Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M9

Ответить
  • linkoff Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    linkoff Junior Member Автор темы

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #165790

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 марта 2013 00:05 Редактировалось Tarcus, 38 раз(а).

    PiPO Max-M9 16GB

    Что бы не оказаться жертвой мошенников, перед покупкой можно проверить планшет по серийному номеру здесь.

    Так же, обращайте внимание на гарантийный талон.

    Как выглядит оригинальный гарантийный талон (СТБ) можно посмотреть здесь.
    Гарантийные талоны старого образца №1 и №2 (тоже действительные).

    Китайская версия PiPO отличается от экспортного варианта (СТБ), не говоря про то, что уже появились подделки - поэтому, есть смысл проверить, что покупаете.

    Так же, только СТБ устройства подлежат гарантийному и постгарантийному (если устройство вышло из строя по вине владельца) обслуживанию.

    Экран
    • 1280 x 800, 10,1 дюймов
    • HD IPS дисплей
    • 10 касаний

    Размер
    • 240 x 172 x 10,8 мм
    • 588 грамм (версия без 3G)
    • 595 грамм (версия c 3G)

    Процессор и память
    • Процессор: Rockchip RK3188
    4 ядра по 1600 MHz
    • Оперативная память: 2 ГБ
    • Графический процессор: Mali-400 МР4
    4 ядра по 533 MHz
    • Внутренняя память: 16 ГБ
    (фактический объем меньше)
    • Поддержка Micro SD до 32 ГБ (64 ГБ определенных производителей)

    Беспроводная связь и разъемы
    • Wi-Fi 802.11 b/g/n
    • Bluetooth
    • Сети GSM/UMTS/HSPA
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети GSM/EDGE/GPRS: 850, 900, 1800, 1900 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети 3G: 850/2100 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • HDMI, OTG

    Камеры
    • Основная: 5 Мпикс.
    • Передняя: 2 Мпикс.
    • Автофокус
    • Вспышка

    Возможности
    • Android 4.2
    • Батарея (7600 мА·ч)
    • Гироскоп
    • Микрофон
    • Магнитометр

    Комплектация
    • Зарядное устройство (5V 2.5A)
    • Защитная Пленка (наклеена на заводе)
    • USB-Кабель
    • OTG-Кабель
    • Наушники

    Обзор - сравнение экранов Pipo Max-M9 Pro и Pipo Max-M9
    Обзор - сравнение Pipo Max-M7 Pro vs Pipo Max-M6 vs Ipad 4 vs Pipo Max-M9
    Видео-обзор Тесты
    Видео-обзор от vsetovari
    Внимание! Блок питания, поставляемый с планшетом должен быть на напряжение 5В. Перед первой зарядкой проверять обязательно! Во избежание выхода планшета из строя из-за ошибочно положенного в комплект блока питания на 9В.

    Руководство пользователя на русском языке Android 4.2.

    Отличие Pipo Max-M9 Pro от Pipo Max-M9
    Экран FullHD 1920x1200
    Внутренняя память 32 ГБ
    Встроенный GPS

    Подключаем 3G модем.

    Список 3G модемов, проверенных на предмет работы с планшетами Pipo.

    Будьте предельно осторожны при прошивке Вашего устройства, перед обновлением внимательно ознакомьтесь с инструкцией по прошивке, если сомневаетесь, не забывайте, что вы можете обратиться за помощью в сервисный центр абсолютно бесплатно.

    Самостоятельная перепрошивка НЕ снимает планшет с гарантии.
    Установка на планшет ROOT (права суперпользователя) ЛИШАЕТ гарантии.

    Инструкция по установке драйверов и прошивки планшета от Pipo.by

    Видео-инструкция по установке драйверов и прошивки.

    Драйвера RockChip BatchTool 1.7 + Rockchip USB Driver 3.5

    Официальные прошивки от Pipo находятся здесь.

    Установка драйверов для Win 7 х64, Win 8 х64. Если не определяется устройство.

    Сервисный центр компании Pipo (РБ), находится по адресу - г. Минск, улица Леонида Беды, дом 31.

    Время работы - 11:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.

    Понедельник - Пятница.

    Телефоны: 8-029-777-44-02, 8-029-667-44-02
    __________________________________________________________________________________________________

    Сервисный центр в г. Гомеле, находится по адресу - г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).

    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.

    Понедельник - Пятница.

