Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • килер Member
    офлайн
    килер Member

    190

    9 лет на сайте
    пользователь #773362

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 26 июня 2022 12:34
    shumilov81:

    не прав.

    shumilov81:

    Ukralipersa,
    Тоже очень долго выбирал вел, больше месяца. Возможно если бы неограниченный бюджет, то было бы наверное быстрее( но это неточно)). Спросил пару раз здесь, но очень сильно мне помог в личке Александр (Govard_103).Спасибо ему огромное за терпение, у меня бы врядли столько нервов и терпения хватило. :D По итогу был выбран мтб. Проездив около 100 км о выборе не жалею. Хочу ток поставить более узкие покрышки( если возможно). А на вашем месте за ваш бюджет смотрел бы в идеале что-нибудь хорошее брэндовое на барахолке( были недавно cannondeil trail 5 и7)чем новый лтд, хотя может и не прав.

    не прав.

  • shumilov81 Senior Member
    офлайн
    shumilov81 Senior Member

    853

    8 лет на сайте
    пользователь #1220877

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 26 июня 2022 12:48
    Govard_103:

    shumilov81:

    По идее накат вроде, как еще больше улуяшится)

    Ох уж эти накаты...

    Я так понял это как с кабелями в наушниках) Разницу вроде, как слышишь со стоковым, но в слепом тэсте можешь и не отличить))

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 июня 2022 13:18

    shumilov81, могу дать проехать на жёсткой вилке с 38 резиной, мы рядом живём

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13150

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13150
    # 26 июня 2022 13:24 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    shumilov81:

    в слепом тэсте можешь и не отличить

    в "дворовом" тесте не отличишь. тут как с весом - с каждым пройденным десятком км каждый кг все сильнее давит в плечи
    ну и полуслики живут дольше.

    onliner not sink
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    1694

    8 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 26 июня 2022 13:32
    shumilov81:

    Я так понял это как с кабелями в наушниках) Разницу вроде, как слышишь со стоковым, но в слепом тэсте можешь и не отличить))

    Разница в рисунке и пятне контакта. Можно поставить той же ширины, но с другим рисунком и подкачать посильнее.

    С 1050 на 3070? Не видал такого... Обычно те, кто шляпу покупает изначально - на ней (+- варианты)и сидят до скончания веков...© Brandеnburg800
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18499

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18499
    # 26 июня 2022 13:38

    shumilov81,
    Всё сложно. Но одно точно- чтобы прям сразу ощутить "Вау!-эффект" денег тоже нужно будет выложить "Вау :(." А дальше один хрен всё упрётся в физуху...
    Сравнивали как-то Слайд 3 в стоке (ну, т.е. вилка-пружинка, покрыхи кенда, вес 15 кг.) с относительно лёгким кантрийником на воздушке, "катящими" покрыхами... Один и тот же человек гонял один и тот же маршрут. На 30 км. разница была что-то в районе 3-5 минут. Не в пользу Аиста ессно. Для соревнований это писец как много. Прям совсем. Для катания в стиле "тренировка, прогулка, вел как транспорт" 1-2 минуты на 10 км. это ни о чём. Тем более если не соревнование и не прёшь во всю мощь, то получается "кучерявый" велосипед не использует все свои преимущества (типа управляемее на расколбасе, ведь расколбаса-то и нет) и уже сложнее оценить в чём же цимес :roll: .
    Так вот всё это было о "замене вела целиком" на вел в разы дороже. Насколько ощутимой оправдана будет замена только покрых? По выигранному времени не очень. По удовольствию от покупки, по новым ощущениям несомненно будет интереснее. Больше скажу- ябвзял харикейны. Только не у́же, а хотя бы 2.0. :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    shumilov81, могу дать проехать на жёсткой вилке с 38 резиной, мы рядом живём

    Рост разный :( .
    А так да, shumilov81, предложение хорошее и будет возможность прокатить на подходящем по росту хорошем ригидогибриде, гравело-туринге- обязательно попробуйте.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 июня 2022 13:47
    Govard_103:

    Рост разный .

    Там пофиг, у меня элька, ток седло опустить

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2914

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 26 июня 2022 13:47
    Govard_103:

    так да, shumilov81, предложение хорошее и будет возможность прокатить на подходящем по росту хорошем ригидогибриде, гравело-туринге- обязательно попробуйте

    Только сравнивать не на велодорожке, а катаясь в том числе по бордюрам, разбитому асфальту, лесным песчаникам и тд)

  • shumilov81 Senior Member
    офлайн
    shumilov81 Senior Member

    853

    8 лет на сайте
    пользователь #1220877

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 26 июня 2022 14:04
    ЦифрыВместоНика:

    shumilov81, могу дать проехать на жёсткой вилке с 38 резиной, мы рядом живём

    Ездил на жесткой вилке. Можно будет как-нибудь, но не думаю, что будет какой-то вау эффект

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    1312

    4 года на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 июня 2022 14:05
    3377417:

    Govard_103:

    так да, shumilov81, предложение хорошее и будет возможность прокатить на подходящем по росту хорошем ригидогибриде, гравело-туринге- обязательно попробуйте

    Только сравнивать не на велодорожке, а катаясь в том числе по бордюрам, разбитому асфальту, лесным песчаникам и тд)

    Понятное дело что все вышеперечисленное это ригидеые а не мтб поверхности, никаких проблем

  • shumilov81 Senior Member
    офлайн
    shumilov81 Senior Member

    853

    8 лет на сайте
    пользователь #1220877

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 26 июня 2022 14:06
    Ukralipersa:

    shumilov81:

    Я так понял это как с кабелями в наушниках) Разницу вроде, как слышишь со стоковым, но в слепом тэсте можешь и не отличить))

    Разница в рисунке и пятне контакта. Можно поставить той же ширины, но с другим рисунком и подкачать посильнее.

