Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Cronus Extreme

Ответить
  • Xantr Senior Member
    офлайн
    Xantr Senior Member

    599

    10 лет на сайте
    пользователь #887226

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 24 июля 2017 23:26

    2266845, Не нужно быть реальным владельцем, чтобы загуглить, что такое ашанбайк.

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 25 июля 2017 09:02
    2266845:

    Вопрос к реальным владельцам. Неужели все в самом деле на столько плохо?

    Продублирую)

    Ни в коем случае не покупайте дешевые двухподвесы. Я с похожим мучался несколько лет. Если бюджет ограничен, купите лучше за эти деньги любой велосипед с обычной рамой, хоть со стальной, хоть с алюминиевой, но только не двухподвес.

    Главная его беда - это шарнир задней подвески - на этот узел действуют очень большие нагрузки, причем в двух плоскостях, а в таких дешевых моделях задние рычаги крепятся к раме при помощи шарнира, в котором нет даже подшипников, а только пластиковые втулки. В итоге он очень быстро изнашивается, и колесо начинает тупо болтаться. Плюс проушины задних рычагов трутся о стакан рамы без всяких прокладок и также изнашиваются. Гайка, которая регулирует степень сжатия пружины заднего амортизатора постоянно раскручивается. В сырую погоду вся конструкция начинает скрипеть - едешь, подпрыгивая как кузнечек, и при этом поскрипываешь, чем веселишь прохожих) Все болты и гайки которыми крепятся узлы задней подвески постоянно раскручиваются, не помогают ни посадка резьбы на краску, ни на герметик,ни различные гроверы и т.д. По ровной дороге на нем ехать тяжелее, чем на хардтейле, раскачивания при педалировании сбивают ритм, плюс на само раскачивание уходит часть энергии. На третий сезон эксплуатации я переделал его в хардтейл - обварил раму в месте крепления шарнира, а амортизатор зафиксировал.
    За четыре сезона эксплуатации я на нем проехал около 6000 км и столкнулся со следующими проблемами:
    -на заднем "амортизаторе" срезало резьбу на гайке, которая держит пружину, пришлось купить новый
    -задняя покрышка протерлась до дыр после ~2500 пробега, заменил
    -камеры в колесах стоят "пластиковые", после проколов пришлось поменять на резиновые
    -постоянно было необходимо смазывать и поджимать втулки колес
    -каретка стояла "сепараторного" типа, после 4000 км рассыпалась, заменил на "картриджную"
    -постоянно было необходимо чистить механизмы тормозов, иначе они подклинивали
    -седло разлезлось на 4000 км, заменил
    -педали рассыпались после 2000 км, заменил
    -после 5000 км сломался левый шатун, заменил
    -подседельный штырь эксцентриком плохо фиксировался, никакие ухищрения не помогали, поднимать седло нужно было каждые 50 км
    -после 4500 км появился сильный износ звездочек впереди и сзади, цепи, рамки переднего переключателя, цепь проскакивала
    -после 5000 км начала клинить вилка
    -при езде все трясетслось и дребезжало, как не поджимай и не подкручивай.

    В общем, могу сказать, что если у вас есть много свободного времени, и вы любите возиться с различными механизмами, или же хотите изучить устройство велосипеда, то вы можете смело покупать эту модель. Для продолжительных поездок он не годится совсем. Те, кто пишет, что велосипед хорош, либо еще мало на нем отъездили, либо попадают в категорию людей, что я перечислил выше.

    P.S. Мой велосипед был выпущен под "брендом" AW bike, но я видел пару десятков таких велосипедов с разными надписями на рамах, по конструкции один в один как мой, в том числе и этот Cronus, их где то штампуют в Китае под разными именами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 25 июля 2017 19:40
    2266845:

    Вопрос к реальным владельцам. Неужели все в самом деле на столько плохо?

    Подобный велосипед с "супер" тормозами и "супер" задним амортизатором за 150 у.е. - это как болид Формулы-1 за 5 тысяч. Очевидно же, что болид будет просто макетом с самыми дешевыми и некачественными запчастями. Только внешне будет выглядеть "круто". Для некоторых людей. :)