Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M9

Ответить
  • linkoff Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    linkoff Junior Member Автор темы

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #165790

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 марта 2013 00:05 Редактировалось Tarcus, 38 раз(а).

    PiPO Max-M9 16GB

    Что бы не оказаться жертвой мошенников, перед покупкой можно проверить планшет по серийному номеру здесь.

    Так же, обращайте внимание на гарантийный талон.

    Как выглядит оригинальный гарантийный талон (СТБ) можно посмотреть здесь.
    Гарантийные талоны старого образца №1 и №2 (тоже действительные).

    Китайская версия PiPO отличается от экспортного варианта (СТБ), не говоря про то, что уже появились подделки - поэтому, есть смысл проверить, что покупаете.

    Так же, только СТБ устройства подлежат гарантийному и постгарантийному (если устройство вышло из строя по вине владельца) обслуживанию.

    Экран
    • 1280 x 800, 10,1 дюймов
    • HD IPS дисплей
    • 10 касаний

    Размер
    • 240 x 172 x 10,8 мм
    • 588 грамм (версия без 3G)
    • 595 грамм (версия c 3G)

    Процессор и память
    • Процессор: Rockchip RK3188
    4 ядра по 1600 MHz
    • Оперативная память: 2 ГБ
    • Графический процессор: Mali-400 МР4
    4 ядра по 533 MHz
    • Внутренняя память: 16 ГБ
    (фактический объем меньше)
    • Поддержка Micro SD до 32 ГБ (64 ГБ определенных производителей)

    Беспроводная связь и разъемы
    • Wi-Fi 802.11 b/g/n
    • Bluetooth
    • Сети GSM/UMTS/HSPA
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети GSM/EDGE/GPRS: 850, 900, 1800, 1900 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети 3G: 850/2100 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • HDMI, OTG

    Камеры
    • Основная: 5 Мпикс.
    • Передняя: 2 Мпикс.
    • Автофокус
    • Вспышка

    Возможности
    • Android 4.2
    • Батарея (7600 мА·ч)
    • Гироскоп
    • Микрофон
    • Магнитометр

    Комплектация
    • Зарядное устройство (5V 2.5A)
    • Защитная Пленка (наклеена на заводе)
    • USB-Кабель
    • OTG-Кабель
    • Наушники

    Обзор - сравнение экранов Pipo Max-M9 Pro и Pipo Max-M9
    Обзор - сравнение Pipo Max-M7 Pro vs Pipo Max-M6 vs Ipad 4 vs Pipo Max-M9
    Видео-обзор Тесты
    Видео-обзор от vsetovari
    Внимание! Блок питания, поставляемый с планшетом должен быть на напряжение 5В. Перед первой зарядкой проверять обязательно! Во избежание выхода планшета из строя из-за ошибочно положенного в комплект блока питания на 9В.

    Руководство пользователя на русском языке Android 4.2.

    Отличие Pipo Max-M9 Pro от Pipo Max-M9
    Экран FullHD 1920x1200
    Внутренняя память 32 ГБ
    Встроенный GPS

    Подключаем 3G модем.

    Список 3G модемов, проверенных на предмет работы с планшетами Pipo.

    Будьте предельно осторожны при прошивке Вашего устройства, перед обновлением внимательно ознакомьтесь с инструкцией по прошивке, если сомневаетесь, не забывайте, что вы можете обратиться за помощью в сервисный центр абсолютно бесплатно.

    Самостоятельная перепрошивка НЕ снимает планшет с гарантии.
    Установка на планшет ROOT (права суперпользователя) ЛИШАЕТ гарантии.

    Инструкция по установке драйверов и прошивки планшета от Pipo.by

    Видео-инструкция по установке драйверов и прошивки.

    Драйвера RockChip BatchTool 1.7 + Rockchip USB Driver 3.5

    Официальные прошивки от Pipo находятся здесь.

    Установка драйверов для Win 7 х64, Win 8 х64. Если не определяется устройство.

    Сервисный центр компании Pipo (РБ), находится по адресу - г. Минск, улица Леонида Беды, дом 31.

    Время работы - 11:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.

    Понедельник - Пятница.

    Телефоны: 8-029-777-44-02, 8-029-667-44-02
    __________________________________________________________________________________________________

    Сервисный центр в г. Гомеле, находится по адресу - г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).

    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.

    Понедельник - Пятница.

