Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3060

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 22 мая 2019 13:10

    Кто что скажет по поводу стальных хром-молибденовых рам? В моём алюминиевом Треке 4300 (модель 2009 года) через 8 лет езды (99% - город, прыжки с/на бордюры) лопнуло перо возле каретки, причём не по сварному шву. И потом ещё раза 3 лопнуло после сварки, в том же самом месте +- пару сантиметров. Поэтому подумываю о CrMo для перевозки моих 189 см / 105 кг, с той точки зрения, что разрушение стали происходит не так внезапно, как алюминия. Вес велосипеда меня не беспокоит. Катаю круглый год. Рассматриваю такой вариант: https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/muirwoodsb19

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 22 мая 2019 13:44 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    KP580BM80A:

    Катаю круглый год.

    сгниёт раньше, чем вы Трэк укатали :trollface: у меня Мьюрвудс 2017 года - покраска там ниачём, царапается на раз-два
    зимой выкатил пару раз, по весне нашел очаги коррозии (пару штук, но тем не менее)

    стоковые колёса пластилиновые (ну или конкретно мне так не повезло) - под вашим весом долго не проходят

    на счёт прочего не скажу - мой вес на треть меньше вашего :shuffle:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • HenryDukart Neophyte Poster
    офлайн
    HenryDukart Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #693070

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 мая 2019 16:43

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста: есть ли "народные" модели женских великов как в шапке?

    Здесь может быть Ваша реклама.
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10076

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10076
    # 22 мая 2019 18:37 Редактировалось xcos, 1 раз.

    FastForward, так хромо-молибден же на то и он, чтоб не ржавел, у меня есть вел с этого сплава, и ему уже 10 лет и тьфу тьфу без намека

    моя инста ziv_g_shock
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10076

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10076
    # 22 мая 2019 21:49

    HenryDukart, нет, но если воспользоваться сортировкой онлайнера что то может и найдете, а вообще щас стало все унисексом главное правильно подобрать размер, а усаживаться привыкнет быстро

    моя инста ziv_g_shock
  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    384

    11 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 22 мая 2019 22:48 Редактировалось san4ous81, 3 раз(а).

    HenryDukart, задавался таким же вопросом. Как вариант смотреть народные но с открытой рамой...как видите с советами пока не густо, свою сортировку сделал, этого мало, нужно выбрать окончательно пару-тройку моделей и посидеть на них.
    san4ous81:
    Господа, а что по женским великам?? В шапке прекрасная сортировка и рекомендации. Понятно что это труд, причём немалый. Примерный список женских моделей можно сделать? Вело для девушки 170/60, по бюджету 1000 енотов, назначение - спокойные, комфортные поездки по городу, иногда в лес по дорожкам. Заранее благодарен.
    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
    Открытая Рама в приоритете, но...
    Увы с нормальными велами с женской рамой беда. Так что смотрите в народных что нибудь на воздухе. Денег вам хватит на нормальный вариант. Вам подойдёт и найнер и 27,5 колеса.
    В общем, чисто математически пришёл к такому списку. https://catalog.onliner.by/compare/crossxtedladygn+crossxtedladyb ... 500lsl2019
    Виде ветка после уикенда оживилась, итак начинаем пинать критиковать и помогать выбирать. Критика по существу воспринимается адекватно. И кстати, кубы, что то их совсем не вспоминают, причина? Катался в прокатном с планетаркой - шикарно!!!

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 22 мая 2019 22:57

    san4ous81, только трек нормально и то мтб, а для города лучше на жесткой вилке
    женских мало, но за этим гнаться не стоит, им везет можно и так и эдак, и розовый еще
    городские кубы отличны, но это серия хайд и эдитор, эти натуре ни то ни се как-то...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    384

    11 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 22 мая 2019 23:08

    Вадимко, принято, спасибо. Кубы сами по себе вот чем то цепляют...думаю надо отделить по модели от каждого бренда и плясать- трек марлин на 27,5, мериду (ещё выбираю), куба - серию Хайд/ едитор.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 22 мая 2019 23:13

    san4ous81, можно еще рассмотреть Merida JULIET 7. 600 как раз вписывается +\- в ваш бюджет, но на голову выше по уровню компонетнов. Единственное что надо уточнить наличие и смогут ли его сюда привезти местные продаваны, если нет, то заказать напрямую с российского магазина не проблема.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 мая 2019 23:17 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    san4ous81, Трек нормальный и недорого а остальные это гибриды. У Трека вилка лучше, хотя надо уточнять какая по мягкости пружина стоит (написано на наклейке на штанах вилки, если продаван не лапоть то знает где это смотреть :) )

