Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    16 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Нужен ли паспорт при возврате денег за некачественный товар? Комментарий юриста.

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    14 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 24 января 2008 01:01

    Vittorio, не в коем случаи, админы молодцы:znaika:

    Ланкевич А.В.
  • Andrbel Senior Member
    офлайн
    Andrbel Senior Member

    2851

    16 лет на сайте
    пользователь #26693

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 24 января 2008 12:30

    Прежде чем проявить свои знания неплохо бы ими обладать.

    Полностью с вами согласен.:D

    Так вот, на всякий случай – ртутные и спиртовые градусники проходят 100 % поверку перед отправкой потребителю. Погрешность этих градусников не превышает 0,1 градус.

    Во -первых, хочется уточнить: вы берете абсолютно новые градусники для проверки??? Или уже б\у??? Со временем, любой прибор дает погрешность, по этому его и поверяют. :shuffle:

    То что продавцы будут говорить как вы, я то же догадываюсь, и то что по их методике поверки и на их «эталонном» стенде все будет хорошо – то же.

    Так вот, уважаемыйdokk, эталонный прибор для проверки температуры находится не где-нибудь "у них", а в самом Бел ГИМе. И только БелГИМ может выдать верное заключение о правильности показаний термометров. Да, еще возможно на нескольких белорусских предприятиях имеются аттестование лаборатории и приборы для поверки приборов измерения температуры-тогда процедуру поверки можно организовать в лаборатории этого предприятия. Ну а все спорные вопросы-только через БелГИМ.

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 января 2008 17:23

    Для того что бы узнать сколько весит колбаса которую вы купили - в БелГим ходить не надо.

    Да, если мне нужно юридически признаваемое заключение, то это заключение должно быть выдано сертифицированной лабораторией. Но я сразу написал, что не собираюсь тратить на это свое время и деньги.

    Вы спросили - как померял и после этого начали нести пургу на счет того кто имеет право мерять а кто нет. Меня это не волнует. Если вы действительно верите что ртутный градусник нужно повторно поверять - то про какое знание физики мы вообще разговариваем?

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 января 2008 18:22

    Да, кинуться в эти исследования меня заставило отнюдь не любопытство, просто мой ребенок при температуре 38, 1 (показания электронного градусника Microlife ) не лежит снопом в постели. А вот померенная ртутным градусником температура 38,6 полностью объяснила его состояние.

  • Andrbel Senior Member
    офлайн
    Andrbel Senior Member

    2851

    16 лет на сайте
    пользователь #26693

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 25 января 2008 09:53

    Для того что бы узнать сколько весит колбаса которую вы купили - в БелГим ходить не надо.

    Приехали. Вес колбасы на весах магазина может отличаться от веса этой же колбасы на домашних весах. Кроме того в каждом магазине и рынке всегда есть контрольные (поверенные) весы. Или вы тоже этого не знаете???

    Вы спросили - как померял и после этого начали нести пургу на счет того кто имеет право мерять а кто нет. Меня это не волнует. Если вы действительно верите что ртутный градусник нужно повторно поверять - то про какое знание физики мы вообще разговариваем?

    Ничто не вечно. Со временем, все приходит в негодность.:wink:

    Даю еще одну наводку: ВОЗМОЖНО, В ВАШЕМ ЭЛЕКТРОННОМ ГРАДУСНИКЕ ПОДСЕВШАЯ БАТАРЕЙКА. Поверьте, такое тоже может случиться (например из за повышенной температуры хранения градусника на складе).

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 января 2008 11:39

    ... а Волга впадает в Каспийское море...

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    1977

    15 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    1977
    # 25 января 2008 16:09

    Ничего там нигде не подсевшее. Градусник этот полностью соответствует заявленным характеристикам. Хотите мерять быстро и точно, покупайте градусник не за 5$ а за 30$. Вернуть вы его не сможете, только если продовец пойдет вам на встречу.

    Им удобно определять оценочно, нет ли температуры. Померял до сигнала, если 37 не набежало, то все ок. Быстро и безопасно. А точный ртутный в ход пускать только когда оценочное измерение этим дало тревожный результат.

    Еще им кстати очень удобно температуру воды мерять для ребенка. :)

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 января 2008 17:36
    sega_t:

    Градусник этот полностью соответствует заявленным характеристикам. :)

    Заявленным где? Если на упаковке - то это +/- 0,1 градуса в диапазоне 32-42.

    Модель МТ 1951 microlife

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6716

    16 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 25 января 2008 23:35

    Вернуть вы его не сможете, только если продовец пойдет вам на встречу.

    Я вернул.

    Им удобно определять оценочно, нет ли температуры.

    Ну тогда это изделие нужно продавать не как " градусник" , а как " пробник" или " индикатор" повышеной температуры. Так как измерить реально температуру им нельзя.

  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    14 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 26 января 2008 16:32

    Почитал отклики на форумах в России и на Украине. Лишь 1 из 10 доволен этим термометром. Остальные склоняют по всем направлениям. Крайне слабая моделька. Больше, чем на пробник не тянет.

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1003

    16 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 31 января 2008 22:28

    Сегодня с женой, по пути домой, зашли в новый магазинчик возле дома.

    Купили там всякой мелочевки, я купил себе футболку с длинным рукавом.

    Когда продавщица отдавала нам покупки, как-то долго возилась с моей футболкой.

    Дома при более внимательном рассмотрении, в месте где крепилась такая пластмассовая шайба, чтобы не вынесли из магаза без оплаты, обнаружил не меокую такую дырень... :o

    Пошел обратно, но магаз уже был закрыт.

    Как посоветуете себя вести, если там откажут в обмене на аналогичную футболку?

    PS:Есть чек на покупку.

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    15 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 31 января 2008 23:47

    -==-, все традиционно: телегу в книгу и в исполком.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1003

    16 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 1 февраля 2008 17:46

    Однако до книги не дошло :D

    Точнее сказать дошло до момента когда её нужно было принести.

    И майка им уже казалась постираной с порошком, и поношенной, и мы аферистами и что только не было в наш адрес сказано.

    При этом в этом магазине мы и до этого делали покупки, и в тот раз купили много чего, но это видать для них не показатель...

    Тем более, что мы даже не деньги назад просили, а заменить на аналогичную.

    Короче смешивали нас с г##ном, как могли, ни о каком уважении речи даже не шло!

    Но когда всё же настал момент истины, книгу почему-то не дали.

    Поменяли на аналогичную футболку.

    Со словами:"Пусть это будет на вашей совести."

    Вот мне интересно, неужели настолько у нас не ценят покупателя, что готовы из-за единственной мелочи, потерять его в будущем?

    Я рад что ситуация была доведена до консенсуса, теперь я знаю чего стоят работающие там, приветливые, смотря на твой кошелёк, продавцы...

  • Andre5891 Junior Member
    офлайн
    Andre5891 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #105572

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 апреля 2008 12:20

    Ситуация следующая: купил чел туфли в начале марта и уехал в старых на сессию. Сейчас вернулся - в общем, поносил свои новые дня три, но маловаты они ему, лопухнулся в спешке. Чек есть, ругаться не хочет, т.к. к качеству претензий у него нет. Покупал в аксисе.

    Есть у него шанс их обменять или нет? Я так понимаю это можно только по доброй воле магазина?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    14 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 апреля 2008 14:07

    Andre5891, 14 дней со дня покупки, потом могут не поменять...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • bossa Senior Member
    офлайн
    bossa Senior Member

    816

    18 лет на сайте
    пользователь #5189

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 апреля 2008 14:41

    Если видно, что туфли ношенные - не поменяют

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    15 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 апреля 2008 18:28
    ice-9:

    Andre5891, 14 дней со дня покупки, потом могут не поменять...

    естессно не поменяют. Носите так, чтоб гарантийного срока не выдержали (:insane: ...щас меня убьют продавцы)

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    14 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 апреля 2008 18:34

    зязюлька, ну почему же им разницы нет, если обувь одевалась только для примерки.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    15 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 апреля 2008 20:16

    ice-9, потому что они скажут, что обмен и возврат доброкачественных товаров производится в течении 14 дней со дня покупки.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    14 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 апреля 2008 20:35

    зязюлька, если номрально пообщаться то не думаю что для них будет это затруднительно

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.