Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19974

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19974
    # 25 июня 2022 19:55
    Govard_103:

    а страшная мстя

    Ты прикинь, он живет в каменной горке, каждый день по притыцкого карабкается... это не может не отразиться на психике. Тут не мстя, а кукуха поехавшая :trollface:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23702

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23702
    # 25 июня 2022 19:59
    ЦифрыВместоНика:

    психологической войне

    itto:

    кукуха поехавшая

    Отбиты не только руки... :insane:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3041

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 25 июня 2022 20:03
    ЦифрыВместоНика:

    кайфую от того какой быстрый и проходимый гравел

    А за счет чего он быстрее и проходимее?

    Форум стал похож на womans.ru, там телочки тоже объединяются "дружить против какой-нибудь UkralipersЫ".© cuedro, форум Onliner.by, 2023
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19974

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19974
    # 25 июня 2022 20:06
    Ukralipersa:

    А за счет чего он быстрее и проходимее?

    Заплатишь такие деньги, тебе защитные механизмы психики не дадут думать по другому :trollface:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3041

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 25 июня 2022 20:10
    itto:

    Заплатишь такие деньги, тебе защитные механизмы психики не дадут думать по другому

    :D

    Форум стал похож на womans.ru, там телочки тоже объединяются "дружить против какой-нибудь UkralipersЫ".© cuedro, форум Onliner.by, 2023
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 июня 2022 20:19
    Ukralipersa:

    А за счет чего он быстрее и проходимее?

    он круче!

    onliner not sink
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 25 июня 2022 20:24 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Ukralipersa:

    А за счет чего он быстрее и проходимее?

    Только лишь за счет того, что этому мамкиному гравелисту не с чем сравнивать.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    itto:

    Заплатишь такие деньги, тебе защитные механизмы психики не дадут думать по другому :trollface:

    Если мне не изменяет память, этот элитный господин купил самый начальный сайлекс, а это значит, что он все еще не едет, но уже некомфортен.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23702

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23702
    # 25 июня 2022 20:28

    Кусок начального люминия , а троллинга то сколько :lol:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 25 июня 2022 20:29 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 3 раз(а).
    Ukralipersa:

    ЦифрыВместоНика:

    кайфую от того какой быстрый и проходимый гравел

    А за счет чего он быстрее и проходимее?

    за счет веса, легкий велосипед легче едет в гору, легче разгоняется, на нем легче поддерживать скорость.

    + куча ньюансов общего уровня компонентов, на нем топовая карбоновая вилка как на моделях по нескольку тысяч долларов(SILEX 7000), оси(а не Эксцентрики как во всех дешевых мтб) и топовая кросс рама(алюминивая как у тех же топовых сайлеков 700, алюминиевых правда) и её геометрия позволяет сглаживать препятствия, вот и выходит что на любом асфальте ты вжариваешь и уходшь в точку, а если поверхность говно то проходишь её с наименьшими потерями, да даже состав алюминия уровнем выше не 6061 серия как везде, а премиальная 6066, продуман до мелочей, купив это велосипед я прям понял что в каждой детали это то что мне нужно, вообще ничего не хочу менять от слова совсем, за ( уже 4900byn на дити https://diti.by/velo/velosipedyi/gravel-tsiklokross?brand=89&sort_by=price) я получил топовые основные детали раму и вилку от максимально высоких моделей соотвественно и все их преимущества, остается только ими наслаждаться

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 июня 2022 20:29

    и тем не менее, мерида круче лтд

    onliner not sink
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 25 июня 2022 20:34
    ЦифрыВместоНика:

    Сергей13:

    mihasby:

    2216171:

    заплатил как за велосипед, а получил г*вно и никто не признает своим

    В яблочко :lol:

    Зачем переживать за чужой выбор и чужие деньги
    А про признание своим интересная идея

    Тут все проще братан, у меня были разные велосипеды в том числе мтб, и прям супер кайфую от того какой быстрый и проходимый гравел, а у челов проост нет возможности его приобрести и, очевидно что на гревеле никогда не сидели, не страшно что денег нет, это нормально, каждый живёт по финансам, но некоторые коменты как зависть звучат, чувствую тотальную доминацию :shuffle:
    Честно скажу, приятно, в психологической войне нагнул асфальтовых мтбшников, наслаждаюсь :shuffle:

    Понимаю конечно, в том числе тут обоюдные переживания за чужой выбор )

    #LetsGoBrandon
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19974

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19974
    # 25 июня 2022 20:34
    ЦифрыВместоНика:

    и её геометрия позволяет сглаживать препятствия

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 25 июня 2022 20:36
    ЦифрыВместоНика:

    топовая карбоновая вилка

    рили?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 25 июня 2022 20:40
    2216171:

    ЦифрыВместоНика:

    топовая карбоновая вилка

    рили?

    рили, можешь зайти и проверить
    https://www.merida-bikes.com/ru/bikefinder/tag/silex-48/root/bikes-subcategory

    вилка что в моем в что топовом сайлексе что лимитед что 7000 одинаковая

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 25 июня 2022 20:40
    ЦифрыВместоНика:

    нагнул

    Не просто нагнул. Перегнул :rotate: и Сайлекс опозорил

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3041

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 25 июня 2022 20:46
    ЦифрыВместоНика:

    за счет веса, легкий велосипед легче едет в гору, легче разгоняется, на нем легче поддерживать скорость.

    И на сколько он легче. Я вешу 85 в полной экипировке + вес ltd. Думаю будет центнер. Если я пересяду на сайлекс вес будет 95кг, да? Перамога.

    Форум стал похож на womans.ru, там телочки тоже объединяются "дружить против какой-нибудь UkralipersЫ".© cuedro, форум Onliner.by, 2023
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 25 июня 2022 20:47
    Govard_103:

    ЦифрыВместоНика:

    нагнул

    Не просто нагнул. Перегнул :rotate: и Сайлекс опозорил

    Сайлекс опозорился 2 раза.

    И на этапе продажи начальной модели элитному господину под видом топчика :trollface:

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 25 июня 2022 20:47

    Ukralipersa, не так, килограмм разницы на вело точно будет ощущаться
    Насколько это важно - это уже индивидуально

    #LetsGoBrandon
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 25 июня 2022 20:49
    Ukralipersa:

    И на сколько он легче. Я вешу 85 в полной экипировке + вес ltd. Думаю будет центнер. Если я пересяду на сайлекс вес будет 95кг, да? Перамога.

    Не, ну если сранивать сайлекс и лтд, то даже самый начальный сайлекс, скорее всего, будет "пушка". Но это не потому, что он так хорош.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 25 июня 2022 20:49
    Ukralipersa:

    ЦифрыВместоНика:

    за счет веса, легкий велосипед легче едет в гору, легче разгоняется, на нем легче поддерживать скорость.

    И на сколько он легче. Я вешу 85 в полной экипировке + вес ltd. Думаю будет центнер. Если я пересяду на сайлекс вес будет 95кг, да? Перамога.

    вес велосипеда не равно вес человека, уже 100500 раз обсуждались

    10 килов велосипед и 80 кило человек

    20 кило велосипед и 70 кило человек

    вот 90 не равно 90

    тот что на 10 кг велике улетит в космос просто, а второй будет в горку в руках нести