Ответить
  • КляйненЕнотен Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member Автор темы

    26979

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26979
    # 1 февраля 2007 03:48 Редактировалось Babka_v_kedax, 50 раз(а).
    TIDAL стримминг цифрового контента до 192кГц/24бит включая MQA для разных платформ
    Apple Music - стримминг цифрового контента до 192кГц/24бит для устройств Apple (iOS, iPadOS, MasOS), SONOS и начинает добавляться в электронику других производителей
    HIGHRESAUDIO.COM Стриминг и продажа музыки в высоком разрешении
    HDtracks.com Продажа музыки в высоком разрешении
    Обновляется

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте куратору ветки Babka_v_kedax в ЛС
    Куратор ветки Babka_v_kedax

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 мая 2023 12:35
    Shmulhe:

    От этого не меняется смысл.

    меняется, причем кардинально.
    вспомните историю- компрессор изначально был для защиты усилителей. потом им стали ровнять звук. затем- вытягивать атаки, делать кач. сейчас, благодаря цифровоицзации звука, это всё пошло намного дальше. и если на то пошло, то динамический эквалайзер- это динамическая обработка или частотная?))

    Shmulhe:

    ак прокатило бы в 2005-м

    для кого я написал, что не место на диске важно :conf: я вам привёл пример показателя "качество". согласитесь- иногда приходится экономить трафик ( вы же его имели), когда интернет совсем плох, например в дороге. еще раз- не нужно писать просто качественный. нужно писать в чём это заключается.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 мая 2023 12:56 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    один пишет о компрессии, применяемой ПРИ записи муз. инструментов и сведении муз. произведения
    другой пишет о компрессии, применённой К конечному результату, готовому муз. произведению, записанному в те времена, когда компрессия ещё не практиковалась в современном её понимании и применении

    в чём пытаются друг друга убедить - хз...

    при чём тут место на дисках и скорость интернета - вообще хз, сейчас эта проблема отсутствует как таковая...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 мая 2023 13:05
    oldq:

    о компрессии, применённой К конечному результату, готовому муз. произведению

    так оно может применяться и там, и тут. всё зависит от конкретных задач))) и я пишу о том, что нынешняя компрессия, уже не так однообразна, как это было раньше, во времена тёплого лампового...

    oldq:

    при чём тут место на дисках

    ещё раз- это к параметру "качественный звук". если у вас плохой приём интернета, то максимальное сжатие лучше, чем айрез с паузами :-? это частный пример того, что термин "качественный" не всегда соответсвует ожиданиям слушателя. как ещё один пример- уже более реальный)))
    трек из тех, еще тепых времен, не будет звучать на бумбоксах, да и в дешевых наушниках. будет ли он соответствовать термину качественный для большинства современных слушателей?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 мая 2023 13:25 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    11vasya:

    так оно может применяться и там

    вот при записи компрессия и лимитер должны применяться, если музыканты и звукорежиссёр хотят получить определённое звучание

    а вот к уже готовой записи, которая изначально звучала определённым образом, компрессию нужно применять осторожно, только тогда она будет полезна, когда это не приведёт к существенным искажениям первоначального звука

    как я уже приводил пример выше - компрессия при производстве ремастера от оригинальных DR15 к DR6 - это за гранью добра и зла...

    поэтому для приведения музыкального произведения к более современному звучанию делают РЕМИКС, то есть обработку, в том числе и компрессию, применяют непосредственно к дорожке того или иного инструмента, и потом вновь делают сведение

    а современный ремастер, это тупо применение компрессии вот в таком виде

    ..............................
    что приводит к слышимым искажениям

    11vasya:

    трек из тех, еще тепых времен, не будет звучать на бумбоксах, да и в дешевых наушниках

    вот тут вы всё сами и написали - для НЕ КАЧЕСТВЕННОГО воспроизводящего тракта, который не в силах раскрыть звук, и применяется ремастер с компрессией
    а на норм. воспроизводящем тракте, этот звук вызывает кровь из ушей...

