Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M9

Ответить
  • linkoff Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    linkoff Junior Member Автор темы

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #165790

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 марта 2013 00:05 Редактировалось Tarcus, 38 раз(а).

    PiPO Max-M9 16GB

    Что бы не оказаться жертвой мошенников, перед покупкой можно проверить планшет по серийному номеру здесь.

    Так же, обращайте внимание на гарантийный талон.

    Как выглядит оригинальный гарантийный талон (СТБ) можно посмотреть здесь.
    Гарантийные талоны старого образца №1 и №2 (тоже действительные).

    Китайская версия PiPO отличается от экспортного варианта (СТБ), не говоря про то, что уже появились подделки - поэтому, есть смысл проверить, что покупаете.

    Так же, только СТБ устройства подлежат гарантийному и постгарантийному (если устройство вышло из строя по вине владельца) обслуживанию.

    Экран
    • 1280 x 800, 10,1 дюймов
    • HD IPS дисплей
    • 10 касаний

    Размер
    • 240 x 172 x 10,8 мм
    • 588 грамм (версия без 3G)
    • 595 грамм (версия c 3G)

    Процессор и память
    • Процессор: Rockchip RK3188
    4 ядра по 1600 MHz
    • Оперативная память: 2 ГБ
    • Графический процессор: Mali-400 МР4
    4 ядра по 533 MHz
    • Внутренняя память: 16 ГБ
    (фактический объем меньше)
    • Поддержка Micro SD до 32 ГБ (64 ГБ определенных производителей)

    Беспроводная связь и разъемы
    • Wi-Fi 802.11 b/g/n
    • Bluetooth
    • Сети GSM/UMTS/HSPA
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети GSM/EDGE/GPRS: 850, 900, 1800, 1900 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети 3G: 850/2100 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • HDMI, OTG

    Камеры
    • Основная: 5 Мпикс.
    • Передняя: 2 Мпикс.
    • Автофокус
    • Вспышка

    Возможности
    • Android 4.2
    • Батарея (7600 мА·ч)
    • Гироскоп
    • Микрофон
    • Магнитометр

    Комплектация
    • Зарядное устройство (5V 2.5A)
    • Защитная Пленка (наклеена на заводе)
    • USB-Кабель
    • OTG-Кабель
    • Наушники

    Обзор - сравнение экранов Pipo Max-M9 Pro и Pipo Max-M9
    Обзор - сравнение Pipo Max-M7 Pro vs Pipo Max-M6 vs Ipad 4 vs Pipo Max-M9
    Видео-обзор Тесты
    Видео-обзор от vsetovari
    Внимание! Блок питания, поставляемый с планшетом должен быть на напряжение 5В. Перед первой зарядкой проверять обязательно! Во избежание выхода планшета из строя из-за ошибочно положенного в комплект блока питания на 9В.

    Руководство пользователя на русском языке Android 4.2.

    Отличие Pipo Max-M9 Pro от Pipo Max-M9
    Экран FullHD 1920x1200
    Внутренняя память 32 ГБ
    Встроенный GPS

    Подключаем 3G модем.

    Список 3G модемов, проверенных на предмет работы с планшетами Pipo.

    Будьте предельно осторожны при прошивке Вашего устройства, перед обновлением внимательно ознакомьтесь с инструкцией по прошивке, если сомневаетесь, не забывайте, что вы можете обратиться за помощью в сервисный центр абсолютно бесплатно.

    Самостоятельная перепрошивка НЕ снимает планшет с гарантии.
    Установка на планшет ROOT (права суперпользователя) ЛИШАЕТ гарантии.

    Инструкция по установке драйверов и прошивки планшета от Pipo.by

    Видео-инструкция по установке драйверов и прошивки.

    Драйвера RockChip BatchTool 1.7 + Rockchip USB Driver 3.5

    Официальные прошивки от Pipo находятся здесь.

    Установка драйверов для Win 7 х64, Win 8 х64. Если не определяется устройство.

    Сервисный центр компании Pipo (РБ), находится по адресу - г. Минск, улица Леонида Беды, дом 31.

