Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Crazystars Member
    офлайн
    Crazystars Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 июля 2022 00:51 Редактировалось Crazystars, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    По формату артикула.

    Понял, спасибо!

    HeartBeat:

    древнейший переклюк Асера RD-M360

    У меня на этот переклюк единственное нарекание, что при проезде бордюров цепь по перьям стучит. В остальном все неплохо, переключает хорошо.

    HeartBeat:

    У Гианта втулки Гиант, у ЛТД втулки ЛТД. Понятно, что они и там, и там простые и дешевые, других в этом бюджете и не бывает.

    Бывают брендовые Shimano HB-TX505, Quando K68. Некоторым производителям дешевле поставить что-то "свое", вместо брендов, которые можно сравнить. У тех же Giant как не посмотришь, нигде информации про вес покрышек нет. Может, они там и хорошие, но как это понять :-?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15526

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15526
    # 2 июля 2022 00:54
    ЦифрыВместоНика:

    раз брендовое что-то более известное не хотят ставить

    Что же тогда говорить о твоем сайлексе с половиной ноунейм оем деталей брендированных меридой? :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15259

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15259
    # 2 июля 2022 01:01 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Crazystars:

    Бывают брендовые Shimano HB-TX505, Quando K68.

    У ЛТД и есть брендированные Quando, модель уже не знаю.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Crazystars:

    У меня на этот переклюк единственное нарекание, что при проезде бордюров цепь по перьям стучит.

    Потому что никаких технологий нет (хотя у Клариса и Соры их тоже нет). А вот современные Алтус-Асера M2000-M3000 уже Shadow, с ними будет гораздо лучше.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 2 июля 2022 01:04 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 3 раз(а).
    itto:

    Что же тогда говорить о твоем сайлексе с половиной ноунейм оем деталей брендированных меридой?

    ну ты и сравнил конечно, крупнейшего производителя с собственными мощностями, при чем Тайваньского, и какую-то шарашкину контору китайскую, которая в подвале наклейки лтд клеит на раму, при чем сайлексы делаются на отдельном производстве вместе со спешами на одном заводе, на половину владельцем которого является мерида, топовый не стыдный продукт премиального класса в деталях, даже рамы по всем современным технологиям делаются, с тройным байтингом + гидроформингом одновременно, на алюминии уровень сплава который выше чем у других велосипедов, а дурачкам с фул мусорными деталями, переклюк деор повесь они и рады :lol:

    Сайлекс - великий

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15526

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15526
    # 2 июля 2022 01:07
    ЦифрыВместоНика:

    крупнейшего проивзодителя с собственными мощностями

    А в твои колесики джой тек поставил, только надписи затер, чтоб лошки не пугались :lol:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 2 июля 2022 01:15
    itto:

    ЦифрыВместоНика:

    крупнейшего проивзодителя с собственными мощностями

    А в твои колесики джой тек поставил, только надписи затер, чтоб лошки не пугались :lol:

    в моих колесиках стоят промы + 12мм оси, понимаешь?

    продай дурачку копеечный деор в виде заднего пеерключателя и он будет счастлив, а когда лошок начнет задавать вопросы и разбираться, почему это у него стыдный эксцентрик а не ось, что будешь ему отвечать? хотя в твоем веле тоже вроде эксцентрики, не помню точно

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23344

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23344
    # 2 июля 2022 01:23 Редактировалось mihasby, 1 раз.
    Govard_103:

    Берите Сайлекс начальный. Там честная Сора втридорога

    :super:
    :lol: :lol:

  • Crazystars Member
    офлайн
    Crazystars Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 июля 2022 01:25
    ЦифрыВместоНика:

    наклейки лтд клеит на раму

    Разве на LTD наклейки? Там же все краска на раме, вроде.

    HeartBeat:

    Потому что никаких технологий нет (хотя у Клариса и Соры их тоже нет). А вот современные Алтус-Асера M2000-M3000 уже Shadow, с ними будет гораздо лучше.

    А у тиагры они есть?
    Хотя тут еще один вопрос появился тогда. Если технологии Shadow у клариса нет, то чем тогда он лучше старой асеры? Я надеялся, что там натяжение цепи больше, раз ты говоришь, что он лучше.

    HeartBeat:

    У ЛТД и есть брендированные Quando, модель уже не знаю.

