Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13174

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13174
    # 26 июня 2022 14:35 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    подобьем. накат резины - это 0,5 процента от физухи катана, чела, поцыка. т.е. если физуха гуд, то и накат стремится в бесконечность

    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1323

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 26 июня 2022 14:35
    3377417:

    Вот

    Комменты почитай

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18503

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18503
    # 26 июня 2022 14:43
    2216171:

    Личные ощущения от езды - это самый главный критерий, имхо.

    Несомненно. Особенно для неспортивного катания.

    2216171:

    Ты действительно считаешь, что для неспортивного катания разницу нужно секундомерам определять?

    Если прочитать, что я писал в ответ на вопрос о замене покрышек на полуслик- то скорее кошельком :D и да, теми самыми субъективными параметрами, как ощущение и удовольствие от езды.

    Govard_103:

    По удовольствию от покупки, по новым ощущениям несомненно будет интереснее.

    Остальное про соревы и время это от невозможности синхронизировать понятийный аппарат в категориях "нравится, удовольствие, проще, меньше трясёт" и прочих внефизических субъективных параметрах :znaika:
    Во сколько Сайлексов ты оценишь свой подвес по шкале "Удовольствие!?" А? :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13174

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13174
    # 26 июня 2022 14:43 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    народ, я один переживаю за будущее страны?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    2216171:

    Личные ощущения от езды - это самый главный критерий, имхо

    отбитые в хлам руки? ты гонишь

    onliner not sink
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18503

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18503
    # 26 июня 2022 14:49
    itto:

    Процентный вклад потерь мощности у новичков от железа, на их скоростях гораздо выше.

    itto:

    400вт

    itto:

    отними у новичка 50вт,

    Ватты... Ватты? Ватты! :idea:
    Именно. Поэтому без мощемера новичкам вообще бессмысленно тестить в лайтовых режимах. Только зарубы, только хардкор! :D
    Предлагаю сразу на колобайках :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2599

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2599
    # 26 июня 2022 14:50
    Govard_103:

    Если прочитать, что я писал в ответ на вопрос о замене покрышек на полуслик- то скорее кошельком :D и да, теми самыми субъективными параметрами, как ощущение и удовольствие от езды.

    Дело в том, что кошельки у людей разные. Поэтому более правильно рассказать, что человек получит (заменив покрышки, например). Решение облегчить кошелек примет владелец на основании его тяжести, полученной информации и ожиданий.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1323

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 26 июня 2022 14:51
    2216171:

    старый марин, не смотря на узкие покрышки и жесткую вилку, не катил.

    Марин классно катил, там 5.5 можно покрышки надуть если что, сайлекс просто легче и руль баран есть, для меня критично

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18503

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18503
    # 26 июня 2022 14:52
    2216171:

    более правильно рассказать, что человек получит (заменив покрышки, например).

    Расскажи.
    Только без скорости, времени и прочего.
    Одними личными ощущениями :rotate:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2599

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2599
    # 26 июня 2022 14:52 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Govard_103:

    "нравится, удовольствие, проще, меньше трясёт" и прочих внефизических субъективных параметрах :znaika:

    Но на этом же построен наш мир :)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Govard_103:

    Одними личными ощущениями :rotate:

    Так уже сто раз рассказывали. И не только я. Даже про тандербарты тут челоек 5 отписывались.
    Если кратко, то велосипед будет не узнать. Чем более "дубовые" стоковые покрышки, тем разница будет больше.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13174

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13174
    # 26 июня 2022 14:55

    обратимся к Капустину Васе, цитата, все мечтают о двухподвесе, по дефолту, но не у всех есть деньги! вот и топят за всякие гравелы.

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15541

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15541
    # 26 июня 2022 14:56
    Govard_103:

    Ватты... Ватты? Ватты!

    Если принять, что новичек не может продолжительно крутить +- больше 100вт, моя модель все объясняет.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2933

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2933
    # 26 июня 2022 14:59 Редактировалось 3377417, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    Комменты почитай

    Ага)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13174

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13174
    # 26 июня 2022 15:02 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    в 5 лет он начал пить, в 6 играть на фортепиано в миноре, в 9 вывел модель в свет и понял, что это неплохой бизнес.
    всемирные гении. макс корж

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    когда 100 ватт - это погрешность

    из рекомендаций вк

    onliner not sink
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18503

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18503
    # 26 июня 2022 15:26
    itto:

    Процентный вклад потерь мощности у новичков от железа, на их скоростях гораздо выше.

    2216171:

    Если кратко, то велосипед будет не узнать. Чем более "дубовые" стоковые покрышки, тем разница будет больше.

    Оставив за рамками финансовый вопрос, резюмирую:
    Чем больший ты "немощь" тем больше будет "не узнать" велосипед при замене некатящих покрых, на катящие. :rotate:
    P.S. Иногда читаешь расклады про потери мощности на покрыхи, на раму-вилку, на трансмиссию, ветер и думаешь- как оно вообще ехать может с отрицательными-то оставшимися ваттами :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13174

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13174
    # 26 июня 2022 15:38 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    как улучшить накат трактора? однозначно слики!

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15541

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15541
    # 26 июня 2022 16:02
    Govard_103:

    Чем больший ты "немощь"

    Именно, цифровое убожество поэтому так и прется, что неспособно ездить на нормальных скоростях :trollface:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13174

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13174
    # 26 июня 2022 16:34

    не быть цифрониками -

    onliner not sink
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    1703

    8 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 26 июня 2022 17:01
    ЦифрыВместоНика:

    Комменты почитай

    Спасибо. Однозначно для города только МТБ.

    С 1050 на 3070? Не видал такого... Обычно те, кто шляпу покупает изначально - на ней (+- варианты)и сидят до скончания веков...© Brandеnburg800
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2599

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2599
    # 26 июня 2022 17:26 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Govard_103:

    Оставив за рамками финансовый вопрос, резюмирую:
    Чем больший ты "немощь" тем больше будет "не узнать" велосипед при замене некатящих покрых, на катящие. :rotate:

    Сразу вспомнил видео Саши Лепоты, где он покрышки выбирал для своего путешествия. В начале он говорил, что марафон наше норм. Не изнашиваются. Не колятся. Ну тяжёлые, но это ерунда, он же не спортсмен. Капащук ему марафоны поставил. Он покатался там по кругу. Потом Капащук ему g-one поставил и Лепота запел совсем по другому. Все познаётся в сравнении.
    add
    Нашел то видео с 17:07

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    29597

    19 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    29597
    # 26 июня 2022 17:39
    Ukralipersa:

    Однозначно для города только МТБ.

    пока ПДД не обновят и езда по тротуарам, то скорее всего да

    #LetsGoBrandon