    Время работы - 11:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.

    Понедельник - Пятница.

    Телефоны: 8-029-777-44-02, 8-029-667-44-02
    __________________________________________________________________________________________________

    Сервисный центр в г. Гомеле, находится по адресу - г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).

    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.

    Понедельник - Пятница.

    Телефон: 8-029-131-38-80

    24.02.2014 - В Гомеле открылся СЦ Pipo! Подробнее в закладке СЕРВИС.
    24.02.2014 - Обзор планшета Pipo M7T.
    02.01.2014 - Начало продаж смартфонов от Pipo, намечена на февраль (не официальные источники)
    02.01.2014 - Презентация обновленной модели Pipo Max-M7T, по предварительным данным, добавлена только функция звонка. Поживем - увидим.
    02.01.2014 - По не проверенным данным в Pipo U8T будет: такой же экран, такая же начинка как и в обычном U8. Теперь о плюсах, нас ожидающих: поддержка 3g, функция звонка, встроенный GPS, улучшенная камера, 2(!) стерео динамика. Начало продаж намечено на январь-февраль 2014 года.
    26.12.2013 - Наконец то Pipo выставила на официальном сайте модель Pipo U8T с поддержкой 3G и функцией звонка, значит старт продаж не за горами!
    26.12.2013 - Pipo Ultra-U6 уже в продаже!
    12.12.2013 - Pipo выпускает новую модель Pipo S3Pro, характеристики пока не известны.
    05.11.2013 - Обновлен сайт Pipo.by. Добавлена возможность проверки планшета на СТБ.
    05.11.2013 - Поставка фирменных чехлов планируется в 20-х числах ноября.
    05.11.2013 - Изменился дизайн гарантийных талонов. Старые гарантийные талоны, конечно, остаются действительными.
    05.11.2013 - Pipo Max-M9 Pro wifi/3G уже в продаже! Только черного цвета.
    24.10.2013 - Ноябрь-декабрь в продаже в РБ новые модели Pipo Max M8 HD и Pipo Ultra-U6.
    24.10.2013 - PiPo показала два смартфона и 13,3-дюймовый планшет.
    20.10.2013 - Вышла новая модель топовой линейки Pipo - Pipo Max M8 HD.
    20.10.2013 - Ожидается поставка Pipo Max-M9 Pro wifi\3G только черного цвета - 21-24.10.2013
    19.10.2013 - Скоро в продаже новые модели PiPO Max-M6pro 32 GB 3G и PiPO Max-M6pro 32 GB. Спрашивайте у официальных партнеров Pipo с 21.10.2013
    19.10.2013 - планируется завоз фирменных чехлов, примерная дата поставки 30.10.13, для планшетов Pipo Max-M9 (Pro) и Pipo Max-M6 (Pro).

    В Гомеле открылся СЦ Pipo! Смотрите вкладку СЕРВИС.

    Куратор ветки Tarcus

  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1021

    13 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1021
    # 16 декабря 2013 23:08

    кому интересно. У меня встала только прошивка с бутом 1.04. Видимо, сказалось то, что планшетка одна из первых и куплена по предзаказу )

  • nbvjatqswat Member
    офлайн
    nbvjatqswat Member

    185

    8 лет на сайте
    пользователь #728448

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 17 декабря 2013 21:14

    Кхм.......так что насчёт "писка" из динамика? Нет решений?

    Surprise motherfucker
  • Rookie_Driver Junior Member
    офлайн
    Rookie_Driver Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #428451

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 18 декабря 2013 01:00 Редактировалось Rookie_Driver, 1 раз.
    Tarcus:

    Зарядка - это точно не беда :-)