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Ну и просто не дамскую раму можно, если ростовка небольшая то они вполне себе годятся так ка труба довольно низко верхняя идет. Катать все равно удобней в лосинах или шортах будет а не в платье :)

  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    384

    11 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 22 мая 2019 23:28

    Osskak, благодарю, видел ваш месседж ранее, глянул мельком, не зацепило... сейчас присмотрелся- достойный байк!!!

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    ruserman, принято, трек- классика, как я понял, поэтому он в список и попал.
    С рамой - надо открытая, причина(гусарам не ржать!!!) - будем первое время херовенько ездить, возможно падать , с открытой рамой не так очково кобре кататься будет...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 22 мая 2019 23:39

    san4ous81, не нужно только затягивать с подъемом седла, а то любят чтоб ножкой топ и до земли достать
    если это будет мтб, то рамы и так часто заниженные... но если для города или утоптанных тропинок не советовал бы мтб, тяжелее будет, накат хуже... можно резину поменять конечно, но нахрена тогда все вот это вот... геометрия, зазоры и проч.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    384

    11 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2019 00:02

    Вадимко, никто ничего менять после покупки не будет, думаю за такой бюджет не конструктор покупаешь..для города и тропинок, хард Райды это не наше. По седушке- учтём.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 23 мая 2019 08:31 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.

    san4ous81, тоже в этом сезоне надо было купить байк с открытой рамой. Вот нравится с заниженной верхней трубой человеку байк и всё тут. Перерыл весь каталог - ничего толком не нашел. Меня не устраивали тех. характеристики этих байков. Просят много денег, а по факту ничего стоящего. Итого сделал так: открыл каталог, выбрали вместе по цвету 20 моделей. Затем каждую детально рассматривали. Где то убирали варианты "патаму шта цвет не тот", половину я отсеял по технической части (комбо-манетки, Г тормоза, вилка абы что и т.д.). Итого осталось 3 варианта. Начал их искать у нас в магазинах. Нашел в продаже второй в нашем списке: Merida Big Seven 100 (2018 ). Хотелось на 29 катках, но был только на 27.5. Вел понравился: верхняя труба заниженная, цвет огонёк, обвес нормальный и цена более-менее адекватная.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 23 мая 2019 08:44
    Sf.Neo:

    открыл каталог, выбрали вместе по цвету

    жанчына?

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 23 мая 2019 08:46
    Sf.Neo:

    цвет огонёк

    +1

    #LetsGoBrandon
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 23 мая 2019 09:17
    minzurka:

    жанчына?

    Девчина. :trollface:

  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    384

    11 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2019 09:29 Редактировалось san4ous81, 2 раз(а).

    Sf.Neo, принято, подход похожий. Как ваш focus planet на планетарке поживает??? Или уже сменили?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3060

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 23 мая 2019 11:20

    FastForward, xcos, спасибо за отзывы, буду думать дальше.
    Интересно, почему, вообще, так мало велосипедов с хром-молибденовой рамой? В каталоге всего десятка 3 моделей в продаже. Маркетинг? Или по совокупности параметров алюминий всё-таки считается лучше?

    И ещё один момент, который меня напрягает в "стандартном" веле - это цепь, а точнее, необходимость её мойки/смазки и замены. А по зимней соли она ржавеет вообще на глазах. В связи с этим ещё один вопрос: может, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации такой экзотики, как ременная передача? И, соответственно, какие ощущения от перехода на планетарку?

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 23 мая 2019 11:39 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.

    san4ous81, рад, что помог, рассказав свой случай. Focus поживает отлично. Катаюсь по мере возможности. Накачал около 5 кг в каждое колесо, стал дубовым как скамейка. :P Любая неровность чувствуется. :insane: Покатаюсь сезончик, сравню с Merida 100. Может и пересяду в будущем на амо вилку. Хотя в Фокусе подкупает ремень, очень классная вещь. Вел бесшумный, накатистый, обслуживать практически не надо. :super:
    А МТБ на ремне и нету. :trollface: