Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 5 января 2008 12:33

    глюк

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 5 января 2008 18:27

    Но как могут быть серые стиралки нормальных марок из инет-магазинов быть дороже тех же в магазинах (где есть ещё 15% налога с продаж, не говоря уже про таможню и ндс)?

    ХЗ как, но это так...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 января 2008 19:10
    Serg55:

    Цитата:Но как могут быть серые стиралки нормальных марок из инет-магазинов быть дороже тех же в магазинах (где есть ещё 15% налога с продаж, не говоря уже про таможню и ндс)?

    все просто...смотрят цену у официального поставщика и ставят такую же, что бы не было вопросов "почему так дешево, у вас они серые что ли?"

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 6 января 2008 01:03
    ice-9:


    все просто...смотрят цену у официального поставщика и ставят такую же, что бы не было вопросов "почему так дешево, у вас они серые что ли?"

    Официальные поставщики прайсы в налоговую не высылают.

    Цвет "серый" "белый" определяет контрольная закупка.

    1 апреля все ИП имеющие остатки техники (стиралки, телеки, холодильники) подавали опись, через неделю потребовали опись с серийными номерами техники.

    censored
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2008 03:03

    Vittorio, официальные поставщики предоставляют цену таможне

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 6 января 2008 03:35
    ice-9:

    Vittorio, официальные поставщики предоставляют цену таможне

    Не многие рядовые инспектора например ИМНС имеют доступ к данным таможни.

    Без поддержки сверху машина с левыми стиралками может не доехать, тем более приезжать регулярно, это не сотовые и не тряпки, в кармане не спрячешь :D

    censored
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 6 января 2008 10:35
    Vittorio:

    ice-9 (цитата):Vittorio, официальные поставщики предоставляют цену таможне

    Не многие рядовые инспектора например ИМНС имеют доступ к данным таможни.

    Когда официально товар растаможен, вписываешь его в книгу движения товара с указанием цены. А так же налоговая требует копии растаможек (там цена и указана), да и банк тоже их требует.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 6 января 2008 11:11
    S-35:

    Vittorio (цитата):ice-9 (цитата):Vittorio, официальные поставщики предоставляют цену таможне

    Не многие рядовые инспектора например ИМНС имеют доступ к данным таможни.

    Когда официально товар растаможен, вписываешь его в книгу движения товара с указанием цены. А так же налоговая требует копии растаможек (там цена и указана), да и банк тоже их требует.

    Это когда товар "белый", в случае с "серым" в интернет магазине не многие могут определить (стиральные машины) его белизну.

    Наблюдая за некоторыми интернет магазинами удивляюсь отсутствию мозга , тарясь у официального открыто (с накладными) (в любой момент можно проверить кому товар был откгужен) продают по "черному" не оплачивая местный сбор, что они будут говорить следователю (инспектору) остается загадкой.

    censored
  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 января 2008 10:39

    Можно ли вернуть электронный градусник для измерения температуры тела продавцу в течение 14 дней, и безусловно получить деньги обратно?

    Причины: ошибка в измерении температуры 0,5 градуса, несоответствие товара заявленным характеристикам.

  • Andrbel Senior Member
    офлайн
    Andrbel Senior Member

    2852

    19 лет на сайте
    пользователь #26693

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 22 января 2008 11:58

    Причины: ошибка в измерении температуры 0,5 градуса, несоответствие товара заявленным характеристикам.

    Я человек сторонний, просто любопытно как вы определили погрешность у вашего градусника??? Меряли эталон температуры??? или у вас есть эталонный градусник???:wink:

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 января 2008 12:40
    Andrbel:

    Причины: ошибка в измерении температуры 0,5 градуса, несоответствие товара заявленным характеристикам.

    Я человек сторонний, просто любопытно как вы определили погрешность у вашего градусника??? Меряли эталон температуры??? или у вас есть эталонный градусник???:wink:

    Взять стакан воды с температурой 37-38 градусов (измеряется любым бытовым термометром)

    Засунуть в воду пару обычных градусников и проверяемый.

