Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 22 марта 2023 22:37 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    kirill2409:

    и у всех тв семитысячных 21го года точна так же!!

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд
    и в замене или исправлении в сервисе отказывают сервис говорит то же самое что так и должно быть

    Непонятно в чем проблема, мало фото.
    Покупайте телевизор не бюджетный. А так сервис вам сказал, это технология.
    Я скажу даже больше, если большая диагональ, 70 например, и телевизор поставить под углом, то появятся пятна от давления каркаса на матрицу/подсветку и пятна не исчезнут. Или неправильно хранили/везли.
    Так же с бюджетными подсветками помогает просмотр не в полной темноте.

    Добавлено спустя 18 минут 48 секунд

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1108824&start=52040 тут лучше спросите.

  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 марта 2023 23:06

    спасибо! нашол только то что ни кто не заменит товар!! но может стоит попробовать обратится с иском в суд или что то подобное??

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 22 марта 2023 23:17 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    kirill2409:

    спасибо! нашол только то что ни кто не заменит товар!! но может стоит попробовать обратится с иском в суд или что то подобное??

    ... для начала можете официально написать письмо с описанием. Пусть ответят писменно, потом уже смотрите по ответу изза чего не меняют. И на основании этого смотрите по суду,
    Это такая подсветка технологически. Т.е. для данной серии норма.
    В москве покупали ЛГ, были сильные пятна (как раз постоял под углом, тогда еще не знали что нельзя). Приехали сц и заменили. Там пятен уже не было...

  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 марта 2023 23:41

    эт понятно только его забрали в сервис несколько дней назат сегодня позвонили и сказали цетирую что в этих сериях все такие тоесть потсветка причин на ремонт или замену нету в пятницу привезём обратно!!! но после просмотров роликов на ютубе и тд я не увидил ни в одном такой проблемы

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    еслиб знал о такой проблеме не купил бы! но в нете у других пользователей данной модели всё отлично

    Добавлено спустя 60 секунд

    я думаю что просто парят мозг и не хотят менять или исправить потому что им это в копеечку влетит

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 23 марта 2023 08:59 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    kirill2409:

    еслиб знал о такой проблеме не купил бы! но в нете у других пользователей данной модели всё отлично

    Первое зайти в магазин где покупали и там проверить такую же засветку и сфотографировать. Если там все норм настаивать и не забирать...тогда притензию на возврат, с существенным для вас недостатком, о котором не сообщил продавец, или которая проявляется в вашем телевизоре. Не факт что сработает, но может пойдут на уступки. Главное найти такой же телевизор и сравнить засветки. Ну и если не согласны до полных разборок не забирать телевизор.
    И перейдите в писменное общение, они тчень не любят.
    На телефоруме вопрос задайте... там продавцы и технофанаты которые вам ответят насколько плохая подсветка.
    И она только в полной темноте будет видна, для таких условий желательно близкие к топу модели брать.

  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 марта 2023 09:15

    продавец настаивает чтоб я его забрал так как говорит что не имеет права держать его у себя! покупал в интернет магазине он находится далеко очень! но был в 5м элементе он в шаговой доступности и там модели семитысячные такие как 7100 7172 и тд попросил продимонстрировать там всё отлично если учитывать что в моём случае даже днём видны эти проблемы с потсветкой якобы они проявляются в зависимости от изображения даже на слегка затемнённом уже видна разница

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    и кстати как доказательства мне продавец прислал 2е фотки с такой же проблемой яко бы нового тв и утверждает что у всех семитысячных такая проблема и это норма но я искал и в нете видио обзоры и тд и в другом магазине нет таких проблем

    Добавлено спустя 35 секунд

    у меня мадэль 7192

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    и вопрос ещё! если с момента покупки прошол почти месяц но я уверен что в других магазинах и и у других людей нет таких проблем то имею ли права требовать замену или возврат денег

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 марта 2023 12:52 Редактировалось softmax, 28 раз(а).

    Я честно как-то даже проблемы не увидел, видна работа подстветки, но вряд ли это хоть как - то регламентируется и хоть как то считается браком (могу ошибаться). На мониторе самсунг у меня нечто похожее. Сейчас просто не к чему его подключить фото сделать не могу.

    Если продавец говорит брак а вы утверждаете обратное - то у вас тока один путь принудить продавца к обмену товара либо к расторжению договора купли продажи - это экспертиза. По результатам, если она в вашу пользу - то идти к продавцу и на ваше усмотрение либо замена либо деньги. Плюс дополнительно продавец оплатит стоимость экспертизы. Если продавец будет упираться - то тогда суд.

    Насчёт ваших требований и суда - можно требовать что угодно, но без заключения экспертов это только ваши требования. Технически сложные устройства (а ТВ именно такой) обмениваются и возвращаются только через заключения от СЦ. Сразу в суд можно, но я боюсь в случае если установленная судом экспертиза посчитает что с ТВ всё норм то вам придётся ооочень серъёзно оплатить все судебные расходы и что-то мне кажется что они перекроют стоимость ТВ. И у вас на руках останется неустраивающий вас ТВ за который вы заплатили дважды.

    kirill2409:

    покупал в интернет магазине он находится далеко очень

    А ТВ белый? (судя по маркировке подозреваю что нет) Как оформлена гарантия? Какой указан СЦ? Можно всё таки полную модельку ТВ? Перед отданием денег ТВ включали? Видели результат? У вас кстати такое право по закону - ДО покупки товара убедится что устройство исправно. Т.е. вы его распаковываете, включаете провереяте и только потом отдаёте деньги и получаете гарантийный талон со штампом продавца.

