Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 11 июля 2019 07:46

    Bierman, нет, я ее совершенно не оправдываю, я скорее предполагаю что у неё другая аудитория

    #LetsGoBrandon
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 11 июля 2019 07:47

    zmeyke, всем пофиг что ты дрыщ, написано по доброму было. Сам же ныть начал

    zmeyke:

    Но пневма бы мне не помешала у меня рост 196 вес 70, обычные вилки на такой резонанс ростовки не настроены, будут жёсткие, прийдется седлом вес вперёд переносить, но будут страдать колени :weep:

    Добавлено спустя 46 секунд

    mianchuk:

    zmeyke:

    и когда умрет вилка(в ближайшем будущем)

    Это ближайшее будущее может наступить через несколько лет.

    Ты цитируешь его просьбу))))))

    И дан тебе был дельный совет.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 11 июля 2019 07:59
    Сергей13:

    Bierman, нет, я ее совершенно не оправдываю, я скорее предполагаю что у неё другая аудитория

    так которая не "в здравом уме" стало быть.. я правильно понял твои слова? в таком случает так себе из тебя адвокат

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 11 июля 2019 08:07 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    Bierman, аудитория которой не очень это важно, по любой причине - первый вело, катаюсь три раза в год, хочу очень дешёвый вело и тд. Им ведь pike не продашь.
    Забыл ещё один вариант упомянуть - велосипед для тещи ))

    #LetsGoBrandon
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 11 июля 2019 08:33

    А я считаю, что при ограниченном бюджете ХСТ или ХСМ - будет хорошим началом знакомства с современными велосипедами. Покатается человек год или два и потом решит по какому пути идти (по совету Барса):
    1) забить и ездить как есть;
    2) продавать/подарить вел и купить вел дороже с хорошими характеристиками.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 11 июля 2019 08:39

    Sf.Neo, все так и есть, мне скорее непонятно почему от начального изделия хотят чудес

    #LetsGoBrandon
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 11 июля 2019 09:08

    Сергей13, все ж хотят купить "задешево", но чтобы характеристики были как задорого. :trollface: Мне не понятно стремление человека купить вел за 600 рэ, а потом начать его апгрейд. Ведь проще продать этот вел и купить взамен то, что хочешь, но по дороже и качественней.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 11 июля 2019 10:14 Редактировалось Moischa, 1 раз.

    Спасибо всем кто помогает выбрать (хотя иногда есть ощущение, что некоторые при этом веселятся с меня, но я не против :) )
    Посмотрел аисты, почитал про гидравлические тормоза и решил, что я их плюсы не почувствую, а их цену, сложность ремонта и обслуживания вполне замечу, поэтому переплачивать за них смысла не вижу. Если цена от их наличия не будет отличатся от аналогов то пусть будут.
    И все же решил, что 29" колеса мне будут не слишком удобны, лучше взять 27".
    В итоге прошу помочь выбрать из этих моделей:

    Stels Navigator 750 D 27.5 V010 (2019)
    LTD Rocco 750 27.5 (2019)
    AIST Slide 1.0 27.5 (2017)
    Renome Falcon 27.5 (2019)

    Читал, что эластомерная вилка плохо переносит температуры от 5° и ниже. Так, как в планах иногда ездить и по осени, хотел уточнить пригодится для защиты вилки ее блокировка, или она тут бесполезна?

    Я очень просил бы расписать какие плюсы есть хотя бы у одного велосипеда, который мне посоветуете, а не "бери этот, я так сказал".
    Если я буду понимать почему какой то лучше/хуже у меня будет меньше вопросов, и решится на покупку мне будет гораздо проще.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Sf.Neo:

    Ведь проще продать этот вел и купить взамен то, что хочешь, но по дороже и качественней.

    Проще вообще сразу купить хороший велосипед. Проблема в том, что живем мы в мире не одних велосипедов и все стоит денег, которых на все естественно не хватает.
    В итоге проще не всегда синоним лучше/дешевле/реальнее.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 11 июля 2019 10:21

    Moischa, 3.0 аист есть и варианте 27.5
    100 руб. не так уж критично, зато не надо тормоза менять и ПП получше, и кассета

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 11 июля 2019 10:22

    Moischa, из этих только слайд

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 11 июля 2019 10:22
    Moischa:

    Stels Navigator 750 D 27.5 V010 (2019)
    LTD Rocco 750 27.5 (2019)
    AIST Slide 1.0 27.5 (2017)

    Из этого https://catalog.onliner.by/compare/750d275v010g19+rocco750mono275+slide102017
    По сравнению видно, что лтд мило - вилка ноунейм, не понятно что.
    По вилкам вроде M чуть менее дерьмистая чем Т - следовательно стелс, а еще у него обвес не турней и цена самая низкая.
    На если вы смотрите на вел за 700р, то я думаю можно просто купить третий слайд, он не намного дороже, так как если захотеть, то можно найти рублей за 750 новый с гарантией, правда настраивать надо будет.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 11 июля 2019 10:29
    Вадимко:

    Moischa, 3.0 аист есть и варианте 27.5
    100 руб. не так уж критично, зато не надо тормоза менять и ПП получше, и кассета

    Я не спортсмен мне вряд ли понадобится тормоза менять, ездил на аист роко, единственное, что не понравилось это сильный писк тормозов.
    А чем лучше касета и что такое ПП?
    Просто я в велотерминах не разбираюсь, хоть в технике в том числе и авто не полный профан.

    Про аист читал в отзывах, что механизм переключения передач на крайней звезде цепляется за колесо.
    И что к раме нельзя прикрепить нормальные брызговики, которые крепятся в районе колеса, соответственно и детское сидение не поставить.