    Cравнить температуры через 5 минут.

    Вопрос не в этом. Вопрос - могу ли вернуть градусник вообще никому ничего не объясняя.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 января 2008 13:21

    dokk, я думаю любую вещь можно вернуть в течение 14 дней, если это не предметы личной гигиены... (где то есть список что относится к таким предметам)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 22 января 2008 14:06

    Глава 3

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    Статья 22. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и т.п.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и т.п.) с согласия потребителя.

    2. По требованию потребителя продавец (изготовитель) обязан в трехдневный срок предоставить потребителю безвозмездно во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего Закона.

    3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    Статья 26. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    3. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

    5. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

    ПЕРЕЧЕНЬ

    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

    Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и др.)

    Нижнее белье, белье для новорожденных и детей ясельного возраста, предметы женского туалета (бюстгальтеры, грации, полуграции и другие аналогичные предметы)

    Чулочно-носочные изделия

    Перчаточно-рукавичные изделия

    Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря

    Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения

    Мебель (мебельные гарнитуры и наборы)

    Обои и изделия из них

    Парфюмерно-косметические товары

    Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    Игрушки

    Лакокрасочные материалы

    Товары бытовой химии

    Фотопленка, фотобумага, фотореактивы

    Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и т.п.

    Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски и другие технические носители информации

    Печатные издания

    Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые и линзы для коррекции зрения, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

    Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)

    Животные и растения

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 января 2008 16:18

    Спасибо.

    Сделали меня с этим градусником... и ведь все по закону...:-?

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 января 2008 16:51

    На градуснике написано: время измерения 15 секунд/звуковой сигнал окончания измерения.

    О том, что это работает при измерении температуры в заднице, можно узнать только после распаковки градусника (две скрепки), что было сделано только дома. При традиционном способе измерения, нужно продолжать измерение еще ориентировочно 90 секунд. На лицо хитрый способ обмана – но настолько хитрый, что придраться не к чему.

    Доказать же что градусник врет – себе дороже.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 22 января 2008 19:16

    Можно ли вернуть электронный градусник для измерения температуры тела продавцу в течение 14 дней, и безусловно получить деньги обратно?

    Причины: ошибка в измерении температуры 0,5 градуса, несоответствие товара заявленным характеристикам.

    dokk, Мы месяц назад без проблем почти вернули. Покупали специально что бы новорожденному ребенку быстро мерять температуру, стоил 25 тыш. При покупке жена специально спросила , точно ли он показывает измеряную температуру, т.е. не нужно ли по разным таблицам вычислять полученые измерения, на что получила положительный ответ. Дома я попробывал измерить им температуру, в итоге при температуре тела 36.6 получал разные значения - 35.1 , 35.5, и т.д., до 36 ни разу он не дотягивал. В инструкции вычитал что температура до 37.5 ( если память не подводит) измеряная этим градусником считается нормальной, больше - повышеной. Я пошел в аптеку и задал заведующей вопрос, - если я этим градусником намеряю температуру допустим 38.0 градусов, какую температуру тела считать фактической, скажем 38, 39 , 41 или 37.2? Ведь любая из этих температур повышеная, но если при 37.2 можно еще никаких лекарств не принимать, то при 39 - 40 уже скорую вызывать нужно. На что ответа конкретного так и не получил, она минут 5 крутила инструкцию в руках, пыкала - мыкала , сказала что эти градусники они только получили и сами не вкурсе еще как пользоваться. В итоге вернули деньги.