    Телефон: 8-029-131-38-80

    24.02.2014 - В Гомеле открылся СЦ Pipo! Подробнее в закладке СЕРВИС.
    24.02.2014 - Обзор планшета Pipo M7T.
    02.01.2014 - Начало продаж смартфонов от Pipo, намечена на февраль (не официальные источники)
    02.01.2014 - Презентация обновленной модели Pipo Max-M7T, по предварительным данным, добавлена только функция звонка. Поживем - увидим.
    02.01.2014 - По не проверенным данным в Pipo U8T будет: такой же экран, такая же начинка как и в обычном U8. Теперь о плюсах, нас ожидающих: поддержка 3g, функция звонка, встроенный GPS, улучшенная камера, 2(!) стерео динамика. Начало продаж намечено на январь-февраль 2014 года.
    26.12.2013 - Наконец то Pipo выставила на официальном сайте модель Pipo U8T с поддержкой 3G и функцией звонка, значит старт продаж не за горами!
    26.12.2013 - Pipo Ultra-U6 уже в продаже!
    12.12.2013 - Pipo выпускает новую модель Pipo S3Pro, характеристики пока не известны.
    05.11.2013 - Обновлен сайт Pipo.by. Добавлена возможность проверки планшета на СТБ.
    05.11.2013 - Поставка фирменных чехлов планируется в 20-х числах ноября.
    05.11.2013 - Изменился дизайн гарантийных талонов. Старые гарантийные талоны, конечно, остаются действительными.
    05.11.2013 - Pipo Max-M9 Pro wifi/3G уже в продаже! Только черного цвета.
    24.10.2013 - Ноябрь-декабрь в продаже в РБ новые модели Pipo Max M8 HD и Pipo Ultra-U6.
    24.10.2013 - PiPo показала два смартфона и 13,3-дюймовый планшет.
    20.10.2013 - Вышла новая модель топовой линейки Pipo - Pipo Max M8 HD.
    20.10.2013 - Ожидается поставка Pipo Max-M9 Pro wifi\3G только черного цвета - 21-24.10.2013
    19.10.2013 - Скоро в продаже новые модели PiPO Max-M6pro 32 GB 3G и PiPO Max-M6pro 32 GB. Спрашивайте у официальных партнеров Pipo с 21.10.2013
    19.10.2013 - планируется завоз фирменных чехлов, примерная дата поставки 30.10.13, для планшетов Pipo Max-M9 (Pro) и Pipo Max-M6 (Pro).

    В Гомеле открылся СЦ Pipo! Смотрите вкладку СЕРВИС.

    Куратор ветки Tarcus

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 марта 2014 17:03

    Salinger, Если вы уверены, что зарядное устройство исправно, скорее всего у вас проблемы с разъёмом. Но может быть контролёр полетел. Нужна диагностика. Через USB-планшет не заряжается. Это наоборот может привезти к его поломке. На диагностику и ремонт может уйти до 14 рабочих дней.

  • Tatowka Neophyte Poster
    офлайн
    Tatowka Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #837803

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 апреля 2014 19:10

    Планшет несколько раз падал , на стекле несколько сколов и трещин , сколько стоит замена стекла,?

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 апреля 2014 12:33

    Tatowka,

    В шапке есть телефоны СЦ, позвоните, узнайте точно. Раньше замена тача стоила 700 тыс.

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    637

    13 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 8 апреля 2014 23:04

    Подскажите,стоит ли его брать?или за такую цену есть альтернатива?

  • alecsvg Member
    офлайн
    alecsvg Member

    363

    18 лет на сайте
    пользователь #59587

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 3 мая 2014 13:58

    Есть проблема с wifi. UC Browser ( и другой по умолчанию, который стоял) часто не может загрузить страницу. Причем смена маршрутизатора Атланта на adsl модем BYFLY не помогла. Файлы скачивает, а страницы то открывает , то нет. Pingи в норме.
    Чем попробовать потестить? Есть ли HTTP снифер для Андроида?

    Обладая малым я менее обладаем.
  • Planoman Junior Member
    офлайн
    Planoman Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1038541

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 мая 2014 09:34

    alecsvg,

    Попробуй дать доступ со смартфона, если и тогда будет лажа, значит нужно пробовать новые прошивки или мутить с настройками роутера.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 5 мая 2014 14:52

    alecsvg, это рядом с излучателем не загружает или через стены?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • alecsvg Member
    офлайн
    alecsvg Member

    363

    18 лет на сайте
    пользователь #59587

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 28 июня 2014 13:38 Редактировалось alecsvg, 5 раз(а).

    ...

    Обладая малым я менее обладаем.
  • svoboden Neophyte Poster
    офлайн
    svoboden Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #122612

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 сентября 2014 01:26

    Сколько будет стоить раскирпичить макс 9 и поставить последнюю прошивку (походу он у меня 1-й рецензии)

  • Timon45 Member
    офлайн
    Timon45 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #217045

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 сентября 2014 16:31
    svoboden:

    последнюю прошивку

    Последняя не значит лучшая, я много их перепробовал на 2 таких планшетах, и остановился на PiPO_M9_update_20130319_cleaned.img на андроиде 4.1.1 ничего лишнего, и батарею хорошо держит (в отличии от предыдущих и последних) А кстати на одном был писк ели слышный, но был так на этой прошиве он напрочь отсутствует.

