Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 15 января 2003 15:07

    на днях случайно увидел во время езды subj
    (ехал домой на обед)

    с обеда - после того как завел, лампочка не гасла... померял тестером 11.5V... думал уже ехать к электрикам, но заметил, что в процессе езды при сильном газовании лампочка таки все более и более гаснет... при отпускании газа - опять включается на полную... а в один прекрасный момент погасла - и все нормализовалось...

    что бы это могло быть?
    imho, возможны следующие варианты
    а) наехал на лужу и замочил какие-нибудь провода/генератор
    б) провода от генератора таки сгнили (уже кусок отрезал осенью, дальше укорачивать уже увы, некуда - придется менять)
    в) регулятор напряжения шалит (залит водой?)

    что может быть еще?

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 15 января 2003 15:14

    iks, Глюки генератора. Однозначно. А что именно? Ты свою машину лучше знаешь, поэтому тебе виднее. Но скорее всего б)

    Я не придумал себе подпись
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 15 января 2003 15:24

    А подтягивать ремень генератора не пробовал? (Или у тебя это делать не положено?) Обычно на это грешат в первую очередь.

    Объяснение в таком случае простое -- въехал в лужу, проскользнул ремнем по мокрому, а когда подсохло -- сцепление улучшилось...

    iks:

    (ехал домой на обед)

    Если считаешь, что это существенный элемент квеста, мы тоже можем туда приехать :lol:

  • vit Junior Member
    офлайн
    vit Junior Member

    70

    22 года на сайте
    пользователь #250

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 января 2003 15:58

    попробуй поменять щетки генератора

    Была такая беда

    помогло

  • dj_gizmo Junior Member
    офлайн
    dj_gizmo Junior Member

    46

    21 год на сайте
    пользователь #3566

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 15 января 2003 17:02

    Вообще-то счётки, если они уже почти готовы к замене :puke:, от повышения газа ещё больше западают - от жары приклеиваются к корпусу генератора, а тут вроде всё наоборот... но проверить всё-таки стоит :spy:, всё дешевле, чем провода менять.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 15 января 2003 17:29

    спасибо откликнувшимся...

    ремень разумеется цел :lol: и натянут почти по самое нехочу, я еще в начале зимы это сделал, чтобы не свистел... думаю, до весны дотянет...

    мне проще провода поменять, чем щетки :-)

    за чем ко мне домой

    ехать? маршрут для квеста, думаю, сегодня выбирать может каждый сам для себя :lol: с такими-то лужами...

  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2074

    22 года на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 15 января 2003 17:41

    в морозы дохнет потихоньку твоя "батарейка", эт вполне нормальное явление, особенно если она у тя не свежая. если совсем ярко гореть начнет - заряди да и все, генератор я думаю не причем... в любом случае начни с малого, а деньги всегда выкинуть успеешь...

    Луканомика должна быть луканомной!
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 15 января 2003 18:10

    Скорее всего причина может быть вот в чем:

    - низко расположен генератор. Он на себя (на клеммы) набирает соли и воды. Потом (в мороз) это дело очень хорошо окисляется - двигатель работает, генератор греется, двигатель не работает - генератор холодный.

    - и проверь еще клеммы на аккумуляторе. Почисти и смажь литолом.

    Будет жить.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 15 января 2003 18:13

    ARKAN, Тут "ключевая фраза"

    при сильном газовании лампочка таки все более и более гаснет... при отпускании газа - опять включается на полную...

    У меня похожий глюк был: на холостых еле заметно светилась лампочка аккума при включённых фарах. Причём фары при подаче газа (хотя бы до 1000-1200 оборотов) начинали светить чуть ярче, а лампада гасла. Потом само по себе отладлось (длилось дня 2-3, я просто не успел ручки шаловливые под капот запустить:D)

    Я не придумал себе подпись
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 15 января 2003 19:53

    Tony, у тебя похоже действительно был сильно подсевший аккум

    у меня - другое!!!

    только что попробовал поехать - полчса нормально, потом - после баалшой лужины - опять 25 - загорелась лампочка, только при сильных газах слегка притухает... эх, надо у фордюков спросить...

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 16 января 2003 10:06

    iks, У меня видать к подсевшему аккуму добавлялось то, что генератор не на полную работал (мот ремень чуть ослаб).

    А у тебя скорее всего даже не с газами связано, а с тем, что он сам по себе высыхает

    Я не придумал себе подпись
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 16 января 2003 11:11

    возможно залипает одна щетка на генераторе, у меня была такая ситуация. Разобрал-почистил-собрал, работает ОК!

  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2074

    22 года на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 16 января 2003 11:17

    у меня такое в первый раз закончилось тем, что батарейка здохла на пол-пути. особенно критично в темное время суток... посмотри клеммы на генераторе, почисти да промажь вазелином, подтяни ремень, заряди батарейку... если не помогет, лезь дальше...

    Луканомика должна быть луканомной!
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 января 2003 00:40

    Вот , кстати, схожая фигня!

    Все один в один- но ведь и зарядка идет 12,8. И как теперь что?

    Или италиан электроникс?:)))

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 20 января 2003 10:29
    Gebbels:

    Все один в один- но ведь и зарядка идет 12,8. И как теперь что?

    Рейсминистру информации и пропаганды!

    С чего вы взяли, что "зарядка идет"? Если это напряжение на клеммах АКБ при отключенных потребителях - то это не так, никуда она "не идет", увы...

    Gebbels:

    Или италиан электроникс?:)))

    Кстати, одна из лучших европейских, если это - "MM".

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 20 января 2003 10:49

    12,8 - это не идет, это вяло пытается.

    Вааще-то должнно быть 13,6 где-то.

    Смотреть

    1. Регулятор (стабилизатор) напряжения на генераторе. Жив аль нет.

    2. Ремень (даже если и натянут так, что не свисити, совсем не факт, что реально не проворачивается помаленьку)

    3. Потом уж генератор...

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 25 августа 2004 15:35

    Сегодня при езде стала моргать лампа аккумулятора на приборной панели. Т.е. еду, лампочка помаргивает иногда по полсекунды. Что это такое?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    20 лет на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 26 августа 2004 04:40

    Процедура самотестирования генератора - повернул ключ - зажглась лампочка батарейки, завелся - погасла. Если не загорается (лампочка акб), то скорее всего макемба диодному мосту. Если не потухла или при включении несольких потребителей подмигивает :wink: , на 90% щетки: или уже стерлись или еще не притерлись :D

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 26 августа 2004 16:22

    Проворачиваю ключ - загорается когда завелся тухнет, работает на холостых - начинает иногда помаргивать. Даю больше оборотов - тухнет, потом опять начинает помаргивать. Еду - то не горит, то горит или моргает. А кде чего про генератор смотреть? Можно ли самому эти щетки почистить или новые поставить, кстати как это делать

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 августа 2004 16:35
    NightMare:

    Можно ли самому эти щетки почистить или новые поставить, кстати как это делать

    Подъезжай сегодня на сходку - покажу.

    Си ю латер, алигатер