Ответить
  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 июля 2015 16:32

    To stingus

    Может и пойдет дело.

    Пару дней назад опять звонил в лайф и эппл.

    Лайф снова перепроверили, сообщили, что пока новостей положительных нет. Да и еще сказали, что хоть и продают айфоны, но толковой связи с эпплом у них так и не появилось (у кого-то наверняка есть, но обычные сотрудники ничем помочь не могут)...

    Apple как всегда четко и грамотно говорили, но помочь тоже не смогли. Совет был только один. Сделать восстановление телефона и тд и тп. Решить проблему с лайфом напрямую они тоже "не могут".

    Напрягает, что нельзя пообщаться со специалистами из технической службы. Обычные операторы мало, что понимают в этом деле и дают стандартные рекомендации. А когда они передают запросы в соответствующий отдел, то там проверяют только свою зону ответственности. – Мол СМС с номера ушла, а ответ не пришел – все проблема не у лайфа.
    – Imessage по мылу активировался, значит все ок у эппла – работает же услуга.

    PS Я решил поставить эксперимент. Полностью отключил imessage и facetime на всех устройствах. Так как уже почти полностью перебрался на Viber/Skype/Whatsapp. По информации от сотрудников эппла номер полностью удаляется из их базы примерно через 45 дней. Может после этого заново пройдет регистрация...

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 июля 2015 19:06 Редактировалось thunderbirdgui, 1 раз.

    Предлагаю по такому случаю в шапке темы жирными написать, что у MNP и айфонов на лайф неразрешаемая проблема.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 июля 2015 19:24
    thunderbirdgui:

    Предлагаю по такому случаю в шапке темы жирными написать, что у MNP и айфонов на лайф неразрешаемая проблема.

    А еще указать для тех кто переходит, чтобы перед этой операцией выключали imessage/facetime и включали уже после смены провадера.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 июля 2015 19:35
    thunderbirdgui:

    Предлагаю по такому случаю в шапке темы жирными написать, что у MNP и айфонов на лайф неразрешаемая проблема.

    Как им вообще доверили продавать айфоны?)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 7 июля 2015 16:03

    Друзья!
    У кого проблемы с активацией iMessage после переноса номера, пожалуйста, пришлите номер мне в ЛС

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 июля 2015 09:51
    Anti-CrisisBoy:

    Друзья!
    У кого проблемы с активацией iMessage после переноса номера, пожалуйста, пришлите номер мне в ЛС

    зачем?

  • stingus Junior Member
    офлайн
    stingus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #294240

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 июля 2015 12:57 Редактировалось stingus, 1 раз.

    Мне таки перезвонили из лайфа, причем с адекватным, квалифицированным ответом, в котором есть смысл.
    Если пережевать, то, что мне сказали, суть такова:
    У каждого оператора мобильной связи свои СМС шлюзй, с которыми у него роуминг соглашения. Через какой шлюз пойдет СМС, решается (на сколько я понял) на уровне отправителя, в зависимости от кода оператора (25, 29, 33, 44). В итоге, эпл (точнее их СМС шлюзы), отправляя ответную СМС, видят что номер 29 и шлют смс на шлюз, который шлюз по умолчанию для МТС (либо Велком, но как я понимаю, оба оператора дружат с одним и тем же шлюзом). В итоге, от МТС/Велком-ского шлюза смски до лайфа не дохотяд, т.к. у лайфа нет роуминг соглашения с этим шлюзом. У лайфа же другой шлюз, с которого успешно приходят смски, отправленные на номер с 25. Таким образом выходит, что пользователи с номером 29, из-за некорректной маршрутизации ответную СМС от эпл не получают и iMessage не активируется.
    Всю эту инфу мне предоставил, как я понял, специалист т.п. 2 уровня, получив её от спеца 3 уровня. В информации содержались названия всех шлюзов, однако я их на слух не запомнил, а в текстовом виде на мыло предоставить отказались. Но в целом ответ заслуживает доверия.

    Ещё удалось выяснить, что для регистрации в iMessage, айфон отправляет и получает смс c/на номера, начинающиеся с +44, что вероятнее всего является номером Великобритании. Таким образом можно найти какой-нибудь бесплатный Британский тестовый шлюз и им тестировать :)

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 июля 2015 15:15 Редактировалось kopsap, 3 раз(а).

    To stingus

    Вот только есть один нюанс.
    Почему я недавно переносил номер с велкома в лайф и активация imessage прошла нормально. Только при переносе вообще была отключена опция imessage (на велкоме она раньше использовалась, но в момент переноса была отключена).
    Код же не изменился и номер прежний.

    Значит можно сделать вывод, что у эппла при активации imessage к номеру привязываются эти СМС шлюзы и потом не меняются. К примеру был МТС и код 029, номер активировался и шлюзы записались. После смены оператора, если не деактивировать номер в imessage то активировать уже на лайфе не получится. А вот если деактивировать (возможно надо подождать пока номер полностью удалится из баз эппла) и после переноса к другому оператору снова включить imessage, то все нормально работает.

    Хотя я не вижу особой проблемы. При включении, СМС с телефона уходит на серваки эппла и назад должно упасть входящее. Почему так сложно определить шлюз по сообщению ушедшему из телефона?

  • stingus Junior Member
    офлайн
    stingus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #294240

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 июля 2015 15:55


    kopsap:

    To stingus

    Вот только есть один нюанс.
    Почему я недавно переносил номер с велкома в лайф и активация imessage прошла нормально. Только при переносе вообще была отключена опция imessage (на велкоме она раньше использовалась, но в момент переноса была отключена).
    Код же не изменился и номер прежний.

    Значит можно сделать вывод, что у эппла при активации imessage к номеру привязываются эти СМС шлюзы и потом не меняются. К примеру был МТС и код 029, номер активировался и шлюзы записались. После смены оператора, если не деактивировать номер в imessage то активировать уже на лайфе не получится. А вот если деактивировать (возможно надо подождать пока номер полностью удалится из баз эппла) и после переноса к другому оператору снова включить imessage, то все нормально работает.

    Хотя я не вижу особой проблемы. При включении, СМС с телефона уходит на серваки эппла и назад должно упасть входящее. Почему так сложно определить шлюз по сообщению ушедшему из телефона?


    Нельзя потому что так настроена маршрутизация. На компе может быть так же с трафиком - из-за неправильного маршрута или шлюза по умолчанию пакеты будут доходить только в одну сторону.

    Добавлено спустя 37 минут 48 секунд

    Кстати, тут вряд ли получится исправить маршрутизацию из-за динамики номеров. По идее, единственный выход - лайфу подружиться с шлюзом МТСа.

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 июля 2015 09:30 Редактировалось thunderbirdgui, 1 раз.
    stingus:

    из-за некорректной маршрутизации

    thunderbirdgui:

    # 13 сентября 2014 15:47 Редактировалось thunderbirdgui, 1 раз.
    Это не клиентская проблема, а проблема роутинга.

    Я об этом неоднократно трактовал, омфг, 11 месяцев назад еще.

    Добавлено спустя 17 минут 24 секунды

    stingus:

    Таким образом выходит, что пользователи с номером 29, из-за некорректной маршрутизации ответную СМС от эпл не получают и iMessage не активируется.
    Всю эту инфу мне предоставил, как я понял, специалист т.п. 2 уровня, получив её от спеца 3 уровня.

    Энивей, ваше расследование нам доказало, что это проблема компании Life, так как она предоставляет сервис не в полном объеме по заключенному с физлицами договору.

    stingus:

    Ещё удалось выяснить, что для регистрации в iMessage, айфон отправляет и получает смс c/на номера, начинающиеся с +44, что вероятнее всего является номером Великобритании.

    thunderbirdgui:

    # 3 сентября 2014 17:29 Редактировалось thunderbirdgui, 1 раз.

    thunderbirdgui:

    Если кто не в теме: айфон шлет смс на фиксированный номер в ЮКей

    Ого! Я бы мог с легкостью занять должность специалиста ТП 3 уровня, да только не хочется становиться ТП :D

    kopsap,
    у Велика с MNP все хорошо. Значит на этой проблеме они уже "обжигались" и сделали перенаправление. Банально, если смс на номер XXXX не находится в списке наших абонентов (либо в записи об опсосе указан не велком), то перенаправить ее на шлюз оператора Y.

    Просто забавно читать, что год стараний и усилий самих абонентов ушел на то, чтобы до них снизошли какие-то задроты с третьего уровня и выдали порцию студеных былин, которые может самостоятельно разузнать тот же самый абонент. Очень по-белорусски.

  • stingus Junior Member
    офлайн
    stingus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #294240

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 июля 2015 14:38 Редактировалось stingus, 1 раз.
    thunderbirdgui:

    Я об этом неоднократно трактовал, омфг, 11 месяцев назад еще.

    Рад за вас, однако, на сколько я понимаю, это были личные догадки, а в моём случае офицальная информация от ТП, поэтому я пересказал всю историю целиком и в неё попали и ранее изложенные вами данные.

    thunderbirdgui:

    Ого! Я бы мог с легкостью занять должность специалиста ТП 3 уровня, да только не хочется становиться ТП :D

    А кем сейчас работаете, коли брезгуете такой должностью?

    thunderbirdgui:

    у Велика с MNP все хорошо. Значит на этой проблеме они уже "обжигались" и сделали перенаправление. Банально, если смс на номер XXXX не находится в списке наших абонентов (либо в записи об опсосе указан не велком), то перенаправить ее на шлюз оператора Y.

    Это нереально. Вероятнее всего у МТС и Велкома одни и те же шлюзы, а для Велкома, самый частый случай это МТС->Велком, поэтому в большинстве случаев ничего менять не нужно вовсе.

    thunderbirdgui:

    Просто забавно читать, что год стараний и усилий самих абонентов ушел на то, чтобы до них снизошли какие-то задроты с третьего уровня и выдали порцию студеных былин, которые может самостоятельно разузнать тот же самый абонент. Очень по-белорусски.