    и ещё раз про место на жёстких дисках, или памяти телефонов и интернете - это не предмет обсуждения от слова совсем :bazar:
    если вы слушаете стрим на телефон с затычками для ушей или качаете музло на комп с пластмассовыми колонками, то mp3 ваше всё, не вопрос...
    если взять отдельно меня, то у меня 8 терабайт жёстких дисков для медиаплеера с музыкой hi-res и концертами 1080p, у меня нет проблем с местом
    и интернет у меня 100 Мбит безлимит...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 мая 2023 13:39
    oldq:

    при записи компрессия и лимитер должны применяться, если музыканты и звукорежиссёр хотят получить определённое звучание

    при записи ничего не должно применяться :-?

    oldq:

    когда это не приведёт к существенным искажениям первоначального звука

    ну вот возьмём, к примеру, электрогитару. там компрессия глобально изменяет всё, и присутствует даже в виде педалей. поэтому не стоит обобщать))

    oldq:

    компрессия при производстве ремастера от оригинальных DR15 к DR6 - это за гранью добра и зла...

    всё зависит от целей и поставленных задач. если заказчик ( маркетолог) так решил, значит мастеринженер так и сделает. если продукт будет популярен, значит ваше мнение ошибочно)))

    oldq:

    делают РЕМИКС, то есть обработку, в том числе и компрессию, применяют непосредственно к дорожке того или иного инструмента, и потом вновь делают сведение

    ремикс, это ( в переводе на русский) и есть сведение :-? но у нас ремикс больше ассоциируется со сведением каких то частей исходного трека, со своими. вырезал вокал, партию гитары, и положил это всё на свои барабаны))) кстати, недавно узнал, что продиджи активно использовали фрагменты "чужих" треков- буквально музыкальные фразы вырезали и перерабатывали. а ведь в те времена это было не так легко, как сейчас. титанический труд.

    oldq:

    это тупо применение компрессии вот в таком виде

    тупо не получиться. используют много разных приёмов, в том числе и лимитеры конечно.

    oldq:

    на норм. воспроизводящем тракте, этот звук вызывает кровь из ушей...

    я как то подругому смотрю на вещи- на хорошем звуке я лучше слышу в чём именно косяк. а кровь вызывает скорее сама пестня)))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 мая 2023 13:51 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    11vasya:

    если продукт будет популярен, значит ваше мнение ошибочно

    нет связи - продукт популярен для масс с телефонами, бумбоксами и затычками для ушей, для владельцев хорошей техники, меломанов и коллекционеров, а таких тоже не мало - ремастер с компрессией гнилой товар

    современная запись какого-нибудь хеви метла имеет право на компрессию для получения звука, но они в некоторой части и звучат более менее, так как это для них естественный звук, а вот превратить Dire Straits в дискоточный рейв, это похабно...

    11vasya:

    но у нас ремикс больше ассоциируется со сведением каких то частей исходного трека, со своими. вырезал вокал, партию гитары, и положил это всё на свои барабаны

    это конкретно у ВАС, потому у вас и такое, несколько искажённое восприятие действительности... вы путаете ремикс для дискотеки, где DJ накладывает свои ритмы на какое-то муз. произведение, и ремикс какого либо произведения для улучшения звука, что бы привести его к более современным стандартам звучания...
    почитайте про ремиксы старых записей хотя бы вот тут
    https://blog.barnsly.ru/pt/music/steven-wilson-remixing-classic-albums-sos/

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 мая 2023 13:59
    oldq:

    нет связи

    связь есть))) музыка она ведь не лично ля вас написана, а для всего, так сказать, народа. и если запись пользуется интересом, значит всё сделано правильно. не идеально, не супер, возможно можно намного лучше- но цель достигнута, работа выполнена хорошо. если будет поставлена цель сделать другой звук- его сделают. всё, собственно, упирается в деньги.

    oldq:

    а вот превратить Dire Straits в дискоточный рейв, это похабно...

    а если взглянуть на это со стороны рейверов? да и в целом- вас же никто не заставляет слушать именно этот вариант. а вот молодое поколение подтянется к более серьёзной музыке.

    oldq:

    несколько искажённое восприятие действительности...

