Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 20 ноября 2017 02:09

    Что-то картинка из "Основные параметры для выбора" отвалилась. Есть у кого сохранённая?

    Адкрый сваю таямніцу!
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    12 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 21 ноября 2017 19:50

    Ну накладки - ладно... А за что обойдены вниманием и всенародной любовью двухсторонние педали, типа Shimano PD-A530?

    Я смотрю у них еще есть такие необычные гибридные конструкции, как PD-M545.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 ноября 2017 20:32

    530 и 545: немножко беременный?
    Если ездить в контактах, то на нормальных, без извратов. 520 540, хт. Или аналоги яйцебойки, таймы, луки

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    12 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 21 ноября 2017 22:30 Редактировалось Korben_Dallas, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    530 и 545: немножко беременный? Если ездить в контактах, то на нормальных, без извратов. 520 540, хт. Или аналоги яйцебойки, таймы, луки

    Это-то понятно. Но все-таки если человеку приспичило и хочется все таки не сразу нырять в мир контактов, а зайти туда постепенно, то такие педали тоже могут иметь смысл.

    Я уверен, что большинство здесь присутствующих и ноги брить тоже начинали не сразу начисто с кремом и бритвами Gillette Venus, а сначала пользовались электрическими машинками, оставляя несколько миллиметров "шерсти" нетронутыми - чисто ради того, чтобы постепенно адаптировать себя к этой грани велосипедной культуры.

    Вот так же и с педалями.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 ноября 2017 23:00

    Korben_Dallas, на каких контактах ездили, какие сейчас?
    начинал с односторонних. считаю, что это деньги на ветер

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19726

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19726
    # 21 ноября 2017 23:46
    Ololo_trololo:

    начинал с односторонних. считаю, что это деньги на ветер

    Езжу на М324 и считаю иначе. Когда на даче пару км в магаз в шлепках слетать надо или искупнуться - очень удобно.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    12 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 22 ноября 2017 03:00 Редактировалось Korben_Dallas, 3 раз(а).
    Ololo_trololo:

    Korben_Dallas, на каких контактах ездили, какие сейчас?
    начинал с односторонних. считаю, что это деньги на ветер

    Начинал именно с A530. Затем поставил A600, ибо они "шоссейные". Потом все таки решил перейти на M9020, на каковых и езжу до сих пор.

    C A530 идея была такая - "Буду иногда ездить на стадион бегать. Так поеду сразу в беговых кроссовках." Однако в конечном итоге, если езжу на стадион бегать, то просто вожу кроссовки с собой в рюкзаке.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 ноября 2017 07:18

    itto, первые контакты?
    Ну и прослеживается тенденция, односторонних контактов потом переходят на двухсторонние. А вот обратный переход крайне маловероятен.
    Отсюды вывод - зачем тратить лишние деньги, бери сразу двухсторонние

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19726

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19726
    # 22 ноября 2017 07:27

    Первые, два года уже и неудобств не испытываю. Еще раз, возможность сесть на вел "как есть" в шлепках и поматрасить не тратя время на мытье ног и поиск носков перевешивает скорость встегивания в двустороннии.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 ноября 2017 07:34
    itto:

    Первые, два года уже и неудобств не испытываю. Еще раз, возможность сесть на вел "как есть" в шлепках и поматрасить не тратя время на мытье ног и поиск носков перевешивает скорость встегивания в двустороннии.

    Прослеживается аналогия из ветки лтд: владельцы их хвалят, но когда приходит время менять на другой, это уже не_лтд.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19726

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19726
    # 22 ноября 2017 07:57

    В отличии от лтд время менять 324е придет очень не скоро и тогда возможно действительно появится что-то поинтересней) Сейчас бы взял их же.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 22 ноября 2017 17:31

    Случайно заметил, что в веломире Форматы 1214 2017 по адекватным ценам:
    http://format.velomir.by/catalog/view/2099/

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 22 ноября 2017 18:02
    Ololo_trololo:

    Ну и прослеживается тенденция, односторонних контактов потом переходят на двухсторонние. А вот обратный переход крайне маловероятен.

    крэнки хватай. они, можно сказать, четырёхсторонние )))

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • kefiroff-9 Junior Member
    офлайн
    kefiroff-9 Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #821385

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 23 ноября 2017 12:28

    Подскажите где выбрать вел в Минске?? бюджет 400-500$ , где больше выбор, что бы приехать и рассмотреть несколько моделей разных брэндов??

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 ноября 2017 20:00
    kefiroff-9:

    Подскажите где выбрать вел в Минске?? бюджет 400-500$ , где больше выбор, что бы приехать и рассмотреть несколько моделей разных брэндов??

    velozona.by
    velomir.by
    veloplus.by

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    12 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 23 ноября 2017 22:04 Редактировалось Korben_Dallas, 3 раз(а).

    А что это за шоссейные Borant продаются на borax.by? Поискал по инету - ничего не нашел, кроме белорусских сайтов. Но в то же время в списке рам UCI ("UCI's List of Approved Models of Frames and Forks" ) одна рама Borant - Prime 3 - есть.

    --

    Ага, вижу на сайте, что это белорусский бренд. Кто-нибудь видел эти велосипеды живьем? Как они?

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 23 ноября 2017 23:54

    kefiroff-9, на комаровке магаз сг спешиками и форматами и еще с чем то, на против ТЦ Монетка

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Sаmurаy Junior Member
    офлайн
    Sаmurаy Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1182657

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 декабря 2017 16:36 Редактировалось Sаmurаy, 1 раз.

    Планирую перейти на 11 скоростную кассету, сейчас стоит 9 скоростная. Так вот появился вопрос: задняя втулка у меня Shimano Deore M615, на барабан влезет ли кассета 11 ск.? Путной инфы нигде не нашел, а в интернет магазинах пишут, что втулка эта на 9/10 ск. Придется ли ее то же менять?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 3 декабря 2017 17:43
    Sаmurаy:

    Придется ли ее то же менять?

    Не нужно менять.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 3 декабря 2017 17:44
    Sаmurаy:

    Придется ли ее то же менять?

    нет