Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    632

    12 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 5 ноября 2022 08:16 Редактировалось стеф1, 1 раз.
    alex1978asdf:

    Если я правильно понимаю, то вы пытались установить в авто не ту что нужно ЗЧ? Тогда вернуть её нельзя как годный товар. Если же вам продали ЗЧ со следами установки, то снова вернуть её нельзя так как купив вы подтвердили, что деталь была новая. Б/У можно вернуть только по браку, но продажа товара неподходящего для конкретных целей потребителя товара, не отменяет тот факт, что потребитель пытался использовать этот самый товар не по прямому его назначению.

    Все верно по закону. Но проблема то началась с проданного по ошибке не подходящего товара продавцом. Попробую обменять со следами установки..., если продавец поймет и простит... Вероятность 50х50...

  • bendera Senior Member
    офлайн
    bendera Senior Member

    3862

    14 лет на сайте
    пользователь #144208

    Профиль
    Написать сообщение

    3862
    # 7 ноября 2022 09:28
    [censored п.п. 3.3.3]
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    470

    19 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 7 ноября 2022 10:32
    bendera:

    магазин грошик.
    https://youtube.com/shorts/2R7v2ABoODA?feature=share

    у чувака софт левый, если пользоваться нормальным, то:

  • Gibyscus Member
    офлайн
    Gibyscus Member

    433

    12 лет на сайте
    пользователь #354844

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 7 ноября 2022 13:28

    Сегодня, в этот странный праздник 7 ноября, предлагаю создать Организованную Потребительскую Группировку. Для выявления нарушений торговли в определенных торговых сетях, с целью доведения дела до судов, материальных компенсаций, штрафов и выдавливания с рынка...
    Цели выбираются конкретно, поочередно. Работа идет постоянно, каждый день.
    Собрать воедино юристов, законоведов, граждан-"актеров" различного возраста и пола для контрольных закупок. Хорошо бы и чтобы работников прокуратуры тоже к нам приобщить.
    Первой целью предлагаю сделать сеть магазинов Светофор, как наиболее нарушающий представитель этой торговой братии:
    "«Светофор» создала красноярская семья Шнайдеров. По оценке INFOLine, торговая сеть Шнайдеров насчитывает более 1600 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии. Forbes включил семью в список 200 богатейших бизнесменов России 2020 года и оценил их состояние в 650 миллионов долларов.
    Шнайдеры попали в топ богатейших бизнесменов Красноярского края, составленный изданием «Проспект Мира». По подсчетам издания, сумма их активов в 2020 году превысила 1,8 миллиарда рублей, выручка — 82 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиарда рублей."
    Уверен, что у них можно найти столько нарушений, что получится развести их в ноль, по крайней мере на территории Беларуси.
    Плюс десятки и сотни людей найдут наконец-то работу своей мечты - разводить буржуев на бабки. Не сказка ли?)
    Как видите кусок пирога у них накопился неплохой). И, никакого криминала, никакого нарушения законодательства - наоборот на стороне закона ищем жесточайшие суровые нарушения торговли, обманы покупателей магазином, просрочку, неверно обманно указанные данные на этикетках...Бабло, короче, ищем свое как у буржуев вырвать))).
    Во всех городах РБ одновременно. Во всех их магазинах и каждый день новые "актеры", юристы подают бесконечные иски, лаборатории бесконечно делают пробы продуктов...
    Когда с ними будет покончено примемся за другую сеть с еще большим энтузиазмом и задором. Все равно за какую. Любой крупный игрок сетевого бизнеса должен быть засужен и доведен до банкротства. Их место займут нормальные семейные магазинчики, без этой имперской замашки строить свои торговые хлева на каждом углу и перекрестке.
    А, за отравление людей просрочкой какие компенсации можно выбивать.. ууух. Наша возьме!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 ноября 2022 10:44)
    Основание: 3.5.18

  • mycreative Member
    офлайн
    mycreative Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #572569

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 7 ноября 2022 15:44

    Мне кажется , Вы бредите. Эффективность семейных магазинчиков в 21 веке на уровне "ниже плинтуса". Среди гиперов и онлайн торговли конкуренции сейчас хватает.

  • Gibyscus Member
    офлайн
    Gibyscus Member

    433

    12 лет на сайте
    пользователь #354844

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 7 ноября 2022 16:36

    mycreative, у вас типичный менталитет жителя мегаполиса (Минска например))). Беларусь живет не в Минске, а вокруг него. Однако, это дело двунадесятое...
    Я предложил организовать честный законный вид заработка для сотен беларусов. Который, что кстати очень важно, кроме финансовой выгоды принесет огромное моральное удовлетворение. И, сила его именно в сплочении народа. И, в избавлении от собственной трусости!
    Или какие-то псевдо-моральные забабоны мешают вам открыть глаза на мир вокруг?..

  • mycreative Member
    офлайн
    mycreative Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #572569

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 7 ноября 2022 18:16 Редактировалось mycreative, 8 раз(а).

