Ответить
  • 6405 Подпись года о мобильномАвтор темы
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном Автор темы

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 февраля 2013 00:25

    Всем доброго дня!

    На днях я стал счастливым пользователем услуги MNP в направлении МТС>>>velcom. Мои мотивы должны быть понятны всем пользователям iPhone, да и по-моему всем пользователям 3G от МТС. Надоело тратить нервы, да и с двумя трубками уже не модно ходить.

    Суть вот в чем. До перехода все прекрасно работало, iMessage, FaceTime, мой номер выступал идентификатором. После процедуры MNP, эти сервисы не могут пройти активацию по моему номеру. Долго висят в состоянии "Ожидание активации...", и потом включаются идентификаторы только на электронную почту. Ещё один момент, телефон сам не мог определить мой номер в меню Телефон>Мой номер. Раньше он делал это сам. Поиск по интернету дал только 1 результат с такой же проблемой, в Индии. Там это ничем не решилось.

    Так в чем же проблема?
    -МТС не до конца отпустил мой номер?
    -velcom плохо принял?
    -Какая-то несовместимость кода телефона и сим-карты? Выдали микро сим из массива (29) 6хххххх, а мой номер (33) 6хххххх
    -Может проблема на серверах Apple? Возможно Apple при первой активации получает какие-то данные о операторе, а когда идет попытка повторной активации с другого оператора, в Apple возникает какая-то проблема?
    Но это мало вероятно, так как почти год назад я выполнил MNP в польше. Тогда у меня долгое время была обычная карта оператора ORANGE, купленная на ближайшей заправке. Год назад я перенёс номер этой карты, на контракт, на оператора T-Mobile. После этого перехода никаких проблем не было. Хотя до сих пор при проверке моего польского номера в интернете по базам данных, выдается результат что этот номер принадлежит оператору Orange.

    У кого возникали такие проблемы?
    Может тут есть люди которые работают в системе переноса номеров любого из операторов и они могут подсказать что можно с этим сделать?

    Оборудование iPhone 4S, код (33) 6 ххх ххх.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 24 февраля 2013 11:33
    Aim@Me:

    -МТС не до конца отпустил мой номер?
    -velcom плохо принял?
    -Какая-то несовместимость кода телефона и сим-карты? Выдали микро сим из массива (29) 6хххххх, а мой номер (33) 6хххххх

    а что это за MNP ? Номер и должен был остаться (33) ххххххх.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 24 февраля 2013 12:08

    MNP - это Mobile number portability, т.е. перенос номера от одного опсоса к другому. И да, номер должен остаться с тем же преффиксом. а сам номер уже перенесли, он работает?

  • 6405 Подпись года о мобильномАвтор темы
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном Автор темы

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 февраля 2013 12:53

    На конверте velcom серия была написана - (29) 6хххххх
    Номер тот же, все ок, работает уже 3 дня.
    Кстати, человек который меня переключал, говорит что пока нету такой функции, что бы отключить предупреждение о том что "вы позвонили абоненту velcom". Народ иногда шугается и я получаю глухари :)))

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 24 февраля 2013 13:08
    Aim@Me:

    пока нету такой функции, что бы отключить предупреждение о том что "вы позвонили абоненту velcom"

    и не будет пока такие дикие цены на межсетевые

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 6405 Подпись года о мобильномАвтор темы
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном Автор темы

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 февраля 2013 13:21
    A.Z.:

    Aim@Me:

    пока нету такой функции, что бы отключить предупреждение о том что "вы позвонили абоненту velcom"

    и не будет пока такие дикие цены на межсетевые

    Можно подумать кто-то услышав что позвонил на velcom, скинет смс "Перезвони мне а то у тебя velcom" и я выжгу весь свой баланс за 2 минуты... :)))

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 24 февраля 2013 13:24

    Aim@Me, :D у него по крайней мере будет время подумать, звонить или нет :lol: там несколько секунд до соединнеия проходит после того как робобаба ответит

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 6405 Подпись года о мобильномАвтор темы
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном Автор темы

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 февраля 2013 13:28
    A.Z.:

    Aim@Me, :D у него по крайней мере будет время подумать, звонить или нет :lol: там несколько секунд до соединнеия проходит после того как робобаба ответит

    тест на реакцию :)

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 24 февраля 2013 13:34 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    интересно, а если с велика звонить, предупреждает ? что в свою сеть а не во вражескую звонишь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 6405 Подпись года о мобильномАвтор темы
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном Автор темы

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 февраля 2013 13:36
    A.Z.:

    интересно, а если с велика звонить, предупреждает ? что в свою сеть а не во вражескую звонишь

    не предупреждает.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • wwworm Member
    офлайн
    wwworm Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #326725

