Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 сентября 2017 00:04 Редактировалось QzXvlad, 2 раз(а).
    Вадимко:

    90% покрытия гравейка?

    я пока не знаю где катать буду - пока только город Минск и велодорога
    летом может куда загород по выходным

    Вадимко:

    про титан еще забыл :)

    про титан не спросил, лоханулся )

    кстати прикупил педали контактные, первые вепечатления - класс!!
    еб-улся (упал) один раз - выстегнуться успел - но было уже поздно
    повторно в темноте заехал в песок - и выстегнуться успел
    так сказать привыкаем к педалям по бразильской системе

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 24 сентября 2017 00:17 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    QzXvlad, колеса 28, жесткая вилка, не злые покры около 42 шириной и счастье будет, тормоза можно и в-брейки, рама пофигу
    Вилка карбон редкость на городских, если трек 7 фх или сильвебайк сценто попадутся... типа таких
    А какие контакты?
    Мне придется скоро к шоссейным жестким привыкать, падать нельзя, лимит исчерпан
    Думаю надо на ходу встегиваться-выстегиваться пару дней, чтобы рефлекс выработался

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 сентября 2017 11:35
    Вадимко:

    А какие контакты?

    Shimano spd m520

  • zs10 Junior Member
    офлайн
    zs10 Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #116028

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 сентября 2017 17:47 Редактировалось zs10, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/compare/nevada15275b2017+titan10+cnnd1 ... agonr82017
    Может кто подскажет, из этого набора что лучше. А может другой посмотреть.
    Использовать для поездок на дачу, в гараж, по городу. Заранее спасибо
    Раньше на велосипеде не ездил

    sergeyca
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 24 сентября 2017 17:59
    zs10:

    https://catalog.onliner.by/compare/nevada15275b2017+titan10+cnnd1 ... agonr82017
    Может кто подскажет, из этого набора что лучше. А может другой посмотреть.

    Рыцар цитан или Aist Slide 3( 29" колеса если рост 190см и выше, или на 27.5";)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Вадимко:

    Мне придется скоро к шоссейным жестким привыкать, падать нельзя, лимит исчерпан
    Думаю надо на ходу встегиваться-выстегиваться пару дней, чтобы рефлекс выработался

    в шосейные педали сложнее встегнуться чем в мтб. выстегивание одинаковое

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Andrey_S_ Member
    офлайн
    Andrey_S_ Member

    498

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 24 сентября 2017 21:59
    Ololo_trololo:

    в шосейные педали сложнее встегнуться чем в мтб. выстегивание одинаковое

    Здрасьте. Я после шоссейных вообще не могу в мтб-контакты попасть, хотя катаю одинаково на тех и на тех.
    Хотя шоссейные бывают очень разные.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 24 сентября 2017 22:09
    Andrey_S_:

    Здрасьте. Я после шоссейных вообще не могу в мтб-контакты попаст

    Неудивительно, у них же шипы отличаются :trollface:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Wagner Member
    офлайн
    Wagner Member

    214

    22 года на сайте
    пользователь #414

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 25 сентября 2017 17:51 Редактировалось Wagner, 2 раз(а).

    QzXvlad, для 520 педалей есть шипы SM-SH56 они выстегиваются легче, правда прыгать в них не очень.

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 сентября 2017 11:55

    спасибо - буду знать

  • Torklight Neophyte Poster
    офлайн
    Torklight Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #964875

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 сентября 2017 16:32

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, какой вариант из этих 2х лучше и почему? Или может есть что-то получше за примерно ту же цену?

    https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/bobcattrail93

    https://catalog.onliner.by/bike/cannondale/cnnd15trail7

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 26 сентября 2017 17:53

    Torklight, поразительная похожесть, даже цена одинаковая
    У сандаля тросики как-то православнее протянуты
    А почему именно эти? Для города небось?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 сентября 2017 18:03
    Вадимко:

    У сандаля тросики как-то православнее протянуты

    В чем православность такой проводки? Непринципиально вообще на мой взгляд, лишь бы не по верху трубы.
    Torklight, Смотрите для начала наличие вашей ростовки

  • rita1988 Neophyte Poster
    офлайн
    rita1988 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1412612

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 сентября 2017 18:18

    Ребят помогите с выбором велосипеда. Бюджет расчитываю на 400$ + ~50$. Велосипед нужен для спакойной и активной езды, город. Что посоветуете? Никогда не сталкивалась с покупкой поэтому боюсь ошибиться с выбором. Хочется купить не на год. Из вариантов предлогают
    http://tvojvelik.by/format-1414-27,5-(2017)

    http://tvojvelik.by/forward-lima-3.0-disc(2017)
    Очень буду благодарна, если вы чем то поможете.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 26 сентября 2017 18:21

    rita1988, для города? не на год и гимора поменьше?
    у меня купите если рост не 160, куб на планетарке :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 сентября 2017 18:37
    Вадимко:

    rita1988, для города? не на год и гимора поменьше?
    у меня купите если рост не 160, куб на планетарке :)

    "Не на год" подразумевает больше года, а не на полгода или 3 месяца.
    rita1988, стильно модно молодежно

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 26 сентября 2017 18:42

    Ololo_trololo, в планетарку можно тыс. 80 вообще не лазить
    я только 4 с копейками проехал, перекатал многих думаю (тех кто работа-дом ездит) - это считай сезон, год
    вот и считай

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • rita1988 Neophyte Poster
    офлайн
    rita1988 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1412612

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 сентября 2017 19:55
    Вадимко:

    rita1988, для города? не на год и гимора поменьше?
    у меня купите если рост не 160, куб на планетарке :)

    Спасибо за совет!

  • Torklight Neophyte Poster
    офлайн
    Torklight Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #964875

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 сентября 2017 19:58

    Вадимко, да, в основном для города. Выбирал исходя из бюджета и внешнего вида.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 26 сентября 2017 20:41

    Torklight, не вижу смысла в этих велах для города. Жестить особо не выйдет, только вес возить да прохожих пугать шумом покрышек. Я бы присмотрел что-то полегче на жесткой вилке и сликах.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 сентября 2017 22:21 Редактировалось QzXvlad, 5 раз(а).

    было небольшое разочарование в МТБ, началось оно когда на велодорожке крутя педали в гору неожиданно заметил
    как байкер с ЛЕГКОСТЬЮ обгоняет меня по встречке и прет как танк (видно что он раслабленно крутит педальки)

    после этого МТБ показался неподьемным, тяжелым матрасом чисто для езды за пивом и т.п.

    и тут о чудо - додумался и скрипя сердцем выделил деньги на контактные педальки и велообувь МТБ.
    одни только положительные плюсы:
    1. Скорость, скорость !! - велик превратился из матраса в ласточку
    2. Вгору прет как танк, обгоняя матрасы.
    3. Колени перестали болеть (колени ведь работают как шарниры в одной плоскости и контакты не дают коленям менять плоскость при вкручивании). Ступни не ерзают на педалях. Жо*а тоже не ерзает в седле.
    4. Ноги не срываются с педалей при понижении скорости и вынужденном повышении каденса
    5. Ноги получают равномерную нагрузку без рывком и из-за этого передачи переключаются более плавно
    6. Контакты повышают стандартную скорость (на одно-два положения ручки перекл. передач) - можно звезды выкидывать лишние
    7. Можно уже потягаться почти на равных с шоссерами на топталках (если нет у него контактов)
    8. ИМХО - Добавление контактов это как в топталках пересесть с МТБ на шоссер
    9. Тренируются дополнительные мышцы на ногах, и вроде мышцы туловища задействованы
    10. Меньше устаешь, можешь проехать намного большее расстояние

    Минус - можно упасть (уже упал два раза)

    Купил велообувь и контакты почти по цене зарубежных интернетмагазинов и не жалею потраченных денег.
    Хотел заказать сперва велообувь в интернет-магазине размер 44 (мой 43) - в итоге при реальной примерке оказалось что нужно брать 45 размер.
    Обувь очень удобная - непромокашка на осень-весну