    Intel Core i5-4670 + Cooler Master Hyper TX3, ASRock Fatal1ty H87 Performance, Crucial Ballistix 2x8GB, Intel HD 4600, Cooler Master 500W, SSD Samsung 860 Evo 250GB + HDD WD Red 3TB + WD Green 1TB, Edifier HCS2330, BenQ GL2440HM, Windows 7 x64, Manjaro Deepin
  • tanushka.vanushka Member
    офлайн
    tanushka.vanushka Member

    148

    9 лет на сайте
    пользователь #1295637

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 сентября 2014 13:38 Редактировалось tanushka.vanushka, 2 раз(а).

    Подскажите пжл какой нужен разъём зарядного устройства для данного планшета.Это то ,что нашла на али, может ещё есть варианты? Спасибо!!!!
    http://ru.aliexpress.com/item/EU-US-Original-Adapter-Power-Charge ... 44913.html
    http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-5V-2-5A-2-5x0-7mm-Charger-Powe ... 98597.html

  • Old_Nick Junior Member
    офлайн
    Old_Nick Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #401028

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 1 октября 2014 12:52 Редактировалось Old_Nick, 2 раз(а).
    Zag-Tiana:

    Ребята! Не связывайтесь вы с этой фирмой и главное с ООО "Блэкбук" и их пресловутом СЦ!

    Столкнулся :(
    Подтверждаю. Безотносительно к качеству самого планшета - именно сервис безобразен и нагл.
    Престал заряжаться планшет (PiPO Max-M9 3G). Подчеркиваю - все остальное работало! Специально проверил - все функции нормально, но зарядки нет. Даже подумал, что сам зарядник сдох - нет, проверили в СЦ, не пашет сам разьем на планшете.
    Т.к. гарантия кончилась (как раз - за месяц до этого :( ), сразу сказали: "В течении месяца, сначала гарантийные, ваш - когда сможем".
    Ну ладно, месяц, так месяц (кстати, покупал у официального диллера, серийник проверен и пр.). Ждем, через месяц звоню - "еще нет", через полтора - то же смое. Через 2-а месяца - снова ни хрена, "ждем материнскую плату..., на днях...". Я офигел: "Какую плату?! Если не работал один разъем?!" Ответ прелестен: "Зарядку мы сделали, но у вас 3G модем не работает, надо менять всю материнку"
    "Это просто праздник какой-то!" (с).
    Я понимаю - ремонт разъема одни бабки, а материнка - совсем другие. Но так нагло....
    Я очень постараюсь не оставить эту ситуацию без последствий

  • LenaF Senior Member
    офлайн
    LenaF Senior Member

    1306

    15 лет на сайте
    пользователь #152766

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 13 октября 2014 22:17

    Я тоже вляпался с ремонтом в ...ООО ««БлэкБук»» :weep: Три раза! одно чинят другое ломают. Ни мастеров ни начальства не зовут. На приемке сидит многостаночник пацан одной рукой гравировки ляпает другой планшеты и бытовые принимает. Планшет сломался через 1.5 месяца и все три недели я его ремонтирую. Такого сервиса и такого качества за мои 370 у.е я не встречал.

  • lisouskid Neophyte Poster
    офлайн
    lisouskid Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #656563

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 декабря 2014 23:20

    Подтверждаю! СЦ отвратителен. хотя при первом обращении вроде было неплохо, сделали, что просил: почистили от пыли тач, отваливался вайфай (известная проблема) - после ремонта перестал. Но тут опять вдруг появилась проблема с wi-fi где-то месяца через три после первого обращения, отвез опять, попросил починить антенну и почистить опять-таки тач. По итогу: месяц у них лежал девайс, мастер не сделал ровным счетом НИЧЕГО! На счет антенны сказал, что он 1,5 часа смотрел он-лайн фильм посредством wi-fi и у него отвалов не было, значит все работает нормально :D Тач тоже не почистил, сказал, что это услуга только за деньги, он боится повредить тач )) а планшет на гарантии еще)
    По итогу антенну сам исправил следующим способом. Работы ПЯТЬ МИНУТ! Тач пока сам чистить не рискнул тоже :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 14 декабря 2014 21:56

    Имею ПИПО м8, рад, что этот псевдобренд умер. Такую дрянь только врагу посоветуешь. А про сервис уже многое сказали. Да и продаваны с ветки как тараканы сбежали.

