Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19583

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19583
    # 2 июля 2020 16:09
    Irisha_b:

    в ЗоЗПП я не нашла пункт,

    к вашим отношениям ЗоЗПП не применяется

  • 2476785 Neophyte Poster
    офлайн
    2476785 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2476785

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 июля 2020 13:41

    Добрый! Подскажите, является ли цена от продавца в каталоге публичной аффертой? Обязан ли продавец продать товар по указанной цене?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19583

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19583
    # 3 июля 2020 14:12
    2476785:

    Добрый! Подскажите, является ли цена от продавца в каталоге публичной аффертой? Обязан ли продавец продать товар по указанной цене?

    если нет каких-то указаний на обратное, - это оферта

  • vladimirpetrov Senior Member
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member

    2149

    20 лет на сайте
    пользователь #15010

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 3 июля 2020 14:40 Редактировалось vladimirpetrov, 2 раз(а).
    96_JkO:

    2476785:

    Добрый! Подскажите, является ли цена от продавца в каталоге публичной аффертой? Обязан ли продавец продать товар по указанной цене?

    если нет каких-то указаний на обратное, - это оферта

    С каталогом онлайнера это не прокатывает!!!!
    ПРОВЕРЕНО
    Делал заказ на товар около месяца назад, продавец перезвонил говорит цена неправильная, или плати больше или никак, "время обработки заказа продавцом" просто вышло и всё, макс что можно было сделать (со слов службы поддержки онлайнера) - оставить отзыв на магазин
    Так что по некоторой мистической причине цены в каталоге онлайнера - это не публичная оферта

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    .
    .
    .
    Лайфхак от Паши Тупузидиса! Работает проверено!

    Ставим в магазине на продукт одну цену, на кассе пробивают вам по другой (большей) цене
    Даже прямое указание кассиру на это не дало ничего, типа не хочешь не покупай, цена такая вот и не волнует меня.
    В чём тут секрет - далеко не каждый покупатель помнит по чём стоит товар на прилавках, и далеко не каждый потом сверяет чеки. До этого кстати покупал эту воду ребёнку постоянно и не проверял цену, а здесь понадобилось заехать именно за водой, взял 2 бутылки в дорогу, думая что как раз 1 рубль хватит
    Но по итогу сказали 79 копеек, на ровном месте, а это почти в 2 раза!

    Времени спорить не было, да и сумма небольшая, по итогу купил 1 бутылочку по завышенной цене, ведь не ехать же ребёнку в дорогу совсем без воды :(
    В общем, выводы делайте сами

    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    17 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 3 июля 2020 16:06

    Хотела вернуть подарочный сертификат на услуг спа программы., сумма 170 руб, не могу пойти на процедуры по мед показаниям (
    Ответили — вернем, но только 21 рубль

    Ссылаясь на понесенные расходы ( типа найм персонала, аренда и тп)

    Это нормально?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19583

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19583
    # 3 июля 2020 16:11 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    vladimirpetrov:

    ПРОВЕРЕНО

    проверено - это когда вы суды вплоть до верховного проиграли

    vladimirpetrov:

    со слов службы поддержки онлайнера

    так себе аргумент

    Добавлено спустя
    Etnika:

    Это нормально?

    что именно?

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    17 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 3 июля 2020 17:11

    Заплатить за услугу 170 руб, отказаться от услуги и получить 21 руб

    Это нормально?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19583

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19583
    # 3 июля 2020 23:10
    Etnika:

    Заплатить за услугу 170 руб, отказаться от услуги и получить 21 руб

    Это нормально?

    я правильно понимаю, что вы не согласны с размером фактически понесенных исполнителем расходов? Запросите у них более подробную информацию, если всё равно не согласны, обращайтесь в суд

  • 1706009 Junior Member
    офлайн
    1706009 Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1706009

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 июля 2020 21:48
    2476785:

    Добрый! Подскажите, является ли цена от продавца в каталоге публичной аффертой? Обязан ли продавец продать товар по указанной цене?

