Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 июля 2019 22:53 Редактировалось NikaSh, 2 раз(а).

    дел )

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 20 июля 2019 23:02
    Moischa:

    Дешевая механика это у аиста? У

    Ну, у аиста тоже не шибко дорогая.
    Я так сам на механике дисковой. Но исключительно потому, что гидравлические шоссерные дуалы стОят сами по себе как велик. И на 9 ск. наверное нет в продаже. А на 10-11 ск. переходить не хочу. Сразу растёт цена на расходники :rotate: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 20 июля 2019 23:12
    Moischa:

    Наверное если вам важно тормозить одним пальчиком, то вы сделали верный выбор :)

    Если ездить как тюлень, то в принципе тормозить одним или двумя пальцами разницы нет.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 июля 2019 23:43 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Moischa, дисковая механика в стоке почти вся низкого уровня, пожалуй только на туринги всякие и гревелы могут что приличное поставить. Гидравлические мощнее, если будут шимано или срэм стоять но норм. У Слайда вроде Шимано.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Moischa:

    NikaSh:

    и да, тормоз срабатывает от нажатия одним пальчиком )

    Я даже не знаю, как коментировать вашу радость от этого.
    Наверное если вам важно тормозить одним пальчиком, то вы сделали верный выбор :)

    Так это же хорошо и правильно, тормозить одним указательным пальчиком, что вас веселит? :-? Пока одним тормозишь, остальные 4 обхватывают надежно грипсы. Тормозни на уклоне всей клешней так и соскользнут нафиг :D

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 июля 2019 01:58
    Milkhen:

    Они прекрасны, покупай и никого не слушай.

    Категорически поддерживаю!

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 21 июля 2019 02:24
    SPY.home28:

    Milkhen:

    Они прекрасны, покупай и никого не слушай.

    Категорически поддерживаю!

    +

  • xecby Member
    офлайн
    xecby Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #262771

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 21 июля 2019 08:10

    Доброе утро! Подскажите! Сейчас мой сын катается с нами на прогулках на stels 450 24" и ему тяжеловато нагонять нас с супругой (29" и 26";). Конечно мы подстраивается под его скорость. Так вот, можно ли не его 155см подобрать велосипед с уже большим радиусом? ( Я так понял уже всё катают на 27,5";) Спасибо

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 июля 2019 09:00 Редактировалось Moischa, 1 раз.
    ruserman:

    Так это же хорошо и правильно, тормозить одним указательным пальчиком, что вас веселит? :-? Пока одним тормозишь, остальные 4 обхватывают надежно грипсы. Тормозни на уклоне всей клешней так и соскользнут нафиг :D

    Так я ездил около 10 км на аисте роки, и с торможением у меня не было проблем, руки не сокальзывали. ДЛя детей или девушек это может быть невероятно важным, но я не вижу проблемы тормозить двумя пальцами.
    И вообще я не знаю как я буду ездить после отпуска. Возможно так получится, что не буду ездить вообще, и смысл мне тогда переплачивать за гидравлику.
    Спасибо, что вы пока единственный стараетесь что то пояснить, а не тупо навязывать свой взгляд и обижатся что у других людей есть свой.

    xecby:

    Доброе утро! Подскажите! Сейчас мой сын катается с нами на прогулках на stels 450 24" и ему тяжеловато нагонять нас с супругой (29" и 26";). Конечно мы подстраивается под его скорость. Так вот, можно ли не его 155см подобрать велосипед с уже большим радиусом? ( Я так понял уже всё катают на 27,5";) Спасибо

    А смысл? Видел взрослых людей ездящих на складных велосипедах с маленькими колесами. Скорости колеса вряд ли прибавят, для этого есть передачи.
    И смотрите, что вы вам тут гидравлику ребенку навязывать не начали, если вы конечно сами не готовы за нее переплачивать, что бы избежать ужасных проблем с регулировкой механических тормозов)

  • xecby Member
    офлайн
    xecby Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #262771

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 21 июля 2019 09:19

    Ну как это нет смысла! Я на нем прокатился, так естественно у него наката нет. Ребенок прокатился на 750 стелсе супруги, сказал, что ему намного легче (накат лучше). Только для него раба большая.

