Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 8 августа 2022 17:17
    SPY.home28:

    нет, не будут

    Пока гидролиния в лесу не порвётся где-нибудь, километрах в 50 от цивилизации. Всё с разных сторон нужно смотреть.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 8 августа 2022 17:18
    tred:

    у меня нет желания кормить балабола. В гугле легко найти как устройство TRP Spyre, так и отзывы реальных пользователей, в том числе и из ру-сегмента.
    Найдёте более адекватную механику, чем эти тормоза, - свистите.
    На этом моё общение с вами закончено.

    вот один из отзывов на эти тектро-тормоза) из ру сегмента)

    После гидравлики 685ой по ощущениям вообще не тормозят. Как и любая дисковая механика.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    tred:

    Пока гидролиния в лесу не порвётся где-нибудь, километрах в 50 от цивилизации. Всё с разных сторон нужно смотреть.

    ну, можно и с одним тормозом приехать даже из такой "дали", как 50км от цивилизации)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 8 августа 2022 17:22 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.
    tred:

    SPY.home28:

    нет, не будут

    Пока гидролиния в лесу не порвётся где-нибудь, километрах в 50 от цивилизации. Всё с разных сторон нужно смотреть.

    Они не рвутся так просто. И из своего опыта не встречал такого ни разу даже в рассказах у костра. Ты рвал, возможно?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 8 августа 2022 17:24
    tred:

    SPY.home28:

    нет, не будут

    Пока гидролиния в лесу не порвётся где-нибудь, километрах в 50 от цивилизации. Всё с разных сторон нужно смотреть.

    бугога...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 8 августа 2022 17:31

    SPY.home28, так просто не рвутся. Но при проблемах - починиться шансов почти нет. На всю начальную гидравлику жалоб хватает, с соплями то в одном месте, то в другом.

    Но речь была вообще о "ха-ха, это же TRP Spyre, какое же фуфло". Что явно не соответствует действительности.

    p.s. у меня нет мт200, у меня тектра 275, и пока не потекла.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 8 августа 2022 17:32
    tred:

    Но речь была вообще о "ха-ха, это же TRP Spyre, какое же фуфло". Что явно не соответствует действительности.

    Я не говорю что тектро прям фуфло) Тормозят и тормозят, у меня у самого тектро. Я говорю о том, что они как минимум не лучше, чем шимано в спеше

    кроме того, и кассеты там одного уровня. и покрышки

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 8 августа 2022 17:33
    tred:

    гидролиния в лесу не порвётся где-нибудь, километрах в 50

    Там, где порвётся гидролиния, там же и тросик ляснет.
    Теоритически можно возить с собой тросик запасной. Практически же хорошо если мультитул, насос и латки с собой есть.
    Я не статистическое бюро и не веломастер, но вот тросик оборванный видел, а порванную гидролинию пока нет. И за всё время общения на онлинере, пока никто не рассказывал как у него гидра порвалась..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 8 августа 2022 17:41
    tred:

    ха-ха, это же TRP Spyre, какое же фуфло". Что явно не соответствует действительности.

    Все так, но это не повод гнать на гидру без оснований

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 8 августа 2022 17:45
    Govard_103:

    Я не статистическое бюро и не веломастер, но вот тросик оборванный видел, а порванную гидролинию пока нет. И за всё время общения на онлинере, пока никто не рассказывал как у него гидра порвалась..

    ога

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 8 августа 2022 17:51
    SPY.home28:

    Правда уже повторить хочу

    :super:

    #LetsGoBrandon
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 8 августа 2022 17:51

    да что вы спорите? гибридные тормоза круче! и я даже не про trp hy/rd
    видел у giant такую штуку

    :trollface:

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 8 августа 2022 17:52 Редактировалось tred, 3 раз(а).
    SPY.home28:

    tred:

    ха-ха, это же TRP Spyre, какое же фуфло". Что явно не соответствует действительности.

    Все так, но это не повод гнать на гидру без оснований

    Ну что ж, я вроде и не гоню :-? За три года у меня проблем не случилось.
    Но с походами по 100-150 км в день я бы не хотел оказаться в ситуации потекших тормозов, не важно, чем это могло быть вызвано. Как по мне, так для дешевого алю-грэвела типа сайлекса 300, тормоза на нём стоят более чем правильные.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    FeniVinil, кстати, недавно какого-то блогера смотрел, он себе именно эти тормозяки ставил. Когда дуалы механика, а выбросить туеву хучу бабла на их замену - никак, то вполне себе решение, почему нет.
    Гидро-механика типа hyrd на сайлекс 300 вполне себе вписывается в дополнение на будущее.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 8 августа 2022 17:56 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    tred:

    Когда дуалы механика, а выбросить туеву хучу бабла на их замену - никак, то вполне себе решение, почему нет.

    такое в стоке на веле стояло :shuffle:
    и да, hy/rd как-то адекватнее выглядят, чем вот "это"
    зы: в целом, giant любит такие приколы изобретать, имеют возможности :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 8 августа 2022 18:45
    FeniVinil:

    да что вы спорите? гибридные тормоза круче! и я даже не про trp hy/rd

    И троса порвать и гидру расплексать... ккккккомбо!))

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 августа 2022 19:29
    SPY.home28:

    FeniVinil:

    да что вы спорите? гибридные тормоза круче! и я даже не про trp hy/rd

    И троса порвать и гидру расплексать... ккккккомбо!))

    :znaika:

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11139

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11139
    # 9 августа 2022 19:47

    Чёт новый procaliber 2023 экстремиской раскраски, опасно брать

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    543

    1 год на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 9 августа 2022 19:51

    У Трека такой цвет давно встречается, что на МТБ, что в шоссе, причём ближе к топовым моделям.
    Да что тебе сделают? На профучёт не поставят, не баись

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11139

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11139
    # 9 августа 2022 19:53
    Rusermanych:

    У Трека такой цвет давно встречается, что на МТБ, что в шоссе, причём ближе к топовым моделям.
    Да что тебе сделают? На профучёт не поставят, не баись

    Просто сломают дубинкой карбоновую раму и пойдёшь собирать ещё 4к на новый :))

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    543

    1 год на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 9 августа 2022 19:57
    ПИТъ:

    Rusermanych:

    У Трека такой цвет давно встречается, что на МТБ, что в шоссе, причём ближе к топовым моделям.
    Да что тебе сделают? На профучёт не поставят, не баись

    Просто сломают дубинкой карбоновую раму и пойдёшь собирать ещё 4к на новый :))

    Заставят в зелёных трусах и носках катать максимум.

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    969

    16 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 9 августа 2022 21:42 Редактировалось SergeySvetlakov, 2 раз(а).

    Ну шо посоны, прошу любить и жаловать. Вес покрых похож на сток, но эти куда шире при этом. Разгон и накат пока не распробовал, но +- похожий. Что действительно сразу заметно, так это мягкость езды, лёгкость в езде по песчаным преградам, ну и увереннее как-то. Просветов хватило везде легко, только на задних перьях мм по 2-3 осталось. А вот сток крылья пришлось пока снять, хотя после колхозинга почти влазят. Размер по ширине ровно 45мм. Давление сделал где-то 3.5.