Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 августа 2010 10:13

    Stealth, зависит от генератора. у некоторых это вполне нормальный ценник на ремонт. ибо бушный с разборки будет стоить 2-3 сотки. а у других авто - за 20-30 баксов можно почти новый бушный взять с разборки.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 10 августа 2010 11:19
    Stealth:

    подскажите - ремонт генератора с заменой реле-регулятора и диодного моста - запросили 480.000 бел руб - за работу + детальки -- это действительно столько стоит - ?

    Настораживает слово "детальки".

    Вобще мне замена обмоток, ротора, подшипников, втулки, диодного моста и "шоколадки" (регулятор+щетки) обошлась в 260 тыр. - считай новый генератор купил. Генератор Valeo 70А .

  • велик-женик Member
    офлайн
    велик-женик Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #427077

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 15 декабря 2011 16:50

    проблемка с пежо
    306 1998 года 1,6 инжектор.
    проблема токого характера. ехал и
    на ходу заглохла
    машина.попытался завести
    заново... ноль реакции. стартер
    крутит,но не заводиться. обороты
    при этом подскакивают... достал
    бензо-насос.. был жутко засарен..
    почистил,поставил.. попробывал
    завести,машинку подхватывало и в
    итоге завелась. пропработала
    минут 10,я заглушил.. попытался
    вновь завести-машина завелась,но
    она хлюпала(обороты прыгали)
    авто заглохла и больше не
    заводиться=( подскажите,что это
    ещё может быть??
    Цитировать
    Личное сообщение
    Редактировать
    142
    Member
    велик-жен
    Пожаловаться
    велик-
    женик
    Прикрепить изображение gif,
    Предварительный просмотр
    Добавить сообщение
    90
    90

  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 22 декабря 2012 11:53

    При нагрузке начинает скрипеть ремень генератора! Что это может быть? Генератор после ремонта!

    Б@Н@Н@Н
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9897

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9897
    # 22 декабря 2012 12:38

    Это либо шкив изношен либо ремень . Какая машина-то ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Mozart_mcs FBY Team
    офлайн
    Mozart_mcs FBY Team

    696

    19 лет на сайте
    пользователь #29412

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 декабря 2012 13:36

    Opel Astra G 1.7 Diesel недавно поменяли двигатель, поставил новый аккумулятор. Текло масло, обратился к тем кто менял, что-то там заварили, масло продолжает капать но не так сильно, появился стук ремня, скорее всего криво натянули ГРМ (как они говорят), сказали, потом исправят. Поездил немного км 300, на светофоре загорелась лампочка аккумулятора, пропал гидроусилитель, больше никаких симптомов. Глушил, заводил, та же ерунда, лампочка горит не гаснет, гидроусилитель отсутствует, все ремни целые (визуально), крутятся себе, ничего не свистит.

    Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9897

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9897
    # 23 декабря 2012 21:30 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    В этих машинах на генераторе установлен масляный насос - он создаёт разряжение ( вакуум) - для работы усилителя тормозов . Но выше написано что проблема с рулевым .......
    1) Смотреть - поступает-ли масло в насос ( сзади генератора) . Чаще всего засоряется шланг ( малое сечение + "заботливый" хозяин + "хорошее" масло .
    2) Передается-ли вращение от ремня на ротор генератора ( к ротору и прикрепляется насос) . Соответственно если генератор "остановился" - то не крутится и насос ( тормоза "ёк" ) . Если установлен электроусилитель руля - автоматика его отключит при отсутствии зарядки с генератора . тут всё сходится : нет зарядки-нет руля .

    Если всё крутится - смотреть сам генератор ( РЕМОНТ!) . проблема у HITACHI - диодный мост/реле/статорная обмотка. Учтите, что лампочка "подогрев свечей" живёт своей жизнью , а свечи - своей : лампа погасла - а свечи ещё будут греть - соответственно "кушать" электричество . А тут ещё и обогрев включаем , фары и т д .... Генератор часто перегревается ( диодный мост умирает ...) Зимняя тема :) Ремонтируют все - запчасти не дефицит . Это как-бы типовая проблема .
    Удачи !

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Wincheba Member
    офлайн
    Wincheba Member

    300

    12 лет на сайте
    пользователь #441124

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 24 декабря 2012 19:38

    Чаще всего летит таблетка,реле регулятор в простонародье.С вакуумника устранить течь заменой медных шайб .

    <br />
  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 26 декабря 2012 10:05

    У меня Сузуки Свифт 2005 г.в.! Теперь уже даже когда фары ближнего света врубаю, начинает скрипеть ремень, а раньше нужно было хорошую нагрузку врубить(дальний свет, обогрев заднего стекла и т.д.) чтоб ремень начал скрипеть.