    Оказалось, что беда... Так и не дозвонившись в СЦ по телефонам из шапки, поехал без звонка. Там быстренько подключили мой планшет к своей зарядке, и он начал заряжаться. Ура! Значит, проблема не с планшетом, а с зарядкой. Ну, думаю, сейчас поменяют зарядку и все ОК. Не тут-то было...
    Оказывается, на зарядку гарантия не распространяется:( Так же, как на шнуры, наушники и т.п. Как так? Ладно наушники, аппарат и без них работает. Но почему нет гарантии на устройство, без которого планшет просто не будет работать? Ведь других способов зарядить его нету! Кстати, никаких слов об отсутствии гарантии на блок питания на сайте pipo.by нету, на гарантийном талоне с печатью "БлэкБук" тоже нету...
    В СЦ мне посочувствовали, и... предложили самостоятельно поискать и купить похожий БП, благо их везде навалом и стоят максимум тыщ 45. Даже бумажку с параметрами написали. Видно было, что эта проблема для них очень привычна. И еще грустные мысли у меня вызвали несколько коробочек от аксессуаров к планшетам Pipo с надписью "брак" у них на столе...
    Я пожаловался, что планшет я купил всего менее недели назад, в четверг (сегодня вторник). Поигрался с ним пятницу, и попытался первый раз зарядить - не получилось:( Узнав, что БП не работал сразу после покупки, парень в СЦ быстренько с кем-то початился, и сказал, что зарядку мне все-таки поменяют, но где-то через неделю.
    Ладно, думаю, за неделю мне ребенок всю душу выест, поеду куплю зарядку. Не долго думая, заехал на Комаровку, там куча киосков с подобным товаром. Правда, было уже поздновато, многие закрылись уже. Так вот в одном мне сказали, что наш блок питания (5 V, 2,5 A) - довольно редкая вещь, и вряд ли я где-то такой найду. Предложили похожий (5 V, 2 A, т.е. менее мощный, а значит, с бОльшим временем зарядки) - за 15 долларов(!). В другом за 20 с копейками долларов предложили БП сомнительной наружности 2,1 А с USB-портом плюс шнурок "USB - штекер зарядки". Я, конечно, столько денег пожалел. Лучше подожду, пока поменяют бракованный (если не обманут). А деньги пущу на успокоение ребенка.
    Вывод: при покупке обязательно проверяйте ВСЁ!!! И пусть курьер или продавец хоть лопнет. Я вот покупал в "21 веке" с самовывозом, там у них розетки не нашел для проверки, и не стал кипешить. А надо было...

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    14 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 18 декабря 2013 11:19
    Rookie_Driver:

    Оказалось, что беда...

    У меня в БП что-то погремушничало (но он был рабочий, может это было важно), поменяли.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • timbuktoo Neophyte Poster
    офлайн
    timbuktoo Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #920965

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 декабря 2013 14:08 Редактировалось timbuktoo, 1 раз.

    nbvjatqswat, говорят перепрошивка на 4.2.2 помогает. и еще вот

    Залил клавиатуру кофе. И засыпал корицей и тертым шоколадом.
  • nbvjatqswat Member
    офлайн
    nbvjatqswat Member

    185

    8 лет на сайте
    пользователь #728448

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 18 декабря 2013 23:43

    Раньше писка не было, только мерцание. Поставил новую прошивку( по-моему ноябрьскую) и тогда же появился писк + мерцание(

    Surprise motherfucker
  • timbuktoo Neophyte Poster
    офлайн
    timbuktoo Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #920965

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 декабря 2013 15:48

    поновее ставьте

    Залил клавиатуру кофе. И засыпал корицей и тертым шоколадом.
  • nbvjatqswat Member
    офлайн
    nbvjatqswat Member

    185

    8 лет на сайте
    пользователь #728448

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 22 декабря 2013 11:36

    Дык последняя стоит :-?

    Surprise motherfucker
  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 23 декабря 2013 11:24

    nbvjatqswat, приносите к нам в СЦ

  • salfing Neophyte Poster
    офлайн
    salfing Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1004582

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 декабря 2013 14:44

    люди помогите у пипы пишет в приложении photogridwidget произошла ошибка и ок жму ее и опять photogridwidget произошла ошибка и нечего немогу сделать как убрать эту надпись за все советы спс

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    9 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 23 декабря 2013 15:02

    salfing, Попробуйте удалить или остановить это приложение, в настройках.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    14 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 23 декабря 2013 15:13
    salfing:

    люди помогите у пипы пишет в приложении photogridwidget произошла ошибка и ок жму ее и опять photogridwidget произошла ошибка и нечего немогу сделать как убрать эту надпись за все советы спс

    И после перезагрузки такое? Если да, то можно или обновить приложение, или прошивку

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • mary_mmm Junior Member
    офлайн
    mary_mmm Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #803005

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 декабря 2013 23:39

    Что нужно установить, чтобы можно было баланс проверить?