    у каждого своя правда)))

    oldq:

    путаете ремикс для дискотеки, где DJ накладывает свои ритмы на какое-то муз. произведение, и ремикс какого либо произведения для улучшения звука,

    я то не путаю, это вы пытаетесь запутать. поэтому я прошу называть разные вещи, разными именами. в данном случае, гораздо правильнее называть это всё русским словом "пересведение", а ремиксы оставить для дискотеки. мы же тут не на английском переписываемся))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 мая 2023 14:02 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    11vasya:

    музыка она ведь не лично ля вас написана, а для всего, так сказать, народа. и если запись пользуется интересом, значит всё сделано правильно. не идеально, не супер, возможно можно намного лучше- но цель достигнута, работа выполнена хорошо

    не надо демагогии

    11vasya:

    а если взглянуть на это со стороны рейверов?

    зачем ?

    11vasya:

    гораздо правильнее называть это всё русским словом "пересведение"

    :molotok:
    это и есть RE-MIXED

    почитайте, как я предлагал выше, а потом уже называйте процессы своими именами... в английском языке нет слова "пересведение", есть слово "remix" :-?
    это относится и к пересведению какого-либо произведения, и к диджейским манипуляциям, понимается и применяется В КОНТЕКСТЕ :znaika:

    11vasya:

    мы же тут не на английском переписываемся

    а вот хз...
    вы же не пишете "сжатие" и "ограничение", вы пишите "лимитирование" и "компрессия", вы применяете понятие "рейв", а это всё заимствованные слова :D
    так что отставим демагогию, другое дело, если вы о чём то не имели понятия :-?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 мая 2023 14:42
    oldq:

    в английском языке нет слова "пересведение", есть слово "remix"

    странно, что в русском есть слово remix :-?

    oldq:

    это относится и к пересведению какого-либо произведения, и к диджейским манипуляциям

    какой бедный словарный запас у них. думаю, шекспир бы нашел нужное слово.

    oldq:

    вы пишите "лимитирование" и "компрессия",

    предложите вариант замены?)) ну что бы и лимитки переименовать, и воздушные компрессора.

    oldq:

    если вы о чём то не имели понятия

    стесняюсь спросить- а вы всё обо всём знаете?))))

  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3232

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 15 мая 2023 14:55
    oldq:

    современная запись какого-нибудь хеви метла имеет право на компрессию для получения звука, но они в некоторой части и звучат более менее, так как это для них естественный звук, а вот превратить Dire Straits в дискоточный рейв, это похабно...

    Мне вот записи Dire Straits даже на пластинках "первопресах" не нравились, чего-то не хватало. На современных ремастерингах CD было еще хуже. Как-то в сети попался ремастеринг японцев, все альбомы + концерты, и я был удивлен, крайне удивлен. Его сейчас и слушаю. Что-то подобное было и с "черным альбомом " Маталлики, вроде и пластинка играет хорошо, и компакт, а вот попался японский ремастеринг, при прослушивании которого стало понятно, что песни записывались в разные дни, уж очень разный эмоциональный фон исполнителя текстов, хотя до этого такого "услышать/почувствовать" не мог.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 15 мая 2023 15:56 Редактировалось kotlin, 2 раз(а).

    Astach, в известном магазине есть японец XRCD - играет классно- можно взять и послушать - интересно Ваше мнение -исправил

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 мая 2023 17:00 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    Astach:

    Мне вот записи Dire Straits даже на пластинках "первопресах" не нравились, чего-то не хватало

    первых 2-х альбомах хватало всего, они писались в аналог, но издавались на CD уже в ADD...
    Brothers in Arms, как известно, в цифру 16/44.1, то есть DDD
    все эти лучше звучащие японьцы - просто иллюзия...
    существует 3 варианта мастеринга альбомов DS, с небольшими различиями, которые издавались Vertigo и Warner в разных регионах
    так называемый первопресс, почти одинаковый и для Европы, и для US с Jpn

    .........................
    ремастеры 1996 года, сделанные Бобом Людвигом, они же переиздавались в 2000 году, в том числе и в Jpn

    ...........................
    и последнее издание 2019 года MoFi, оно же и на SACD

    ...........................
    ещё были японские издания Vertigo-Mercury ремастер на SACD 2010-2012 годов, но там был только слой SACD, возможно они издавались на CD в 2014 году , но мне не попадались за ненадобностью, так как есть непосредственно DSD этого издания...

