Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 12:42 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    profet:

    Xergon:

    спешиваться и потеть в подземном переходе

    Так у него же волшебный топовый вел на антигравитационных шинах, ничего не весит.

    Вопрос к пользователям ригидов - а у вас нормальные ощущения после поездок по М. Богдановича? Там же живого места нет на тротуаре практически на всей протяженности.

    Я рил его одной рукой поднимаю и взлетаю по лестнице через ступеньку, при чем по пешеходной а где где велы поднимают, 10.6 кило же, не сложно

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Xergon:

    Шаранговича, потом Горецкого-Лобанка

    Я на работу езжу по шаранговича каждый день, не хочу)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23344

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23344
    # 5 июля 2022 12:48
    profet:

    Вопрос к пользователям ригидов - а у вас нормальные ощущения после поездок по М. Богдановича?

    Да,там всё плохо,писал давно об этом. Руки отбиты в хлам.
    Ездил бы там регулярно- купил бы МТБ на воздушке :znaika:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    16285

    14 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    16285
    # 5 июля 2022 12:54

    Ukralipersa, BMC Alpenchallenge
    Вот на твой рост, нравится? Ахаххх... дразню типа

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    mihasby, если плохая дорога занимает 10% от всех спадарожжау то можна и пацярпець

    - давайте мне электроподвес на кашиме
    - но ведь вы собирались ездить по городу?
    - а вы бывали на Богдановича?
    - О_о
    - вот именно!

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    3508

    13 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    3508
    # 5 июля 2022 13:01
    ЦифрыВместоНика:

    Я на работу езжу по шаранговича каждый день, не хочу)

    А что так? Ручки бо-бо?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 13:17
    profet:

    ЦифрыВместоНика:

    Я на работу езжу по шаранговича каждый день, не хочу)

    А что так? Ручки бо-бо?

    Какие ручки бо-бо там идеальный асфальт, а я к тому что постоянно маршрут один и тот же, по этому не хочу

  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    396

    14 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 5 июля 2022 13:20

    Здравствуйте, катаюсь на аист диско 2017.
    Резина штатная Kenda 700 x 38C
    Посоветуйте чем можно заменить на "помягче", а то что-то не учёл, что не везде у нас ровный асфальт и по корням в лесу/ камням на гравейке ехать некомфортно.

    Борода у спиннингиста - признак молодости.
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 июля 2022 13:25
    Вадимко:

    если плохая дорога занимает 10% от всех спадарожжау то можна и пацярпець

    Только по приезду домой скорее всего в памяти отложится не то, как комфортно было ехать 90%, а то, как херово 10%)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23344

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23344
    # 5 июля 2022 13:40
    ЦифрыВместоНика:

    там идеальный асфальт

    Купил бы шоссер :lol:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 14:02 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    mihasby:

    ЦифрыВместоНика:

    там идеальный асфальт

    Купил бы шоссер :lol:

    Я рассматривал шоссеры когда три месяца сайлекс ждал, шоссеры не мое, мне не нравится геометрия и растянутая посадка, я на комфортном шоссере и так езжу, мне нравится что могу проехать по любой дороге и мне везде комфортно

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13150

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13150
    # 5 июля 2022 14:08
    ЦифрыВместоНика:

    шоссеры не мое, мне не нравится геометрия и растянутая посадка

    кальяном укурился? сайлекс длиннее шоссера ))

    onliner not sink
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    16285

    14 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    16285
    # 5 июля 2022 14:11
    SergeyBF:

    а то что-то не учёл

    давление снизить
    не знаю даже что посоветовать, в основном все хорошее - бескамерка
    какую-то швальбу может, она должна быть более эластичной, но не дешман!

    Добавлено спустя 44 секунды

    vittoo73, он просто горбатый
    имелась в виду посадка более вертикальная

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 июля 2022 14:14
    Вадимко:

    имелась в виду посадка более вертикальная

    Сайлекс в ростовке L ett - 600mm
    REACTO DISC 4000 в ростовке L ett 575mm

    У сайлекса более растянутая посадка)

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2597

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2597
    # 5 июля 2022 14:24

    У сайлекса мтбшная посадка. Благодаря этому там присутствует комфорт (но только при езде по гладким и ровным поверхностям)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    эндуранс

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 14:27
    3377417:

    Вадимко:

    имелась в виду посадка более вертикальная

    Сайлекс в ростовке L ett - 600mm
    REACTO DISC 4000 в ростовке L ett 575mm

    У сайлекса более растянутая посадка)

    Нет.

    Сайлекс в эльке походит на 192 см рост
    Сравнивай геометрию а не размерный ряд

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 июля 2022 14:32
    ЦифрыВместоНика:

    Сайлекс в эльке походит на 192 см рост

    На 192 - мерида рекомендует xl

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 14:40
    3377417:

    ЦифрыВместоНика:

    Сайлекс в эльке походит на 192 см рост

    На 192 - мерида рекомендует xl

    Сайлекс короче
    Рама не паралельно полу идёт а под наклоном
    Я на 6 шоссеоах пересидел все протестил 10 раз когда выбирал

    Сидеть на шоссере и ездить за пивом не комфортно, слишком далеко тянуться нужно за ручками

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8164

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8164
    # 5 июля 2022 14:44
    ЦифрыВместоНика:

    Сидеть на шоссере и ездить за пивом не комфортно, слишком далеко тянуться нужно за ручками

    узбагойся, не пори чушь.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 5 июля 2022 14:49 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).
    FeniVinil:

    ЦифрыВместоНика:

    Сидеть на шоссере и ездить за пивом не комфортно, слишком далеко тянуться нужно за ручками

    узбагойся, не пори чушь.

    Чел, ты не шаришь, я лично сидел и все тестил

    Рекомендую сначала изучить чем посадка гравела отличается от посадки шоссера

    Тут про геометрию двух мерид пишут, хотя бы почитай, не то что посиди
    https://blog.slopestyle.ru/2020/09/4414/

    Рамы шоссейных велосипедов длиннее и ниже, для достижения вытянутой аэродинамичной посадки, в то время как гравийный велосипед короче, с более вертикальной посадкой.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8164

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8164
    # 5 июля 2022 14:53
    ЦифрыВместоНика:

    Чел, ты не шаришь, я лично сидел и все тестил

    гравела? сайлекс - это не просто гравел, его посадка как раз прилично отличается от "классической" гравийной

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 июля 2022 14:54
    ЦифрыВместоНика:

    Сайлекс короче
    Рама не паралельно полу идёт а под наклоном

    так а какая разница как идёт труба, под наклоном или параллельно, если указано расстояние от седухи до рулевого стакана? Ну, разве что вынос у сайлекса короче, чем у шоссера)