.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 11 августа 2022 11:16
    tred:

    Рокчпокса подороже ему сразу навалить? Смысл?

    Смысл наличия рабочей вилки? Я правильно понял вопрос? :D

    tred:

    Он этот LTD продаст

    Если цель покупки - продать, то все верно. Я предполагаю "катать"

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    maloy:

    просто интересно почему большинство велов в городе с вилкой

    Потому что круто выглядит. Подавляющее большинство этих держателей колеса амортизационными вилками не являются в силу отсутствия демпфера и в целом убогой конструкции. Не стоит ориентироваться на это большинство. Вилка должна быть или рабочая или жесткая, имхо

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 11 августа 2022 11:21 Редактировалось tred, 2 раз(а).

    SPY.home28, вопросов нет, если человек готов ввалить 3.5к, не зная, надо оно ему, или нет, и с него не убудет, то почему бы и нет?

    maloy, вместо этого GT точно лучше взять спеша, которого я сбросил. Ну т.е. и GT норм, в принципе, но при разнице в 400 рублей со Спешем лучше Спеша. я бы не брал ни то, ни то за те деньги, которые за них просят.

    maloy:

    просто интересно почему большинство велов в городе с вилкой

    Это какие-то "особенности" наших городов. Почему-то народ решил, что им обязательно нужна амортизационная вилка чтобы катать по ровному асфальту :-? Почему? Религия, видимо.
    Амортизационная вилка не для того, чтобы комфорт добавлять, а для того, чтобы сохранять сцепление колеса с покрытием. Да, наверное, если таранить намеренно бордюр, то с амортизационной вилкой будет комфортнее, но её не для этого придумывали, и если уметь ездить, то и таранить бордюр не придётся.
    Вот что вилка гарантированно добавляет, так это вес (2.5 килограмма в бюджетных моделях) и съеденные усилия наездника на раскачку.