Ответить
  • Onibaka Member
    офлайн
    Onibaka Member

    474

    16 лет на сайте
    пользователь #103648

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 8 марта 2013 21:02 Редактировалось Onibaka, 2 раз(а).

    tolis, Да что за дела... никто и не спорт что убиться можно хоть на велосипеде.. Я же написал что ШАНС выше. И зачем вечно писать про 125тки и 200тки. Возьмите 500тку, хочется 600тку ? возьмите диверсию. Динамики для города - выше крыши. Да на них тоже можно убиться, но максимальная скорость у них около 170. и ошибок даже они простят намнооого больше чем ZZR, хоть это и не ZX6. Когда надоест или опыта прибавится всегда можно продать и купить к чему душа лежит

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    tranzit1200:

    Привет. Если надо конкретно научится помогу. Мот твой или ищи минчик, так для сдачи лучше. На моем сразу завалишся. 600 конечно много для начала но если с умом то не смертельно. Обучение на халяву , стаж на мото 21 год . Если надо пиши в личку.
    Чем нас больше тем мы сильнее (ну или заметнее!)

    Похвально, не ожидал что откликнется кто... :super:

    No helmet, no respect
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 8 марта 2013 21:05

    Вот здесь выкладывал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=347830&p=42899112#p42899112
    Взято motogonki.ru:
    Журнал Cyclenews подвел черту под многолетним спором, нужно ли пилотам, ездящим преимущественно по асфальту, заниматься мотокроссом: да, нужно - есть 10 причин, почему это полезно.
    Почти все соглашаются с тем, что навыки, полученные при езде на кроссовом мотоцикле, легко трансформируются в улучшение техники пилотирования уличным или трековым байком. Но не всем могут назвать истинные причины, почему это так. И пока они не названы, некоторые зашоренные кольцевики не хотят пересаживаться на dirtbikes. Вот причины, почему стоит попробовать:
    1. Кроссовые мотоциклы являются лучшим инструментов для кажодневной работы над собой.
    Они меньше, легче и проще управляются, что может дать дополнительную уверенность в своих силах. Если вы хотите улучшить свои навыки, стоит практиковаться на маленьком байке, который вы легко можете контролировать, и это не потребует больших затрат энергии. Уличные байки тяжелее, их сложнее контролировать на низких скоростях. Маленькие байки также дают более четкий feedback, что ускоряет процесс обучения. Кроме того, кроссовые мотоциклы требуют более четкого понимания того, что именно и как вы делаете, чем дорожные. В идеальном мире, каждому стоит начинать именно с кроссового байка, чтобы научиться управлять мотоциклом ПРАВИЛЬНО.
    2. Кроссач поможет улучшить чувство мотоцикла.
    Езда по ощущениям - одна из высших ступеней развития пилота: это когда вы получаете информацию о происходящем не со спидометра и тахометра, а от своих мышц - ног, рук, плечей, задницы, наконец. Легкие прикосновения к рычагам тормоза и сцепления, педали заднего тормоза и ручке газа дают полную картину, если что-то идет не так, и наоборот. На кроссовом байке все это чувствуется острее. Есть возможность научиться четче дозировать газ, выбирать правильные передачи и прочувствовать момент срабатывания сцепления. Лучший вариант, когда ваши чувства и мускулы работают синхронно. Кроссовые мотоциклы требуют, чтобы вы были одним целым с ними во время езды.
    3. Грунт научит тормозить и поворачивать на пределах возможностей.
    Торможение и повороты - два фундаментальных умения, которых обычно не хватает для правильного пилотирования мотоцикла. Грунтовые треки - лучшее место, где этому можно научиться. Тормозить на грани можно научиться достаточно быстро и безопасно. На грунте лучше чувствуется момент срыва, дозировка усилий и так далее. То же касается достижения максимальных углов наклона в поворотах. На грунте легче понять, почему происходят лоу-сайды и когда достигается предел наклона. Кроме этого, на торможении и в поворотах часто заднее колесо начинает прокручиваться - скользить. Тренировки на грунте позволят избежать паники и использовать эти моменты в свою пользу.
    4. На грунте лучше чувствуется скорость.
