Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 1 июля 2022 16:38
    bootloot:

    в хозмаге

    это босяцкий дрын к березе привязывать. где он березу найдет, ты подумал?

    onliner not sink
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 1 июля 2022 17:09
    Вадимко:

    Ukralipersa, вот ракета с пухлыми колесами, что еще надо, хороняка?
    правда видала она многие приключения, зато не будет жаль поставить царапку

    Ну дорого же за бэушный вел. На хрена козе баян зачем Убилиперсу карбон? На Куфаре Фокус за 390 рублей висит, с торгом, то есть реально можно сбить до 350. Да, на 26 колёсах, ну и бес с ними с колёсами, для новичка самое то я считаю, для того чтобы набраться опыта. Ничего же не потеряешь, Фокус всегда за эти деньги продашь

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 июля 2022 17:20 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Nick_on:

    Вадимко:

    Ukralipersa, вот ракета с пухлыми колесами, что еще надо, хороняка?
    правда видала она многие приключения, зато не будет жаль поставить царапку

    Ну дорого же за бэушный вел. На хрена козе баян зачем Убилиперсу карбон? На Куфаре Фокус за 390 рублей висит, с торгом, то есть реально можно сбить до 350. Да, на 26 колёсах, ну и бес с ними с колёсами, для новичка самое то я считаю, для того чтобы набраться опыта. Ничего же не потеряешь, Фокус всегда за эти деньги продашь

    Это самонавязанное нищебродство еще никого к успеху не привело, люди так в нем на всю жизнь и застревают.
    Зачем брать какое-то г за 390 рублей, если бюджет позволяет взять что-то более-менее нормальное за 1500-2000р? Может еще будут советы, куда эти сэкономленные 1100-1600р инвестировать?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 1 июля 2022 17:20

    Nick_on, меньше сайлекса весит + пухлые колеса
    горе не испытавшему хороший вел

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 1 июля 2022 17:28 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    HeartBeat:

    куда эти сэкономленные 1100-1600р инвестировать?

    овно вопрос. хором - эл тэ ... обода

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    есть знакомый, на ашане катается типо лтд. причем машина под 50 штук, причем две, причем в полном соответствии всему остальному, дом, бизнес. так его ни разу не спросил,чего велик нормальный не купит. ему нравится. образование, кстати, мгу. не нищий головой

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    мля, какой один. практически у всех заказчиков,которые чисто на внутрянку по 50-100 закладывают, в гараже стоит ашан ))

    onliner not sink
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 1 июля 2022 17:50

    vittoo73, петровича туфли видел?
    там не то что боа, там даже защелки нет, просто липучки

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 июля 2022 17:55
    Вадимко:

    vittoo73, петровича туфли видел?
    там не то что боа, там даже защелки нет, просто липучки

    Лол, в белье туфлях Петровича решил покопаться :lol:
    Тем более защелка есть.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3041

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 1 июля 2022 18:01 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    Зачем брать какое-то г за 390 рублей, если бюджет позволяет взять что-то более-менее нормальное за 1500-2000р? Может еще будут советы, куда эти сэкономленные 1100-1600р инвестировать?

    2000 для меня и вправду перебор за велик, который в теории еще и угнать могут. При моем доходе - это надо быть сильно фанатом чтобы брать за столько велик. А за 1500 ничего путного и нету. Еще недавно думал, что 1300-1400 за rocco 980 дорого...
    Сегодня обратил внимание на велики с амовилками, при чем один был стелс. При мне в неровность заезжали - вилка отрабатывала. И тут я задумался...

    Форум стал похож на womans.ru, там телочки тоже объединяются "дружить против какой-нибудь UkralipersЫ".© cuedro, форум Onliner.by, 2023
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 июля 2022 18:04
    Ukralipersa:

    Сегодня обратил внимание на велики с амовилками, при чем один был стелс. При мне в неровность заезжали - вилка отрабатывала. И тут я задумался.

    То, что вилка двигалась, значит только то, что еще не заклинила. К отрабатыванию это может не иметь отношения. Подвеска ашана-двухсосиса тоже двигается, если смотреть со стороны, но от этого только вред.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 1 июля 2022 18:17

    Вадимко, я как бы не слежу за этим "петровичем", можно сказать вообще, но боа тоже не идеал. на трещотке+липучки мне надо было два раза затягивать, второй раз подтянуть, а на боа раз 5 пока не устаканится.

    onliner not sink
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 1 июля 2022 18:24
    Ukralipersa:

    При моем доходе - это надо быть сильно фанатом чтобы брать за столько велик.

    Люди ж берут даже кредиты, чтоб купить авто чтоб ездить на работу/в магазин. а чем велики хуже)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 1 июля 2022 18:31
    3377417:

    чтоб купить авто чтоб ездить на работу/в магазин

    и не только! еще на сервис и на заправку!

    #LetsGoBrandon
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 1 июля 2022 18:38
    HeartBeat:

    Это самонавязанное нищебродство еще никого к успеху не привело, люди так в нем на всю жизнь и застревают.

    Какой может быть успех от катания на велике? Я понимаю в гонках учавствовать надо хороший вел, профессиональный. Или на дальняк поехать за 200 км, когда надо целый день крутить педали, нужна приличная тачка. Но когда челу надо в соседний магазин съездить по убитому асфальту, да ещё пешеходы под ногами путаются, или там на работу за 5 км, неизвестно ещё, как много и как долго поциент будет ездить, может на балкон поставит, и для этого надо вел за 2 тысячи?

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 июля 2022 18:49

    На 5 километров согласен, что и вел может ездит на хозяине, но не больше - проклянет хозяин давшего такой совет. На жигули не сяду- даже за бесплатно.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 1 июля 2022 18:53

    с великами проще некуда - если готов заплатить 2, бери за 3. тчк

    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 1 июля 2022 18:59
    vittoo73:

    с великами проще некуда - если готов заплатить 2, бери за 3. тчк

    Кстати факт

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 июля 2022 19:00
    Nick_on:

    HeartBeat:

    Это самонавязанное нищебродство еще никого к успеху не привело, люди так в нем на всю жизнь и застревают.

    Какой может быть успех от катания на велике? Я понимаю в гонках учавствовать надо хороший вел, профессиональный. Или на дальняк поехать за 200 км, когда надо целый день крутить педали, нужна приличная тачка. Но когда челу надо в соседний магазин съездить по убитому асфальту, да ещё пешеходы под ногами путаются, или там на работу за 5 км, неизвестно ещё, как много и как долго поциент будет ездить, может на балкон поставит, и для этого надо вел за 2 тысячи?

    Кто-то 2 тысячи в год зарабатывает, кто-то в день. И обоим нужно брать первый вел за 390р?
    Обычно навязывание себе нищебродства, трата времени не на саморазвитие, а на выискивание всего самого дешевого, приводит к тому что человек всю жизнь вкалывает на низкооплачиваемой наемной работе, потом доживает на нищенскую пенсию.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19898

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19898
    # 1 июля 2022 19:37
    basyll:

    На 5 километров

    Я бы брал кросовки и пешком ходил :D

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 июля 2022 20:10

    Кроссовки еще купить нужно- ходить надо в лаптях как Лев Толстой, все от природы! Пиво вроде тоже натуральный продукт за которым надо перемещаться :trollface:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 1 июля 2022 21:15
    HeartBeat:

    Nick_on:

    HeartBeat:

    Это самонавязанное нищебродство еще никого к успеху не привело, люди так в нем на всю жизнь и застревают.

    Какой может быть успех от катания на велике? Я понимаю в гонках учавствовать надо хороший вел, профессиональный. Или на дальняк поехать за 200 км, когда надо целый день крутить педали, нужна приличная тачка. Но когда челу надо в соседний магазин съездить по убитому асфальту, да ещё пешеходы под ногами путаются, или там на работу за 5 км, неизвестно ещё, как много и как долго поциент будет ездить, может на балкон поставит, и для этого надо вел за 2 тысячи?

    Кто-то 2 тысячи в год зарабатывает, кто-то в день. И обоим нужно брать первый вел за 390р?
    Обычно навязывание себе нищебродства, трата времени не на саморазвитие, а на выискивание всего самого дешевого, приводит к тому что человек всю жизнь вкалывает на низкооплачиваемой наемной работе, потом доживает на нищенскую пенсию.

    золотые слова :super: