Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    564

    1 год на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 25 февраля 2024 19:12
    itto:

    Но жервовать остальными характеристиками ради внешки... ноу коментс.

    Главное, чтоб самому нравилось, глаз радовало, чисто утилитарный подход это тоска.
    А проблем других конечно тоже хватает :-? на улице народ и так мрачный ходит а тут еще и шлем абы-какой на голове возить :) увольте...

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4565

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 25 февраля 2024 19:15
    BreezeZ:

    Bending.Unit.22, потому что у него там еще и мозг содержится.

    в шлеме мозг!? А у тебя тоже так же устроено?

    MODERABALITY!!!
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    564

    1 год на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 25 февраля 2024 19:22

    П...ц просто, да более половины шлемов весят 300+ выбирай на свой вкус! Если он удобны, то нас..ть на 50 грамм этих, нет мы будем на весе зацикливаться :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    itto:

    Перепись эндура тим

    Причем здесь это, там вес еще больше.
    с..ка 330гр тяжело!? :molotok:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20080

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20080
    # 25 февраля 2024 19:29
    Rusermanych:

    Причем здесь это

    Кажуал модники с карманАми :trollface:

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 26 февраля 2024 01:23 Редактировалось Namesmccree, 2 раз(а).

    А есть здесь какое-либо общее мнение насчёт необходимого уровня защиты для тех или иных областей применения?

    Вся эта тема с лёгкими вариантами за недорого в подавляющем большинстве случаев достигается за счёт отказа от более строгих сертификаций из того что я видел. Особенно наглядно видно для некоторых моделей Giro, которые существуют в разных вариантах для разных рынков. Добавляете к самой простой версии с EN 1078 сертификацией более строгую американскую CPSC 1203 и MIPS, и вот вам 80+ грамм разницы. Не говоря уже о ещё более строгой австралийской AS/NZ 2063 и ресурсах типа https://www.helmet.beam.vt.edu/bicycle-helmet-ratings.html, согласно которым там даже в пределах одной сертификации существенная разница может быть в степени защиты.

    itto:

    А вот 225 за 35 https://www.bike-discount.de/en/uvex-i-vo-trekking-helmet

    Этот не исключение кстати, и описание на BD кривое похоже. На сайте производителя вес 250, и сертификация только EN 1078 заявлена.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20080

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20080
    # 26 февраля 2024 10:26
    Namesmccree:

    А есть здесь какое-либо общее мнение

    Ага, здесь и общее мнение :D
    Думаю можно посмотреть на профиков и сравнить с ними свое катание. Если кантрилам и шоссерам хватает корзинок, значит и обычному катальцу, который не прыгает трамплинов и не даунхилит, их хватит.
    По поводу сертификаци, главное чтоб она просто была. Мипс - ненужная хрень, такой затяжкой ремней, как все используют, любой шлем и так провернет вокруг головы.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 26 февраля 2024 12:48 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    itto:

    Думаю можно посмотреть на профиков и сравнить с ними свое катание.

    Профиков машины редко сбивают. Так что обычные катальцы, как мне кажется, тут даже в более жестких условиях. С другой стороны, обычные катальцы обычно шлемы вообще не надевают, так что даже самая простенькая каска очень сильно поможет в случае чего.
    Хочется верить, что более менее крупный бренд откровенный шлак не выпустит даже в самом нижнем ценовом сегменте, а если покупать из среднего, то это будет еще безопаснее\удобнее\легче\красивее.
    ИМХО

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 35 секунд

    Мне кажется, что не всегда стоит смотреть на профиков :)
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 26 февраля 2024 17:48 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    itto:

    Думаю можно посмотреть на профиков и сравнить с ними свое катание. Если кантрилам и шоссерам хватает корзинок, значит и обычному катальцу, который не прыгает трамплинов и не даунхилит, их хватит.

    Так речь же как раз про то что корзинка корзинке рознь. А для профиков как раз требуется сертификация той страны где катаются, если это официальный ивент.

    itto:

    Мипс - ненужная хрень, такой затяжкой ремней, как все используют, любой шлем и так провернет вокруг головы.

    Ну тут аналогично, корзинкапроворот корзинкепровороту рознь же, если верить их исследованиям.

    Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд

    2216171:

    Хочется верить, что более менее крупный бренд откровенный шлак не выпустит даже в самом нижнем ценовом сегменте, а если покупать из среднего, то это будет еще безопаснее\удобнее\легче\красивее.

    Хочется, но чёт как-то не складывается если посмотреть рейтинги с ресурса выше. Specialized Echelon II один из худших среди протестированных например, 222 место из 224 (при том что более дешёвый Specialized Align II на 16-м :-?). Значительно хуже рандомного нонейм шлема за 25$, засланного ютубером на тест ради контента.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4565

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 26 февраля 2024 18:39
    itto:

    Namesmccree:

    А есть здесь какое-либо общее мнение

    Ага, здесь и общее мнение :D
    Думаю можно посмотреть на профиков и сравнить с ними свое катание. Если кантрилам и шоссерам хватает корзинок, значит и обычному катальцу, который не прыгает трамплинов и не даунхилит, их хватит.
    По поводу сертификаци, главное чтоб она просто была. Мипс - ненужная хрень, такой затяжкой ремней, как все используют, любой шлем и так провернет вокруг головы.

    ага, а пять из шести убеждены что русская рулетка совершенно безопасна.

    MODERABALITY!!!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20080

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20080
    # 26 февраля 2024 18:41
    2216171:

    Профиков машины редко сбивают. Так что обычные катальцы, как мне кажется, тут даже в более жестких условиях.

    Таки сбивают... но на этот случай даже фулфэйса может не хватить, что теперь в мотоциклетных катать? :-?
    А вот завалы у них страшные, в обычных условиях все лайтовее.

    Namesmccree:

    А для профиков как раз требуется сертификация той страны где катаются, если это официальный ивент.

    Сертификацию требуют чиновники, а они склонны зарегулировать все до чего руки дотянутся и напринимать всякой лабуды.
    Все эти синтетические тесты с грузами и акселерометрами как раз и могут привести к росту веса. Но прочность от этого сильно не изменится.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4565

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 26 февраля 2024 19:08

    советы от лучшего на онлайнере диванного аналитика.

    MODERABALITY!!!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 27 февраля 2024 00:31 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Namesmccree:

    Хочется, но чёт как-то не складывается если посмотреть рейтинги с ресурса выше.

    Те рейтинги - это же не истина. А вот производитель рискует, если сильно накосячит. Репутация, однако.

    Что там за методика, интересно. Вангую, что как и на похожих ресурсах, которые тестируют мотошлемы? Т.е. без приближенных к реальности краш-тестов.

    ps
    Шлем должен быть удобный, легкий и красивый, чтобы его было не лень надевать. Т.к. даже самый безопасный, но оставленный дома, не работает.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 27 февраля 2024 14:30 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    2216171:

    Те рейтинги - это же не истина. А вот производитель рискует, если сильно накосячит. Репутация, однако.

    Понятно, но хоть какая-то объективность. Вот как раз не представляю на самом деле как можно накосячить в этом деле до репутационных потерь без объективных данных, учитывая что ни о какой абсолютной безопасности речи не идёт. То есть в реальных ситуациях же как, помогло - замечательно, не помогло - ну так никто и не гарантировал :-?

    2216171:

    Что там за методика, интересно. Вангую, что как и на похожих ресурсах, которые тестируют мотошлемы? Т.е. без приближенных к реальности краш-тестов.

    Из того что вкратце было видно на видео: бросают макет головы с датчиками в шлеме с разных высот под разными углами на поверхность. Сценарии как наиболее типичные для велосипедного спорта, так и те что чаще всего приводят к сотрясениям. На сайте есть подробное описание протокола.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    756

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 27 февраля 2024 17:13

    Что там за методика, интересно. Вангую, что как и на похожих ресурсах, которые тестируют мотошлемы? Т.е. без приближенных к реальности краш-тестов.

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1578

    12 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 27 февраля 2024 19:20

    voidby, :o

  • Alessio66 Junior Member
    офлайн
    Alessio66 Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #97113

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 28 февраля 2024 09:07

    Доброго всем времени!)
    Может кто сталкивался с волосипедами Foxx, стоит ли на них обращать внимание?

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    756

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 28 февраля 2024 09:31

    Alessio66, точно не стоит

  • Alessio66 Junior Member
    офлайн
    Alessio66 Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #97113

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 28 февраля 2024 09:42
    voidby:

    Alessio66, точно не стоит

    Спасибо

  • caveman1976 Куратор team
    офлайн
    caveman1976 Куратор team

    860

    15 лет на сайте
    пользователь #134384

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 февраля 2024 10:16

    Добрый день. Выбираем велосипед ребенку почти 11 лет, Рост 157 (выбираем на вырост немного)
    исходя из статей на онлайнере и других подобрали что-то вот такое:
    Велосипед Stels Navigator 920 MD 29 V020 р.16.5 2023 https://catalog.onliner.by/bike/stels/920md29165v02023

    Бюджет до 1200.

    Велосипед хотелось бы на года 3. Хватит ли?
    Посоветуйте на что еще стоит обратить внимание или какие другие модели.

  • andrey.shvedov Neophyte Poster
    офлайн
    andrey.shvedov Neophyte Poster

    17

    менее полугода на сайте
    пользователь #3787167

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 февраля 2024 12:14

    какой велосипед можно взять для девушки?