    Кроссовые мотоциклы, на деле, очень быстры. Если сравнить условия разгона и торможения с уличными мотоциклами, кроссовые окажутся гораздо более энерговооруженными и опасными. Плюс, не многие люди по-настоящему готовы и квалифицированы, чтобы ездить на шоссейных мотоциклах действительно быстро. Речь не идет о разгоне по прямой. На деле, большинство владельцев спортбайков и спорт-туристов чувствуют себя комфортно только из-за большого двигателя, и чем больше мотор, тем им спокойней. А маленькие мотоциклы считают "неустойчивыми" и "тщедушными". Кроссовые мотоциклы имеют маленькие двигатели, но ощущения от езды гораздо ярче. Улучшение навыков управления кроссовым байком увеличит уверенность в целом.
    5. Кроссовые мотоциклы спроектированы, чтобы падать. Падая, вы прочувствуете лимиты возможного.
    Нет техник, которые позволяют научиться падать на шоссейных мотоциклах. Это дорого и больно. Но на кроссовом мотоцикле падать придется достаточно часто, и к этому все готовы. Ущерб от падений на маленьких и легких жужах минимален, тем более, что эти мотоциклы рассчитаны на постоянную встречу с грунтом, который куда мягче асфальта. Падая, вы сможете понять, в какой момент происходит потеря контроля. На улице это знание поможет избежать аналогичной ситуации.
    6. Езда по грязи призывает к ответственности и более точной оценке ситуации.
    Неправильная оценка ситуации на дороге может привести к катастрофе. Утонув в грязи по самые уши пару раз, вы получите хороший урок на будущее. Иногда проще остановиться и оценить ситуацию, прежде, чем бросаться в омут с головой.
    7. Езда по грунту развивает чувство пространства.
    Читать дорожную обстановку (поверхность, препятствия) и прогнозировать следующие действия - без этих фундаментальных навыков невозможно ездить на кроссовом мотоцикле. Грунт отличается от асфальта своей неоднородностью. Грунтовые треки изобилуют различными углами наклона. Песок, грязь, лужи, камни - все это требует предельной концентрации, либо вы падаете. На шоссе такими "препятствиями" могут стать машины, пешеходы, выбоины, коты и собаки. Развив реакцию, каждодневная езда станет легче. В мотоцикле что главное? Газ! Затормозить, как это ни странно звучит, вы не всегда успеете.
    8. Кроссовый трек - лучшее место, где вы можете научиться помогать своему байку.
    Только на кроссовом мотоцикле вы по-настоящему научитесь балансировать, менять позицию в седле, развесовку в той или иной ситуации. На уличном байке перемещения в седле ограничены, тем более, на скутере. Но часто мотоциклу требуется "помощь" в преодолении препятствий, а также в поворотах, на разгоне и торможении. Понять, как это можно сделать, перемещаясь в седле как раз поможет кроссач!
    9. Грунт научит, насколько важно держаться траекторий.
    На дорожном мотоцикле в повороте вас держат только два маленьких пятна контакта резины с асфальтом, поэтому любое неожиданное изменение условий может привести к падению. Тренировки на кроссовых мотоциклах требуют пристального внимания к выбору траекторий, ибо здесь от захода в поворот зависит, выйдете ли вы вообще из него или прыгните через бруствер "на ту сторону", в зрителей. Езда на кроссовом байке происходит на низких скоростях, которые постепенно повышаются. Выбор правильной траектории - залог успеха прохождения не только поворотов, но и других препятствий. Навык, полученный на 100% грунте пригодится, например, туристам при преодолении гравийных участков дорог и в других труднопроходимых местах.
    10. Грунт в целом лучше для обучения.
    Кроме всего прочего, грунтовые треки прощают некоторые ошибки, и даже если нет, приземление на вспаханный колесами dirt или в песок всегда приятней, чем на жесткий асфальт. На кроссовой трассе нет автомобилей и мамаш с колясками, переходящих дорогу зачастую не там, где это предписано. Хотите научиться ездить относительно безопасно? Прежде, чем выходить на асфальт, попробуйте грунт.

    Просто любитель мототехники.
  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 8 марта 2013 21:11

    tranzit1200. Чем нас больше тем мы сильнее (ну или заметнее!) уважуха. Осталось только несколько проблем:
    1) научиться ездить на нем
    2) получить права

    Причем решение второй проблемы невозможно без первого пункта.