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 февраля 2013 14:38

    какой вы интересный человек....я например сделал обратный ход с велкома на мтс....надоело тратить от 5млн на связь и выше

  • kyharev Apple Team
    офлайн
    kyharev Apple Team

    1996

    16 лет на сайте
    пользователь #102059

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 1 ноября 2013 13:38

    столкнулся с такой же проблемой, решить так и не удалось.
    МТС: "Вы абонент Велком"
    Велком: "У нас все хорошо, мы ничего не блокируем"
    Apple: "У вас проблемы с оператором"

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 1 ноября 2013 16:13
    kyharev:

    столкнулся с такой же проблемой, решить так и не удалось.
    МТС: "Вы абонент Велком"
    Велком: "У нас все хорошо, мы ничего не блокируем"
    Apple: "У вас проблемы с оператором"

    Предлагаю попробовать life :)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 3 мая 2014 12:54

    У меня та же проблема.

    Предлагаю подумать и как-то начинать бороться с оператором. Есть какие-нибудь идеи?

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 17 июля 2014 11:09

    Та же проблема при миграции мтс-лайф. Техподдержка лайфа была на высоте и мне в красках объяснили как они вертели мои проблемы. Просто сослались на то, что iMessage это сторонний сервис и они ни в чём разбираться не хотят.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 19 июля 2014 10:08 Редактировалось acme93, 2 раз(а).

    Aim@Me, проблема останется на уровне Индии. Сомневаюсь что решится. Проблемы в самой MNP, 100% здесь еще замешан белтелеком.
    Попробуйте, как вариант заменить сим. Чтоб не было смены номера на этой сим.

  • wtlz Member
    офлайн
    wtlz Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #661327

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 20 июля 2014 16:47 Редактировалось wtlz, 1 раз.

    del

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 28 июля 2014 11:12

    Вы общаетесь с Anastasyia Senkevych
    Тема: Подключение и оплата
    Вопрос: Смена оператора
    (24/7/2014 10:26 AM) Anastasyia Senkevych: Добрый день, Вас приветствует оператор life:).
    (24/7/2014 10:26 AM) Anastasyia Senkevych: Чем могу Вам помочь?
    (24/7/2014 10:28 AM) Павел: Здравстуйте, Анастасия. Насколько мне известно, менять оператора с сохранением номера можно не чаще, чем раз в 90 дней?
    (24/7/2014 10:29 AM) Anastasyia Senkevych: верно
    (24/7/2014 10:29 AM) Павел: существуют ли способы обойти это ограничение?
    (24/7/2014 10:29 AM) Anastasyia Senkevych: отсутствуют
    (24/7/2014 10:34 AM) Павел: я понял Тогда последний вопрос. После смены оператора через MNP (МТС - life) перестал активироваться сервис iMessage. Для его активации телефон отправляет смс на зарубежный номер и через некоторое время получает ответное сообщение с данными об активации сервиса. Согласно детализации, сообщение отправляется, но устройство не может получить ответное смс. Проблема имеет массовый характер у всех абонентов, подключившихся на life через перенос номера. Возможно ли как-то связаться с вашим специалистом по MNP чтобы решить эту проблему?
    (24/7/2014 10:34 AM) Павел: уж очень не хочется возвращаться к предыдущему оператору)
    (24/7/2014 10:37 AM) Anastasyia Senkevych: данный сервис является сторонним, компания вам предоставляет доступ к интернет и смс, что каксается работы сторонних предложений вам необходимо уточнять самостоятельно
    (24/7/2014 10:38 AM) Anastasyia Senkevych: приложений*
    (24/7/2014 10:40 AM) Павел: так я и пытаюсь самостоятельно уточнить
    (24/7/2014 10:40 AM) Павел: Возможно ли как-то связаться с вашим специалистом по MNP чтобы решить эту проблему?
    (24/7/2014 10:40 AM) Anastasyia Senkevych: у нас такая информация отсутствует
    (24/7/2014 10:41 AM) Anastasyia Senkevych: данный серсис предоставляется не компанией life
    (24/7/2014 10:41 AM) Anastasyia Senkevych: это стороннее приложение
    (24/7/2014 10:42 AM) Павел: я понял. спасибо за вашу помощь. хорошего дня.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 4 августа 2014 11:44

    Господа, кто на Велкоме, проверьте активацию. У меня активировалось! :ura:
    Похоже, мои ежемесячные обращение в службу поддержки дали таки плоды :)

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 4 августа 2014 12:56
    tred:

    Господа, кто на Велкоме, проверьте активацию. У меня активировалось! :ura:
    Похоже, мои ежемесячные обращение в службу поддержки дали таки плоды :)

    Расскажите пожалуйста подробнее о ваших обращениях. Спасибо.