ВРАНЬЕ!!!!! ЕЕ МОЩНОСТЬ 1.6 КВТ.Купил такую в Новоселкине за 1400000 и вернул назад ,как прочитал инструкцию.Откуда они взяли 2.2 ?!!! Там русским языком написано-1.6.ЛОХОТРОН!!
ВРАНЬЕ!!!!! ЕЕ МОЩНОСТЬ 1.6 КВТ.Купил такую в Новоселкине за 1400000 и вернул назад ,как прочитал инструкцию.Откуда они взяли 2.2 ?!!! Там русским языком написано-1.6.ЛОХОТРОН!!
в производстве использованы последние технологии промышленности сша, например - никосиловое покрытие стенок цилиндра в двигателе пилы csp 4518 обеспечит почти космический ресурс цпг.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
16 лет на сайте Город:
|
А откуда известно, что никосил. Тут http://www.snail.ru/catalog/drova/bp/CSP4518 пишут - хром, что может и лучше. А то слышал, что никосил не любит наш бензин, особенно 95-ый.
LAV1955, на всех husqvarna-х начиная с 57 кубиков, только никосиловое покрытие, услышьте мнение профессионалов об этих пилах, и сделайте выводы о том, что лучше.
LAV1955, о том, что использован никосил, сообщает производитель в технической документации для сервиса.
LAV1955, только сервисам компании stihl запрещена передача данной информации, с сервисами остальных марок можно запросто пообщаться
LAV1955, возможно по ссылке написано так просто на дурака, потому как большинство знает про хромовое покрытие, а слово никосил может и не понять, зачем нагружать покупателей непонятными словами?
а знаете, почему homelite запросто использует никосиловое покрытие в самых дешёвых инструментах? потому что homelite находится в США и технологии никосилового покрытия придумали тоже в США, вот так.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
16 лет на сайте Город:
|
Технология никасиловых покрытий была разработана в 1967 году и первоначально применялась на роторных двигателях в серийных автомобилях NSU Ro 80 (Германия, годы выпуска 1967-1977) и экспериментальном Mercedes-Benz C111 (Германия, 1970). С 1973 года компания Porshe так же до настоящего времени применяет эту технологию на серийных автомобилях Porshe 911 серий Turbo и RS, что позволяет Porsche производить уникальные двигатели воздушного охлаждения с самой высокой удельной мощностью.
Никасил был очень популярен в 1990-х. Он применялся такими компаниями, как Audi, Ferrari, Jaguar Cars и Moto Guzzi, но наиболее активно никасил применялся компанией BMW и не только в дорогостоящих, но и в автомобилях среднего ценового диапазона. Так же активно в 90-х годах никасиловое покрытие массово применялось, например, компаниями Honda и Suzuki при производстве двигателей для мотоциклов.
Неприятной особенностью никасилового покрытия, выявившейся в процессе эксплуатации серийных автомобилей, оказалась высокая чувствительность покрытия к качеству топлива. Повышенное содержание серы приводит к разрушению никасиловой пленки, её осыпанию и как результат к гарантированному выходу двигателя из строя. Большое количество гарантийных случаев замены двигателей компанией БМВ по всему миру привело к постепенному отказу от использования технологии Никасил в массовом производстве. Тем не менее, автомобили, с никасиловым покрытием в двигателях, до сих пор активно эксплуатируются в России, так как большое количество подержанных БМВ и Ауди выпуска 90-х годов было завезено к нам в начале 2000-х. Так же не исключена возможность приобретения подержанного автомобиля с двигателем в котором применена технология Никасил и других производителей, как правило, это автомобили либо спортивного типа, либо относятся к классу дорогостоящих автомобилей.
Это про космические американские технологии.
http://www.argo-shop.com.ua/article-9469.html
Возможно, что использование качественного 2Т масла несколько улучшает ситуацию.
производители техники учитывают чувствительность к сернистому топливу многих моделей, и поэтому в реализуемых для подобной техники гсм используются присадки, которые нейтрализуют серу, если она будет содержаться в топливе, в разумных пределах.
Преимущество хрома в том, что он более прочен при попадании в цпг абразива, поэтому для бетонорезок никасиловое покрытие я не советую. Преимущество никасила в том, что никасиловое покрытие не изнашивается, при обследовании двигателя с никасиловым покрытием, выработавшего ресурс в нормальных технических условиях, обнаруживают, что цилиндр не изношен, изношено только стальное кольцо, и поршень немного. При этом никасиловое покрытие защищает цилиндр от износа до выработки в износ нескольких поршней.
lastemperor:а знаете, почему homelite запросто использует никосиловое покрытие в самых дешёвых инструментах? потому что homelite находится в США и технологии никосилового покрытия придумали тоже в США, вот так.
homelite давно уже не тот homelite ...и уже давно не в США http://en.wikipedia.org/wiki/Homelite_Corporation , бренд приобрела гонгонгская Techtronic Industries . Профессиональный инструмент перестал выпускаться, только любительский.. а взяв в руки бензопилу homelite - вы сразу поймете кто ее делал...узкоглазые работники из Поднебесной
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
16 лет на сайте Город:
|
Ну это как Партнер. Десяток лет назад -прекрасные пилы, а сейчас одно недоразумение.
в инструкции по использованию написано четко -1.6 КВТ!!! А на цветных рекламках-2.2 квт ( ана заборе-х..,а там дрова лежат).И откуда они сняли 2.2 квт? с 45кубов? Форсировали, или как? Ресурса не будет.
ms.hanna, 2.2 квт с 45 кубов снимается очень просто, и получается совсем не форсированный вариант. У штиля с 45 кубиков снимается минимум 2.3 квт.
как раз таки насчёт ресурса при использовании качественных гсм можно в этом случае не беспокоиться совсем, потому что ресурс двигателя homelite будет больше, чем вам осталось до пенсии.
lastemperor, сначала купите ее,прочитайте инструкцию и тех.данные и поймите как вас надули.Когда авто покупаете,я думаю разница в 120лс и 180 есть.Когда дурят-противно.
была такая пилка заготавливала дрова для дома и бани. отработала 10 лет. но в наших условиях лучше хускварны и штиля нет. сейчас купил две х-365 и ш-180