Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • madein Member
    офлайн
    madein Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #108001

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 февраля 2021 14:13
    Бендюжник:

    madein:

    На предупреждения о том, то ты должна и обязана принять оплату у покупателя в каком бы состоянии и в каком бы виде он не находился она не обращает внимания и продолжает отказываться от принятия оплаты.

    о подобном здесь уже писалось - стр.1728

    ну? и что там писалось? то, что это противозаконно - отказывать продавцу в обслуживании. А что делать, если упёртая кассирша... или скорее не просто упёртая, а ещё и начальствабоязненная попалась? То есть административной ответственности боится меньше, чем свою администраторшу, которая дала кассиршам устное противозаконное распоряжение не обслуживать покупателей без намордников. Вот как в такой ситуации быть? То, что требовать книгу жалоб и описывать нарушения продавцов и администраторш - это само собой. А ещё? Мы ж приходим в магазины не только чтоб в жалобной книге оставить запись, но и купить что-то. А как мы можем что-то купить, если продавцы в сговоре с администрацией магазина нам в этом отказывают?

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13600

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13600
    # 23 февраля 2021 14:18
    madein:

    А как мы можем что-то купить, если продавцы в сговоре с администрацией магазина нам в этом отказывают?

    вас там еще и много... позовите санитаров что-ли

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 23 февраля 2021 14:19
    madein:

    А что делать, если упёртая кассирша... или скорее не просто упёртая, а ещё и начальствабоязненная попалась?

    т.е., что вы не правы - вас это не устраивает и вам про это не писать ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • madein Member
    офлайн
    madein Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #108001

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 февраля 2021 16:40 Редактировалось madein, 5 раз(а).

    Бендюжник, ты что, не читал моё сообщение про ст. 14.7 КоАП РФ и ст. 14.8 КоАП РФ, а также ч. 3 ст. 426 ГК РФ, которая действует в России против продавщиц отказывающихся принять оплату?

    Самобранка вызов Росгвардии и попытка не обслужить юриста Вадима Видякина без маски ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК, девушка кассир в магазине Самобранка по адресу: г. Киров, ул. Мира, д. 36 решила не обслуживать юриста Вадима Видякина без маски, выдвигая незаконное требование по надеванию маски, на которое я ответил отказом

    Тогда я потребовал, пригласить кого - нибудь из руководства магазина, на что мне пояснили, что руководство уже пригласили и они уже едут, но девушка оказалась обманщицей, и вместо руководства нажили тревожную кнопку и через 5 минут в магазин ворвались бойцы Росгвардии в касках и бронежилетах, наверно девушка вынашивала в душе глупую надежду, что сейчас меня привлекут к ответственности или увезут в отдел из магазина

    Но хрустальная туфелька её мечты, разбилась о железный зад суровой реальности, юрист Вадим Видякин начал разбираться по закону с сотрудниками Росгвардии, те понимая всю серьёзность данной ситуации, и то обстоятельство, что протокол по ст. 20.6.1. КоАП РФ писать на юриста, это не на обычного гражданина не знающего закон и это весьма рискованно и может иметь правовые последствия начали звонить своему руководству, в глазах застыли два немых вопроса: Кто виноват? и Что делать?

    В итоге они стали разбираться в ситуации по закону, и в результате того, когда мной были сделаны заявления о том, что я буду подавать в суд на магазин по ст. 14.7 КоАП РФ и ст. 14.8 КоАП РФ, а также ч. 3 ст. 426 ГК РФ остановило от нарушения закона и составления незаконного протокола, а также письмо Управления Роспотребнадзора Российской Федерации несколько охладило пыл и пробудило разум

    Что получилось из всей этой ситуации смотрите в данном видео сюжете, это нельзя пропустить ввиду того, что сейчас сходить в магазин за продуктами без маски в условиях наших современных реалий стало нереальным квестом.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 23 февраля 2021 17:06
    madein:

    ты что, моё сообщение про ст. 14.7 КоАП РФ и ст. 14.8 КоАП РФ, а также ч. 3 ст. 426 ГК РФ, которая действует в России против продавщиц отказывающихся принять оплату?

    а смысл читать глупости ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • madein Member
    офлайн
    madein Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #108001

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 февраля 2021 17:06

    Бендюжник, что?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 23 февраля 2021 17:07
    madein:

    что?

    всё

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • madein Member
    офлайн
    madein Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #108001

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 февраля 2021 17:09

    то есть с тобой безполезно вести нормальный диалог? видео ты глядеть тоже не будешь и чем закончилось тебе не интересно, поскольку ты предпочитаешь и далее пребывать под зомби-колпаком массового невежества, как юридического, так и общественного.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 23 февраля 2021 17:13
    madein:

    далее пребывать под зомби-колпаком массового невежества

    вы еще в обоснование своих доводов законодательство Гваделупы и Чунга-чанга приведите -)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • madein Member
    офлайн
    madein Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #108001

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 февраля 2021 17:13

    Бендюжник, ну раз так, то прошу покинуть этот разговор и более в него не вклиниваться!

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 23 февраля 2021 17:15
    madein:

    ну раз так, то прошу покинуть этот разговор и более в него не вклиниваться!

    так я и уточнял -

    Бендюжник:

    что вы не правы - вас это не устраивает и вам про это не писать ?

    если б вы тогда написали "не писать" я б и не подумал бы продолжать.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • madein Member
    офлайн
    madein Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #108001

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 февраля 2021 17:20

    Обращаюсь только к нормальным, здравомыслящим, адекватным, вменяемым форумчанан (если таковые вообще тут есть): кто из вас юридически подкован, подскажите как грамотно действовать в ситуации аналогичной как на видео (под спойлером)? Там дело происходит в братской России и законы по защите прав покупателей работают. А что у нас? Какие статьи законодательства можно привести из белорусских законов, дабы "поставить на место" продавщиц и кассирш отказывающихся принять оплату за товар у покупателей без намордников?

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    13 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 23 февраля 2021 18:02 Редактировалось Angel_s, 3 раз(а).

    Господи....
    Есть постановление не обслуживать покупателей без маски, штраф от 200 базовых.
    Просто вызывается наряд и очередной "да я, да ты" едет в РУВД и там уже рассказывает какой он умный)

    Недавно поржал, такой же умный просто стоял больше 3х часов с женой на кассе еврика и звонил всем подряд с умным видом "вас закроют".

    https://news.[censored]/society/715293.html

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19571

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19571
    # 23 февраля 2021 18:09
    madein:

    зомби-колпаком массового невежества, как юридического, так и общественного

    запомню. при случае Бендюжник`у напишу в споре

  • fuzo Member
    офлайн
    fuzo Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #311526

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 23 февраля 2021 22:25

    Всем привет. Подскажите по ситуации со многими магазинами на онлайнере. На определенные товары в большинстве случаев дается гарантия больше 1го года, чаще всего это 2-5 лет. Например в моем случа я купил товар на который магазин дает гарантию 1 год, производитель же на этот товар дает гарантию 3 года. На вопрос к магазину почему так, они отвечают что такую гарантию установил ПОСТАВЩИК. Это такая лазейка в законе или кто-то явно неправ? Уж если многие магазины этим грешат, значит это ненаказуемо? Что делать в такой ситуации? Спасибо.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19571

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19571
    # 23 февраля 2021 22:44
    fuzo:

    значит это ненаказуемо?

    думаю это еще в суде никем не оспаривалось

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19046

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19046
    # 24 февраля 2021 11:38
    madein:

    как грамотно действовать в ситуации аналогичной как на видео

    Одеть маску?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    6 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 24 февраля 2021 14:44
    Angel_s:

    Господи....
    Есть постановление не обслуживать покупателей без маски, штраф от 200 базовых.
    Просто вызывается наряд и очередной "да я, да ты" едет в РУВД и там уже рассказывает какой он умный)

    Недавно поржал, такой же умный просто стоял больше 3х часов с женой на кассе еврика и звонил всем подряд с умным видом "вас закроют".

    Не слабо так базовых определили за подобное нарушение.

  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 24 февраля 2021 15:46

    Привет, нужна помощь. Верно ли я рассуждаю?
    Ситуация такая:

    В 2019 году покупался телефон в рассрочку на 24 месяца (оплачена досрочно и уже закрыта). В 2020 году он вышел из строя, сервис дал акт о том, что недостаток является существенным. Я с полным комплектом поехал к продавцу и обменял его на новый с новой гарантией. Прошло еще время и вот сейчас телефон снова вышел из строя. Отнес в сц, дали заключение, недостаток существенный.
    Обратился к продавцу, написал заявление на возврат, в заявлении на возврат денег указал сумму товара которую я и оплатил по рассрочке.
    Спустя пару дней решил позвонить в магазин, уточнить на какой стадии мой возврат, но в ответ услышал, что пересматривается сумма к возврату, т.к. сейчас товар стоит почти на 400 рублей дешевле чем я за него платил и у них есть 7 рабочих дней, чтобы все вернуть.
    1. 7 рабочих дней?
    2. ст. 27 п. 5 - это мой случай и должны вернуть ту сумму которую я оплатил?

    Спасибо!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 24 февраля 2021 20:49

    aigby, 1. Семь календарных дней. 2. Типа да, при условии, что ранее был обмен, а не возврат и покупка (некоторые продавцы практикуют подобные манипуляции)...