    Все стенания продавца про то что у вас неделя две месяц на проверку посылаюцца лесом. Ибо потом вы ничего не докажите если вас товар не устроил по вот таким параметрам а они скорее всего не будут являтся браком (но тут я не эксперт)

    До траты денег на суды и экспертизы я бы подъехал с фото проблемы на официальный сервис самсунга и сросил что сие есть и могут ли они такое устранить и ли прям брак брак производственный. Это пока самое незатратное услилие которое можно сделать. И уже по результатам решать где сделать экспертизу.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 марта 2023 13:43

    Телевизор Samsung UE55AU7172U чёрного цвета в гарантийном талоне написана наименование дата и что тв готов к эксплуатацыи и нет записи как обычно бывает что товар проверен мной и тд сц указан там какойто минский а покупал в технозоне .
    и на фото вроди чётко видно что полностью все края тв в виде рамки засвеченной проявляется это в зависимости от изображения слегка затемнённые или вовсе тёмные и даже днём это видно потому что многие фильмы сичас как бы немного затемнённые на светлых ярких не видно и смотрицца это всё как будто тонировку на экран наклеили а по краям не хватило + к тому там ещё есть засветы их там хватает + смотриш как через грязное стекло ну вобщем желание смотреть тв пропадает после 15ти мин просмотра

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 марта 2023 14:01 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Вам конечно можно посочувствовать но ТВ откровенно лютый бюджет, врядли то, что вы описали будет хоть кем то признано браком. Но подъедьте к официалам спросите их мнение.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 марта 2023 14:20

    как понять к официалам? к официальному дилеру самсунг чтоли?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 марта 2023 14:38
    kirill2409:

    как понять к официалам? к официальному дилеру самсунг чтоли?

    К нему.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 23 марта 2023 14:44 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    kirill2409:

    как понять к официалам? к официальному дилеру самсунг чтоли?

    https://www.samsung.com/ru/support/chat/ как минимум тут попробуйте со спецами связаться и фото отправить
    https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/ или позвонить и узнать предварительно можно ли фото отправить мастеру, гарантийное ли это
    в каждом СЦ есть почта или вайбер\телега
    Если телевизор ввезли по чёрному, то опять же письменно и то что экспертиза, в суд и на предмет легальности ввоза пусть проверяют.

  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 марта 2023 14:45

    это очень далеко и затратно а если на автобусе то и очень долго

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 23 марта 2023 15:01
    kirill2409:

    это очень далеко и затратно а если на автобусе то и очень долго

    по почте\вайберу и т.п. затратно?
    Если вы хотите идти в суд, то это тем более затратно и может перекрыть стоимость телевизора в случае признания нормой.

  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 марта 2023 15:12

    ну в чате самсунг говорят тпо норм я кому не покажу из друзей и тд все говорят это не нормально а мать вообще говорит что купила на свою голову херню

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 23 марта 2023 15:17
    kirill2409:

    ну в чате самсунг говорят тпо норм я кому не покажу из друзей и тд все говорят это не нормально а мать вообще говорит что купила на свою голову херню

    https://ultrahd.su/video/podsvetka-edge-lit-led.html
    https://gadgets-reviews.com/ru/stati/4552-direct-led-i-edge-led.html ваша Edge LED

  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 марта 2023 15:47

    короче ясно справедливости сёравно не будит ни кокой что то делать пытаться себе дороже обойдётся!

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 23 марта 2023 15:53
    kirill2409:

    короче ясно справедливости сёравно не будит ни кокой что то делать пытаться себе дороже обойдётся!

    При чем тут справедливость, это технология работы подсветки/телевизора данного типа

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 марта 2023 16:16 Редактировалось softmax, 8 раз(а).
    kirill2409:

    короче ясно справедливости сёравно не будит ни кокой что то делать пытаться себе дороже обойдётся!

    Не очень понятно к кому вы аппелируете ) Есть взаимоотношения продавец покупатель - они регулируются ЗОЗПП и КОАП РБ.

    Если для вас консультация в сервис - центре

    kirill2409:

    это очень далеко и затратно а если на автобусе то и очень долго

    То не понятно какие могут быть экспертизы и суды. Это тогда МЕГА дорого и затратно. Вы ж покупали ТВ. ЕГО как минимум нужно было открыть и проверить перед тем как отдать денег.....

    Если 5-ый элемент под боком в чём проблема взять ТВ там? Да, дороже но есть у них позиции по ТВ которые не сильно отличаюцца от каталога онлайнера - пришёл, посмотрел, проверил оплатил - оформил доставку и всё .... По такому ТВ сейчас бадания с магазином не прокатит магазин на себя это вряд ли повесит. И ОФИЦИАЛЬНОМУ поставщику он это не отправит, это будут чисто его расходы

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • kirill2409 Neophyte Poster
    офлайн
    kirill2409 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2903385

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 марта 2023 16:17

    блин ну еслиб я знал что могут быть такие как бы дифекты с такой потсветкой то ни за что не купил бы даже за 500р! я увидел такой мадэли тв у друга там есть еле заметные засветы в середине и всё, смотрел обзоров много ни видел такого и близко даже решил купить! заказал но потом засомневался и перезвонил продавцу рассказал про самнения с засветами он меня уверял что зборка европейская и там всё отлично нету засветов а если есть то не увижу я их и какимто образом успокоил меня и уверил что всё отлично ну а дальше всё как писал ранее!! и вопрос или я такой дурачёк наивный или согрешил где?