  • luluncik Neophyte Poster
    офлайн
    luluncik Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #865982

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 января 2015 12:53

    Добрый день всем несчастным, кто купил планшет фирмы PiPO. Полностью согласна про СЦ - он никакой. Сдала в ремонт планшет в середине ноября - получила в начале январе (по условиям сервис обслуживания - 14 дней. Необходимо было всего лишь заменить кнопку включения за мои же деньги). Уже 1 раза ходила по переделанной кнопке и в понедельник пойду опять - НЕ РАБОТАЕТ.

  • Dobra Junior Member
    офлайн
    Dobra Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #195361

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 22 февраля 2015 14:27

    Пользуюсь уже год все норм, правда сразу была проблема со звуком,а вернее с гнездом сдал в сервисный центр по гарантии все сделали и бесплатно, правда один минус делали где-то около месяца.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    luluncik:

    Добрый день всем несчастным, кто купил планшет фирмы PiPO. Полностью согласна про СЦ - он никакой. Сдала в ремонт планшет в середине ноября - получила в начале январе (по условиям сервис обслуживания - 14 дней. Необходимо было всего лишь заменить кнопку включения за мои же деньги). Уже 1 раза ходила по переделанной кнопке и в понедельник пойду опять - НЕ РАБОТАЕТ.

    В течение 14 дней они должны были полностью поменять планшет, или вернуть деньги а гарантия год и если кнопка была с техническим браком то после 14 дней ее в течение срока гарантии меняют бесплатно.

  • AlexVait Member
    офлайн
    AlexVait Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #729610

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 17 марта 2015 21:35

    Скажите пожалуйста может у кого есть схема материнки на pipo m9 нужна для ремонта, а то не могу найти её. Икитайцы молчат.

    С уважением Александр.
  • Amatti Senior Member
    офлайн
    Amatti Senior Member

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 марта 2015 20:46 Редактировалось Amatti, 1 раз.

    Отзовитесь кто столкнулся со снятием с гарантии, СЦ от Pipo BY, без оснований и незаконно. Планшеты вылетают через месяц-два и их снимают с гарантии за следы износа или эксплуатации, не связанных с заявленной неисправностью.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=9&t=14118347

  • Den52 Member
    офлайн
    Den52 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #328058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 апреля 2015 17:40 Редактировалось Den52, 1 раз.

    Напишу и я про этот замечательный центр CЦ.

    Сдавал я в последний день гарантии планшет ребенка PIPO M9. Проблема была в том, что он не включался. Вроде как сначала все хорошо, приняли без проблем, плюс забрали мое под зарядное, ссылаясь на то,что его мы тоже продиагностируем, может проблема в нем. Через дня 3 звонит мастер и говорит, что необходимо менять матрицу, хотя планшет не падал и никаких дефектов на стекле не было. Соответственно не по гарантии, указав, ссылаясь механическое повреждение. Ну, думаю ладно, заплачу, коль они, знающие люди, говорят что в этом вся причина поломки. Прихожу забирать планшет, проверяю - все работает... Напоминаю про подзарядку... и тут девушка которая принимает товар (таких беспардонных и хамок еще поискать надо) делает круглые глаза и кричит, что я ей ничего не давал, тыкая в акт приемки, где про подзарядку ничего не сказано. Спрашивается, откуда мне знать, что под зарядное устройство не входит в комплект к планшету при приемки его на ремонт. Ну объяснять что-то ей, я понял,что бесполезно, человек просто не слышит и ничего не хочет знать и понимать... Оставив отзыв в книге жалоб, я удалился и надеялся больше не попасть в этот террариум. Но не тут то было...
    Спустя 1 месяц с планшетом случается та же самая проблема. Он опять перестал включаться. Так как, гарантию на замену матрицы мне дали 3 месяца, я опять пошел в этот злополучный центр. Приношу старый акт приемки, гарантию и прошу принять его по гарантии на матрицу, так как гарантия на планшет уже закончилась. На что, та же приемщица , опять делает круглые глаза и кричит, что матрица здесь не причем. На что я ей пытаюсь объяснить, что мне все равно, что вы там меняли, но поломку то вы не устранили. В результате долгих дебатов она все же взяло его на диагностику, и конечно же они нашли новую!!! проблему - это процессор со шлейфом. И естественно не по гарантии. На что я их культурно послал и удалился.
    Кстати , на мою жалобу, написанную в книге жалоб, они мне так и не ответили, что также говорит о их наплевательском отношении к клиентам и законодательству.
    А.. Забыл упомянуть. Что старую матрицу, которую они заменили (в чем есть сомнения), вернули только после того, как я у них попросил это сделать.