    отдельно стоит издание Brothers In Arms 20th anniversary, ремастеринг и многоканальный мастеринг тоже делал Боб Людвиг, но почему 5.1 получился норм, а стерео с жуткой компрессией - это отдельная история, можно найти в интернете...

    так что ваше восприятие зависит от того, какой именно мастеринг, каккого года, вам попался на этих японьцах - они все идентичны с американскими и европейскими изданиями

    и да, что такое

    kotlin:

    японец HRCD

    :-?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 15 мая 2023 17:59
    Babka_v_kedax:

    Але калі ты паглядзішь, то для Акенцаў заўсёды есць драйвер, а для Макаў не.

    Неа. Тот же Lisk Audio MUX может что под виндой, что под MasOS работать без своего драйвера, используя стандартный из поставки ОСи. Но вот если хочется гарантии, то таки драйвер лучше поставить.

    Babka_v_kedax:

    А ужо у плееры, ці у проф сафце для працы з гукам я карыстую знешнюю картку. Гэты першае што трэбы рабіць пры настройцы спецыяльнага ПК ці Мака для аудыё

    Значит в софте есть собственные драйверы ;) Иначе, при использовании стандартного - будет использоваться стандартный микшер с пересчетом.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3232

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 15 мая 2023 18:03
    oldq:

    все эти лучше звучащие японьцы - просто иллюзия..

    Я ни где не писал про "лучше звучащие". Я писал о том, что "музыкальная составляющая" на них представлена куда интересней. У японцев далеко не все получается, особенно в классической музыке. Они к примеру как-то замахнулись на Листа, в исполнении Зауера и Вейнгартнера - очень сильно уступили 2-м изданием "европейцев". Надо отметить, что Зауер и Вейнгартнер учились у Листа, посему знают как играть данного композитора.
    Что касается графиков, то на том же "рутрекер" огромное количество "домашних" ремастеров пластинок с красивыми графиками, но я еще ни разу так и не встретил там "музыкальной составляющей", "ремастеринги" были просто "мёртвыми".

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 15 мая 2023 18:16 Редактировалось kotlin, 1 раз.
    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 мая 2023 18:20 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Astach:

    Что касается графиков, то на том же "рутрекер" огромное количество "домашних" ремастеров пластинок с красивыми графиками, но я еще ни разу так и не встретил там "музыкальной составляющей", "ремастеринги" были просто "мёртвыми".

    да, всё верно, среди самодельщины ничего интересного нет... да и не уверен, что может быть, так как за основу берётся не какой-то исходник - аналог или файлы в высоком разрешении - а тот же самый CD, и тут уже "что написано пером, не вырубить топором"

    я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под фразой "музыкальная составляющая" - по сути это мастеринг той или иной записи :-?

    есть издания, которые мастерились японцами, типа их известной студии К2, или издания Toshiba и Teichiku, или как я выше писал те же Dire Straits цифровались с аналогов из архивов японских издателей и японцами же ремастировались (в случае с DS там просто добавили то, что тут называют "немного тонкомпенсации" к флат-трансферу, вот и весь ремастеринг)
    в этих случаях японские издания имеют оригинальный мастеринг, то же самое с изданиями не только рока, но и классики

    а вообще все издания практически одинаковы, на издающие лейблы в разных странах рассылается копия мастера и с неё изготавливается уже физический носитель, без дополнительного мастеринга при подготовке к производству - всё будет одинаково наштамповано и в Японии, и в Канаде...

    Добавлено спустя 25 минут 35 секунд

    kotlin:

    Astach, oldq, Пардон ошибся .

    Год выпуска: 1985 (2000 remaster) :-?
    это технология студии К2, я её упоминал выше, всё их отличие от других студий в том, что через их тракты обработки, как считается, получается немного чище и компрессия по их алгоритмам не так сильно искажает запись...