    Gibyscus, честный вид заработка звучал бы несколько по-иному, без привязки к конкретной сети.

    Например, делайте разумный выбор по ценам и качеству, учитесь грамотно и правильно обращаться в инстанции ( составьте шаблоны на выбор) , тратьте свое время эффективно, т.е. покупайте по возможности в интернет магазинах или в магазины самообслуживания, не поощряйте места продажи, где продавец за день обслужит 1-3 клиентов, помогите взрослым освоить смартфон, научить оплачивать удаленно как покупки, так и коммунальные услуги, отдавайте предпочтение белорусам и бел продукции и т.д.

    Что касается периферии. Понятно, что там не хватает платежеспособного населения, рабочих мест и т.д. Сейчас практически вся высокооплачиваемая работа удаленная, люди, мечтающие о своем доме, все равно туда особо не едут. И это повод задуматься. Объяснение банальное - нет соответствующих условий. Вам рынок указывает на смену занятости, переквалификацию, поиску незанятых высокодоходных ниш на дефицитном рынке, а Вы призываете к сиюминутному решению вашей проблемы разрушительным флешмобом и нечестной конкуренцией. Хотя мне не понятно, как тот же Светофор, работающий за счет масштаба и более низкой торговой наценки, может попасть в деревню и помешать вам - ведь надо соответствующий спрос, а его не будет.

    Люди не глупы, особенно в денежных вопросах, запомните это. (Обнаглевшие - да).

    ПС: менталитет человека с экономическим образованием.

    ПС2: Под недобросовестной конкуренцией, согласно пункта 1.15 статьи 1 Закона «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» (далее – Закон), понимаются любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов, которые противоречат настоящему Закону, иным актам антимонопольного законодательства или требованиям добросовестности и разумности и могут причинить или причинили убытки другим конкурентам либо нанести вред их деловой репутации.

    Т.е . Вас просто забанят, а пост удалят.

  • 2948341 Neophyte Poster
    офлайн
    2948341 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #2948341

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 ноября 2022 19:53 Редактировалось 2948341, 3 раз(а).

    Всем привет.
    Некоторое время назад купил стеклообои. Они оказались некачественными. Возможно в первую очередь, стоит понять, является ли это браком. Фото приложу ниже.
    Проблема в том, что их уже почти все поклеили. Из 6 трубок осталась одна. Остальное было не стенах.
    Было потому, что их сегодня сняли. Осталась только одна комната, на которую ушло пол трубки от силы.
    То, что сняли, пока не выбрасывали. Так же остались остатки из других трубок + подрезка.

    Сегодня заходил в другой магазин. Там сказали, что в таких ситуациях, можно обратиться к продавцу и на объект выедет комиссия, которая проверит, действительно ли товар не качественный. При этом обои могут быть не только не использованы, но и поклеены или сняты со стен.

    Может кто-нибудь подсказать, как поступить в такой ситуации? Имеется чек, одна не тронутая трубка, обрезки, несколько фотографий кривых рулонов и кривых обоев на стене, кривые обои в одной комнате, снятые обои (но есть риск, что там трудно будет определить брак, т.к. при снятии они повреждаются).
    Можно ли попробовать вернуть всю сумму?

  • mycreative Member
    офлайн
    mycreative Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #572569

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 7 ноября 2022 20:21 Редактировалось mycreative, 2 раз(а).

    Довольно частая проблема, поэтому сейчас в обои добавляют инструкцию, в которой белым по черному написано, что рулон необходимо развернуть и проверить перед оклейкой.
    Пробуйте, вдруг экспертиза подтвердит и качество, и количество.

  • 2900551 Neophyte Poster
    офлайн
    2900551 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #2900551

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 ноября 2022 11:18 Редактировалось 2900551, 1 раз.

    Добрый день.
    Интересует такой вопрос. Летом был куплен ноутбук в лицензированном магазине. Летом же этот бренд ушел с рос и сответственно с белорусского рынка. Начались проблемы с экраном- периодическое частое мерцание и подвисание компьютера, временно спасает перезагрузка, потом проблемы возвращается. Обращалась с этим по месту покупки, а так ноутбук проверяли в сервисный центре 3 раза по гарантии, утверждают, что проблема в установке неоригинальных драйверов. У них ноутбук работает, прихожу домой и у меня все проблемы возвращаются.
    Что в таком случает предпринять? Можно ли вернуть деньги за неисправный ноутбук, так как магазин отказывается это делать, потому что сервисный центр утверждает, что проблем с ноутбуком нет?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    18219

    11 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    18219
    # 8 ноября 2022 11:51 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    2900551:

    У них ноутбук работает, прихожу домой и у меня все проблемы возвращаются.

    вы это видели, или вам так говорят?
    2900551, в чем проблема поставить "оригинальные драйвера"?

  • 2900551 Neophyte Poster
    офлайн
    2900551 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #2900551

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 ноября 2022 12:38
    96_JkO:

    2900551:

    У них ноутбук работает, прихожу домой и у меня все проблемы возвращаются.

    вы это видели, или вам так говорят?
    2900551, в чем проблема поставить "оригинальные драйвера"?

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я сняла несколько коротких видео как работает ноутбук, сбросила их в сервисный центр, но оказывается мастерам их никто не передавал. Возможно, что проблема в шлейфе, но по логам в сервисном центре говорят проблема только в драйверах. И они поставили мне лицензионные драйверы, но это не помогло, утверждали что в магазине скачивали мне на ноут не те драйверы. )) Короче проблемы и с лицензионными драйверами и с нелицензионными. И и в конце разговора намекнули, что данный нотбук один из последних поступлений и якобы после 24 февраля начались проблемы. Как именно это сказалось не пояснили.
    Вопрос в том, есть ли независимая экспертиза техники, которую я могу сделать и им принести? Потому что в этой истории что-то не сходится. В сервисном центре мне сказали, если будут снова проблемы, то нам нести ноут не надо, несите сразу в магазин, вам там все сделают.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    11336

    12 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    11336
    # 8 ноября 2022 14:31
    2900551:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    На ленове такое есть, судя поьвсему серия такая.

  • 2900551 Neophyte Poster
    офлайн
    2900551 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #2900551

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 ноября 2022 14:56
    slon2003:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    Это HP

    Добавлено спустя 32 секунды

    2900551:

    slon2003:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    Это HP

    А ведь и Lenovo тоже рассматривала)

    Добавлено спустя 58 секунд

    2900551:

    slon2003:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    Это HP

    Добавлено спустя 32 секунды

    2900551:

    slon2003:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    Это HP

    А ведь и Lenovo тоже рассматривала)

    Вопрос в том, можно ли его законно вернуть по гарантии или нет?

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 9 ноября 2022 08:49
    2900551:

    Что в таком случает предпринять? Можно ли вернуть деньги за неисправный ноутбук, так как магазин отказывается это делать, потому что сервисный центр утверждает, что проблем с ноутбуком нет?

    Сделать независимую экспертизу

  • dok122 Senior Member
    офлайн
    dok122 Senior Member

    537

    11 лет на сайте
    пользователь #441072

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 ноября 2022 09:22
    2900551:

    slon2003:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    Это HP

    Добавлено спустя 32 секунды

    2900551:

    slon2003:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    Это HP

    А ведь и Lenovo тоже рассматривала)

    Добавлено спустя 58 секунд

    2900551:

    slon2003:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    Это HP

    Добавлено спустя 32 секунды

    2900551:

    slon2003:

    Когда я приходила за ноутбуком, то просили проверить рабочее состояние ноута прямо в сервисном центре, там все нормально было, но приношу домой или на работу и сначала один щелчок экрана, потом два и постепенно непрекращающееся мерцание, потом все восстанавливается, потом снова возвращается. Я

    Это HP

    А ведь и Lenovo тоже рассматривала)

    Вопрос в том, можно ли его законно вернуть по гарантии или нет?

    Деньги вернуть возможно, но в ноутбуке должен быть существенный недостаток. Я бы порекомендовал провести экспертизу и на основании экспертного заключения двигаться дальше. Могу сбросить контакты судебных экспертов в личку.

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 9 ноября 2022 09:32
    dok122:

    Могу сбросить контакты судебных экспертов в личку

    А можно и мне? Мне тоже предстоит делать независимую экспертизу по телевизору.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1242

    13 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 9 ноября 2022 16:51 Редактировалось Pr1ha, 1 раз.

    Здравствуйте, 29.10.2019 у ОАО был куплен комплект мебели Linate из 6 предметов, на мебель установлен гарантийный срок 2 года, все бы хорошо, но после гарантийного срока на одной из панелей шкафа самопроизвольно лопнуло и отслоилось декоративное покрытие (МДФ панели обтянуты белым пластиком).
    Является ли это заводским браком? какие сроки есть на рассмотрение таких случаев? как правильно поступить?

  • каляка-маляка Member
    офлайн
    каляка-маляка Member

    388

    12 лет на сайте
    пользователь #344345

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 9 ноября 2022 19:51

    добрый день,
    в очень известном магазине М***п была куплена пара обуви 11.02.2022.
    сегодня обнаружила, что порвался один шов аж до мяса + треснула подошва.
    списалась с магазином - говорят, приносите, но в тот магазин, где покупали. с карточкой, если оплата по карте.
    оплата была наличными - могу же принести в любой другой удобный магазин, как тут уже писали? или где-то подвох, связанный... не знаю... со сроком давности или еще чем?))

  • IvanushkaST Neophyte Poster
    офлайн
    IvanushkaST Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #607326

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 ноября 2022 12:36

    Добрый день, приобрел аккумулятор в 1ak, практически чз год он рдномоментно нагрелся и выкипел, по гарантии принимать не хотят, ссылаясь на отсутвие электролита (аккум не обсл), как вернуть некачественный аккумулятор?