    если,по-простому, товар по одной цене вы положили в корзину, начали оформлять заказ, то да, обязан по той цене, с которой вы изначально были ознакомлены
    в любом случае у продавца есть право менять стоимость товара, просто что он не может ее менять, когда между вами образовались отношения продавец-покупатель

    Иногда можно прилипнуть, не помогут адвокаты
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 6 июля 2020 20:26 Редактировалось Дмитро1984, 5 раз(а).

    Добрый вечер. Ситуация такая.... В прошлое воскресенье после 3 лет и 3х месяцев работы (гарантия 3 года) сдох холодильник LG российской сборки. Холодильник из доволи дорогих моделей. Гарантия истекла, но гарантия на компрессор 10 лет. Звоним в сервисный центр, обещают передать заявку мастеру. ОК.
    Завтра мастер звонит и по телефону ставит диагноз - компрессор надо менять. Компрессор бесплатно (гарантия же), а работа около 130р. Но все упирается в то, что нет компрессоров на складе. И вот уже неделю их нет и неизвестно когда будут. По телефону дали понять, что можете и полгода ждать. Так смысл мне с такой гарантии???? Такое чувство, что делают все, чтобы ты плюнул на этот гарантийный ремонт и сам разбирался с этим холодильником.
    Ради интереса позвонил на российский номер, указанный в гарантийном талоне. Получил ответ, что мы удовлетворяем все региональные заявки в течение 2х недель и, мол, трясите свой сервис-центр.
    Подскажите, в течение какого срока должна быть удовлетворена моя заявка? Что-то крутится в голове или 2 недели, или месяц. И какие шаги предпринять мне далее?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19583

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19583
    # 6 июля 2020 21:19 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Дмитро1984:

    Завтра мастер звонит и по телефону ставит диагноз - компрессор надо менять

    у вас есть что-нибудь кроме звонков? письменное заявление, письменный ответ?

    Дмитро1984:

    моя заявка?

    покажите документ, подтверждающий когда и о чем вы ее сделали

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 6 июля 2020 21:20 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    .

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 6 июля 2020 21:44 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    96_JkO, письменного ничего нет. Лишь размазанные ответы в Вайбере, что заявка принята и ждите.
    В гарантийном талоне телефон российский. Я на него позвонил и сказали, что передадут мастеру в мой регион.
    На следующий день я сам в интернете нашёл сервис-центр LG в Минске. Пошёл туда ножками. Сидит один парень и просто принимает заявки, которые ему отправляют из России. Больше никого там нет.
    Через него я узнал телефон мастера. И вот мастеру и названивал все дни.
    Сегодня ещё нашёл один телефон, по которому сказали, раз мастер говорит, что нету запчастей, то, значит, их нету. Ждите. Сколько ждать..... мы и сами не знаем.
    Письменно ничего не отправлял ибо я не знаю куда.

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    13 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 6 июля 2020 21:53
    Дмитро1984:

    тийном талоне телефон российский. Я на него позвонил и сказали, что передадут мастеру в мой регион.
    На следующий день я сам в интернете нашёл сервис-центр LG в Минске. Пошёл туда ножками. Сидит один парень и просто принимает заявки, которые ему отправляют из России. Больше никого там нет.
    Через него я узнал телефон мастера. И вот мастеру и названивал все дни.
    Сегодня ещё нашёл один телефон, по которому сказали, раз мастер говорит, что нету запчастей, то,

    Давайте начнем с начала, а где вы купили его? Если есть продавец, то предъявляйте претензии к нему.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 6 июля 2020 23:14

    Angel_s, куплен через инет-магазин. Выдан паспорт, гарантийный талон.

