Stealth, зависит от генератора. у некоторых это вполне нормальный ценник на ремонт. ибо бушный с разборки будет стоить 2-3 сотки. а у других авто - за 20-30 баксов можно почти новый бушный взять с разборки.
Stealth, зависит от генератора. у некоторых это вполне нормальный ценник на ремонт. ибо бушный с разборки будет стоить 2-3 сотки. а у других авто - за 20-30 баксов можно почти новый бушный взять с разборки.
Stealth:подскажите - ремонт генератора с заменой реле-регулятора и диодного моста - запросили 480.000 бел руб - за работу + детальки -- это действительно столько стоит - ?
Настораживает слово "детальки".
Вобще мне замена обмоток, ротора, подшипников, втулки, диодного моста и "шоколадки" (регулятор+щетки) обошлась в 260 тыр. - считай новый генератор купил. Генератор Valeo 70А .
проблемка с пежо
306 1998 года 1,6 инжектор.
проблема токого характера. ехал и
на ходу заглохла
машина.попытался завести
заново... ноль реакции. стартер
крутит,но не заводиться. обороты
при этом подскакивают... достал
бензо-насос.. был жутко засарен..
почистил,поставил.. попробывал
завести,машинку подхватывало и в
итоге завелась. пропработала
минут 10,я заглушил.. попытался
вновь завести-машина завелась,но
она хлюпала(обороты прыгали)
авто заглохла и больше не
заводиться=( подскажите,что это
ещё может быть??
Цитировать
Личное сообщение
Редактировать
142
Member
велик-жен
Пожаловаться
велик-
женик
Прикрепить изображение gif,
Предварительный просмотр
Добавить сообщение
90
90
При нагрузке начинает скрипеть ремень генератора! Что это может быть? Генератор после ремонта!
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Opel Astra G 1.7 Diesel недавно поменяли двигатель, поставил новый аккумулятор. Текло масло, обратился к тем кто менял, что-то там заварили, масло продолжает капать но не так сильно, появился стук ремня, скорее всего криво натянули ГРМ (как они говорят), сказали, потом исправят. Поездил немного км 300, на светофоре загорелась лампочка аккумулятора, пропал гидроусилитель, больше никаких симптомов. Глушил, заводил, та же ерунда, лампочка горит не гаснет, гидроусилитель отсутствует, все ремни целые (визуально), крутятся себе, ничего не свистит.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
В этих машинах на генераторе установлен масляный насос - он создаёт разряжение ( вакуум) - для работы усилителя тормозов . Но выше написано что проблема с рулевым .......
1) Смотреть - поступает-ли масло в насос ( сзади генератора) . Чаще всего засоряется шланг ( малое сечение + "заботливый" хозяин + "хорошее" масло .
2) Передается-ли вращение от ремня на ротор генератора ( к ротору и прикрепляется насос) . Соответственно если генератор "остановился" - то не крутится и насос ( тормоза "ёк" ) . Если установлен электроусилитель руля - автоматика его отключит при отсутствии зарядки с генератора . тут всё сходится : нет зарядки-нет руля .
Если всё крутится - смотреть сам генератор ( РЕМОНТ!) . проблема у HITACHI - диодный мост/реле/статорная обмотка. Учтите, что лампочка "подогрев свечей" живёт своей жизнью , а свечи - своей : лампа погасла - а свечи ещё будут греть - соответственно "кушать" электричество . А тут ещё и обогрев включаем , фары и т д .... Генератор часто перегревается ( диодный мост умирает ...) Зимняя тема Ремонтируют все - запчасти не дефицит . Это как-бы типовая проблема .
Удачи !
Чаще всего летит таблетка,реле регулятор в простонародье.С вакуумника устранить течь заменой медных шайб .
У меня Сузуки Свифт 2005 г.в.! Теперь уже даже когда фары ближнего света врубаю, начинает скрипеть ремень, а раньше нужно было хорошую нагрузку врубить(дальний свет, обогрев заднего стекла и т.д.) чтоб ремень начал скрипеть.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
БaНaНaН, ремень и шкив . менять ! ( желательно оба) . А свистит больше - потому как нагрузка на генератор . А он пытается "тормозить" .... вот и звуки
ВиталийXXL:В этих машинах на генераторе установлен масляный насос - он создаёт разряжение ( вакуум) - для работы усилителя тормозов . Но выше написано что проблема с рулевым .......