    Это конечно хреновая работа, но вы попробуйте набрать в офицальную русскую ТП Эпл. Их служба ТП в разы хуже чем у нашего Лайфа.

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 июля 2015 19:51 Редактировалось thunderbirdgui, 1 раз.

    Что-то вы не очень верно интерпретируете мои слова, почтенный.
    Мои, как вы утверждаете, личные догадки основываются на знании и понимании "как это работает, потому что иначе не может".

    stingus:

    А кем сейчас работаете, коли брезгуете такой должностью?

    Ыыыыы, я много какими должностями брезгую, но у нас не клуб знакомств тут.

    stingus:

    Вероятнее всего у МТС и Велкома одни и те же шлюзы,

    Вот это больше похоже на личную догадку, чем то, о чем я писал год назад. И, роутинг/форвардинг настраивается без проблем, как только тучные меножоры наконец договорятся между собой формировать услуги для абонентов как надо, а не как есть.

    stingus:

    Это конечно хреновая работа, но вы попробуйте набрать в офицальную русскую ТП Эпл. Их служба ТП в разы хуже чем у нашего Лайфа.

    На слово не поверю. У Apple полиси, у них работа поддержки супервайзится (потому что бренд и репутация).
    Я разговаривал с их поддержкой по целой куче проблем: от iTunes Match, падения SMTP серверов iCloud, до возврата $30 за игру из Apple Store, которая просто мне не понравилась. Всегда все вопросы решались только в мою пользу причем очень быстро и эффективно.

    stingus:

    Их служба ТП в разы хуже чем у нашего Лайфа.

    Служба поддержки Лайфа не смогла делегировать массовую техническую проблему, завязаную на услугу, рекламируемую ими самими как "простую и несложную" нужным образом. Техническая проблема так и не решена. Я бы не стал утверждать, что это лучше.

    Подытоживая все эти мытарства и мое графоманство на этом форумке:
    stingus, Лайф говорит, что проблему они решить не смогут. Правильно понимаю?

  • stingus Junior Member
    офлайн
    stingus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #294240

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 июля 2015 22:44
    thunderbirdgui:

    stingus, Лайф говорит, что проблему они решить не смогут. Правильно понимаю?

    Несовсем. Как выяснилось, мой самый последний тикет они передали в разработку и обещали звонить для тестирование в ближайший месяц.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 июля 2015 12:24

    Перенос номера - зло. А лайф за что боролся, на то и напоролся.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • NoVarG Member
    офлайн
    NoVarG Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #52428

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 12 июля 2015 20:46

    Брат переносил номер с велкома и имессадж активировался без проблем. Я с мтс вчера перешел, целый день не мог активировать. Завтра придется насиловать техподдержку лайфа.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    У всех деньги списываются за попатку активации несмотря на пакет смс?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 12 июля 2015 21:01

    NoVarG, скорее всего смс уходит не на белорусские номера, а у лайфа пакеты смс только по Беларуси.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • stingus Junior Member
    офлайн
    stingus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #294240

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 июля 2015 23:03
    NoVarG:

    У всех деньги списываются за попатку активации несмотря на пакет смс?

    Да. У меня на попытки ушло 30к примерно в целом.

  • NoVarG Member
    офлайн
    NoVarG Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #52428

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 июля 2015 17:07

    Ну вот как-то так:

    Вот полный ответ от специалистов:
    Для регистрации сервиса должно придти ответное смс. Ответные сообщения от серивиса iMessage НЕ проходит через СМС-центр компании Life:).
    Соответсвенно, компания Life:) никак не может проверить информацию об ответных смс и повлиять на успешность их доставки.
    Поэтому абонент может воспользоваться следующим методом регистрации imessage:
    .......
    Либо,если абонент желает всё-таки зарегистрировать сервис посредствам смс, необходимо обратиться в компанию Apple

    От смайла в названии лайфа в этом ответе мне как серпом по яйцам :)
    Судя по прошлому опыту общения с туповатыми индусами в apple, придется забыть про imessage.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 13 июля 2015 17:13

    Судя по прошлому опыту общения с туповатыми индусами в apple, придется забыть про imessage.

    Проблема сугубо в нежелании обоих компаний связаться друг с другом и решить наконец эту проблему.
    Я как пользователь уже устал беседовать и с одними и с другими.

  • NoVarG Member
    офлайн
    NoVarG Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #52428

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 июля 2015 17:42

    Ага, так и есть.
    Результат переписки с российским представительством (опсос то оказывается виноват, хотя по описанию проблемы то у яблока)

    Внешне это выглядит все просто, был оин оператор, стал другой. Однако, поменялся не только номер но и путь к серверам Был путь А а стал путь Б а номер тот же. Для iMessage ваш номер до сих пор называется путем А.

    Данный вопрос может решить оператор, либо мой вам совет, вы позвоните нам на линию самостоятельно.

    Ну че, буду звонить, может чего нового скажут :/

    Добавлено спустя 18 минут 9 секунд

    Посоветовали исключить программную ошибку посредством сброса до заводских настроек и активации на чистом телефоне. Если не поможет обещали перевести на тех саппорт уровнем выше.

    Это настоящее рпг, карл! :)