Всем доброго дня!
На днях я стал счастливым пользователем услуги MNP в направлении МТС>>>velcom. Мои мотивы должны быть понятны всем пользователям iPhone, да и по-моему всем пользователям 3G от МТС. Надоело тратить нервы, да и с двумя трубками уже не модно ходить.
Суть вот в чем. До перехода все прекрасно работало, iMessage, FaceTime, мой номер выступал идентификатором. После процедуры MNP, эти сервисы не могут пройти активацию по моему номеру. Долго висят в состоянии "Ожидание активации...", и потом включаются идентификаторы только на электронную почту. Ещё один момент, телефон сам не мог определить мой номер в меню Телефон>Мой номер. Раньше он делал это сам. Поиск по интернету дал только 1 результат с такой же проблемой, в Индии. Там это ничем не решилось.
Так в чем же проблема?
-МТС не до конца отпустил мой номер?
-velcom плохо принял?
-Какая-то несовместимость кода телефона и сим-карты? Выдали микро сим из массива (29) 6хххххх, а мой номер (33) 6хххххх
-Может проблема на серверах Apple? Возможно Apple при первой активации получает какие-то данные о операторе, а когда идет попытка повторной активации с другого оператора, в Apple возникает какая-то проблема?
Но это мало вероятно, так как почти год назад я выполнил MNP в польше. Тогда у меня долгое время была обычная карта оператора ORANGE, купленная на ближайшей заправке. Год назад я перенёс номер этой карты, на контракт, на оператора T-Mobile. После этого перехода никаких проблем не было. Хотя до сих пор при проверке моего польского номера в интернете по базам данных, выдается результат что этот номер принадлежит оператору Orange.
У кого возникали такие проблемы?
Может тут есть люди которые работают в системе переноса номеров любого из операторов и они могут подсказать что можно с этим сделать?
Оборудование iPhone 4S, код (33) 6 ххх ххх.