• tis Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    tis Neophyte Poster Автор темы

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #134282

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 марта 2013 18:50 Редактировалось tis, 1 раз.

    Друзья шопоголики, особенно любители он-лайн магазинов дальнего зарубежья!

    Думаю многие уже в курсе, что горячо любимый многими беларусами британский магазин M&S (Marks and Spencer) решил сделать хорошо своим клиентам и перешел на перевозчика DHL Express ((( что в нашей стране означает одно - аэропорт и растаможка по полной.

    На разных ресурсах собираем подписи под письмецом руководству о пересмотре сего контракта. Шансов не много, но попытаться стоит. Это уже второе письмо, первое собрало около 1000 подписей на семействе, диве, ребенке и секонде.
    Окажите содействие, если вы клиент магазина ))
    требуется всего имя и фамилия латиницей того, кто оформлял заказы и тех на кого заказы оформлялись, так как они ж тоже клиенты. ТОЛЬКО в ЛИЧКУ присылаем свои имя и фамилию латиницей

    Всем неравнодушным огромное спасибо! ну и плюсик для поднятия темки не помешает - собираем до понедельника 11-го!

    Executive Director, Multi-channel E-commerce

    RE: ISSUES WITH DHL DELIVERIES TO BELARUS

    Dear Laura Wade-Gery,

    For many years M&S has been extremely popular with Belarusians. People were choosing it for the high quality customer-oriented service and straightforward delivery process, which made it very competitive with other stores shipping to Belarus. The number of customers using your online service was growing rapidly due to word of mouth. As it was reported in the media, more than 3 million visitors a week are visiting the M&S website, an 18% growth in traffic compared to last year. Belarusian customers made a significant contribution to this achievement.

    Your policy clearly stated: "... we want more of our customers to shop with us across more of our channels. To achieve this we will create new, inspirational opportunities to engage with M&S and deliver an even better customer experience. We will continue to provide more customers around the world with access to M&S products, as we grow our international e-commerce offer."

    Your recent decision to change the approved M&S delivery agent for Belarus goes against this policy and will have an adverse effect. You are in danger of losing all your Belarusian online customers. This is because DHL Express:
    - does not provide proper door-to-door service in Belarus and involves a customer’s run to the airport
    - customers are charged 30 % on top of value of the orders for DHL Express deliveries.

    You have announced an ambitious plan: "Help one million customers to develop personal sustainability goals using a range of online channels by 2015 and three million by 2020." Chief executive Mark Bolland said he planned to “develop M&S into an international multi-channel retailer, making the M&S brand more accessible to more customers around the world”. We want to help you achieve this goal and to remain your loyal customers. What we ask is that you retain an option of standard delivery (other than DHL Express) to Belarus.

    Your policy states, “listening, learning, responding and working in partnership is an important part of how we do business”. We hope that you do listen to your loyal Belarusian customers.

    Yours sincerely,

  • 146692 Senior Member
    офлайн
    146692 Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #146692

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 8 марта 2013 20:10

    :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 марта 2013 19:38)
    Основание: 3.5.18

    Если на тебя навалилась усталость- надо навалиться на диван
  • Kasahara Neophyte Poster
    офлайн
    Kasahara Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125790

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 марта 2013 20:24

    Я пришлю

  • grishas Member
    офлайн
    grishas Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #137754

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 марта 2013 23:45

    Тоже сегодня был приятно обрадован данным магазином, когда кнопка Track package выкинула на сайт DHL. :( Сразу представил романтичную поездку в аэропорт и не менне романтичное отстегивание 50 баксов тунедцам из таможенного комитета за воздух.

    Где подписываться?

  • tis Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    tis Neophyte Poster Автор темы

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #134282

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 марта 2013 18:29
    grishas:

    Где подписываться?

    петицию уже отправили, собрали более 1000 подписей...

    тем не менее сегодня некоторые стали получать посылки через bpost international EMS, от самого магазина пока комментариев нет, ждем

  • natuli Junior Member
    офлайн
    natuli Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #661288

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 марта 2013 17:16

    так стоит ли делать заказ сейчас , доставка будет DHL или через bpost international EMS?

    Добавлено спустя 17 секунд

    так стоит ли делать заказ сейчас , доставка будет DHL или через bpost international EMS?
    Кто знаете отзовись!!!

  • grishas Member
    офлайн
    grishas Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #137754

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 марта 2013 19:35

    Сегодня привезли домой посылку. EMS. Трек номера не было, поэтому ждал и надеялся на лучшее.
    Вот как она шла:

    1. Трек DHL:
    Tuesday, March 12, 2013
    Shipment information received LEEDS - UK 18:23

    2. Трек номер EMS, который был наклеен на посылку:
    2013-03-18 18:28:00 Получение отправления от отправителя BRUSSELS EUROPEAN MAIL CENTRE
    2013-03-19 13:14:00 Получение отправления в учреждение обмена, исход BRUSSELS EUROPEAN MAIL CENTRE
    2013-03-20 13:11:00 Отправка отправления из учреждения обмена BRUSSELS EUROPEAN MAIL CENTRE
    2013-03-21 19:20:00 Отправка отправления, исход BRUSSELS EUROPEAN MAIL CENTRE
    2013-03-24 13:37:53 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK EMS
    2013-03-24 13:38:42 Обновление входящего отправления MINSK EMS
    2013-03-24 13:38:53 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK EMS
    2013-03-25 09:36:36 Завершение таможенного контроля, вход MINSK EMS
    2013-03-25 09:38:01 Отправка отправления в местное учреждение, вход MINSK EMS
    2013-03-25 09:46:39 Получение отправления в учреждении доставки, вход MINSK DOSTAVKA

  • Leona Member
    офлайн
    Leona Member

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #34390

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 марта 2013 00:02

    Получила посылку 23 марта EMS. Хотя ей изначально был присвоен DHL номер,но она вообще никак не трекалась. Заказ от 11 марта.

  • khira Junior Member
    офлайн
    khira Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #234818

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 января 2014 00:25

    Здравствуйте, а на данный момент как на этом сайте отсылают посылки,