Ответить
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 20 февраля 2017 12:07 Редактировалось kikis, 2 раз(а).

    ВиталийXXL,
    номерок попробую срисовать...

    а может у кого есть возможность с помощью ELM327 сканера снять график бортового напряжения на подобной моей машине??? может эти скачки норма?

    мне другие люди говорят что управление гены идет и по CAN и по LIN шинам.
    вот что смог откопать:

    Сигнал COM - При управлении генерируемым напряжением ЭБУД с помощью сигнала PWM направляет данные о целевом напряжении на генератор. (Высокое напряжение: 4В или выше, низкое напряжение: 2В или ниже)

    FR-сигнал - Сигнал активации транзистора внутри генератора контролирует генерируемое генератором напряжение для контроля тока возбуждения перед отправкой FR-сигнала на ЭБУД. (При определенных оборотах двигателя/электрических нагрузках наполнение FR-сигнала может быть статичным). Однако в большинстве случаев обороты двигателя, электрическая нагрузка и целевое напряжение в автомобиле постоянно меняются, поэтому FR-сигнал также должен постоянно меняться)

    L-сигнал - Включает аварийный индикатор АКБ на панели приборов, когда возникает неисправность системы подзарядки АКБ. (Условия для включения индикатора – избыточная зарядка, избыточная разрядка, прогорание катушки возбуждения в генераторе)

    Вывод В+ - Выходное напряжение от генератора попадает в АКБ через вывод В+.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 20 февраля 2017 14:55

    Приложите номер генератора - дальше посмотрим что там у него на входе ....
    COM (LIN/BSS и т д ) ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 28 февраля 2017 16:17 Редактировалось kikis, 1 раз.

    прикладаю:

    сегодня подъезжал к электрику, когда он скинул трехпроводный разъем от гены, напруга сразу стала 14,5В. подключаешь, сразу 12,6 В. электрик сказал что дело в мозгах машины, гена целый.
    придется ехать к местному ОД на компдиагностику.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • gerald250 Neophyte Poster
    офлайн
    gerald250 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1103095

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 мая 2017 14:24

    Всем доброго дня.. Проблема нарисовалась.. НЕ смейтесь только. У меня пежо 306 универсал 1,6 безнзин. сегодня при езде с минусовой клеммы аккумулятора слетел основной провод. Куда он отлетел хз... может кто сталкивался с таким. Я 2 часа пытался найти его, но безрезультатно. Так вот вопрос откуда выходит этот основной провод? НЕ откажите в помощи))

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 23 мая 2017 16:54

    gerald250, "-" в авто это "масса" т. е. сам кузов (железо).

  • GRODNO_11 Member
    офлайн
    GRODNO_11 Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #1489611

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 15 ноября 2017 20:30

    На работающем двигателе загорелась лампочка аккумика,проехал пару км и обратил внимание что панельная доска начала угасать-тускло гореть. В итоге через один еще через км примерно,начали как то странно себя все электро приборы вести,о повороты не включались,то магнитола сама по себе вкл/выкл,и тому подобное. в итоге машина еще пару десятков метров проехала,и заглохла. стартер не крутит,но слышно что аккумик срабатывает-такой же щелчок когда клемы подключа к аккумику.
    В генераторе дело?