Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13150

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13150
    # 5 июля 2022 14:55

    обделался цифроник. но продолжает прудить в штаны

    onliner not sink
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8164

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8164
    # 5 июля 2022 14:57

    по размерам у merida мне L положен, у canyon M
    сайлекс и "классический" гравел

    шоссер и "классический" гравел

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    Рамы шоссейных велосипедов длиннее и ниже, для достижения вытянутой аэродинамичной посадки, в то время как гравийный велосипед короче, с более вертикальной посадкой.

    ну сравни wheel base разных велов с бараном, расскажешь. к чему эта копипаста?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 15:01

    Рамы шоссейных велосипедов длиннее и ниже, для достижения вытянутой аэродинамичной посадки, в то время как гравийный велосипед короче, с более вертикальной посадкой.

    Когда дурачки на мтб перестанут отрицать реальность, непонятно :molotok:

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8164

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8164
    # 5 июля 2022 15:04
    vittoo73:

    обделался цифроник. но продолжает прудить в штаны

    покакал не сняв штанов :lol:

    ЦифрыВместоНика:

    Рамы шоссейных велосипедов длиннее и ниже, для достижения вытянутой аэродинамичной посадки, в то время как гравийный велосипед короче, с более вертикальной посадкой.

    Когда дурачки на мтб перестанут отрицать реальность, непонятно :molotok:

    реальность - это цифры, а не текст копирайтера ;)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23344

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23344
    # 5 июля 2022 15:11

    Цифроник тут на постоянной основе обделывается и сливается :toliet:
    :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 15:11
    FeniVinil:

    vittoo73:

    обделался цифроник. но продолжает прудить в штаны

    покакал не сняв штанов :lol:

    ЦифрыВместоНика:

    Рамы шоссейных велосипедов длиннее и ниже, для достижения вытянутой аэродинамичной посадки, в то время как гравийный велосипед короче, с более вертикальной посадкой.

    Когда дурачки на мтб перестанут отрицать реальность, непонятно :molotok:

    реальность - это цифры, а не текст копирайтера ;)

    Реальность это посидеть на разных великах по почувствовать разницу на себе, а не сидеть пердеть в обнимку с мтб на диване, кататься нужно, кататься, а то совсем мозги отсохли что треугольник со скошенной рамой не могут отличить от параллельной земле

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8164

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8164
    # 5 июля 2022 15:15
    ЦифрыВместоНика:

    Реальность это посидеть на разных великах по почувствовать разницу на себе, а не сидеть пердеть в обнимку с мтб на диване, кататься нужно

    дашь прокатиться на сайлексе? давно хотел попробовать, вдруг и мне зайдёт :shuffle:
    а то всё хвалишь, да хвалишь, как раз свой горничек решил продать

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    16285

    14 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    16285
    # 5 июля 2022 15:15
    3377417:

    У сайлекса более растянутая посадка)

    сайлекс - горбатый
    обычно у шоссеров классический треугольник с равными длинами подседельной и верхней трубы и короткий рулевой стакан, более длинный вынос
    так и на тт вел можно сказать "что там такого"... пока не увидишь как на нем сидят

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10376

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 5 июля 2022 15:19
    mihasby:

    Цифроник тут на постоянной основе обделывается и сливается :toliet:
    :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 15:24
    FeniVinil:

    ЦифрыВместоНика:

    Реальность это посидеть на разных великах по почувствовать разницу на себе, а не сидеть пердеть в обнимку с мтб на диване, кататься нужно

    дашь прокатиться на сайлексе? давно хотел попробовать, вдруг и мне зайдёт :shuffle:
    а то всё хвалишь, да хвалишь, как раз свой горничек решил продать

    Мне не жалко, дам конечно

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    2930

    11 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 5 июля 2022 15:26 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 июля 2022 15:35
    Вадимко:

    3377417:

    У сайлекса более растянутая посадка)

    сайлекс - горбатый
    обычно у шоссеров классический треугольник с равными длинами подседельной и верхней трубы и короткий рулевой стакан, более длинный вынос
    так и на тт вел можно сказать "что там такого"... пока не увидишь как на нем сидят

    А какая разница, что он горбатый?

    Вот допустим есть два вела - один сайлекс а второй шоссер. У обоих седло на уровне или чуть выше руля барана. Тогда посадка зависит от етт. И пофиг на горбатость)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    16285

    14 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    16285
    # 5 июля 2022 15:40

    3377417, перепад седло - руль разный
    понятно что там сантиметры разница, но все велы где-то похожи грубо говоря

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 июля 2022 15:49
    Вадимко:

    перепад седло - руль разный

    Где ж разный? Одинаковый).
    https://www.merida-bikes.com/ru/bike/archive/607/reacto-disc-4000

    https://www.merida-bikes.com/en/bike/archive/669/silex-200

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10376

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 5 июля 2022 15:53
    3377417:

    Вадимко:

    перепад седло - руль разный

    Где ж разный? Одинаковый).
    https://www.merida-bikes.com/ru/bike/archive/607/reacto-disc-4000

    https://www.merida-bikes.com/en/bike/archive/669/silex-200

    В L-ке 593 и 644. Офигеть одинаковый

    Добавлено спустя 60 секунд

    может я один стек вижу? Кто-нибудь еще видит? :trollface:

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 июля 2022 15:57 Редактировалось 3377417, 1 раз.
    SPY.home28:

    В L-ке 593 и 644. Офигеть одинаковый

    Я говорю о перепаде между седушкой и верхом руля)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 16:00
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10376

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 5 июля 2022 16:02 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.
    3377417:

    SPY.home28:

    В L-ке 593 и 644. Офигеть одинаковый

    Я головорю о перепаде между седушкой и верхом руля)

    Я в курсе. А теперь глянь в таблички геометрии, ссылки на страницы ты скинул сам.
    Смотрим - у сайлекса дроп каретки - 75 мм, против 66 у Реакто. Т.е. каретка на 9 мм ниже.
    Смотрим дальше - у сайлекса стек 644 мм, против 593 у Реакто. Т.е. стек на 51 мм больше.
    Дальше объяснять нужно?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    16285

    14 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    16285
    # 5 июля 2022 16:05
    3377417:

    Одинаковый).

    если не можешь провести прямую линию у сайлекса и увидеть что бы было не будь такой скошенной труба - я помочь не могу
    лень смотреть рич и прочее, но еще раз напишу - у шоссеров тоже казалось бы сантиметры отделяют рамы разных ростовок от 54 для людей среднего роста, до 62 для мутантов

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 июля 2022 16:08
    Вадимко:

    если не можешь провести прямую линию у сайлекса и увидеть что бы было не будь такой скошенной труба - я помочь не могу

    Ну так на сайлексе и колесная база большое. Речь о другом. Берем два вела в ростовке L - сайлекс и шоссер. И по итогу посадка на сайлексе более вытянутая, что и видно по етт)