  • 1706009 Junior Member
    офлайн
    1706009 Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1706009

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 июля 2020 02:24 Редактировалось 1706009, 1 раз.
    Angel_s:

    Дмитро1984:

    тийном талоне телефон российский. Я на него позвонил и сказали, что передадут мастеру в мой регион.
    На следующий день я сам в интернете нашёл сервис-центр LG в Минске. Пошёл туда ножками. Сидит один парень и просто принимает заявки, которые ему отправляют из России. Больше никого там нет.
    Через него я узнал телефон мастера. И вот мастеру и названивал все дни.
    Сегодня ещё нашёл один телефон, по которому сказали, раз мастер говорит, что нету запчастей, то,

    Давайте начнем с начала, а где вы купили его? Если есть продавец, то предъявляйте претензии к нему.

    Продавцу можно заявлять какие-то претензии на протяжении двух лет с момента покупки. Тут скорее вопрос к сервисному центру.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Дмитро1984:

    Angel_s, куплен через инет-магазин. Выдан паспорт, гарантийный талон.

    попробуйте написать претензию в адрес сервисного центра, что ваша заявка принята,а согласно Закону о ЗПП, в частности ст. 22 указывает, что устранение недостатков производится в 14-ый срок, по письменному соглашению с вами - в 30-ый. Если в 14-ый срок не могут, пускай уведомят письменно и предложат продлить срок в связи с тем, что нет определенной запчасти. Но и сами они должны заявку на нее в Россию сделать, если продают холодильники оттуда.

    Иногда можно прилипнуть, не помогут адвокаты
  • 2827880 Neophyte Poster
    офлайн
    2827880 Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2827880

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 июля 2020 21:44

    Здравствуйте!
    Не знаю, пишу ли в корректном месте, если нет, то можете сразу гнать меня отсюда :)
    Приобрел телефон несколько дней назад (Samsung s10e), вот такой брак оказался в камере, также при движении этой "шторки" специфический звук.
    Подскажите, какая вероятность, что независимая экспертиза признает заводской брак? (есть желание вернуть телефон)
    Сервисный центр у меня "Мобилайф", понимаю всю суть ситуации с ними

    [контент удалён]

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    13 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 11 июля 2020 17:54
    2827880:

    какая вероятность

    50/50
    В следующий раз не будете покупать телефон фиг пойми где.

    2827880:

    Сервисный центр у меня "Мобилайф"

    у нормальных продавцов СЦ поверенные самсунгом, а у Вас может быть все что угодно. Возможно телефон восстановлен или б.у..

  • 2827880 Neophyte Poster
    офлайн
    2827880 Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2827880

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 июля 2020 12:04 Редактировалось 2827880, 2 раз(а).
    Angel_s:

    2827880:

    какая вероятность

    50/50
    В следующий раз не будете покупать телефон фиг пойми где.

    2827880:

    Сервисный центр у меня "Мобилайф"

    у нормальных продавцов СЦ поверенные самсунгом, а у Вас может быть все что угодно. Возможно телефон восстановлен или б.у..

    Согласен с вами, ранее у этого магазина много чего покупал и проблем не было, это и затмило все

    У меня еще есть вопрос, может кто подскажет. Если я не хочу нести на диагностику телефон в "Мобилайф", понимая, что там может с устройством быть, могу ли я сразу запросить независимую диагностику и как это вообще будет происходить? Я правильно понимаю, что могу самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получения справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации?

    И также хотел бы уточнить: в какой теме можно уточнить про этот брак и возможные последствия в будущем от него для аппарата?

  • 2071806 Member
    офлайн
    2071806 Member

    158

    7 лет на сайте
    пользователь #2071806

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 июля 2020 12:30

    Добрый день.Купил вчера в 21 веке детский электромобиль племяннику на день рождения.Машинка проработала ровно 30 минут.Думал отдать им в ремонт.Но по опыта уже знаю,что это может затянуться на 3 недели.Очень обидно,что малыш все это время будет без машины.Подскажите,пожалуйста,смогу ли вернуть обратно им товар оперативно?Или все равно придется ждать 2 недели пока проведут техническую проверку?