  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    17 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 23 января 2008 01:54
    And750:

    Цитата:

    # 13 Янв 2008 17:31 Профиль • Личное сообщение • Сайт [ Цитировать • Ответить • Редактировать ] !

    В продолжение темы решил тут вам открыть тайну и пожаловаться на ТЦ "Корона"

    Уважаемое управление потребительского рынка мингорисполкома. Хочу пожаловатеться на торговый центр Корона, точнее на зал самообслужование. 12.01.07 около 22.30 стоя в кассе меня отвратиетльно обслужили. Ввидо отсутвия на упокопке яиц штрих кода, кассир была вынуждена завонить в инфоцентр, нгде ей почему-то вместо, кода на яйца дали код полировки для мебели. Еще примерно с 2 минуты пришлось ожидать администратора, который убрал из чека полироль для мебели. пришлось снова звонить в инфоцентр для получения кода на яйца. В итоге один одну позицию пробивали примерно 3-4 минуты. Далие купленную в отделе кулинария картошку фри сканерр на кассе отказался читать. снова процендура звоноков в инфоцентр продолжалась примерно минут 6, и мне было предложенно пойти и перевесиить картошку. В виду того , что я спешил я предложил кассиру картошку пробить позже, ведь у меня еще много других позиции не пробито, тогда кассир начала пробивать багет, который тоже почему не читался. В итоге вокруг кассы собралось еще 2 адиминистратора. Народ стла требовать жалубную книгу, которую так и не принесли, а вместо этого был вынесен вердикт , что касса зависла, как выяснилось, что девушка которая стояла за мной в очереди, таким образом уже идет к 3 посчету кассе.

    основная жалоба в том, что слишком долго выясняли, что касса не работает на это ушло около 15, просьбу выдать книгу жалоб и придложения 2 администратора включая кассира сделали вид , что не слышали. И в результате, Я остался без продуктов, поскольку у меня уже не было время становиться в другую кассу.

    Вот вам и Гиперы

    _________________

    SE t630-->K750 .

    Куда на них моно написать т.е. На ТЦ Корона или пожаловаться. Сылки сайтов и мыл пожалуйста сюда

    Ланкевич А.В.
  • Andrbel Senior Member
    офлайн
    Andrbel Senior Member

    2852

    19 лет на сайте
    пользователь #26693

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 23 января 2008 09:39

    Взять стакан воды с температурой 37-38 градусов (измеряется любым бытовым термометром)

    Засунуть в воду пару обычных градусников и проверяемый.

    Cравнить температуры через 5 минут.

    Если вы хоть мало мальски знакомы с физикой или еще лучше метрологией-то вы бы так не рассуждали. Все градусники имеют погрешность. Сравнивать показания температуры вашего градусника корректно только с показаниями эталонного градусника (паспортная погрешность которого на порядок меньше, чем у испытуемого градусника).:wink:

    Еще раз повторю. Не спешите с градусником-возможно именно ваш показывает правильную температуру.:D

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 23 января 2008 09:52

    Сылки сайтов и мыл пожалуйста сюда

    В случае непредоставления будете жаловаться на администрацию онлайнера?????

    censored
  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 23 января 2008 17:17
    Andrbel:

    Взять стакан воды с температурой 37-38 градусов (измеряется любым бытовым термометром)

    Засунуть в воду пару обычных градусников и проверяемый.

    Cравнить температуры через 5 минут.

    Если вы хоть мало мальски знакомы с физикой или еще лучше метрологией-то вы бы так не рассуждали. Все градусники имеют погрешность. Сравнивать показания температуры вашего градусника корректно только с показаниями эталонного градусника (паспортная погрешность которого на порядок меньше, чем у испытуемого градусника).:wink:

    Еще раз повторю. Не спешите с градусником-возможно именно ваш показывает правильную температуру.:D

    Прежде чем проявить свои знания неплохо бы ими обладать.

    Так вот, на всякий случай – ртутные и спиртовые градусники проходят 100 % поверку перед отправкой потребителю. Погрешность этих градусников не превышает 0,1 градус. Поэтому, если вы используете 2-3 градусника одновременно, прогрев их предварительно приблизительно до температуры измерения, и они все показывают одну и ту же температуры, то вы можете взять хоть самый разэталонный термометр, он покажет то же самое.

    То что продавцы будут говорить как вы, я то же догадываюсь, и то что по их методике поверки и на их «эталонном» стенде все будет хорошо – то же.