1) Смотреть - поступает-ли масло в насос ( сзади генератора) . Чаще всего засоряется шланг ( малое сечение + "заботливый" хозяин + "хорошее" масло .
2) Передается-ли вращение от ремня на ротор генератора ( к ротору и прикрепляется насос) . Соответственно если генератор "остановился" - то не крутится и насос ( тормоза "ёк" ) . Если установлен электроусилитель руля - автоматика его отключит при отсутствии зарядки с генератора . тут всё сходится : нет зарядки-нет руля .
Если всё крутится - смотреть сам генератор ( РЕМОНТ!) . проблема у HITACHI - диодный мост/реле/статорная обмотка. Учтите, что лампочка "подогрев свечей" живёт своей жизнью , а свечи - своей : лампа погасла - а свечи ещё будут греть - соответственно "кушать" электричество . А тут ещё и обогрев включаем , фары и т д .... Генератор часто перегревается ( диодный мост умирает ...) Зимняя тема Ремонтируют все - запчасти не дефицит . Это как-бы типовая проблема .
Удачи !
да, скорее всего генератор, а по сути в этой модели выход из строя генератора зачастую ведет к потере гидроусилителя. так что придется снимать, смотреть щетки всякие..
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Народ, спрашиваю совета т.к. у самого соображений практически нету. Имеем восстановленный генератор Valeo A13N 70А от Modnikov, эксплуатация 2 месяца (восстановлен аж в 2008 году).
Пропала зарядка. Снял, разобрал: обмотки в идеале, не пробивают на массу, ротор тоже в идеале, сопротивление 2.8 Ом на кольцах, на массу не пробивает, диоды в мосте все целые в номинале, щётки и регулятор напряжения рабочие. Собрал и поставил на машину снова, кинул толстенный провод с плюса генератора на плюс аккумулятора, зачистил массу на движке и кузове. Результат практически никакой 13.2 на холостом без нагрузки, включаю фары и 12.55... Ладно, решил кинуть резистор на провод питания регулятора напряжения. Сработало и на аккумулятор стало приходить 15.1 без нагрузки и 13.8 если включен обдув и подогревы с фарами.
Сеогдя проверил - опять напряжение упало до 13.2-13.4 без нагрузки, т.е. на резистор регулятор уже не реагирует. Кто-нибудь может что-то подсказать в данном случае ? Регуляторов напряжения поменял 2 штуки, разницы никакой. Есть подозрения, что может быть плохая пайка обмоток к диодному мосту, но шанс невелик.
Hawk3y3, ну и еще вариант это контакт где регулятор вешается на выводы
больше там нечему ломаться
ну или совсем фантастика - два левых регулятора подряд
а вообще сам провод возбуждения не сгнил?
Андрей Владимирович:Hawk3y3, ну и еще вариант это контакт где регулятор вешается на выводы
больше там нечему ломаться
ну или совсем фантастика - два левых регулятора подрядДобавлено спустя 1 минута 36 секунда вообще сам провод возбуждения не сгнил?
Проверен провод был, все ок. Сейчас поужинаю и полезу снимать гену с последующей пропайкой.
Короче неисправность скорее всего в роторе. Все пропаял - результат нулевой, причем с обманкой ( резистором на питающем регулятор напряжения проводе) напряжение 13.2 и падает с включением . Перекинул регулятор напряжения на старый генератор - напряжение упало и лампочка на панели загорелась, регулятор рабочий.
Досадно купить восстановленый генератор и проездить на нём всего 2 месяца.
В выпрямителе есть еще сборка из нескольких маленьких диодов, типа половинка моста. Катоды этих диодов соединены и на них получается напряжение для питания регулятора. На эту же точку через лампочку (резистор) подается внешнее питание. Есть смысл проверить еще эти диоды.
Nickl, проверю, как я понимаю, на пробой.
Проверил все в сотый раз. Собрал поставил на машину - заряда нету, но теперь начала еле еле гореть лампочка аккумулятора и загораться ярче с поднятием оборотов. Наконец-то какие то признаки куда копать. Утром перекину еще один регулятор со щётками, в этом, похоже либо оборвался проводок на щётку либо прослаблены пружинки.