    Телефон: 8-029-131-38-80

    24.02.2014 - В Гомеле открылся СЦ Pipo! Подробнее в закладке СЕРВИС.
    24.02.2014 - Обзор планшета Pipo M7T.
    02.01.2014 - Начало продаж смартфонов от Pipo, намечена на февраль (не официальные источники)
    02.01.2014 - Презентация обновленной модели Pipo Max-M7T, по предварительным данным, добавлена только функция звонка. Поживем - увидим.
    02.01.2014 - По не проверенным данным в Pipo U8T будет: такой же экран, такая же начинка как и в обычном U8. Теперь о плюсах, нас ожидающих: поддержка 3g, функция звонка, встроенный GPS, улучшенная камера, 2(!) стерео динамика. Начало продаж намечено на январь-февраль 2014 года.
    26.12.2013 - Наконец то Pipo выставила на официальном сайте модель Pipo U8T с поддержкой 3G и функцией звонка, значит старт продаж не за горами!
    26.12.2013 - Pipo Ultra-U6 уже в продаже!
    12.12.2013 - Pipo выпускает новую модель Pipo S3Pro, характеристики пока не известны.
    05.11.2013 - Обновлен сайт Pipo.by. Добавлена возможность проверки планшета на СТБ.
    05.11.2013 - Поставка фирменных чехлов планируется в 20-х числах ноября.
    05.11.2013 - Изменился дизайн гарантийных талонов. Старые гарантийные талоны, конечно, остаются действительными.
    05.11.2013 - Pipo Max-M9 Pro wifi/3G уже в продаже! Только черного цвета.
    24.10.2013 - Ноябрь-декабрь в продаже в РБ новые модели Pipo Max M8 HD и Pipo Ultra-U6.
    24.10.2013 - PiPo показала два смартфона и 13,3-дюймовый планшет.
    20.10.2013 - Вышла новая модель топовой линейки Pipo - Pipo Max M8 HD.
    20.10.2013 - Ожидается поставка Pipo Max-M9 Pro wifi\3G только черного цвета - 21-24.10.2013
    19.10.2013 - Скоро в продаже новые модели PiPO Max-M6pro 32 GB 3G и PiPO Max-M6pro 32 GB. Спрашивайте у официальных партнеров Pipo с 21.10.2013
    19.10.2013 - планируется завоз фирменных чехлов, примерная дата поставки 30.10.13, для планшетов Pipo Max-M9 (Pro) и Pipo Max-M6 (Pro).

    В Гомеле открылся СЦ Pipo! Смотрите вкладку СЕРВИС.

    Куратор ветки Tarcus

  • trusova3892 Member
    офлайн
    trusova3892 Member

    249

    12 лет на сайте
    пользователь #550426

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 4 февраля 2014 14:37
    Fractal:

    Открываете смотрелки файлов (Explorer, ES проводник и т.д.) и нажимаете на USB (чего-нибудь там). Должно вывести содержимое флешки. +она должна мигать светодиодом

    спасибо. не определяется. забрала за ремонт деньги, больше не хочу чтобы они его "чинили".

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 10 февраля 2014 12:15

    trusova3892, подскажите, пожалуйста, когда и по какому адресу вы сдавали в ремонт свой планшет? Для проверки, уточните серийный номер.

  • snql.by Member
    офлайн
    snql.by Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #190651

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 16 февраля 2014 14:58 Редактировалось snql.by, 1 раз.

    Подскажите, в сколько примерно обойдется ремонт планшета и целесообразно ли его делать [повреждено верхнее стекло (трещина) и матрица (трещина, черный экран)]?

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 17 февраля 2014 10:54 Редактировалось PiPO_by, 2 раз(а).

    snql.by, ответ читайте в л.с

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 февраля 2014 16:43

    Где можно купить тачскрин?

  • user_71881740 Member
    офлайн
    user_71881740 Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #287453

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 24 февраля 2014 08:43

    приобрел пипо м9 про 3g 32гига, не смог листать меню когда горизонтально держишь, был сделан ребут всей системе, работать начало. Возник вопрос очень тормозит при открывании меню и закрывании, а так же заметны задержки при листании рабочего стола и меню. что может исправить данную проблему?

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 февраля 2014 10:37

    71881740,
    Добрый день!
    Как давно пользуетесь планшетом? Дополнительные приложения устанавливали? Память перегружена? Очищаете её периодически?

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 24 февраля 2014 11:16 Редактировалось 1Sv7, 1 раз.

    всё работает :ura:

  • user_71881740 Member
    офлайн
    user_71881740 Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #287453

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 24 февраля 2014 11:19
    PiPO_by:

    71881740,
    Добрый день!
    Как давно пользуетесь планшетом? Дополнительные приложения устанавливали? Память перегружена? Очищаете её периодически?

