Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16555

    12 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 22 апреля 2013 09:30 Редактировалось Аркаша, 5 раз(а).
    htchero:

    Здравствуйте, форумчане!
    Решил обзавестись новым горным велосипедом. До этого довольно долго пользовался Stels'ом Navigator 550 ( года с 2006-7). Велосипедом пользуюсь активно, в день накатываю от 2 до 4 часов, езжу в основном по грунту, но по асфальту тоже около часа в день проезжаю. Обладаю бюджетом в 450$ (плюс-минус 20). За эти деньги хочу получить надежный,крепкий велосипед, с нормальным навесным оборудованием и, желательно, на дисковых тормозах.
    Пока что остановился на Specialized Hardrock Disk (не определился с размером колес), но он еле входит в мой бюджет, а еще придется потратить долларов 50 на аксессуары( подножа, держатель для фляги, сама фляга и т.д.). Может кто-нибудь подсказать что-то подешевле ( хотя-бы долларов на 40), но не особо проигрывающее в качестве и надежности.
    Мне 16, рост ~182, вес 65 кг.
    P.S. Если ничего лучше не подскажете, то помогите хотя бы определиться с размером колес. Я не из Минска, поэтому ездить по 5 раз за 120 км "примерять велосипед" не могу.
    Заранее спасибо
    P.P.S. Если есть подобные темы по подбору велосипедов, то дайте пожалуйста ссылку.

    htchero, найнеры всегда стоят дороже, поэтому лучше выбирай из обычных горников на 26".

    Выбирай, почти все модели достойные.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 22 апреля 2013 09:31

    Надо бы тут в шапку перенести из велосипедной всю инфу по выбору, плюс добавить как не нарваться на ашанбайк.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • HydOi Member
    офлайн
    HydOi Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #252323

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 22 апреля 2013 09:53

    Какая фирма велосипеда лучше Mongoose или GT?

    Что лучше дисковые тормоза или колодки?

    !крути педали
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16555

    12 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 22 апреля 2013 09:57

    :D ну давайте всё по-новой теперь обсуждать

    HydOi:

    Что лучше дисковые тормоза или колодки?

    Для грязей и говен лучше диски, ну и смотрятся они понтовей. А для асфальта хватит и ободных тормозов с карошими колодками.

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5141

    14 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 22 апреля 2013 10:00
    HydOi:

    Какая фирма велосипеда лучше Mongoose или GT?

    одного поля ягода
    specialized

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7219

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7219
    # 22 апреля 2013 10:17

    Ребят, спрошу еще раз, в новой теме))
    Может кто видел у нас в продаже вот такое чудо?

    http://catalog.onliner.by/giant/lletrike_2013/

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16555

    12 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 22 апреля 2013 10:26

    А для чего у него сзади площадка?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    11674

    20 лет на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    11674
    # 22 апреля 2013 10:34
    Аркаша:

    Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    Осталось малость как определить noname или brandname? Особенно новичку. И может ли noname стать brandname?

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5141

    14 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 22 апреля 2013 10:50
    groundhog:

    Осталось малость как определить noname или brandname? Особенно новичку. И может ли noname стать brandname?

    как минимум наличие сайта

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Alastor_ Junior Member
    офлайн
    Alastor_ Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #515706

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 апреля 2013 10:52

    Добрый день, интересует ваше мнение по поводу таких велосипедов:
    http://fuji.velomir.by/catalog/compare/?compare_id%5B%5D=1089&com ... &x=45&y=12
    http://velozona.by/catalog/4966.html
    Какой из них будет лучше и почему?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    10 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 22 апреля 2013 10:53

    Citrin, не , не попадалось ))

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    Alastor_, они , практически одинаковы по навеске , единственное то , что вилки рокшокс ( даже начального уровня ) , считаются слегка православнее сантуров )) .В остальном выбирайте по удобству посадки , фуджи более растянутые , GT более прямые ( табуреточные ) .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5141

    14 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 22 апреля 2013 11:03
    zuko4554:

    GT более прямые ( табуреточные ) .

    только аваланчи прямые.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    10 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 22 апреля 2013 11:25

    raubtier, а агрессоры ?

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    12 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 апреля 2013 11:31

    zuko4554, в последние годы говорят Аваланчи немного растянули по ЕТТ, но Элько все равно до 600мм не дотягивает.

  • Alastor_ Junior Member
    офлайн
    Alastor_ Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #515706

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 апреля 2013 11:36
    zuko4554:

    Alastor_, они , практически одинаковы по навеске , единственное то , что вилки рокшокс ( даже начального уровня ) , считаются слегка православнее сантуров )) .В остальном выбирайте по удобству посадки , фуджи более растянутые , GT более прямые ( табуреточные ) .

    А удалённый локаут вилки только на GT получается есть или у фуджи тоже? И возможно ли поставить будет на фуджи локаут на руль?

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5141

    14 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 22 апреля 2013 11:43
    zuko4554:

    raubtier, а агрессоры ?

    да, про них забыл.
    да почти всех производителей есть модели с табуреточное посадкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    ruserman:

    zuko4554, в последние годы говорят Аваланчи немного растянули по ЕТТ, но Элько все равно до 600мм не дотягивает.

    нет, наоборот, подсократили
    Но его и предназначение не КК, а треил

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    12 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 апреля 2013 12:14
    Alastor_:

    zuko4554:

    Alastor_, они , практически одинаковы по навеске , единственное то , что вилки рокшокс ( даже начального уровня ) , считаются слегка православнее сантуров )) .В остальном выбирайте по удобству посадки , фуджи более растянутые , GT более прямые ( табуреточные ) .

    А удалённый локаут вилки только на GT получается есть или у фуджи тоже? И возможно ли поставить будет на фуджи локаут на руль?

    Есть у Фуджи и с манеткой локаута на руле, а для переделки вилки под манетку потребуется замена части кишек вилки, возможно и всего демпфера, что для Сантура будет нелегко. А вообще я бы не гонялся бы за выносным локаутом ИМХО

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16555

    12 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 22 апреля 2013 12:35

    У Сантура нету демпфера :)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    10 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 22 апреля 2013 12:52 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    ruserman:

    А вообще я бы не гонялся бы за выносным локаутом ИМХО

    Скока людей - стока мнений ))) Мне очень нравится выносной локаут , в горку залочился - и поехал легче ))) В колдобины съехал и разлочился ))) , мне удобно очимо )))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....