    возможно. экзамен на (А) это не есть умение ездить

  • Yan1984 Member
    офлайн
    Yan1984 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #255233

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 8 марта 2013 21:11

    Телефон не помню. Как завут тоже. Но человек известный. Как начнётся погода, он тренирует езде возде Дворца дитей и молодёжи (нововиленский или старовиленский тракт, я их путаю.) Легко узнать, по катающимся минчикам. Ценик - почти даром. По договорённости подаёт свой аппарат на сдачу в ГАИ. Я так с первого раза здал после 4-5 уроков.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 8 марта 2013 21:20

    зовут Михаил Иванович. его телефоны есть в шапке соответствующей ветки. можно просто днем туда приехать и лично с ним поговорить.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Pitbul Onliner Moto Club
    офлайн
    Pitbul Onliner Moto Club

    1144

    19 лет на сайте
    пользователь #31519

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 8 марта 2013 21:20

    Так скажем: ZZR - это не спорт, а спорт-турист с более ровными характеристиками и более мягкими настройками, нежели чистый спорт . Учиться на таком вождению вполне приемлемо, если к делу подойти с умом. Можно ограничиться как помощью более опытного товарища с уроками на закрытой площадке(например, на боровой), так и обратиться к Ключу с его курсами(вроде, они и стоят 400$) и найти их не сложно. Но!!! Если подход такой, что обучение езде сопровождается жёсткой экономией на экипировку либо на сам процесс обучения, то лучше покупку моца отложить, т.к. неминуемые падения в процессе самоучения далеко выйдут за бюджет и курсов и , иногда, стоимости всей экипировки но при этом в довесок можно поломать кости, шею и т.д..... так что, выводы делать надо самому и быть готовым либо к доп.затратам либо к последствиям мнимой экономии.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 8 марта 2013 21:22

    Onibaka, если 400 уе - даже не цена пол экипа! а жизнь спасает больше чем экип!

    як дети - а потом читаем ....

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Onibaka, если 400 уе - даже не цена пол экипа! а жизнь спасает больше чем экип!

    як дети - а потом читаем ....

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17915

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17915
    # 8 марта 2013 21:27
    Onibaka:

    Да что за дела... никто и не спорт что убиться можно хоть на велосипеде..

    Те кто узнал вкус асфальта, советуют 125 кубов, и в полном экипе.
    Те кто не падал ни разу, говорят, что на литрспорт при наличии мозгов и в шортах можно.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Весь вопрос, - будет ли второй шанс.

  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 8 марта 2013 21:28

    Onibaka. я не буду утверждать, но из своего опыта (стаж на мото ВСЕГО 5 лет) опасна не сама скорость, а именно динамика. открутить ручку газа в не нужный момент соблазн почти всех начинающих, по этому и ТРЭБА ИМЕТЬ ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ

  • RES650 Member
    офлайн
    RES650 Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #504435

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 8 марта 2013 21:31

    WinterDream, почему я должен брать ответственность какую то? хочет человек zzr600-пожалуйста!убьется?может быть.почему я должен о ком то думать?чел САМ захотел,САМ купил.вот пусть у него самого голова болит,как домой живым приехать.а то такие добрые все-бедный новичок,у тебя такой злой мот,ты наверное скоро зажмуришся!смешно.

  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 8 марта 2013 21:36
    Pitbul:

    Так скажем: ZZR - это не спорт, а спорт-турист с более ровными характеристиками и более мягкими настройками, нежели чистый спорт . Учиться на таком вождению вполне приемлемо, если к делу подойти с умом. Можно ограничиться как помощью более опытного товарища с уроками на закрытой площадке(например, на боровой), так и обратиться к Ключу с его курсами(вроде, они и стоят 400$) и найти их не сложно. Но!!! Если подход такой, что обучение езде сопровождается жёсткой экономией на экипировку либо на сам процесс обучения, то лучше покупку моца отложить, т.к. неминуемые падения в процессе самоучения далеко выйдут за бюджет и курсов и , иногда, стоимости всей экипировки но при этом в довесок можно поломать кости, шею и т.д..... так что, выводы делать надо самому и быть готовым либо к доп.затратам либо к последствиям мнимой экономии.

    vglyakov. да, послушай бывалых

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 8 марта 2013 23:32

    Опять эта тема про 600сотки всплывает... а ведь уже было в выборе первого мотоцикла... смотрим и думаем:

    AantonN 2 ноября 2011 в 22:46
    Выскажусь исходя из своего богатейшего опыта. купил 15 сентября свой первый мот, экипа нет совсем, до наступления холодов проехал на нем аж 4,8 киллометра

    AantonN 15 марта в 20:00
    Не парся, если хочеш эRку то бери и меньше слушай тех, кто говорит что начинать нужно с роликовых коньков. Я взял CBR600RR до этого вообще на мотах не ездил (то что кто-то давал круг по стадиону сделать на иже не всчет) Прочел много всего пока деньги собирал, понял что очень опасно если не трезво оценивать ситуацию. Пригнали мне его домой сказали мот хорошь и все отдали ключи и остался я один на один с мотом. Выкатил в первый раз со двора сел на него завел, прогрел, выжал сцепление, ткнул передачю, не давая газу отпускаю сцепление он начал ехать но заглох, всетаки немного под горку. Опять завел опять потихоньку сцепление пускаю начал глохнуть я чуть газу добавил оказалось много))) он резко дернулся я сразу выжал сцепление. С третей попытки я смог тронутся и все, дальше проблем небыло как только он скорость больше сорока набрал, стал очень стабильно держать дорогу и курс. Все дальше главнгое проявлять нежность и ласку к ручке газа))) И никто не заставляет сразу валить до отсечки на каждой передаче. Дружи с головой и мот будет дружить с тобой.