    Были изначально накачены до " звона")) Потом подспустил немного, пятая точка сказала спасибо)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Govard_103,
    Спасибо, как всегда все подробно разжевали)

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2914

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 26 июня 2022 14:12 Редактировалось 3377417, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    Понятное дело что все вышеперечисленное это ригидеые а не мтб поверхности, никаких проблем

    Мне недавно в рекомендациях ютуба видео вылезло, типа 10 причин не покупать гравел. И первая же причина - это не комфортная езда по неровным поверхностям)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15526

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15526
    # 26 июня 2022 14:12
    Govard_103:

    Один и тот же человек гонял один и тот же маршрут. На 30 км. разница была что-то в районе 3-5 минут.

    Ты же понимаешь, что чем лучше физуха у человека, тем меньше влияет железо в плане скорости. На новичках надо тестить, а не "гонять";)

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2914

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 26 июня 2022 14:13

    Вот

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15526

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15526
    # 26 июня 2022 14:15

    shumilov81, забей пока на улучшайзинги и катай, как логистику отпустит закажешь себе из-за бугра спидкинги или тандендерберты, если конечно тогда еще захочешь.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2597

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2597
    # 26 июня 2022 14:17 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    itto:

    shumilov81, забей пока на улучшайзинги и катай, как логистику отпустит закажешь себе из-за бугра спидкинги или тандендерберты, если конечно тогда еще захочешь.

    Тандербарты больше не выпускаются под камеры. Для "матраса" по твердым поверхностям либо спидкинги и оставлять на камерах, либо рэйскинги\тандербарты и ставить бескамерно.
    ps
    Рэйскинги, кстати, тоже выпускают под камеры. Можно и их, а не спидкинги. Но покупать тандербарты и осталять на камерах глупо.

    Добавлено спустя 23 секунды

    itto:

    Govard_103:

    Один и тот же человек гонял один и тот же маршрут. На 30 км. разница была что-то в районе 3-5 минут.

    Ты же понимаешь, что чем лучше физуха у человека, тем меньше влияет железо в плане скорости. На новичках надо тестить, а не "гонять";)

    А если физуха хорошая, то можно тестить спустя N км в седле.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18499

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18499
    # 26 июня 2022 14:26
    itto:

    Ты же понимаешь, что чем лучше физуха у человека, тем меньше влияет железо в плане скорости. На новичках надо тестить, а не "гонять"

    Просто у меня нет на памяти достоверных историй (здорово звучит да? :) кот с лампой.жпг) где бы новички сгоняли на одном веле 30 км. и на втором 30 км. при этом оба раза выкладываясь)))
    Ведь ты и сам понимаешь, что негуманно заставлять новичков такое проворачивать :D А если таки проедут, то как оценить? Может вел не катит, а может уже человек не хочет катить...
    Это так, сферические рассуждения в форуме. :shuffle:
    15000 фунтов стерлингов vs 300 фунтов стерлингов. Но разная физуха.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    2597

    5 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    2597
    # 26 июня 2022 14:31
    Govard_103:

    Просто у меня нет на памяти достоверных историй (здорово звучит да? :) кот с лампой.жпг) где бы новички сгоняли на одном веле 30 км. и на втором 30 км. при этом оба раза выкладываясь)))

    Ты действительно считаешь, что для неспортивного катания разницу нужно секундомерам определять? Даже мамкин гравелист на сайлексе без секундомера определил, что его старый марин, не смотря на узкие покрышки и жесткую вилку, не катил.
    По секундомеру разницы может и не быть (т.к. сфетофоры, или страшно быстро ехать), но ехать может стать проще\легче\комфортнее. Или наоборот. Личные ощущения от езды - это самый главный критерий, имхо.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    13150

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    13150
    # 26 июня 2022 14:32 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    равномерное распределение цифроников есть успех не только онлайнеров!

    3377417:

    Мне недавно в рекомендациях ютуба

    следовать рекомендациям. строго!

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15526

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15526
    # 26 июня 2022 14:33
    Govard_103:

    А если таки проедут

    Да тут даже тест не нужен. Процентный вклад потерь мощности у новичков от железа, на их скоростях гораздо выше. Это профик со своими 400вт разгоняется так, что одна аэродинамика роляет. Отними у него 50вт и получишь именение средней на пару кмч. А отними у новичка 50вт, ничего же не останется.