    Б@Н@Н@Н
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9897

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9897
    # 26 декабря 2012 13:32

    БaНaНaН, ремень и шкив . менять ! ( желательно оба) . А свистит больше - потому как нагрузка на генератор . А он пытается "тормозить" .... вот и звуки :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Mozart_mcs FBY Team
    офлайн
    Mozart_mcs FBY Team

    696

    19 лет на сайте
    пользователь #29412

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 декабря 2012 17:37
    ВиталийXXL:

    В этих машинах на генераторе установлен масляный насос - он создаёт разряжение ( вакуум) - для работы усилителя тормозов . Но выше написано что проблема с рулевым .......
    1) Смотреть - поступает-ли масло в насос ( сзади генератора) . Чаще всего засоряется шланг ( малое сечение + "заботливый" хозяин + "хорошее" масло .
    2) Передается-ли вращение от ремня на ротор генератора ( к ротору и прикрепляется насос) . Соответственно если генератор "остановился" - то не крутится и насос ( тормоза "ёк" ) . Если установлен электроусилитель руля - автоматика его отключит при отсутствии зарядки с генератора . тут всё сходится : нет зарядки-нет руля .
    Если всё крутится - смотреть сам генератор ( РЕМОНТ!) . проблема у HITACHI - диодный мост/реле/статорная обмотка. Учтите, что лампочка "подогрев свечей" живёт своей жизнью , а свечи - своей : лампа погасла - а свечи ещё будут греть - соответственно "кушать" электричество . А тут ещё и обогрев включаем , фары и т д .... Генератор часто перегревается ( диодный мост умирает ...) Зимняя тема Ремонтируют все - запчасти не дефицит . Это как-бы типовая проблема .
    Удачи !

    да, скорее всего генератор, а по сути в этой модели выход из строя генератора зачастую ведет к потере гидроусилителя. так что придется снимать, смотреть щетки всякие..

    Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9897

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9897
    # 28 декабря 2012 20:47

    Что , до сих пор не починились ????

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 23 января 2013 18:32 Редактировалось Hawk3y3, 1 раз.

    Народ, спрашиваю совета т.к. у самого соображений практически нету. Имеем восстановленный генератор Valeo A13N 70А от Modnikov, эксплуатация 2 месяца (восстановлен аж в 2008 году).
    Пропала зарядка. Снял, разобрал: обмотки в идеале, не пробивают на массу, ротор тоже в идеале, сопротивление 2.8 Ом на кольцах, на массу не пробивает, диоды в мосте все целые в номинале, щётки и регулятор напряжения рабочие. Собрал и поставил на машину снова, кинул толстенный провод с плюса генератора на плюс аккумулятора, зачистил массу на движке и кузове. Результат практически никакой 13.2 на холостом без нагрузки, включаю фары и 12.55... Ладно, решил кинуть резистор на провод питания регулятора напряжения. Сработало и на аккумулятор стало приходить 15.1 без нагрузки и 13.8 если включен обдув и подогревы с фарами.
    Сеогдя проверил - опять напряжение упало до 13.2-13.4 без нагрузки, т.е. на резистор регулятор уже не реагирует. Кто-нибудь может что-то подсказать в данном случае ? Регуляторов напряжения поменял 2 штуки, разницы никакой. Есть подозрения, что может быть плохая пайка обмоток к диодному мосту, но шанс невелик.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2013 18:37

    Hawk3y3, скорее плохая пайка к контактным кольцам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 23 января 2013 18:42 Редактировалось Hawk3y3, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а если пайка все-таки хорошая, что тогда ?

    А хотя пайку на якоре я не проверял детально, очень может быть :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2013 19:53

    Hawk3y3, ну и еще вариант это контакт где регулятор вешается на выводы
    больше там нечему ломаться
    ну или совсем фантастика - два левых регулятора подряд

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    а вообще сам провод возбуждения не сгнил?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 23 января 2013 20:13
    Андрей Владимирович:

    Hawk3y3, ну и еще вариант это контакт где регулятор вешается на выводы
    больше там нечему ломаться
    ну или совсем фантастика - два левых регулятора подряд

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    а вообще сам провод возбуждения не сгнил?

    Проверен провод был, все ок. Сейчас поужинаю и полезу снимать гену с последующей пропайкой.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 23 января 2013 23:16

    Короче неисправность скорее всего в роторе. Все пропаял - результат нулевой, причем с обманкой ( резистором на питающем регулятор напряжения проводе) напряжение 13.2 и падает с включением . Перекинул регулятор напряжения на старый генератор - напряжение упало и лампочка на панели загорелась, регулятор рабочий.
    Досадно купить восстановленый генератор и проездить на нём всего 2 месяца.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18733

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 24 января 2013 11:57

    В выпрямителе есть еще сборка из нескольких маленьких диодов, типа половинка моста. Катоды этих диодов соединены и на них получается напряжение для питания регулятора. На эту же точку через лампочку (резистор) подается внешнее питание. Есть смысл проверить еще эти диоды.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 24 января 2013 19:00 Редактировалось Hawk3y3, 2 раз(а).

    Nickl, проверю, как я понимаю, на пробой.

    Проверил все в сотый раз. Собрал поставил на машину - заряда нету, но теперь начала еле еле гореть лампочка аккумулятора и загораться ярче с поднятием оборотов. Наконец-то какие то признаки куда копать. Утром перекину еще один регулятор со щётками, в этом, похоже либо оборвался проводок на щётку либо прослаблены пружинки.