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 21 июля 2019 09:27 Редактировалось NikaSh, 1 раз.

    xecby, xs и 27.5 колеса конечно можно смотреть на такой рост. Проблема только найти хороший вел с таким размером рамы :(

  • xecby Member
    офлайн
    xecby Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #262771

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 21 июля 2019 09:29

    Вот за этим я сюда и пожаловал.

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 21 июля 2019 09:30

    ЗЫ. Хотя и s можно примерить, решить посадку на время коротким выносом.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 21 июля 2019 09:50

    xecby, посмотрите аналоги "народных" велов из шапки на 27х колесах, возможно они будут с малыми ростовками, также малые ростовки могут быть в женских вариантах, если конечно сын будет готов на этом ездить))).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 июля 2019 09:53 Редактировалось Moischa, 1 раз.
    xecby:

    Ну как это нет смысла! Я на нем прокатился, так естественно у него наката нет. Ребенок прокатился на 750 стелсе супруги, сказал, что ему намного легче (накат лучше). Только для него раба большая.

    Извините, не так понял. Накат конечно будет лучше у больших колес, но как я понял у вас проблема в разных скоростях. Я сомневаюсь, что большие колеса помогут выровнять скорость взрослого и подростка. Ехать станет легче (поддерживать скорость), "ямок" будет меньше. Но при этом станет чуть сложнее разгонятся и маневрировать.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 июля 2019 10:15 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Moischa, Короче вы уже для себя решили что механику хотите, ну вперед, фигли тут люди вам доказывают :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Moischa:

    ДЛя детей или девушек это может быть невероятно важным, но я не вижу проблемы тормозить двумя пальцами.

    :molotok: ну посмотрите какие рычаги на шимановской гидре начиная от Деор и выше, под один палец. 4 пальца на грипсе это больше контроля и надежное удержание, влетишь в какой корень при клешне на ручке и не удержишься, кокпит покинешь :D
    я тоже одно время думал механьку поставить но передумал, гидравлика оказалась надежной и довольно простой в обслуживании штукой а качество торможения выше.

  • S133 Neophyte Poster
    офлайн
    S133 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2252028

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 июля 2019 10:37

    Добрый день!
    Появилось желание приобрести велосипед для покатушек.....хочется узнать мнение профессионалов по поводу следующих моделей https://www.kross.pl/pl/node/38314 или https://www.kross.pl/pl/node/38316 .....Если их сравнить с Аист слайд 3 из народных. Заранее спасибо за ответы.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 июля 2019 10:42
    ruserman:

    Moischa, Короче вы уже для себя решили что механику хотите, ну вперед, фигли тут люди вам доказывают :-?

    Задайте этот вопрос себе, почему вы мне пишите про гидравлику без всяких обьяснений, одни эмоции и посмотри, я где то совет про тормоза спрашивал?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 21 июля 2019 10:52
    S133:

    Добрый день!
    Появилось желание приобрести велосипед для покатушек.....хочется узнать мнение профессионалов по поводу следующих моделей https://www.kross.pl/pl/node/38314 или https://www.kross.pl/pl/node/38316 .....Если их сравнить с Аист слайд 3 из народных. Заранее спасибо за ответы.

    Второй точно интересней аиста.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 июля 2019 10:55
    Moischa:

    ruserman:

    Moischa, Короче вы уже для себя решили что механику хотите, ну вперед, фигли тут люди вам доказывают :-?

    Задайте этот вопрос себе, почему вы мне пишите про гидравлику без всяких обьяснений, одни эмоции и посмотри, я где то совет про тормоза спрашивал?

    Вам объяснили коротко, что лучше и все :D куча народу на собственном опыте. Тормозит лучше и голову не сношает, при условии если это Шимано и СРАМ, за другие не ручаюсь, но Промакс стремно).
    Короче я тоже устраняюсь :D

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 июля 2019 11:04

    Интересно, при выборе машины с механикой тоже приходится выслушивать такую агресивнуб рекламму автомата?
    Я не против, что тормозит лучше, свое мысли я писал страницы две назад. Только один человек сумел написать, чтт у дешевой механики МОГУТ быть сложности с регулировкой. Все.
    От остальных непрошенных мнений пользы ноль. Если у людей есть опыт, и это сводится к "могу пальцем тормозить" и у мну не было проблем, то опыта как такового господа у вас нет.