    6 апреля 2012г, в Коммунарском районе Запорожья по улице Автозаводской водитель мотоцикла «Хонда» врезался грузовик «ДАФ» с полуприцепом. В результате ДТП мотоциклист от полученных телесных повреждений скончался в карете скорой помощи.
    Ткач Антон ему было 28 лет.

    Все взято с BikePost.ru

  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 9 марта 2013 00:28

    Tester. самое печально что человек не просто смертен а внезапно смертен "цитата Булгакова" не кто не застрахован, так что лучше не ездить на мото, на авто, на лыжах, на роликах, на санках и дома сидеть опасно (вдруг у соседа газовые трубы пропускают) выход: башку в землю,нах ноги, крылья, главное хвост?

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1020

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 9 марта 2013 00:46

    tolis, вывод прост - нафига нарываться на ровном месте?

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 9 марта 2013 00:55
    blacknova:

    tolis, вывод прост - нафига нарываться на ровном месте?

    я дружелюбный человек. однако не понял твоего вопроса

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1020

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 9 марта 2013 01:08 Редактировалось blacknova, 2 раз(а).

    tolis, зачем создавать неоправданный риск своему здоровью?
    Не имея опыта пилотирования байком убиться на нем раз плюнуть. Не спокойней ли будет сначала выучиться и сдать на категорию А, а затем уже определиться с типом байка, приобрести экип, и только после этого выбирать себе байк?

    Добавлено спустя 53 секунды

    tolis:

    я дружелюбный человек. однако не понял твоего вопроса

    это не был какой-то наезд :)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 9 марта 2013 01:40
    blacknova:

    tolis, зачем создавать неоправданный риск своему здоровью?
    Не имея опыта пилотирования байком убиться на нем раз плюнуть. Не спокойней ли будет сначала выучиться и сдать на категорию А, а затем уже определиться с типом байка, приобрести экип, и только после этого выбирать себе байк?

    Добавлено спустя 53 секунды

    tolis:

    я дружелюбный человек. однако не понял твоего вопроса

    это не был какай-то наезд :)

    ну ты-ж понимаешь что сдача на А не даёт возможности правильно пилотировать байком, а опыт придёт сам собой. если не помогут товарищи то сам на свой страх и риск. по поводу экипа: я уже не мальчик, но в своё время тоже не думал о нём (заблуждался) на счёт байка: я считаю можно брать любой первый кроме спорта

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    всё отключаюсь, ибо моя половина и её 100 подруг орут (какого хрена ты там сидишь) и я пошёл пить водку. вот так вот

  • sokolik1971 Member
    офлайн
    sokolik1971 Member

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #551271

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 9 марта 2013 02:51 Редактировалось sokolik1971, 13 раз(а).

    мотоцикл- одно из величайших изобретений человечества. А вы- Брата взяли и прибили смертью и увечьями- ну не хорошо. ТОЛЬКО от Насссссс зависит!- умрем мы или нет покалечимся или нет, не зависимо на мото или машина, также каких-ли либо механизмов .Мы создаем эту действительность сами!!! К примеру- если Ты говнюк получишь СВОЕ-------- по любому .Случайных вещей в нашем мире нет! и неможет быть- Говорю вам как --проффесор! Живите и радуйтесь,Гоняйте в Кайфв от125 кубов до 2500 и помните -говно не пролезит!!!!!!!Дорога Суровая сущность--- с ней --ТОЛЬКО по хорошему!

    Добавлено спустя 53 секунды
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 9 марта 2013 09:24
    tolis:

    я считаю можно брать любой первый кроме спорта

    А чо со спортами-то не так? Развей мысль. От иных дорожников спорт-байк отличается лишь лучшими тормозами и подвесками, да количеством пластика...

  • RES650 Member
    офлайн
    RES650 Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #504435

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 марта 2013 09:37

    ugen, ты что не знаешь?спорты придуманы убивать людей! :weep: только для этого и созданы,злые,кровожадные спорты! :trollface: