• fonsapronoff MemberАвтор темы
    офлайн
    fonsapronoff Member Автор темы

    142

    22 года на сайте
    пользователь #1462

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 января 2003 17:44

    :D

    В Янковнике по-тиху продолжают сходить с ума: вслед за выпуском тачил для геев (тему смареть тута - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=53451 ), они выдали на гора следующее произведение автоискусства:

    CADILLAC БЬЕТ ВСЕ РЕКОРДЫ

    General Motors представила на автосалоне в Детройте один из самых интересных экспонатов. Автомобиль под названием Cadillac Sixteen ( http://www.km.ru/images/auto/Cadillac_V_SIXTEEN_Concept.jpg ) имеет кузов типа хардтоп (купе без средней боковой стойки) длиной 5670 мм - примерно столько, сколько у нового Rolls-Royce Phantom, который имеет 5834 мм. Но не меньший интерес представляет и двигатель. Под капотом Cadillac Sixteen находится V-образный 16-цилиндровый (!) двигатель гигантского объема – 13,6 литров!

    Как уже говорилось в отчете об автосалоне в Детройте (его вы можете прочитать здесь), мощность этого двигателя составляет ровно 1000 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 1355 Нм. Среди легковых автомобилей поспорить с Cadillac Sixteen может только новейший Bugatti EB 16.4 Veyron. Этот автомобиль оснащается 8,0-литровым мотором с 16 цилиндрами, расположенными W-образно и четырьмя турбонагнетателями. В результате мощность двигателя составляет немыслимые 1001 л.с. Правда, по крутящему моменту Bugatti немного проигрывает («всего» 1250 Нм).

    Интересно, но 16-цилиндровый двигатель является таковым только при максимальных нагрузках, а в спокойных режимах 13,6-литровый двигатель благодаря работе системы Displacement in Demand отключает половину цилиндров и становится 8-цилинровым с рабочим объемом 6,8 литра. Мало того, если мотор работает на холостом ходу, то возможно отключение еще половины цилиндров. И таким образом мотор превращается в 4-цилиндровый и объемом 3,4 литра!

    На фоне этих технических особенностей уже меркнет довольно интересный дизайн автомобиля. А ведь и он совсем неплох – огромный капот, полностью стеклянная крыша и пр.

    Пока Cadillac Sixteen считается концепт-каром, однако не исключается возможность и запуска автомобиля в мелкосерийное производство. Правда, цена автомобиля в этом случае будет огромной – более $500 тыс.

    AutoBan.ru

    Вот так вот!!! :znaika:

    :jump:

    Peace, Love, Unity, Respect!!!
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 15 января 2003 18:07

    Ну это поинтереснее, чем про тачки для геев:wink:

    А вообще-то не думаю, что она пойдёт даже в мелкую серию.

    Фольксвагон вон скока со своим W двиглом мучался, а тут, насколько я знаю, вообще один из первых опытов у компании.

    Я не придумал себе подпись
  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    22 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 15 января 2003 18:21

    Нда, интересно было бы послушать как работают 16, почти литровых котлов.

  • Guin Onliner Team
    офлайн
    Guin Onliner Team

    1233

    22 года на сайте
    пользователь #1136

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 15 января 2003 18:27

    тепловоз слышал когда нить :wink:

    бывает же...
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 15 января 2003 19:08

    апяц монстров клеют, я уж думал давно отказались от muscule-car... ан, нет...

    но лепей почитайте здеса:

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n21/saab/saaab.htm

    [gone to pot]