    Я когда выбирал свой первый велосипед, однозначно считал, что в Aist Slide 3.0 втулки лучше, чем в LTD Rocco 960 2020. Т.к. у него указано, что втулки Quando, а у LTD что-то непонятное. Если у LTD действительно втулки Quando, то, наверное, это лучше и указать. Понятно, что не все выбирают велосипед так, как я. Я свой первый велосипед выбирал пол года по разным причинам)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15526

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15526
    # 2 июля 2022 01:29
    ЦифрыВместоНика:

    оси

    Ноунейм оси все еще ноунем...
    Ну и даже не пытайся делать вид, что понимаешь зачем тебе именно оси, все равно не поверю :lol:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15259

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15259
    # 2 июля 2022 01:29
    Crazystars:

    А у тиагры они есть?

    Нет. Тиагры современной вообще нет. Та, которую сейчас ставят - древняя со старым форматом артикула.

    Crazystars:

    Если технологии Shadow у клариса нет, то чем тогда он лучше старой асеры?

    Принципиально ничем. Просто новая модель и симпатичней вроде.

    Crazystars:

    Если у LTD действительно втулки Quando, то, наверное, это лучше и указать.

    Так везде и указано, что это KT hubs, только цыфроник не видит. Если загуглить KT hubs, оказывается, что это и есть Quando.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 2 июля 2022 01:41 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).

    Crazystars,

    itto:

    ЦифрыВместоНика:

    оси

    Ноунейм оси все еще ноунем...
    Ну и даже не пытайся делать вид, что понимаешь зачем тебе именно оси, все равно не поверю :lol:

    Торсионная жесткость, сынок, что бы лучше прилагать усилия и он ехал сам, пока тебя там кольбасит на эксцентриках с позором 😎 , завидуй, небось и каретка под квадрат в веле тебя, какой стыд, зато переклюк деор, да?🙃 аха, какая же дно навеска у современных эко мтб, стыдновато конечно :-?

    Чем больше разбираешься, тем больше убеждаюсь какое же дно мтб и как легко впарить дичь асфальтовым мтбшникам, достаточно одного заднего переключателя, ужс просто

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2597

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2597
    # 2 июля 2022 01:43
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 2 июля 2022 01:47 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.

    2216171, это собрались потусить, жестковилочные и мтбшники, а знаешь почему столько мест свободных? Потомк что мтбшники ещё не приехали и выдохлись по дороге :weep: ))

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2597

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2597
    # 2 июля 2022 01:49

    ЦифрыВместоНика, интересно, а жестковилочники номер сняли или им и в кабинке было суперкомфортно и суперудобно?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 2 июля 2022 01:52
    2216171:

    ЦифрыВместоНика, интересно, а жестковилочники номер сняли или им и в кабинке было суперкомфортно и суперудобно?

    Может сняли, а может и в кабинке норм, не знаю, всяко лучше чем лежать под мостом обессиленным на морозе в обнимку с мтб как поступили счастливые из владельцы которые не смогли доехать

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2597

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2597
    # 2 июля 2022 01:55
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    2930

    11 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 2 июля 2022 02:19 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    1694

    8 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 2 июля 2022 02:34 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.

    Добавлено спустя 12 минут 55 секунд

    Паходу реально мтб надо брать, а не страдать фигней с шоссерами/гравелами и гибридами.

    С 1050 на 3070? Не видал такого... Обычно те, кто шляпу покупает изначально - на ней (+- варианты)и сидят до скончания веков...© Brandеnburg800
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2884

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 2 июля 2022 08:06
    ЦифрыВместоНика:

    Торсионная жесткость, сынок, что бы лучше прилагать усилия и он ехал сам, пока тебя там кольбасит на эксцентриках с позором 😎 , завидуй, небось и каретка под квадрат в веле тебя, какой стыд, зато переклюк деор, да?🙃 аха, какая же дно навеска у современных эко мтб, стыдновато конечно

    Чем больше разбираешься, тем больше убеждаюсь какое же дно мтб и как легко впарить дичь асфальтовым мтбшникам, достаточно одного заднего переключателя, ужс просто

    пфф, на каком-то древнем аисте тоже оси на гайках. древняя технология) никакого преимущества если не ездить экстремально - нет. а колесо снимать сложнее

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    торсионная жесткость - это точно не про езду 20кмч по асфальту)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15526

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15526
    # 2 июля 2022 08:42
    ЦифрыВместоНика:

    Торсионная жесткость

    Но ты же так до сих пор и не понял что это такое :lol:

    ЦифрыВместоНика:

    небось и каретка под квадрат в веле тебя

    У меня кроме крышки выноса ноунейма и нету :lol:

    ЦифрыВместоНика:

    пока тебя там кольбасит

    Было бы прикольно подавить на твой кареточный стакан и посмотреть кого там реально колбасит :trollface: