Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 15 октября 2019 09:12
    vitali:

    посоветуйте горный в районе 500$, не могу определиться, предварительно наметил себе такие варианты, но не уверен. Может подождать модели 20го года или наоборот брать подешевле 18го?
    кататься думаю придется и по асфальту и по проселкам, но без экстрима.

    Из двух предложенных мне больше Мерида нравится. Но за 500$ сложно наверное взять новый и чтобы был более-менее.
    Может быть есть смысл посмотреть баразолку? Или бу не рассматривается?

  • vitali Senior Member
    офлайн
    vitali Senior Member

    2998

    20 лет на сайте
    пользователь #12231

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 15 октября 2019 09:35
    gubiniliya:

    Или бу не рассматривается?

    просить кого-то помочь выбрать б/у мне некого, а сам я не знаю даже на что смотреть, надурят 100%.
    Новый же можно будет потом проапгрейдить если что из этих ?

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 15 октября 2019 09:37

    vitali, В шапке народные не смотрели?
    Те что оптимальный выбор.....

  • vitali Senior Member
    офлайн
    vitali Senior Member

    2998

    20 лет на сайте
    пользователь #12231

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 15 октября 2019 10:29
    minzurka:

    В шапке народные не смотрели?

    ну как бы смотрел, но что-то я там не вижу в пределах 1000р, а марлин 7 стоит уже 1300 и то нету в наличии. А что бы вы посоветовали кроме аиста и лтд ?

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 15 октября 2019 10:35

    vitali, Я бы посоветовал. До этих 500$ зимой поднакопить еще 300$+ и весной купить сразу хороший велосипед.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 15 октября 2019 12:51
    minzurka:

    vitali, Я бы посоветовал. До этих 500$ зимой поднакопить еще 300$+ и весной купить сразу хороший велосипед.

    так себе совет конечно, если бюджет тянуть больше нельзя, а так я согласен.

    Готовы ли вы увеличивать бюджет?

    vitali:

    проапгрейдить

    Мне кажется апгрейдить вел за 500 смысла нет 100%, так как столкнулся с этим сам. Думаю, что даже за 1000$ вел апгрейдить не выгодно.
    Вот когда у вас пушка-гонка за 2к и вы откатали на ней порядком, скилл подрос, то может и есть смысл в карбораму поставить какой-нибудь XX1 по кругу за теже 2к :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 15 октября 2019 13:28
    gubiniliya:

    скилл подрос, то может и есть смысл в карбораму поставить какой-нибудь XX1 по кругу за теже 2к

    Это где так скилл прокачивают до ХХ1? Кошелек прокачанный до этого уровня встречал, а так чтоб прям скилл...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 октября 2019 14:19
    SPY.home28:

    gubiniliya:

    скилл подрос, то может и есть смысл в карбораму поставить какой-нибудь XX1 по кругу за теже 2к

    Это где так скилл прокачивают до ХХ1? Кошелек прокачанный до этого уровня встречал, а так чтоб прям скилл...

    Согласен X01 норм будет :)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 октября 2019 14:23 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    gubiniliya:

    Вот когда у вас пушка-гонка за 2к и вы откатали на ней порядком, скилл подрос, то может и есть смысл в карбораму поставить какой-нибудь XX1 по кругу за теже 2к

    скил без денег - ничто. :znaika:
    а при наличии денег скил уже не так важен, покупай и ставь.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 15 октября 2019 16:45
    DESPERATEfromBY:

    gubiniliya:

    Вот когда у вас пушка-гонка за 2к и вы откатали на ней порядком, скилл подрос, то может и есть смысл в карбораму поставить какой-нибудь XX1 по кругу за теже 2к

    скил без денег - ничто. :znaika:
    а при наличии денег скил уже не так важен, покупай и ставь.

    По моему мнению, даже при наличии денег, глупо брать себе первый вел, для простых покатушек фулл карбоний с ХХ1 по кругу и остальными ништяками.
    За глаза будет и обычного аппарата за 1000

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 15 октября 2019 17:16
    gubiniliya:

    По моему мнению, даже при наличии денег, глупо брать себе первый вел, для простых покатушек фулл карбоний с ХХ1

    При наличии денег и даже скилла брать хх1 все так же глупо :D

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 15 октября 2019 17:44
    vitali:

    minzurka:

    В шапке народные не смотрели?

    ну как бы смотрел, но что-то я там не вижу в пределах 1000р, а марлин 7 стоит уже 1300 и то нету в наличии. А что бы вы посоветовали кроме аиста и лтд ?

    https://catalog.onliner.by/bike/format/141129g19 - вот еще формат за 600. осторожно, короткая рама).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 15 октября 2019 17:48 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    а при наличии денег скил уже не так важен, покупай и ставь.

    золотые слова :znaika:
    можно подумать шейхи и всякие знаменитости пипец акуеть гонщеги что берут ламбы и проч. гиперкары

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 15 октября 2019 17:52
    Osskak:

    gubiniliya:

    По моему мнению, даже при наличии денег, глупо брать себе первый вел, для простых покатушек фулл карбоний с ХХ1

    При наличии денег и даже скилла брать хх1 все так же глупо :D

    Если радует то почему нет, иначе в чем смысл?

    Вадимко, +1

    #LetsGoBrandon
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 15 октября 2019 18:00
    Сергей13:

    Если радует то почему нет, иначе в чем смысл?

    Как по мне слишком не адекватная переплата за буковки хх1, когда по сути это тот же х01. Особенно это касается кассеты. Ну это если рассматривать с рациональной точки зрения и не учитывать хотелки :D

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 октября 2019 18:15
    gubiniliya:

    По моему мнению, даже при наличии денег, глупо брать себе первый вел, для простых покатушек фулл карбоний с ХХ1 по кругу и остальными ништяками.
    За глаза будет и обычного аппарата за 1000

    не согласен. если можешь и тебе нравится, то и брать можно. а вот эти рассуждения: достоин ли твой скил или не достоин для такого аппарата - это глупости.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 15 октября 2019 18:16
    Osskak:

    с рациональной точки зрения

    а что вообще может быть рациональнго в скакании по ухабам ))

    #LetsGoBrandon
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 октября 2019 18:17
    Сергей13:

    Osskak:

    с рациональной точки зрения

    а что вообще может быть рациональнго в скакании по ухабам ))

    а в фронтфлипах? :trollface:

    Добавлено спустя 54 секунды

    Osskak:

    Как по мне слишком не адекватная переплата за буковки хх1, когда по сути это тот же х01.

    ни одно и тоже. :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 15 октября 2019 18:32

    напомнило тут о рациональности :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 15 октября 2019 20:30
    Olbaps:

    vitali:

    minzurka:

    В шапке народные не смотрели?

    ну как бы смотрел, но что-то я там не вижу в пределах 1000р, а марлин 7 стоит уже 1300 и то нету в наличии. А что бы вы посоветовали кроме аиста и лтд ?

    https://catalog.onliner.by/bike/format/141129g19 - вот еще формат за 600. осторожно, короткая рама).

    О! Кстати прикольный вел, тормоза норм, вилка вроде тоже :)
    Кассета маловата конечно, воткнуть впереди 36 или 38Т и можно простенько катать.

    А про скилл и ХХ1 - как говорится у богатых свои причуды, а мы тут вроде адекватные и считаем, что и как выгодно :) ищем максимальный баланс цена-производительность, так что да.
    Наверное у местных ХХ1 по кругу не встретить