    пользуюсь 2а дня ничего не успел поставить

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 февраля 2014 13:25

    1Sv7, чаще очищайте память планшета. Установите программу clean master и хотя бы раз в сутки запускайте. Если ПО вы установили верно, это поможет. Нет-несите в сервис. Объясните проблему, что планшет постоянно виснет и невозможно на нём работать... У вас его примут.
    71881740, То же самое.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 24 февраля 2014 18:07

    71881740, 1Sv7,

    Попробуйте поставить Nova launcher.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 24 февраля 2014 21:28

    PiPO_by, Tarcus, благодарю. попробую.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 февраля 2014 10:35 Редактировалось PiPO_by, 1 раз.

    Приятная весть для жителей Гомеля!
    Открылся сервисный центр PIPO :ura:
    Cо всеми вопросами вы можете обращаться по адресу: г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).
    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.
    Понедельник - Пятница.
    Телефон: 8-029-131-38-80

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 26 февраля 2014 10:46

    PiPO_by, установка и периодический запуск clean master решила проблему. спасибо.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 26 февраля 2014 11:37

    1Sv7, рады помочь.

  • mary_mmm Junior Member
    офлайн
    mary_mmm Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #803005

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 марта 2014 19:02

    Сложно найти хороший чехол на данную модель, в большинестве своем предлагают "оригинальный" либо на клейкой ленте; либо с рамкой, но ужасного качества. Может кто подскажет чехол от какого планшета другой фирмы подойдет на М9 pro 3G (10,1";) ????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 1 марта 2014 20:22

    У меня м8 купил сначала оригинальный пиповский, который клеется. За три месяца он превратился в тряпку. Поехал на рынок, без проблем подобрал.

  • rew2010 Member
    офлайн
    rew2010 Member

    170

    15 лет на сайте
    пользователь #167484

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 марта 2014 22:20
    trusova3892:

    Fractal:

    Открываете смотрелки файлов (Explorer, ES проводник и т.д.) и нажимаете на USB (чего-нибудь там). Должно вывести содержимое флешки. +она должна мигать светодиодом

    спасибо. не определяется. забрала за ремонт деньги, больше не хочу чтобы они его "чинили".[/quote

    Оставьте , пожалуйста, свой номер телефона- созвонимся с вами и обговорим ситуацию...я 2 раза уже сдавал свой планшет с проблемой неработающего host и hdmi выходов. И в первом и во втором случае планшет полежал около 2 недель, но эти 2 выхода так и не заработали. на днях пойду опять в СЦ - при мне его проверят, если не будет работать буду писать заявление на замену планшета или возврат денег, если будет отказ - буду писать в налоговую, защиту прав потребителей...Ребята если у кого нить были такие же случаи, что вас опрокидывали в СЦ пишите в личку, тогда сделаем коллективное обращение!!!

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 13 марта 2014 11:14

    rew2010, напишите пожалуйста, серийный номер своего планшета.

  • Salinger Neophyte Poster
    офлайн
    Salinger Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1143259

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 марта 2014 16:20

    Добрый день!

    Планшету пятый месяц, всё это время работал прекрасно – жена и ребёнок рады :)

    Но сегодня случилось странное – после полной зарядки и включения через некоторое время внезапно показал полный разряд и попросил зарядить. Поставили на зарядку – утверждает, что не заряжается. Пошевелил разъём шнура от блока питания – на мгновение проснулся и заявил, что зарядка пошла, но как только отпустил разъём – снова ушёл в отказ и через некоторое время отключился, перестав реагировать на кнопку включения. Лампочка на блоке питания горит.

    Попробовал подключить через USB-шнур, но выяснилось, что таким образом его не зарядить (или всё же есть какие-то варианты?)

    Поиск в сети показал, что такая проблема встречается, и я здесь не одинок (на форуме были похожие вопросы). Кто-нибудь ещё сталкивался с таким поведением батареи/зарядника? Возможно, есть какие-то особенности в эксплуатации этой модели, которые помогут избежать таких ситуаций? Какой-то особый режим зарядки, которого желательно придерживаться?

    Планшет покупался в Минске в ноябре 2013 (на Беды, 31, СТБ), но в данный момент находится не в Минске. Помимо обращения в сервисный центр, есть ли в данной ситуации какие-то действия, которые можно предпринять, не нарушая условий гарантийного обслуживания? Если всё же придётся везти в Минск, сколько времени максимально может уйти на диагностику/обслуживание – реально ли будет уложиться в неделю?