  • Mysikkiss Neophyte Poster
    офлайн
    Mysikkiss Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1011516

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 декабря 2013 19:37
    Fractal:

    salfing:

    люди помогите у пипы пишет в приложении photogridwidget произошла ошибка и ок жму ее и опять photogridwidget произошла ошибка и нечего немогу сделать как убрать эту надпись за все советы спс

    И после перезагрузки такое? Если да, то можно или обновить приложение, или прошивку

    У меня такая же проблема , но как можно что-то обновить ,если помимо надписи" произошла ошибка" нажать никуда нельзя?

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    9 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 28 декабря 2013 21:08

    Mysikkiss,

    Если после перезагрузки сразу выдаёт эту ошибку и невозможно ничего нажать - тогда только перепрошивка поможет. Если нет - то удалите это приложение нафик или сброс на заводские настройки.

  • Rookie_Driver Junior Member
    офлайн
    Rookie_Driver Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #428451

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 30 декабря 2013 13:39

    PiPO_by, Вы, как представитель оф. представителя можете посодействовать в скорейшем решении вопроса с моим планшетом? Проблема тянется с середины декабря. Я тут выше писал. Сейчас планшет в сервис-центре на диагностике (с 23/12). Боюсь, могут не отдать до Нового Года. А ведь он под елкой должен лежать... Тем более, что на 90% проблема - в зарядном устройстве. Поменять и забыть. Ну, или если проблема более серьезная, то хоть узнать об этом сегодня, чтоб успеть какие-то меры принять к замене подарка под елкой.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    9 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 30 декабря 2013 14:48

    Rookie_Driver,

    Едте в СЦ. Там сразу все решите, на сколько мне известно, новая партия приехала, зарядку должны поменять сразу. Если не поедете, то наверняка до НГ не успеете, сейчас новогодний сезон продаж, явно там сейчас не до вашей зарядки)

  • Rookie_Driver Junior Member
    офлайн
    Rookie_Driver Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #428451

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 30 декабря 2013 14:53

    Как выяснилось, на Беды не сам СЦ, а только приемка, откуда "пациентов" отправляют куда-то в мастерскую. И как и когда они возвращаются назад из мастерской - не известно. Может, привезут сегодня, а может и нет. Вот и прошу PiPO_by как оф. представителя ускорить процесс...

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    9 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 30 декабря 2013 15:47

    Rookie_Driver, Ускорить его можете только вы сами) как это сделать я уже написал)

  • Rookie_Driver Junior Member
    офлайн
    Rookie_Driver Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #428451

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 30 декабря 2013 17:12

    Ехать в СЦ смысла нет. Работник СЦ даже не знает (!!!), где сейчас находится мой планшет. Но он точно не в сервис-центре. Планшет сдан на диагностику (не в ремонт) неделю назад (23/12) при гарантийных обязательствах 3 дня на диагностику. И его не то, что не протестировали, за него, похоже, вообще никто не брался. Даже просто сказать, что с планшетом, не могут, потому что где он сейчас - не известно. И это называется официальный сервисный центр! Который, как выяснилось, сам ничего не делает, а куда-то отправляет, причем в разные места, где аппарат могут и потерять... В итоге - гарантийную технику PIPO на самом деле ремонтирует не официальный сервис-центр, а неизвестно кто... И не известно как... А сервис-центр только кормит завтраками и просит не волноваться.
    Тут в шапке указано: при выявлении недобросовестного продавца обращаться к Pipo_by. А тут, похоже, выявлен целый недобросовестный официальный сервис-центр.