    Я читая характеристики вижу, что к примеру Stels Navigator 750 D 27.5 V010 (2019) почти аналогичен слайду 1.0 но можно найти дешевле.
    Что в нем хуже, не подскажите?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    gubiniliya:

    На если вы смотрите на вел за 700р, то я думаю можно просто купить третий слайд, он не намного дороже, так как если захотеть, то можно найти рублей за 750 новый с гарантией, правда настраивать надо будет.

    Не обязательно за 700, просто чем дороже тем сложнее купить.
    И очень не хочется с гидравликой связыватся, трос поменять я считаю гораздо проще. А у гидравлики еще и от температуры и способа хранения вроде могут быть проблемы

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 июля 2019 10:33
    vlad3:

    zmeyke, всем пофиг что ты дрыщ, написано по доброму было. Сам же ныть начал

    zmeyke:

    Но пневма бы мне не помешала у меня рост 196 вес 70, обычные вилки на такой резонанс ростовки не настроены, будут жёсткие, прийдется седлом вес вперёд переносить, но будут страдать колени :weep:

    Добавлено спустя 46 секунд

    mianchuk:

    zmeyke:

    и когда умрет вилка(в ближайшем будущем)

    Это ближайшее будущее может наступить через несколько лет.

    Ты цитируешь его просьбу))))))

    И дан тебе был дельный совет.

    У тебя талант дарить доброту и совет буде от диетолога который учтёт мои болезни, а не от диванного эксперта который тешит своё самолюбие за счёт у других наличие недостатков. Обрати внимание я совета не просил! И я ещё раз повторяю заканчивай этот треп который начал, давай общаться по теме форума, в дальнейшей подобные сообщения буду игнорировать.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 11 июля 2019 10:33
    Moischa:

    Читал, что эластомерная вилка плохо переносит температуры от 5° и ниже. Так, как в планах иногда ездить и по осени, хотел уточнить пригодится для защиты вилки ее блокировка, или она тут бесполезна?

    Зимой ездил на гибриде с эластомеркой. Ничего, живая. Блокировал ее или нет - не помню, скорее всего нет. Больше напрягал задний переключатель, который где-то начиная с минус пяти переключаться отказывался.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 11 июля 2019 10:36

    Moischa, не знаю что установлено на стелсе, в общем самоустраняюсь... сорри :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 11 июля 2019 10:41

    Moischa, гидра - норм тема, если не ноунейм, только нашими каличными велопарковками надо пользоваться осторожно, можно диск погнуть. но это в целом про дисковые тормоза).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 11 июля 2019 10:54
    Вадимко:

    Moischa, не знаю что установлено на стелсе, в общем самоустраняюсь... сорри :trollface:

    Да ладно :) тут же все понятно, человек хочет подешевле, а там еще и не турней, так что пусть годик на стелсе покатает, а там глядишь или продолжит на нем катать или на мериду какую перейдет :)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 11 июля 2019 10:56 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    Moischa, стелс в общем-то неплох за свои деньги, но у него тормоза ноунейм гидравлика - это самое худшее, что может быть, высока вероятность, что потекут. Да и тормозить вряд ли лучше будут, чем шимано механика. Макетные вилки и при нормальной температуре неважно работают, а при низкой вообще дубеют и еле-еле шевелятся. А если на них катать еще и зимой по соли, то сгниет к концу зимы, ибо пыльники у них говняные и вся соль с водой окажется внутри.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    435

    7 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 11 июля 2019 11:12
    gubiniliya:

    Да ладно :) тут же все понятно, человек хочет подешевле, а там еще и не турней, так что пусть годик на стелсе покатает, а там глядишь или продолжит на нем катать или на мериду какую перейдет :)

    Хотеть купить дешевле мне кажется нормальное желание. Если говорить о товарах одного уровня.
    Если стелс чем то плох, напишите чем, желательно словами, а не полунамеками, и подколками. Может вам смешно с высоты своего опыта видеть мое метания, я не против, но хотелось бы тогда и ваш "высокий опыт" увидеть.

    Bar5:

    Moischa, стелс в общем-то неплох за свои деньги, но у него тормоза ноунейм гидравлика - это самое худшее, что может быть, высока вероятность, что потекут. Да и тормозить вряд ли лучше будут, чем шимано механика. Макетные вилки и при нормальной температуре неважно работают, а при низкой вообще дубеют и еле-еле шевелятся. А если на них катать еще и зимой по соли, то сгниет к концу зимы, ибо пыльники у них говняные и вся соль с водой окажется внутри.

    Спасибо за полный ответ.
    То есть если и выбирать, то среди аистов в эту цену, варианты с LTD или с Falcon в примерно те же деньги будет однозначно хуже?

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 11 июля 2019 11:18
    Moischa:

    Может вам смешно с высоты своего опыта видеть мое метания

    Опыта у меня три месяца :)
    Я сам только недавно сел на вел. Тоже тут подбирал - и очень доволен, ребята тут толковые и говна не советуют.
    Главное при выборе велосипеда уяснить ОДНО правило. Самое важное!

    ХОРОШИЙ ВЕЛОСИПЕД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВЫМ!!!
    Баксов от 600-650 уже можно что-то смотреть. Я начинал с 500 и уяснив это правило купил почти в два раза дороже и НЕ ЖАЛЕЮ! А теперь вообще хочу карбон и SLX ^) Но это в будущем, когда скилл будет и зп нормальная.

    Вам много раз сказали, Слайд 3.0 вполне себе аппарат за свои деньги. Отличное соотношение получаемого железа за эти деньги.