    в данном случае мастеринг делался с тех же цифровых файлов, что и другие издания 2000-го года, как я писал, они ничем не отличаются от ремастеров 1996 года, и увы, особого чуда не произошло...
    компрессия больше, тихие места громче, бумкает и цыкает чуть чище, чем в CD для евро-американского рынка... но и всё...
    .......................................
    вот издание Warner Bros. Records 9 47773-2 из дискографии с рутрекера

    ...............................................
    издание XRCD ремастеринга студии К2...

    .............................................
    тут нужно понимать, что это ремастеринг ремастеринга, просто исходники уже готового ремастера для студии К2 поступают в высоком разрешении 24/96, необходимом, как заявляют непосредственно К2 для обработки по их технологии...
    для остальных рассылают уже то, что прямо загоняется на жёсткий диск станка для штамповки CD

    лично для меня оба этих варианта не фонтан... в отличие от SACD MoFi и SACD Vertigo - вот там самое то :super:

    у японцев есть такая контора - Air Mail Archive - они тоже любят делать ремастеры ремастеров... с переменным успехом :)
    они сделали ремастеры каталога Nazareth с... исходников для издания Eagle Records, которые в свою очередь воспользовались исходниками ремастеров Castle Communications :o
    шумодав, эквализация и так далее...
    первые 5 минут кажется что что-то... но не более 5 минут и всё встаёт на свои места...

    а вот их же издания каталога Slade могут многим понравится - тот же шумодав, всё кругло-гладко... и достаточно гаражная музыка Slade зазвучала несколько чище и объёмней... это, конечно, не для любителей аутентичности..
    как заявили звукорежиссёры ремастеринга этого издания - был специальный заказ, издатели не захотели "исторических хрипов" :-?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 15 мая 2023 19:36

    Интересно.А что скажете за Stockfisch Records- мне нравится их работы по звуку и CD и SACD.Видел на YouTube и винил.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 мая 2023 20:50 Редактировалось oldq, 1 раз.
    kotlin:

    Интересно.А что скажете за Stockfisch Records- мне нравится их работы по звуку и CD и SACD.Видел на YouTube и винил.

    если спрашиваете у меня, то ничего не скажу, они издают не мой репертуар :-?

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 15 мая 2023 22:29
    11vasya:

    меняется, причем кардинально.
    вспомните историю- компрессор изначально был для защиты усилителей. потом им стали ровнять звук. затем- вытягивать атаки, делать кач. сейчас, благодаря цифровоицзации звука, это всё пошло намного дальше. и если на то пошло, то динамический эквалайзер- это динамическая обработка или частотная?))

    Я вам про теплое, вы мне про мягкое, еще раз — сайдчейн это понижение громкости определенного сигнала управляющим и неважно с помощью чего, эквалайзера, просто компрессора, мультибэнд компрессора или просто автоматизацией ручки громкости. Так что суть именно понижение громкости.

    11vasya:

    для кого я написал, что не место на диске важно я вам привёл пример показателя "качество". согласитесь- иногда приходится экономить трафик ( вы же его имели), когда интернет совсем плох, например в дороге. еще раз- не нужно писать просто качественный. нужно писать в чём это заключается.

    Не приходится экономить трафик, не знаю такого от слова совсем, вы в своем каком-то мире живете без интернета безлимитного будто.
    Качество заключается в способности слышать четкую, детализированную картину с хорошей динамикой. На примере того же видео — если у вас картинка из 200 пикселей растянута на 50-дюймовый экран, ничего вы в ней не увидите кроме рассыпающихся пикселей, в которых нет четкости и детальности, что даже можно не понять что на ней изображено

    Добавлено спустя 25 минут 34 секунды

    Shmulhe:

    то динамический эквалайзер- это динамическая обработка или частотная?))

    И то и другое

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19140

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19140
    # 15 мая 2023 23:01

    Wolfheart, на Він я заўсёды драйвер стаўлю, даже калі не трэба. ASIO у большасці выпадкаў добра працуе толькі з драйверам. Для Макаў жа драйвераў наўпрост няма. Зусім. Але і на Вокнах можна жыць, калі Макі не да падобы

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым